браузерные игры что это
Статьи
Что такое браузерная игра?
Отличие браузерных игр от клиентских
Скриншот из игры Metro Exodus
И в третьих браузерные игры довольно-таки просты. Как в техническом плане, так и по геймплею. Вам не придется проходить слишком сложные уровни, в отличие от большинства клиентских играх.
Виды браузерных игр
Многопользовательские игры. Это игры где вам предстоит уже сыграть с несколькими людьми. Это могут быть карточные, экономические и стратегии.
Массовые многопользовательские игры (ММО). В таких играх вы сможете играть с большим количеством игроков. От нескольких десятков, до нескольких тысяч человек. В основном это MMORPG игры. Также часто это могут быть ролевые игры.
Симуляторы. Также довольно популярный жанр, существуют различные симуляторы, например, железной дороги, фермы или даже космической станции.
HTML 5 игры
Что ждет браузерные Flash игры в будущем.
Современные игры сейчас пишутся на HTML5. Как бы много не было хороших флеш игр, но в скором времени в них нельзя будет сыграть. Сейчас все браузеры отказываются от Flash, на котором созданы некоторые браузерные игры. Adobe заявила о прекращении поддержки Flash с 31 декабря 2020 года. Также компания рекомендует удалить Flash с компьютера до прекращения поддержки.
Пока не известно, как поступят разработчики флеш игр. Возможно, что перепишут существующие флеш-игры на HTML5. Возможно некоторые переносут на мобильные платформы. Также некоторые энтузиасты переносят браузерные игры на жесткие диски, создавая в интернете каталоги игр. Но это все неполноценные способы. Сами же разработчики придумывают некоторые инструкции для игроков, чтобы они смогли продолжать играть в любимые игры.
В данный момент вы можете играть в браузерные флеш-игры, разрешив его использование в браузере. По умолчанию эта функция отключена.
Браузерная игра
Браузерная игра — игра, использующая браузерный интерфейс и обычно не требующая установки дополнительных приложений. Браузерные игры можно разделить на однопользовательские, многопользовательские и массово-многопользовательские.
Содержание
Однопользовательские браузерные игры
Наиболее распространёнными в классе однопользовательских игр являются флэш-игры. До широкого распространения технологии Flash их место занимали Java-игры. Однопользователькие браузерные игры, как правило, просты и доступны для быстрого освоения. В большинстве, такие игры можно отнести к разряду казуальных.
Многопользовательские браузерные игры
К этому классу можно отнести игры, имитирующие настольные игры, такие как шахматы, нарды, и карточные игры. В такие игры можно играть вдвоём (друг против друга) или с несколькими партнёрами. Браузер обеспечивает связь игроков между собой посредством игрового сервера. Игра может требовать одновременного присутствия всех участвующих в игровой партии игроков, или нет. В последнем случае ходы делаются каждым игроком по-очереди в удобное им время и сохраняются на игровом сервере.
Массово-многопользовательские браузерные игры
В таких играх сотни, тысячи, или десятки тысяч игроков взаимодействуют друг с другом. В большинстве игр этого класса интерфейс выполнен в виде обычных HTML-страниц с текстом и изображениями. Минимальная интерактивность (обычно различные таймеры и чат) обеспечивается с помощью JavaScript. Ряд игр использует технологию Flash, что позволяет сделать игру более привлекательной внешне, однако вносит в игровой процесс присущие флэш-приложениям ограничения и недостатки, такие как перекрытие стандартных функций браузера (переход вперёд и назад, обновление страницы), задержки, связанные с загрузкой флэш-роликов, требующих, как правило, больший (чем HTML и изображения) объём передаваемых в браузер данных. В последнее время все чаще стали появляться игры в основе которых лежит бесплатный игровой движок Unity 3D, позволивший поднять планку качества исполнения браузерных игр на новый уровень и вплотную приблизить их графически к полноценным MMOG. Такие игры полностью трехмерны (PlaneWars, Battlestar Galactica Online) и при этом не требовательны к ресурсам персонального компьютера.
Наиболее многочисленным жанром игр этого класса является жанр ролевых игр, за которым следуют стратегические и экономические игры. Также к массово-многопользовательским относятся сайты виртуальных питомцев, которые могут быть как браузерными, так и клиентскими. Игры этого класса, как правило, затягивают, люди играют в них месяцами и годами.
Подавляющее большинство браузерных игр ориентированны на бизнес модель Free-to-play, позволяющую пользователю играть бесплатно и комфортно только на первых порах, постепенно усложняя его прибывание в игровом мире, подталкивая к приобретению услуг, игровой валюты и предметов за реальные деньги. Не секрет, что условно-бесплатные браузерные игры обходятся пользователю намного дороже игр с фиксированной абонентской платой. Количество полностью бесплатных массово-многопользовательских браузерных игр упорно стремится к нулю, если появляются подобные проекты, то в виде малоиграбельных поделок энтузиастов, которые при мало-мальском успехе у пользователей, довольно быстро меняют свою бизнес модель.
Клиентские и браузерные игры: отличия, преимущества и недостатки
Всем доброго времени суток.
Практический каждый день мы замечаем, что в рунете возрастает количество игр онлайн.
Часто игроки, особенно неопытные, просто хватаются за голову, не зная, что им выбрать из всего этого калейдоскопа.
Как же не утонуть в этом океане развлечений, чтобы не разочароваться и по-настоящему увлекательно провести свое времяпрепровождение?
Для этого поочередно надо определить тип игры, наиболее вам подходящий: экшн, бродилка, фэнтези, стрелялка, стимулятор или RPG.
Определившись с жанром, можно перейти далее и уяснить, что вам более всего подходит – браузерные или клиентские игры. Если с жанром все понятно, и трудностей тут не возникнет, то с типом игры надо разобраться подробнее.
Итак, какие же отличия браузерных игр от клиентских?
Все игры онлайн объединяет одно – возможность играть увлекательно. Тем не мене все игры подразделяются на два типа и имеют различия, а также свои преимущества и недостатки.
Давайте узнаем их особенности и отличия, остановившись на каждом типе более подробно.
Браузерные игры на ПК
Что вам необходимо, чтобы начать играть в такие игры онлайн? Это – браузер определенного типа (например, Opera, Google. Mozilla и так далее) и подключение к интернету.
Если же у вас ко всему в придачу имеются ограничения памяти на жестком диске или отсутствует безлимитный интернет, тем более, выбирайте браузерные игры.
Такие бесплатные онлайн игры быстро осваиваются, имеют простое управление, с ними разобраться проще простого по силам каждому.
Не стоит переживать и по поводу того, что у вас нет продвинутого компьютера, даже «старички» их тянут. Правда от этого понижается качество графики, но не критично. Если же комп у вас мощный, то тем более, стоит выбирать браузерную игру.
Выбор таких игр невероятно разнообразный. Если изначально они состояли только из текста, то теперь семимильными шагами достигли невероятного прогресса и можно выбирать между Flash играми или построенными на технике векторных видеоформатов.
Это означает, что они имеют отличное изображение и абсолютно непритязательны к различной технике.
Клиентские игры на ПК
Отличаются от браузерных тем, что требуется дополнение в виде специальной программы-клиента. Что она собой представляет? Обычная форма распространения, которую надо либо переписать, либо установить на свой ПК.
Преимущественно большинство клиентских программ скачиваются с интернета, и чем более обширная часть необходимого установления, тем онлайн игра более увлекательна, лучше, плюс – с каждыми параметрами улучшается качество графических изображений.
Относительно объема дистрибутива: он может колебаться от нескольких десятков мегабайт о нескольких гигабайтов.
Часто игроки удивляются, если что-то пошло не так и происходит несоответствие при установках. Чтобы этого не произошло, надо прочитать все предъявляемые к игре требования – минимальные и рекомендуемые.
Относительно жанра, так клиентские игры невероятно разнообразные и можно выбирать все, что только захотите.
Основные отличия браузерных игр от клиентских
Однозначно ответить, на чем остановит свой выбор, невозможно. И браузерные игры на ПК и клиентские имеют как свои преимущества, так и недостатки.
Точно могу сказать одно, что и те, и другие игры онлайн представлены великолепными проектами, ставшими популярными во всемирной паутине.
Перед тем как сделать выбор, просто внимательно изучите всю информацию об игре RPG, браузерке, клиентской, либо какой-то другой, просмотрите форумы, попросите совета у друзей из социальных сетей или задайте вопрос профессиональным геймерам.
Сделав правильный выбор, мы сможете насладиться игровым процессом по полной программе, чего я вам искренне и желаю!
Браузерные онлайн игры
Многие браузерные онлайн игры очень похожи по своей логике и функционалу, дабы исключить подобное мы в нашем каталоге раздели игры по жанру и стили, то есть сеттингу. Так же мы выделили все игры на новые игры и старые игры для более качественного и продуктивного обзора.
Каталог бесплатных браузерных онлайн игр
Wild Terra Online – браузерная игра песочница от русских разработчиков в стиле выживания [url=/mmorpg]жанра MMORPG[/url]. Дл.
Storm Online (Шторм)
Сам геймплей игры Шторм Онлайн очень похож на многие мморпг корейского стиля. Сразу как начать играть в эту игру нам предлаг.
Dragon Lord – новая браузерная онлайн игра от китайского создателя 7Road, с хорошим сюжетом, современной яркой рисовкой и шир.
Throne: Kingdom at War
Популярная игровая компания Plarium в 2016 году выпустила новую многопользовательскую стратегию в реальном времени под назван.
Хотите ощутить настоящий воздух свободы и возможность испытать себя в плаваниях и морских сражениях? Тогда у вас несколько ва.
Как несложно догадаться из названия, действие онлайн игры «Передовая» происходит во времена второй мировой войны. Стоит отмет.
Норды: Герои Севера
Увлекательная браузерная онлайн стратегия под названием Норды: Герои Севера. В отличии от игр компании Plarium таких как [url.
По праву занявшая достойное место Rail Nation – это настоящая находка для фанатов стратегий и симуляторов, посвященным развит.
Превосходный симулятор фермерского хозяйства Big Farm(в переводе Большая Ферма) заслужил массу красноречивых отзывов. Она в п.
Популярность браузерных онлайн игр
Браузерные игры набирают все больше и больше популярности. Причины можно выделить такие:
Видео обзор браузерные онлайн игр
Массовый исход браузерных игр
Вернёмся 2007 год. В это время появились и получили хорошие отзывы критиков такие игры, как Halo 3, Bioshock, Portal, Call of Duty 4: Modern Warfare и Super Mario Galaxy. В том же году вышло много других выдающихся проектов, поэтому он считается лучшим годом в истории видеоигр. Но не для всех. Некоторым играм требовались достаточно мощные и дорогие компьютеры, а недавно вышедшие консоли продавались по ценам в диапазоне от 249.99 (Nintendo Wii) до 599,99 долларов (PlayStation 3). Для многих игроков возможность поиграть в современные игры была слишком затратной.
Однако в то время рынок видеоигр не заканчивался домашними консолями и мощными компьютерами: с самого зарождения Интернета на сцене стали появляться онлайновые браузерные игры. В такие игры можно было играть на любом компьютере с подключением к Интернету, и большинство из них было бесплатными. В том же 2007 году появились и завоевали популярность такие хорошо известные браузерные игры, как The Last Stand, The Impossible Quiz, Newgrounds Rumble, Pandemic и Trials 2. К сожалению, производитель ПО, необходимого для запуска этих игр, завершил его поддержку. Из-за этого теперь мы не можем играть в сотни и тысячи игр, это уничтожило многие годы разработки игр и игрового контента. Браузерные игры оставили глубокий след в истории видеоигр, но из-за завершения в 2020 году поддержки Flash мы потеряем эту историю и средства, необходимые для её сохранения.
Что делало браузерные игры уникальными и яркими
Многие браузерные игры возникли благодаря технологии Flash, в то время это был малозатратный, но мощный инструмент для отображения мультимедийного контента в веб-браузерах. Flash состоял из двух частей: Flash — программа, в которой можно было создавать файлы Flash с помощью инструментов рисования и скриптинга, позволяющих изготавливать собственные анимации и игры, и Flash player — бесплатный плагин, в котором запускались творения, созданные в файлах Flash. Файлы Flash включали в себя широкий ассортимент игр, в которые можно было играть везде и всегда: с домашнего компьютера или в школьной библиотеке. Самыми привлекательными в этих играх были их простота и прямолинейный геймдизайн. В некоторых играх использовались максимально упрощённые базовые игровые механики и графика. Другие Flash-игры были более отполированными и экстравагантными. Как бы то ни было, основной целью таких игр было создание увлекательного игрового процесса, позволявшего играть в них снова и снова.
Экран меню игры Bowman
В качестве простого примера можно привести игру Bowman, в которой два лучника пытаются попасть друг в друга, стреляя стрелами из своих луков. Тот, кому первым удастся нанести достаточный урон противнику, выигрывает. В игре присутствовали природные препятствия и режим боя против компьютера или человека. Главное в игре — не её внешний вид, а базовая игровая механика, создающая увлекательный и понятный игровой процесс.
Геймплей игры Endeavor, в которой игрок управляет гномом, прыгающим и карабкающимся в гору.
С другой стороны спектра находится игра Endeavor, платформер в стиле «прыгай и карабкайся», соединённый с ролевыми элементами. Игрок управляет гномом, пытающимся раскрыть древний секрет: он исследует мир и прокачивается. В игре есть несколько концовок, неигровые персонажи, с которыми можно взаимодействовать, квесты, и так далее. Трудно представить, что Flash-игру такого масштаба можно пройти за один раз.
«… мы обнаружили Святой Грааль разработки игр. Это был инструмент, в котором легко писать скрипты, легко рисовать, проекты которого можно выпускать сразу же, у которого была огромная аудитория, с нетерпением ожидавшая нового контента, и он был доступен всем».
— Джон Клуни, «The Flash Games Postmortem»
Ветеран разработки Flash-игр Джон Клуни является одним из многих создателей игр, использовавших Flash для выкладывания в Интернет своих идей. Благодаря Flash возник авангард независимых игровых разработчиков. С Flash начинались такие коммерчески успешные игры, как Alien Hominid, N+, Super Meat Boy, VVVVVV. Эти игры или имели проработанный геймдизайн, или обладали отличной графикой, благодаря чему пошли дальше онлайн-платформ и стали полномасштабными проектами или франшизами. И всё это стало возможно благодаря Flash. Браузерные игры обеспечивали бесконечный поток интересного и увлекательного геймплея, и в то же время они зародили искру творчества в инди-разработчиках. К сожалению, пик славы браузерных игр, как и всё хорошее, имел свой конец.
Adobe, мне что-то нехорошо…
Упадок Flash
Генеральный директор и сооснователь Apple Inc. Стивен Джобс перед своей кончиной в 2010 году написал Adobe открытое письмо, рассказав о том, почему Flash не поддерживается в мобильных устройствах Apple — iPhone, iPad и iPod. Если вкратце, то там было написано следующее: будущее настало, и вы устарели.
Flash был создан в эпоху PC, он рассчитан на PC и управление мышью. Flash — это успешный бизнес для Adobe, и мы понимаем, почему компания стремится распространить его за пределы PC. Но эпоха мобильных — это время устройств с низким энергопотреблением, сенсорных интерфейсов и открытых веб-стандартов. Во всех этих областях Flash не оправдывает ожиданий.
Конец эры Flash всё равно будет временем траура, особенно для тех игр, которые невозможно спасти. Flash повлиял на индустрию видеоигр, и утеря его забытого контента будет означать и утерю части истории ранних видеоигр.
История появления и исчезновения
Считается, что первой видеоигрой, созданной исключительно для развлечения, была Tennis for Two 1958 года. Почти спустя четыре десятка лет первой браузерной игрой стала Club a Seal 1997 года. Хоть эти игры и сильно отличаются по жанру, они обе являются вехами, ставшими первыми в своём роде. Однако неизвестно, на самом ли деле они были первыми. Многие ранние игры были штучным товаром, их создавали, но не публиковали, или разбирали на запчасти после выпуска. Подобно фотоплёнке, история этого носителя не должна увянуть и погибнуть.
В процессе архивирования консольных видеоигр приходится сталкиваться с закрытой проектной документацией, юридическими аспектами извлечения содержимого с исходных носителей, например, с картриджей при помощи специального оборудования. Для обогащения игрового процесса в консолях использовались специальные контроллеры или нецифровые объекты. Это усложняет сохранение консольных видеоигр.
Это касается не только физических копий видеоигр, но и их цифровых выпусков. С учётом того, что некоторые цифровые игры пропали из цифровых магазинов и в них теперь невозможно сыграть (это относится к таким играм, как Scott Pilgrim vs. The World: The Game, After Burner Climax и P.T.), мы понимаем, что в цифровую эпоху ничто не вечно, если не относиться к архивированию серьёзно. Судьба этих пропавших игр или ранних потерянных видеоигр будет повторяться и мы продолжим терять ценные фрагменты истории. Начнёт исчезать Flash-контент, созданный за годы творчества и инноваций первых экспериментаторов. Жизнь Flash завершается, поэтому нужно предпринимать усилия к его сохранению.
Преданность сохранению цифровой истории
Бен Лэтимор, член Archive Team Джейсона Скотта, известный архивированием цифровой истории, обеспокоен состоянием Flash-контента в Интернете. Видя, что никто не предпринимает усилий по спасению этих разрушающихся реликтов эры Flash, он взял эту обязанность на себя. BlueMaxima Flashpoint — это программа, являющаяся «всеобъемлющим архивным проектом, музеем и играбельной коллекцией Flash-игр»: любой может снова сыграть во Flash-игры без установки ПО.
«Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — это одна из крупнейших сокровищниц не сохранённой сегодня игровой истории. За двадцать лет были созданы десятки тысяч игр, библиотека Flash-игр по глубине и ширине пережила любую игровую консоль на рынке. И всё это может пропасть через два года… Если никто не ничего не сделает, то мы можем потерять навсегда огромный кусок истории. Эти игры заслуживают большего. Намного большего».
Архивирование Flash-игр означает сохранение игровой истории. Волонтёры и участники проекта проводят беспрецедентную совместную работу по консервации Flash-игр до их постепенного исчезновения.
Дни Flash медленно подходят к концу, но их интересность, креативность и влияние, оказанное ими на Интернет, никогда не угаснут. То же самое я могу сказать о своих воспоминаниях Flash-игр, в которые я играл со своими друзьями в школьной библиотеке. Авторы и идеи, возникшие благодаря этому ПО, продолжат жизнь в архивах, которые сохранятся как заметная веха в истории видеоигр.