брелок альфа хранитель что это
Брелок альфа хранитель что это
Услуга «Альфа-Хранитель» — это способ уберечь себя и своих близких от такой неприятной ситуации, как утеря документов, мобильного телефона, ключей от квартиры или автомобиля.
Услугу «Альфа-Хранитель» можно получить в любом минском Отделении Альфа-Банка.
Почему выгодно пользоваться пакетом услуг «Альфа-Хранитель»?
Что входит в пакет услуг?
Услуга активируется автоматически в течение 3-х рабочих дней.
Новости
Компания mySafety рада сообщить о старте партнерских проектов с ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) и ОАО «БПС-Сбербанк». Уникальные услуги, не имеющие аналогов в Республике Беларусь, теперь можно приобрести в офисах наших Банков-Партнеров. Если вы еще не знаете, что такое услуги охраны и возврата личных вещей – скорее ознакомьтесь здесь и здесь
Это интересно
Более 60% из потерянных вещей находят в течение 48 часов.
По статистике, более 80% людей всегда носят с собой ключи, бумажник и мобильный телефон.
В то же время, 80% людей не знают, куда сообщить о краже или неожиданной потере личного имущества.
Более 44% людей теряли когда-либо что-то из личных вещей:
Мы заботимся об удобстве и безопасности каждого клиента и предлагаем эффективное решение по защите личных вещей.
Альфа-хранитель, или как обманывают клиентов
Хочу вам рассказать о том, как Альфа-банк обманывает своих клиентов и навязывает услугу стоимостью 900 рублей без предупреждения клиента.
Карточка была нужна, поверил менеджеру Ольге и пошел оформлять карточку. Поставил свою галочку на бумажке, не прочитав. Уже дома обнаружил, что мне подсунули услугу Альфа-Хранитель, не предупредив меня. Данная услуга: http://www.alfabank.ru/retail/insurance/alfahranitel/ Мне так же должны были выдать набор из наклеек брелока и обложки для паспорта при оформление карты, что сделано не было. Я так понимаю для того, чтобы ввести меня в заблуждение, а потом бы сказали, что, мол, ой, простите, мы забыли, вот конечно мы все вам отдадим. В претензии я пометил, что меня ввели в заблуждение и не дали комплект, видимо по-хорошему Альфа не хочет решать конфликты, приходится писать такие посты в жж, с надеждой, что кто-то увидит, перепостит и данная история будет предана огласке.
Видимо в Альфа-банке принято обманывать своих клиентов и наживаться на них. Отправив претензию в отдел Альфа-банка, через 9 дней получил ответ, что я был предупрежден и подписал бумагу о снятии 900 рублей. Очень обидно, что обманывать простых людей принято в Альфа-банке, и я думаю им всё равно студенты это как я, или пенсионеры, или простые работяги, или богатые люди в любом случае это мои 900 рублей, и я не хочу отдавать их за сомнительную услугу с брелком и наклеечками, потому что если я и потеряю свою Нокию, то нашедший скорее всего забарыжит её у ближайшего метро и в Альфу звонить уж точно не будет.
Услуга Альфа-Хранитель в Альфа-Банке
При оформлении услуги «Альфа-Хранитель» клиент получает брелок для ключей и наклейки безопасности для документов. Стикеры содержат идентификационный номер, информацию о денежном вознаграждении при возврате и инструкцию для нашедшего утраченные предметы. Сейчас награда за возврат ключей составляет 200 руб., мобильного телефона – 600 руб., паспорта/автодокументов – 800 руб. После того как человек, нашедший пропажу, сообщает об этом по телефону, указанному на наклейках, курьерская служба ООО «МайСейфети» определяет владельца найденных вещей и доставляет их ему по указанному адресу.
Банк предлагает три варианта услуги: «Личный Хранитель», «Авто Хранитель» и «Семейный Хранитель». Стоимость годового обслуживания услуги «Альфа-Хранитель» в зависимости от выбранного клиентом пакета варьируется от 900 до 1500 рублей. Помимо продажи услуги «Альфа-Хранитель» через свои офисы, Альфа-Банк активно предлагает ее при оформлении потребительского кредита (пакет «Личный Хранитель»). В Народном рейтинге некоторые посетители портала Банки.ру жалуются, что консультанты банка, презентуя «Альфа-Хранитель», часто умалчивают о том, что услуга платная и ее стоимость будет прибавлена к сумме кредита. На самом деле услуга добровольная и не является обязательным условием кредитования. Банк имеет право ее оформлять только при уведомлении и согласии клиента.
Стоит отметить, что в соответствии с положением о паспорте гражданина РФ в случае утраты документа человек должен незамедлительно заявить об этом в орган внутренних дел. По статистике, украденные или утраченные мобильные телефоны возвращаются их владельцам только в 12% случаев.
Альфа-Хранитель: ужаснейший сервис
Здравствуйте! Пишу Вам от лица мужа.
Хочу выразить своё полное недовольство услугами Альфа-Хранителя, если это так можно назвать!
