бпл самп что это

Hidens

Новичок

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP.Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления:
— В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://.
— Улучшена синхронизация игроков и анимации.
— Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях.
— Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files.
— Сняты ограничения на разрешение экрана.
— Исправлено множество ошибок.
— Новые функции для транспорта.
— Возможность «надевать» объекты на игроков.
— HTTP-клиент для pawn.
— Лимит объектов увеличен до 400.
— Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили:
— Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание).
— Улучшенная синхронизация.
— Возможность редактировать игровую карту.
— Теперь на сервере могут играть до 800 игроков.
— Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).

6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали:
— Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит.
— Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
— Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
— Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
— Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer.
— Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
— Теперь на сервере может играть 1000 игроков.
— Добавлен индикаторы здоровья и брони.
— Добавлен вид от первого лица (/firstlook).

6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали:
— Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service.
— Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill.
— Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия).
— Добавлен АнтиКрашер.
— Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны.
— Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов.
— Добавлено меню /sound.
— В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков.
Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.

14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали:
— Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить.
— Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE).
— Добавлена защита по удалению несуществующих объектов.
— Добавлена защита от SpawnKill.
— Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite).
— Куча мелкий исправлений после вайпа.
— Возвращена видимость ников для всех игроков.
— Новые цены на авто.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.**.** (в настоящий момент также закрыт).

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.

Проект был основан 7 июня 2004 года пользователем AG.R* с ником L@bukh. В этот день он покинул команду разработчиков модификации Grand Theft Auto: Vice City под названием «РусМод» и решил разработать собственную, назвав её Grand Theft Auto: Криминальная Россия.

После выхода Grand Theft Auto: San Andreas было решено разработать модификацию последней игры серии. При этом старые наработки было решено задействовать при создании новой модификации.

В период с 2005 по 2007 было выпущено несколько тестовых версий мода, множество трёхмерных моделей автомобилей производства СССР, а также демо-версия, которая попала в приложение журнала «Игромания».

В это время, в связи с популяризацией моддинга Grand Theft Auto: San Andreas, было образовано множество команд, моделирующих российские города с целью помещения их в игру. Так, в результате слияния GTA: Арзамас, Grand Theft Trains: The Game и Russian Reality, появился «Объединённый русский мод».

В 2007 году CR Team начала разработку собственной игры «Дальний свет» и, в связи с нехваткой времени на мод, передала наработки команде «Объединённого русского мода». Новая команда завершила свою работу в 2010 году, выпустив публичную бета-версию модификации.

Так же в моде заменён весь автотранспорт на современные отечественные модели типа Жигули, ГАЗ, ЛИАЗ и многие другие. Все пешеходы и актёры так же заменены на Российские аналоги.

В 2006 году у мода появился собственный официальный сайт (ссылку кидать не буду) интересно стилизованный под газету (как русский аналог газете Liberty Tree из GTA3), который работает до сих пор. 8 июля 2006 годаЛёшенькой была создана тема на gtaforums про Криминальную Россию.

Так же данную демо-версию не пропустили пираты и подпольно распространяли её пиратские копии по всей России. В интернете до сих пор можно найти торренты, где люди раздают образы этих дисков всем желающим.

По поводу той демки командой Криминальной России был создан собственный журнал «Криминальная Россия»

01.04.2007 г. Labukh впервые неожиданно заявил на сайте о закрытии проекта GTA Criminal Russia, на деле это оказалось первоапрельской шуткой, но как потом оказалось, «шутка» была серьёзной. Разработчиков затянуло в создание собственной игры «Дальний Свет», поэтому разработке модификации они уже не стали уделять столько внимания, началась чёрная полоса для Криминальной России.

В начале 2008 года разработка Криминальной России была передана в другие руки, информации об этом очень мало, многим казалось, что мод так и не будет доделан.

