бренд инфо что такое

Мне, а потом бабуле пришло СМС от Brandinfo. Рассказываю как я их заблокировал

Одним хмурым осенним вечером я как обычно, занимался своими делами. Чуть позже отвлекся на телефон, потому, что пришла смс. Я стараюсь никогда не пропускать их, потому что супруга очень ревнивая и если ей не ответить в течении 15 минут, у нее начнется форменная истерика. Но то сообщение, которое открыл я, оказалось не от моей любимой Наденьки. Это пришло СМС, обещавшее Антону большую сумму денег, просто так, только за то, что он ответит на сообщение.

Антон проявил бдительность и не повелся на сообщения

Мужчина сразу понял, что СМС от Brandinfo которое пришло к нему — самый настоящий обман, ведь Антон никогда не принимал участие в подобных лотереях. К нему пришло уже 3 сообщения и каждое различалось:

Если вы не запрашивали сброс пароля, то лучше такие сообщения просто игнорировать. Завлекать акциями, бонусами и скидками — стандартная практика от мошенников. Любые рекламные сообщения лучше сразу удалять.

Главная цель подобных сообщений — вынудить человека перейти по ссылке, после чего жертва оказывается на фишинговом ресурсе. Эти сайты крадут пароли и другие данные своих жертв. Итогом опрометчивого перехода по такой ссылке могут стать регулярные денежные списания с карты, в пользу сомнительного сайта знакомств, либо посреднику, который помогает получить кредиты.

Непредвиденное списание денег — далеко не самая главная опасность от такого рода смс. Если перейти по ссылке, то велика вероятность подхватить такой вирус или троян, что Ваш любимый смартфон превратится в кирпич. Или же, злоумышленники получат доступ к Вашему банкингу онлайн, если таковой есть.

Бабуля стала жертвой мошенников

Не так давно Антон и Надя приехали в гости к своей бабушке, которая всегда была рада видеть. А тут они приехали к ней, бабушка выбегает вся в слезах и говорит, что украли пенсию. Конечно же, мы решили выслушать пожилую женщину. Оказывается произошло следующее:

Конечно, мы поехали в сбербанк и поменяли бабушке карту. А потом научили ее блокировать мошенников.Это очень просто. Уж если и бабуля научилась, у вас точно получится. Смотрите фотографии ниже и у вас все получится.

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

Я поставил для бабули приложение, чтобы ее подобные смс больше не беспокоили. Советую и Вам подобное — Call Control. Оно самое простое в обращении, чтобы бабушке было проще разобраться. Конечно же, я был горд собой, что помог старушке. Пока объяснял ей все про телефоны и смс, Наденька убиралась и готовила обед для нас.Идиллия.

Подытожим

Мошенники, отправляющие смс с каждым годом становятся все более изощренные и их действия как правило, направленны на то, чтобы украсть Ваши данные, либо списать деньги с банковской карты. Будьте предельно аккуратны и если какое-то письмо покажется Вам подозрительным, немедленно удаляйте его, а номер — блокируйте.

Источник

Branding Opros – Брендинг опрос от крупных спонсоров

Новый проект предлагает проходить ежедневный брендинг опрос, получая деньги за правдивые ответы. Branding Opros – возможность получать десятки тысяч за 10 минут времени в день? Узнайте всю правду!

Branding Opros

Описанный сайт: p.oprosnik.ga.

Очередной проект-опросник сразу показался сомнительным. Достаточно обратить внимание на адрес вебсайта. Регистрация в доменном имени «ga» бесплатная, за что он и ценится мошенниками. Слабая проработка сайта тоже говорит о попытке сэкономить. А ведь площадка якобы сотрудничает с крупными компаниями!

Зачем вообще нужен опрос? Якобы так фирмы узнают общественное мнение. Но мы уже много раз говорили, что анкетирование имеет смысл только когда ответы дают десятки тысяч человек. Тратить на них огромные бюджеты нерационально. Да и комментарии отсюда мы уже видели в других разводах. Нет сомнений, что Branding Opros лохотрон.

Подобные схемы обмана очень популярны. Их примеры: разводы Компания Yakisurvey Corp и проведение платного опроса и Стимулирующий опрос пользователей – программа поощрения пользователей 2018. Крупные выплаты за просто так – один из признаков обмана.