В сентябре 2011 года муж оформлял кредит и ему в кредитный договор включили Альфа-Хранитель, заранее не проинформировали о стоимости и назначении данной услуги, собственно, как и о страховании жизни. Я сама оформляю кредиты Альфа-Банка и знаю, что эту информацию необходимо озвучивать и, прежде чем оформлять все эти услуги, надо получить согласие клиента. И собственно я понимаю, почему кредитные специалисты по умолчанию включают всё это в договор, но так быть не должно! Конечно, в банке могут сказать, что надо читать, что подписываете, но когда сотрудник банка говорит, что тут просто описан ваш график платежей и анкетные данные, просто поставьте подпись, что вы согласны платить такую сумму денег в месяц, то человек без задней мысли подпишет документы и читать не будет всё, что написано в договоре мелким шрифтом.
И еще на нашем экземпляре договора не стоит подписи и фамилии сотрудника Банка, заметили только сейчас!
Из-за таких кредитных специалистов портится репутация Вашего банка, и соответственно уменьшается число Ваших клиентов.
Но я не о том!
Продолжу про Альфа-Хранитель. В ноябре 2011 года муж потерял телефон, на котором была наклейка Альфа-хранителя, в конце ноября пришло смс, что телефон найден, с мужем связался оператор для того, чтобы обговорить условия возврата телефона. Мы прождали до января, но телефон нам так и не привезли, мужу пришлось обращаться в службу поддержки, где ему сказали, что не могут найти наш телефон. Через пару дней муж снова обратился в службу поддержки, где ему сказали, что телефон нашли, при этом спросив, какая была наклейка на телефоне, соответственно наклейка была квадратная с буквенно-циферным кодом, но оператор сказала, что на этом телефоне круглая наклейка, и сообщила, что надо было внимательно читать листовку. На телефон я сама лично приклеивала квадратную наклейку, и я нахожусь в здравом уме и склерозом не страдаю! И вот только сегодня нам привезли телефон, в ужаснейшем состоянии, весь корпус потертый, задняя крышка сломана, аккумулятор совершенно от другой модели телефона. Такое чувство, что это совершенно другой телефон! И еще маленькая деталь, на нашем телефоне был установлен пароль на включение и как я и ожидала, я включила телефон, набрала пароль, который сама устанавливала и забыть я его уж точно не могла… И, о чудо!, ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ! Если найдем коробку от телефона, то сверим IMEI, и я абсолютно не удивлюсь, что этот телефон окажется не нашим!
ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО! Почему, когда курьер забирает телефон у человека, который его нашёл, не составляется акт о внешнем виде аппарата? Деньги за данную услугу вы берете, а исполнять свои обязанности надлежащим образом не хотите! Я возмущена вашей работой! Муж три месяца был без телефона, хотя от вас пришла смс и звонили вы еще в ноябре, сообщали, что телефон найден, вот только не понятно, где этот телефон находился три месяца, что его убили полностью и теперь пользоваться им будет невозможно в таком состоянии!
ПРОСТО УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС!
«Альфа-Хранитель»: Это работает!
Комплексная программа защиты личных вещей (ключи от квартиры или машины, мобильный телефон или планшет, документы) от утери «Альфа-Хранитель» стартовала в Альфа-Банке (Беларусь) в конце июля этого года. Сегодня сервис доступен в 16 городах присутствия Альфа-Банка во всех регионах Беларуси. Услуга набирает все большие обороты, так как сервис возврата утерянных вещей доказывает свою эффективность на деле.
Вот одна из историй, которая произошла с жителем Минска, Михаилом Костюченко, который купил пакет «Альфа-Хранитель» в августе этого года:
Каково же было мое удивление, когда буквально на следующий день мне позвонили из компании mySafety и через несколько минут курьер привез мне ключи от квартиры. Мне ничего дополнительно оплачивать не надо было.
Представитель mySafety Юрий Николашин рассказал подробности: «На нашу круглосуточную «горячую линию» обратился житель Минска Владимир, который нашел ключи и сообщил о находке. Номер бесплатного телефона 8 820 0071 9000 указан на брелоке, который крепится к ключам. В этот же день курьер забрал найденные ключи и доставил их клиенту. Компания mySafety от души поблагодарила Владимира за возврат ключей и предоставила ему денежное вознаграждение, потому что добро всегда должно вознаграждаться! А Михаил был приятно удивлен такой оперативностью и лично убедился в полезности такой услуги».
С момента начала продаж пакет услуг «Альфа-Хранитель» приобрели более 200 жителей Беларуси. А значит, что они застрахованы от неприятностей!
Сервис «Альфа-Хранитель» реализуется ООО «майСейфети» в партнерстве с Альфа-Банком. На данном этапе в пакет включены три вида услуг: «Охрана ключей», «Охрана документов», «Охрана телефона». Все услуги предусматривают, что найденные вещи будут возвращены владельцу, а нашедший получит вознаграждение. Найденные вещи владельцу бесплатно доставит курьерская служба.
Подробнее с пакетом услуг «Альфа-Хранитель» можно ознакомиться здесь.
В настоящее время Альфа-Банк (Беларусь) обслуживает частных клиентов в 32 Отделениях и Дополнительных офисах в 16 городах Беларуси (Минск, Борисов, Солигорск, Гомель, Жлобин, Мозырь, Рогачев, Гродно, Лида, Брест, Барановичи, Пинск, Могилев, Бобруйск, Витебск, Новополоцк). В обслуживании клиентов задействовано порядка 300 сотрудников.
Ознакомиться с режимом работы Отделений можно на официальном сайте Альфа-Банка в специальном разделе, который структурирован по городам присутствия.
Получить индивидуальную консультацию можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.