01.09.2008 г. Mixazzz объединил карты модов GTT Club Project, GTA Арзамас, GTA Криминальная Россия, GTA Батырево, GTA Russian Reality. С этого времени начался новый период разработки мода в качестве объединенного мода. Все команды, работающие над вышеописанными модификациями, были объединены в RUSSIAN MODS GROOP под руководствам Mixazzz’а и им была открыта специальная ветка на форуме CR TEAM.

14.12.2008 г. вышла дополненная демо-версия Криминальной России с новыми моделями автомобилей, немного позже было выложено «новогоднее» дополнение с ещё добавленным автотранспортом.

24.03.2009 г. наконец-то вышла долгожданная первая бета-версия ОРМ Криминальная Россия. Позже были выложены патчи к ней, дополнительный пак с радиостанциями и мультиплейер.

В марте 2010 года журналисты создали несколько сюжетов про мод и показали их на телевидении в местных новостях.

Источник

Федеральное постановление

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

Adam_Sempler

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

Adam_Sempler

24.07.2019
— редакция пункта 1.4. Добавлено пояснение, убраны нарушения уставов из статьи.
— убран 1.8, ибо нет возможности проверять сейфы модом. скрины заставлять делать давно запретили.

— в 2.1 убрана установка о нахождении руководства за стеклом при допросе его подчиненного.

2.5 Запрещается оспаривать наказание, выданное агентом ФБР где-либо, кроме как в специальном разделе жалоб — понижение / увольнение;

— в 2.6, 2.7 (новые 2.5, 2.6) добавила выговор.
— убрано 2.8, а часть его содержимого перенесено в статью 2.6 ( по старому 2.7)

2.8 Запрещается избегать проверки от ФБР — понижение;

Примечание: под избеганием подразумевается намеренный уход в АФК, неявка на построение которое выполняет руководство федерального бюро, либо другие уполномоченные агенты, а так же намеренный выход из игры.
Исключение: Если Вам требуется покинуть проверку в связи с делами в ООС, оповестите об этом агента который проводит проверку и можете идти, в таком случае за агентом остается право вызвать Вас в бюро и провести проверку, при отказе последует соответствующее наказание согласно статье 2.8 федерального постановления.

— убран 3.2, т.к. это регламентируется уставами организаций, а порядок в строю на проверках будет обеспечивать пункт 2.6

3.2 Запрещается нарушать правила строя — предупреждение / выговор / понижение;

Примечание: Правила строя регламентируются уставом той организации в которой состоите.

— в 3.7 ( по старому 3.8) убрано про часть, это регламентируется уставами армий и соответственно контроль будет от руководства той организации, где нарушитель

— 3.8 ( старый 3.9) отредактирован, добавлено примечание про неадекватные аксессуары (нужно будет еще чуточку подправить). Остальной разрешенный список аксессуаров будет на усмотрение лидеров в своих фракциях и закреплено уставами организаций.

— 4.1 убран, т.к. с добавлением причины на уровне мода, статья теряет смысл

4.1 Запрещается удалять человека с базы данных розыска без уведомления ФБР — выговор / понижение / увольнение;

Исключение: Если вы ошиблись и можете доказать свою невиновность, вы должны сообщить об этом в департамент.
Исключение: Чистосердечное признание.

— в 4.2 ( по старому 4.4) добавлено предупреждение, убрано увольнение

— в 4.5 изменена мера наказания

4.9 Запрещается неподчинение старшему по званию в рамках закона — понижение;

Исключение: Старшие по званию в рамках одной организации.
Исключение: Должность так же играет роль в данной статье и имеет приоритет перед званием.

— 4.15 убран, регламентируется уставами организаций

4.15 Запрещается нарушать установленную уставом организации субординацию при общении со старшими по званию/должности — предупреждение / выговор / понижение

— 4.12 (старый 4.17) пока под вопросом
— 4.19 убран, ибо дублирует статью 2.4
— в разделе 7 изменены полномочия агентов
— раздел 8 убран, часть его содержимого будет перенесена в правила подачи жалоб.