Есть ли информация о том, кто конкретно проводит анкетирование? Указаны данные несуществующего ОАО. Номер на сайте Branding Opros нерабочий. Чат прикреплен «для галочки» – он неактивен.

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

В комментариях пишут только положительные отзывы. Якобы здесь целых 321 странички с ними. Но промотать на 1 или любую другую не получится. Оставить свой тоже. Его увидите только вы. Если зайдете с другого устройства, то обнаружите только добавленные самим мошенником. Лохотрон Branding Opros не принесет вам ничего хорошего!

В правом верхнем углу сайта есть меняющиеся цифры по выплатам. Обновите страницу и увидите, что значения поменялись на более маленькие. Верить им смысла нет. Это старый прием, убеждающий в серьезности проекта. По факту никто из пользователей не получил и копейки!

Брендинг опрос

Если компании проводят опрос, то всегда уточняется как можно больше данных о человеке. Так проще определить, является ли он потенциальным потребителем продукта. Тут же просят лишь указать ФИО и возраст. Но можно вписать сюда любой набор букв или цифр – система легко пропустит в личный кабинет.

Предложено пройти 10 вопросов и получить за них 157 600 рублей. Почти 16 тысяч за ответ! Да столько ни одна компания точно не потратит, ведь опросить надо огромное число людей. Можно обойтись копейками или вообще получить ответы бесплатно.

Брендинг опрос лохотрон. Здесь присутствует множество логических нестыковок, но создатель проекта Branding Opros рассчитывает на вашу наивность. Он даже не пытается как-то обосновать получение огромных сумм за простые действия. Не верьте ему!

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

Сами вопросы чего-то сверхсложного не содержат. Несколько из них:

• Магазин бытовой электроники, о котором чаще всего слышим;
• Любимый напиток;
• Любимый браузер.

Вопросы мало связаны друг с другом. Отвечать можно что угодно – в разводе Branding Opros ваш внутренний счет в любом случае будет пополнен на приличную сумму. Вот только вывести ее не получится, ведь по факту никаких денег в системе нет и не было!

Платежи здесь идут только в одну сторону: от доверчивого пользователя в карман к мошеннику. Весь Брендинг опрос нужен только для его обогащения, поэтому ничего не платите. Вернуть средства будет непросто.

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

Мошенник просит 152 рубля в качестве закрепительного платежа. Это предлог для выманивания у вас финансов. Обычно жулики сочиняют несколько таких требований – для оплаты комиссий, конвертацию валюты, создание виртуальной карты и других фейковых нужд. Ничего не платите! Это лохотрон.

«Стоп Обман» регулярно проверяет проекты, появляющиеся в интернете. Вашего внимания заслуживает лишь небольшая часть честных методик по заработку в сети. Их обзоры мы помещаем только в разделе «Проверенные курсы». Переходите по ссылке и выберите подходящий!

Источник

Пришло СМС от Brandinfo об опросе: что это такое?

18.04.2021 2 Просмотры

В сети можно найти множество предложений быстрого и легкого заработка. В таких ситуациях пользователи бдительны и уже не верят подобным обещаниям. Несмотря на наличие настороженности со стороны населения, мошенники все чаще делают рассылку сообщений с информацией о пополнении счета. Встречаются и более интересные варианты, например, так называемые СМС от Brandinfo о платных опросах.

Что это

СМС от Brandinfo об опросе – один из возможных вариантов, которые используют злоумышленниками с целью привлечь внимание, вызвать доверие и в итоге получить деньги доверчивых пользователей. Отправители делают все, чтобы владельцы гаджетов прочитали входящее сообщение и решили перейти по ссылке из текста. Это самый опасный вариант, ведь как только это случится, пользователь сети рискует стать жертвой мошенников.бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

На первый взгляд предложение дополнительного заработка кажется интересным, но пользователь не осознает насколько рискует. Перейдя по ссылке, владелец гаджета обязательно попадет на какой-нибудь фишинговый сайт или ресурс, где сразу же происходит оформление платной подписки.бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

Взамен пусть и небольшого заработка за участие в опросах в дальнейшем пользователь сети должен платить за доступ к странице. Как вариант это может быть сайт знакомств или страница-посредник, которая призвана оказать помощь в оформлении кредита.

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

Ничего не бывает просто так, особенно если речь идет о каких-либо выплатах за незначительные задания, выигрыши или пополнение бонуса. Более интересный вариант – рассылка СМС от Brandinfo об опросе. Такой способ заработка действительно существует, но, как правило, речь идет о специализированных сайтах и площадках с регистрацией и строгими выплатами, поскольку это своего рода работа, а значит, отчетность должна быть налажена.

Честный доход это не про Brandinfo, так как предложение за несколько минут неплохо заработать лишь пустые слова, скорее наоборот злоумышленники сделают все, чтобы пользователь сам отдал последние деньги.

Источник

👁️‍🗨️ Анализ сайта brandinfo.ru

бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

На нашем сайте представлена различная информация о сайте brandinfo.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте brandinfo.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.

Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.

Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

теги:1

теги:0

теги:0

теги:0

теги:0

теги:0IFrame:0Flash:НетВсего ссылок:5Всего изображений:5Язык сайта:Russian-utf8Отношение Текст/HTML:62.41%Doctype:‘>ДаМикроформаты:Не используются

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

МетаСодержание
content-typetext/html; charset=utf-8

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера:195.211.36.55
Имя сервера:nginx/1.4.4
Расположение сервера:в Russian Federation бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое
Кодировка:UTF-8

Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation бренд инфо что такое. Смотреть фото бренд инфо что такое. Смотреть картинку бренд инфо что такое. Картинка про бренд инфо что такое. Фото бренд инфо что такое

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.4.4
Date: Wed, 15 Jan 2014 05:48:28 GMT
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Content-Length: 12702
Connection: keep-alive
Last-Modified: Sat, 11 Jan 2014 04:28:32 GMT
ETag: «2970004-319e-4efaa466efc00»
Accept-Ranges: bytes

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Источник

Как зарегистрировать товарный знак и защитить свои товары от подделок

Чтобы защитить свои товары от подделок, а в случае контрафакта иметь возможность привлечь мошенника к ответственности, нужно получить признание интеллектуальной собственности 一 зарегистрировать товарный знак.

В этой статье рассказываем, что можно зарегистрировать в качестве товарного знака, и на примерах судебной практики разбираемся, как сделать это максимально грамотно и без ошибок.

Что такое товарный знак и зачем его регистрировать

Представьте ситуацию: вы долго придумывали название, разрабатывали фирменные цвета и упаковку, добились того, что аудитория узнаёт ваш продукт и охотно выбирает на полках магазинов. Но вот конкуренты выпускают аналог, очень похожий на ваш. И название созвучное, и упаковка похожа… Только качество хуже и цена ниже. Некоторые неразборчивые покупатели уходят к конкурентам, вы теряете в выручке.

А бывает и наоборот: конкуренты утверждают, что они первыми выбрали название, созвучное с вашим, или цвета упаковки, или форму товара. И вы вовсе не гений, который мыслит с ними одинаково, а вор — добро пожаловать в суд.

Чтобы избежать таких ситуаций, перед запуском нового продукта зарегистрируйте товарный знак в Роспатенте. Оформить исключительное право можно на название бренда или конкретного продукта, логотип, слоган, этикетку, цвет и сочетание цветов, форму товара и даже запахи или звуки. Но недостаточно просто быть первым. Иногда патентные бюро отказывают в регистрации товарного знака, а суды прекращают право на интеллектуальную собственность даже спустя годы. Разбираем особенности регистрации товарного знака на каждый из видов обозначений.

Бренд как товарный знак

Прежде чем регистрировать бренд как товарный знак, проверьте уникальность названия. При этом важно, чтобы название было единственным в своем классе товаров и услуг. Названия в разных классах могут совпадать.

Еще одно важное требование — название должно быть оригинальным, а не общеупотребительным словом. Например, нельзя зарегистрировать товарный знак «Столовая» для общепита, но можно «Столовая на Сенной» или «Столовая и стуловая». В то же время можно использовать общеупотребительные для регистрации товарных знаков в других сферах. Например, журнал «Столовая» можно зарегистрировать как товарный знак.

Логотип как товарный знак

Чтобы защитить свой логотип от использования мошенниками, конкурентами, а также просто от совпадений, его тоже можно зарегистрировать как товарный знак. Однако Роспатент часто отказывает заявителям из-за того, что логотип не выглядит достаточно оригинальным. В этом нет ничего удивительного: фирменный стиль всегда разрабатывается по похожим сценариям и опирается на стандартные законы композиции. Поэтому в мире логотипов очень много параллелей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *