брелок альфа хранитель что это

Брелок альфа хранитель что это

брелок альфа хранитель что это. Смотреть фото брелок альфа хранитель что это. Смотреть картинку брелок альфа хранитель что это. Картинка про брелок альфа хранитель что это. Фото брелок альфа хранитель что это

Услуга «Альфа-Хранитель» — это способ уберечь себя и своих близких от такой неприятной ситуации, как утеря документов, мобильного телефона, ключей от квартиры или автомобиля.

Услугу «Альфа-Хранитель» можно получить в любом минском Отделении Альфа-Банка.

Почему выгодно пользоваться пакетом услуг «Альфа-Хранитель»?

Что входит в пакет услуг?

Услуга активируется автоматически в течение 3-х рабочих дней.

Новости

Компания mySafety рада сообщить о старте партнерских проектов с ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) и ОАО «БПС-Сбербанк». Уникальные услуги, не имеющие аналогов в Республике Беларусь, теперь можно приобрести в офисах наших Банков-Партнеров. Если вы еще не знаете, что такое услуги охраны и возврата личных вещей – скорее ознакомьтесь здесь и здесь

Это интересно

Более 60% из потерянных вещей находят в течение 48 часов.

По статистике, более 80% людей всегда носят с собой ключи, бумажник и мобильный телефон.

В то же время, 80% людей не знают, куда сообщить о краже или неожиданной потере личного имущества.

Более 44% людей теряли когда-либо что-то из личных вещей:

Мы заботимся об удобстве и безопасности каждого клиента и предлагаем эффективное решение по защите личных вещей.

Источник

Альфа-хранитель, или как обманывают клиентов

Хочу вам рассказать о том, как Альфа-банк обманывает своих клиентов и навязывает услугу стоимостью 900 рублей без предупреждения клиента.

Карточка была нужна, поверил менеджеру Ольге и пошел оформлять карточку. Поставил свою галочку на бумажке, не прочитав. Уже дома обнаружил, что мне подсунули услугу Альфа-Хранитель, не предупредив меня. Данная услуга: http://www.alfabank.ru/retail/insurance/alfahranitel/ Мне так же должны были выдать набор из наклеек брелока и обложки для паспорта при оформление карты, что сделано не было. Я так понимаю для того, чтобы ввести меня в заблуждение, а потом бы сказали, что, мол, ой, простите, мы забыли, вот конечно мы все вам отдадим. В претензии я пометил, что меня ввели в заблуждение и не дали комплект, видимо по-хорошему Альфа не хочет решать конфликты, приходится писать такие посты в жж, с надеждой, что кто-то увидит, перепостит и данная история будет предана огласке.

Видимо в Альфа-банке принято обманывать своих клиентов и наживаться на них. Отправив претензию в отдел Альфа-банка, через 9 дней получил ответ, что я был предупрежден и подписал бумагу о снятии 900 рублей. Очень обидно, что обманывать простых людей принято в Альфа-банке, и я думаю им всё равно студенты это как я, или пенсионеры, или простые работяги, или богатые люди в любом случае это мои 900 рублей, и я не хочу отдавать их за сомнительную услугу с брелком и наклеечками, потому что если я и потеряю свою Нокию, то нашедший скорее всего забарыжит её у ближайшего метро и в Альфу звонить уж точно не будет.

Источник

Услуга Альфа-Хранитель в Альфа-Банке

При оформлении услуги «Альфа-Хранитель» клиент получает брелок для ключей и наклейки безопасности для документов. Стикеры содержат идентификационный номер, информацию о денежном вознаграждении при возврате и инструкцию для нашедшего утраченные предметы. Сейчас награда за возврат ключей составляет 200 руб., мобильного телефона – 600 руб., паспорта/автодокументов – 800 руб. После того как человек, нашедший пропажу, сообщает об этом по телефону, указанному на наклейках, курьерская служба ООО «МайСейфети» определяет владельца найденных вещей и доставляет их ему по указанному адресу.

Банк предлагает три варианта услуги: «Личный Хранитель», «Авто Хранитель» и «Семейный Хранитель». Стоимость годового обслуживания услуги «Альфа-Хранитель» в зависимости от выбранного клиентом пакета варьируется от 900 до 1500 рублей. Помимо продажи услуги «Альфа-Хранитель» через свои офисы, Альфа-Банк активно предлагает ее при оформлении потребительского кредита (пакет «Личный Хранитель»). В Народном рейтинге некоторые посетители портала Банки.ру жалуются, что консультанты банка, презентуя «Альфа-Хранитель», часто умалчивают о том, что услуга платная и ее стоимость будет прибавлена к сумме кредита. На самом деле услуга добровольная и не является обязательным условием кредитования. Банк имеет право ее оформлять только при уведомлении и согласии клиента.

Стоит отметить, что в соответствии с положением о паспорте гражданина РФ в случае утраты документа человек должен незамедлительно заявить об этом в орган внутренних дел. По статистике, украденные или утраченные мобильные телефоны возвращаются их владельцам только в 12% случаев.

Источник

Альфа-Хранитель: ужаснейший сервис

Здравствуйте! Пишу Вам от лица мужа.
Хочу выразить своё полное недовольство услугами Альфа-Хранителя, если это так можно назвать!

В сентябре 2011 года муж оформлял кредит и ему в кредитный договор включили Альфа-Хранитель, заранее не проинформировали о стоимости и назначении данной услуги, собственно, как и о страховании жизни. Я сама оформляю кредиты Альфа-Банка и знаю, что эту информацию необходимо озвучивать и, прежде чем оформлять все эти услуги, надо получить согласие клиента. И собственно я понимаю, почему кредитные специалисты по умолчанию включают всё это в договор, но так быть не должно! Конечно, в банке могут сказать, что надо читать, что подписываете, но когда сотрудник банка говорит, что тут просто описан ваш график платежей и анкетные данные, просто поставьте подпись, что вы согласны платить такую сумму денег в месяц, то человек без задней мысли подпишет документы и читать не будет всё, что написано в договоре мелким шрифтом.
И еще на нашем экземпляре договора не стоит подписи и фамилии сотрудника Банка, заметили только сейчас!
Из-за таких кредитных специалистов портится репутация Вашего банка, и соответственно уменьшается число Ваших клиентов.

Но я не о том!
Продолжу про Альфа-Хранитель. В ноябре 2011 года муж потерял телефон, на котором была наклейка Альфа-хранителя, в конце ноября пришло смс, что телефон найден, с мужем связался оператор для того, чтобы обговорить условия возврата телефона. Мы прождали до января, но телефон нам так и не привезли, мужу пришлось обращаться в службу поддержки, где ему сказали, что не могут найти наш телефон. Через пару дней муж снова обратился в службу поддержки, где ему сказали, что телефон нашли, при этом спросив, какая была наклейка на телефоне, соответственно наклейка была квадратная с буквенно-циферным кодом, но оператор сказала, что на этом телефоне круглая наклейка, и сообщила, что надо было внимательно читать листовку. На телефон я сама лично приклеивала квадратную наклейку, и я нахожусь в здравом уме и склерозом не страдаю! И вот только сегодня нам привезли телефон, в ужаснейшем состоянии, весь корпус потертый, задняя крышка сломана, аккумулятор совершенно от другой модели телефона. Такое чувство, что это совершенно другой телефон! И еще маленькая деталь, на нашем телефоне был установлен пароль на включение и как я и ожидала, я включила телефон, набрала пароль, который сама устанавливала и забыть я его уж точно не могла… И, о чудо!, ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ! Если найдем коробку от телефона, то сверим IMEI, и я абсолютно не удивлюсь, что этот телефон окажется не нашим!

ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО! Почему, когда курьер забирает телефон у человека, который его нашёл, не составляется акт о внешнем виде аппарата? Деньги за данную услугу вы берете, а исполнять свои обязанности надлежащим образом не хотите! Я возмущена вашей работой! Муж три месяца был без телефона, хотя от вас пришла смс и звонили вы еще в ноябре, сообщали, что телефон найден, вот только не понятно, где этот телефон находился три месяца, что его убили полностью и теперь пользоваться им будет невозможно в таком состоянии!
ПРОСТО УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС!

Источник

«Альфа-Хранитель»: Это работает!

брелок альфа хранитель что это. Смотреть фото брелок альфа хранитель что это. Смотреть картинку брелок альфа хранитель что это. Картинка про брелок альфа хранитель что это. Фото брелок альфа хранитель что этоКомплексная программа защиты личных вещей (ключи от квартиры или машины, мобильный телефон или планшет, документы) от утери «Альфа-Хранитель» стартовала в Альфа-Банке (Беларусь) в конце июля этого года. Сегодня сервис доступен в 16 городах присутствия Альфа-Банка во всех регионах Беларуси. Услуга набирает все большие обороты, так как сервис возврата утерянных вещей доказывает свою эффективность на деле.

Вот одна из историй, которая произошла с жителем Минска, Михаилом Костюченко, который купил пакет «Альфа-Хранитель» в августе этого года:

Каково же было мое удивление, когда буквально на следующий день мне позвонили из компании mySafety и через несколько минут курьер привез мне ключи от квартиры. Мне ничего дополнительно оплачивать не надо было.

Представитель mySafety Юрий Николашин рассказал подробности: «На нашу круглосуточную «горячую линию» обратился житель Минска Владимир, который нашел ключи и сообщил о находке. Номер бесплатного телефона 8 820 0071 9000 указан на брелоке, который крепится к ключам. В этот же день курьер забрал найденные ключи и доставил их клиенту. Компания mySafety от души поблагодарила Владимира за возврат ключей и предоставила ему денежное вознаграждение, потому что добро всегда должно вознаграждаться! А Михаил был приятно удивлен такой оперативностью и лично убедился в полезности такой услуги».

С момента начала продаж пакет услуг «Альфа-Хранитель» приобрели более 200 жителей Беларуси. А значит, что они застрахованы от неприятностей!

Сервис «Альфа-Хранитель» реализуется ООО «майСейфети» в партнерстве с Альфа-Банком. На данном этапе в пакет включены три вида услуг: «Охрана ключей», «Охрана документов», «Охрана телефона». Все услуги предусматривают, что найденные вещи будут возвращены владельцу, а нашедший получит вознаграждение. Найденные вещи владельцу бесплатно доставит курьерская служба.

Подробнее с пакетом услуг «Альфа-Хранитель» можно ознакомиться здесь.

В настоящее время Альфа-Банк (Беларусь) обслуживает частных клиентов в 32 Отделениях и Дополнительных офисах в 16 городах Беларуси (Минск, Борисов, Солигорск, Гомель, Жлобин, Мозырь, Рогачев, Гродно, Лида, Брест, Барановичи, Пинск, Могилев, Бобруйск, Витебск, Новополоцк). В обслуживании клиентов задействовано порядка 300 сотрудников.

Ознакомиться с режимом работы Отделений можно на официальном сайте Альфа-Банка в специальном разделе, который структурирован по городам присутствия.

Получить индивидуальную консультацию можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *