брабус и гелик чем отличаются
Brabus G700 G63 4×4² – невероятный «Гелик» за 46 миллионов
Великие люди прошлого начинали свои великие свершения по самым разным поводам. Генри Форду, скажем, претила сама мысль о работе на богатого дядю и он всеми правдами и неправдами организовывал свой автомобильный бизнес.
Или вот еще пример. Джеймс Паккард основал собственную автомобильную компанию после того как купил машину марки Winton и разочаровался в ее качестве настолько, что написал претензию на завод-изготовитель. Джеймсу даже потрудились сочинить пространный ответ, который заканчивался фразой в духе «если вы такой умный, сэр, то сами и занимайтесь выпуском автомобилей». Что Джеймс собственно и сделал. Очень похожий случай, к слову, приключился и с Ферруччио Ламборгини, получившего отлуп от самого Энцо Феррари.
А знаете с чего началось увлекательное автомобильное путешествие основателя фирмы Brabus? О, это надо сказать весьма нетрадиционный случай. Бодо Бушману просто не разрешали парковать его автомобиль там где он хотел… Да-да, только и всего. Правда, чтобы понять пикантность ситуации, требуются небольшие пояснения.
Дело в том, что Бодо был сыном владельцем успешного бизнеса по продаже автомобилей Mercedes-Benz. Нужды в деньгах парень не испытывал с ранних лет, зато испытывал терпение консервативного и очень серьезного, как впрочем и большинство немцев, отца, паркуя свой Porsche перед «мерседесовским» шоу-румом.
Бушман-старший так достал отпрыска, требованиями убрать эту «мерзость» подальше от глаз потенциальных покупателей, что Бодо погрузился в раздумья. Проблемы в том чтоб сменить машину не было – финансовые возможности позволяли все. Но ни один из стоковых «мерседесов» не удовлетворял Бушмана-младшего – слишком скучные, слишком консервативные, слишком серьезные. И тогда Бодо решил сам заняться их тюнингом.
По немецким законам для организации коммерческого предприятия требуется как минимум два партнера. Бодо поговорил со своим другом и одноклассником Клаусом Бракманом и в 1977 году на свет появилась фирма Brabus. Название компании состояло из первых слогов двух фамилий – BRAckmann и BUSchmann. Правда, на этом партнерство двух друзей благополучно закончилось. Клаус не проявлял никакого интереса к доводке автомобилей и быстренько уступил свою долю в «Брабусе» Бодо. Причем за чисто символическую сумму в 200 дойчмарок.
Наверное очень скоро герр Бракман пожалел о своем решении. Ведь, начав со скромных доработок седанов и купе Mercedes-Benz в кузове W126, Brabus быстро выбился в число лидеров европейской тюнинговой сцены. Известность компании принесла заряженная, а правильнее сказать подогретая версия компактного седана Mercedes-Benz 190E для прокатной конторы SIXT. Потом были 5-литровая «восьмерка» вкряченная в нутро все того же 190-го, 124-й доведенный до совершенно невероятного для середины 80-х аэродинамического идеала – коэффициент лобового сопротивления 0,26. Затем рекордные машины вроде Bullit и Rocket…
В общем когда в 2008-м Brabus открыл в Германии свой третий завод, стало ясно, что Бушман-старший не зря шпынял сына – из того получился не ленивый бездельник-миллионер, а деятельный и успешный бизнесмен. Сегодня Brabus одна из самых уважаемых в мире тюнинг-контор, а ее автомобили вызывают интерес во всех уголках мира: от Москвы до Майами.
Кстати, именно там в столице солнечного штата Флорида мы сняли для вас ролик об уникальном внедорожнике Brabus G700 G63 4×4². Таких «геликов» в мире всего три штуки, а цена конкретно этого экземпляра на подогретом рынке ковидной эпохи вплотную приближается к 50 миллионам рублей.
Да, определенно Бодо Бушман бы такое одобрил…
Внедорожник Brabus G V12 900 явился мечтой о призрачном G 65
Авторы проекта называют эту машину самым мощным двенадцатицилиндровым SUV (внедорожником) в мире. Вообще, нам попадались примеры и более радикального тюнинга, но на базе форсированных агрегатов V8.
Мерседесовцы постепенно прощаются с мотором V12 6.0. Неизвестно, сохранится ли он даже на Майбахах следующего поколения. Появление такого агрегата на серийном внедорожнике G-класса текущего образца тоже маловероятно. Фактически прошлый двенадцатицилиндровый G 65 был прощальной песней. Или нет? Во всяком случае не для ателье Brabus. На автошоу во Франкфурте оно покажет настоящий эксклюзив: Brabus G V12 900 «One of Ten» — монстр на базе нынешнего поколения Гелендвагена (W463A), но с агрегатом V12 6.3 под капотом. Тираж указан уже в названии — десять экземпляров.
Рост рабочего объёма с шести до 6,3 л, новый коленчатый вал и кованые поршни, замена турбокомпрессоров на более крупные, увеличение давления наддува, перекройка выхлопной системы (нержавейка, переключаемые клапаны) позволили получить на стенде 900 л.с. и 1500 Н•м (против 530 л.с. и 830 Н•м у исходника, заимствованного у седана S 600 L).
Ради продления жизни девятиступенчатого «автомата», крутящий момент двигателя при установке на автомобиль был ограничен на уровне 1200 Н•м. Но и этого хватает, чтобы крупный внедорожник, чей облик максимально далёк от понятия «обтекаемость», а масса составляет 2660 кг, набирал первую сотню с места за 3,8 с и развивал максималку в 280 км/ч (ограничена электроникой). За всю эту красоту компания просит 605 055 евро (43,83 млн рублей), не считая налогов.
Для тех, кому такая мощность и тяга кажутся безумно избыточными на G-классе, ателье приготовило свою интерпретацию последнего Мерседеса-AMG G 63. Фактически перед нами эволюция ранее показанного 700-сильного автомобиля с пакетом B40-700 (950 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0. Только теперь пакет — B40S-800, соответственно, и отдача наддувной восьмёрки повыше: 800 л.с., 1000 Н•м. Разгон до сотни у такой версии внедорожника длится 4,1 с против 4,5 с у заводского G 63 или 4,3 с у Брабуса G-класса с пакетом B40-700.
Брабус и гелик чем отличаются
BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE
А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг
не мели чушь. горезнаток.
Почему чушь? Обоснуй!
mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.
ассоциативно для понимания
отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.
Brabus-это не модель МВ,
Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком «Брабус»,а может и нет.
тем же чем и тоета супра от TRD
если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то «Брабус» для «Мерседеса» что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только «Брабусы» будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)
народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse
предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.
хех. какой народ..и с какого времени не ведется.
а тот который Брабус им точно был?
вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))
G500 с кузовным тюнингом от Брабус
на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.
какой здравомыслящий человек
будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.
здравомыслящие и берут.
2майбах. что за ересь?
в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).
а про более заряженную версию, так то амг делает.
Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon
тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску
спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!
ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?
вопрос немного некорректный
вопрос немного некорректный
это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!
чо ха ха то? так и есть просто.
да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))
ничем не отличается, таже машина.
токо вторая с тюнингом от брабуса.
Brabus это тюнинг для мерсов.
АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.
Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника
Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-класса, получившую наименование Brabus 900 Rocket Edition. Цифра указывает на отдачу двигателя V8 в лошадиных силы. Тираж новинки составит всего 25 экземпляров.
Предыдущий Brabus 900 на базе «гелика» дебютировал в сентябре 2017 года, то есть за его основу был взят внедорожник прошлого поколения, с зависимой передней подвеской (в нынешнем поколении передняя подвеска независимая). Под его капот установили расточенный 6,3-литровый V12 с максимальной отдачей в 900 л.с. и 1500 Нм, но ради сохранности ресурса трансмиссии предельный момент ограничили электроникой на отметке 1200 Нм. До 100 км/ч прошлый Brabus 900 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров стоимостью 666 000 евро каждый.
На этой неделе компания из Ботропа представила Brabus 900 в кузове нового «гелика» с уже знакомым нам по другим моделям ателье двигателем V8. Этот двигатель сделан на базе стокового М 177, рабочий объём которого увеличен с 4,0 до 4,5 л, установлены новые коленвал, шатуны, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры и топливные насосы, новые системы впуска и выпуска, оригинальная программа управления. Максимальная мощность — 900 л.с.. Максимальный крутящий момент — 1250 Нм, но он опять-таки ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь стоковый 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.
Адаптивная подвеска Brabus RideControl с расширенной колеёй и заниженным на 45 мм дорожным просветом была специально разработана для этой модели и обещает невиданную для «гелика» манёвренность. Три стоковые блокировки дифференциалов при этом сохранены, хотя сложно представить, что кто-то на такой машине когда-то ими воспользуется. Размерность шин, надетых на декорированные углепластиком колёса, — 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.
Экстерьер оформлен чуть менее брутально, чем у Brabus 900 образца 2017 года, деталировка более изящная и при этом более богатая. Аэродинамический обвес сделан на базе вайд-боди-кита Widestar, который можно получить и на менее мощных «геликах» от Брабуса, но он дополнен спойлером под передним бампером, более агрессивной на вид фальшрадиаторной решёткой, модифицированным спойлером на крыше, углепластиковыми накладками на расширителях колёсных арок и диффузором под задним бампером.
Интерьер, конечно же, полностью перешит и под завязку нашпигован карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, установлены два индивидуальных кресла, разделённых высоким многофункциональным боксом. Цветографическое оформление ограничено только фантазией заказчика.
Стоит всё это великолепие — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.
В линейке «геликов» свежеиспечённых Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый, но точно не самый технически изощрённый, ведь в прошлом году ателье явило миру не имеющий аналогов пикап Brabus 800 Adventure XLP с колёсными редукторами и 490-миллиметровым дорожным просветом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Брабус и гелик чем отличаются
BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE
А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг
не мели чушь. горезнаток.
Почему чушь? Обоснуй!
mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.
ассоциативно для понимания
отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.
Brabus-это не модель МВ,
Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком «Брабус»,а может и нет.
тем же чем и тоета супра от TRD
если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то «Брабус» для «Мерседеса» что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только «Брабусы» будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)
народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse
предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.
хех. какой народ..и с какого времени не ведется.
а тот который Брабус им точно был?
вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))
G500 с кузовным тюнингом от Брабус
на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.
какой здравомыслящий человек
будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.
здравомыслящие и берут.
2майбах. что за ересь?
в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).
а про более заряженную версию, так то амг делает.
Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon
тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску
спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!
ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?
вопрос немного некорректный
вопрос немного некорректный
это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!
чо ха ха то? так и есть просто.
да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))
ничем не отличается, таже машина.
токо вторая с тюнингом от брабуса.
Brabus это тюнинг для мерсов.
АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.