Пункт ФП 2.5 был удален:
— 2.5 Запрещается находиться в опасном районе вне спец. операций — выговор/понижение/увольнение.
Исключение: Спец. операция, федеральный патруль, спец. отделы (обязательный контроль со стороны руководства организации в случае если руководство организации нет, контроль разрешено осуществлять агенту ФБР).

Отредактирован пункт 2.7 (изменены наказания):
2.7 Запрещается неподчинение старшему по званию в рамках закона — предупреждение / выговор.
Примечание к 2.7: Старшие по званию в рамках одной организации.
Примечание к 2.7: Должность так же играет роль в данной статье и имеет приоритет перед званием.

Пункт ФП 2.19 был разделен:
Было:
— 2.19 Запрещается выписывать штраф, не видя факта нарушения, или не по Административному Кодексу (указывать не ту статью, указывать не тот размер штрафа). — выговор / понижение / увольнение.
Стало:
— 2.5 Запрещается выписывать штраф не по Административному Кодексу — предупреждение / выговор / понижение.
Примечание к 2.5: Подразумевается выписывание размера штрафа не в соответствии со статьей КоАП.

Убраны выговор и понижение за нарушение пункта 2.13:
2.13 Запрещается нарушать субординацию при общении со старшими по званию/должности — предупреждение.

Убран пункт 2.17:
2.17 Запрещается неподчинение руководящему составу ФБР в рамках закона — понижение / увольнение;.

Пункт 2.21 перенесен на 2.20 и добавлено предупреждение:
Было:
— 2.21 Запрещается игнорировать вызовы от сотрудников ВАИ — выговор / понижение / увольнение.
Стало:
— 2.20 Запрещается игнорировать вызовы от сотрудников ВАИ — предупреждение / выговор / понижение / увольнение.

Изменены наказания за нарушение пункта 4.6 (убраны понижения и увольнения):
Стало: 4.6 Запрещается оспаривать наказание, выданное агентом ФБР где-либо, кроме как в специальном разделе жалоб — предупреждение / выговор.

Изменено наказание за пункт 4.9 (понижение заменено на увольнение) и добавлены примечания:
4.9 Запрещается избегать проверки от ФБР — увольнение.
Примечание к 4.9: Под избеганием подразумевается намеренный уход в АФК, неявка на построение которое выполняет руководство федерального бюро, либо другие уполномоченные агенты, а так же намеренный выход из игры.
Исключение к 4.9: Если Вам требуется покинуть проверку в связи с делами в ООС, оповестите об этом агента который проводит проверку и можете идти, в таком случае за агентом остается право вызвать Вас в бюро и провести проверку, при отказе последует увольнение согласно статье 4.9 Федерального Постановления.
Примечание к 4.9: Агенту ФБР запрещено увольнять по этой статье, не проведя расследования по произошедшей ситуации. Так же запрещено увольнять, если проверяемый сотрудник идет навстречу ФБР в плане проверки.

Добавлено исключение к 4.10:
4.10 Запрещается отдавать приказы агенту ФБР — выговор / понижение / увольнение.
Исключение к 4.10: Сотрудникам SAPD/ARMY на своей территории разрешено требовать прекратить действия, которые противоречат законам.
Примечание к 4.10: Если агент ФБР продолжает совершать противоправные действия, то нужно написать на него жалобу в раздел ФБР.

Добавлено примечание к 5.8:
5.8 Вызов сотрудников в офис для ведения допросов, осуществляется согласно полномочиям агентов.
Примечание: Допрос проводится тем агентом, который вызвал сотрудника.
Примечание: Агенты CID имеют право вызывать в офис кандидатов в спецподразделение ФБР, а также сотрудников данного спецподразделения. Так же имеют право вызывать сотрудников полиции, либо военнослужащих во время ЧС, СО и похищений.

Добавлены примечания про РП-доказательства к пунктам: 2.8, 2.9, 3.2, 3.6

Источник

Что такое РП, МГ, ТК, ДМ, СК, ДБ, ПГ, ГМ, ДМ В ЗЗ и ПВГ в GTA SAMP? Термины САМП

Если вы попали на данную страницу по запросу: «что такое РП или МГ», то скорее всего вы знаете что такое САМП. А потому без лишних прелюдий сразу перейдем к сути.

В игре GTA San Andreas Multiplayer или же GTA Samp имеется большое количество сокращений. Они используются для общения и без них сложно будет вступить в какую-либо организацию, а также развить игрока. Знание таких команд существенно расширяет возможности игры. К примеру, позволяет приобрести недвижимость: купить дом, коттедж; открыть свой бизнес, стать журналистом и т.д.

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что этоТермины GTA SAMP

Новичку в GTA сложно будет освоиться в игре, особенно если он не понимает основных терминов, которые используют другие игроки. В этой статье мы дадим расшифровки основных аббревиатур (сокращений), а также трактовки основных терминов. Итак, поехали.

Термины САМП

Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например,

На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.

Сокращения в САМП

Рассмотрим еще несколько аббревиатур, используемые в игре ГТА.

Также будет полезно знать еще несколько терминов.

Варн или WARN от Warning – предупреждение админов сервера за нарушение, которое дается на какое-то время, как правило от 1200 минут. Пока у вас есть вант —вам закрыт путь в какую-либо организацию. При получении трех варнов аккаунт игрока автоматически блокируется. Но стоит хотя бы одному варну снятся, как аккаунт будет разбанен.

Чтобы узнать есть ли у вас варн – используйте команду: /warntime.

Кик или Kick (выгнать) – это когда игрока выкидывают с сервера, при этом он остается в игре и может осуществлять разные действия. Получить кик можно за флуд или за нарушение правил сервера.

Бан или Ban (запрет) – блокировка аккаунта. Если бан выдан на определенное время, то по его прошествию – ты вновь сможешь играть на сервере. Бан можно получить за несколько небольших нарушений или за одно большое. При бане нет возможности даже зайти на сервер, в то время как при получении кика – ты зайти на сервер сможешь. Бан можно получить на время или на всегда. В случае последнего уже не будет возможности играть под своим ником.

Деморган – это тюрьма для читеров. Полное название: «Форт Де Морган». В это помещение определяют нарушителей РП.

Ищете еще какой-нибудь термин, которого здесь нет? Напишите об этом в комментариях – мы обязательно его добавим.

Источник

Авто +С для САМП 0.3.7

Как активировать и настроить клео скрипт Auto +C?

Прежде чем задумываться над активацией, нужно перенести наш скачанный файлик в папку moonloader. Выглядит и называется он беспалевно, так что даже при проверке администратор не поймет, что это чит. Далее можем заходить на любой сервер и приступить к настройке. Для выбора удобной клавиши прописываем команду:

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

Теперь, зажав правую кнопку мыши, нажимаем на альт (у вас возможно другая клавиша), и у нас происходит баг на стрельбу. Нажали 5 раз на альт – пять раз вылетела пуля. Все просто и незаметно. Искренне надеюсь, что вы захотели скачать авто +С для самп 0.3.7, потому что именно эта программа упростит вашу игру в несколько раз, вот увидите!

Пароль от архива:

Что значат аббревиатуры РП, ДМ, ДБ, СК, ТК, МГ, ГМ, ПГ

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

В чате иногда применяются сокращения РП или нонРП (RP nonPR). РП — это поступки и действия персонажа, которые он совершает в повседневной жизни. НонРП — обозначает, что эти действия игрок не смог бы реализовать в реальной жизни. Все эти термины: ДМ, РП, ДБ, ТК, СК, МГ, ГМ, ПГ в САМП знать необходимо, чтобы быстрей вникнуть в суть и развиваться.

Как начать играть в GTA Samp по сети

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

Чтобы начать игру на одном из серверов — выберите нужный и добавьте его в список ваших серверов кнопкой « Add to Favorites » и подтвердите выбор, нажав « Ок ».

бпл самп что это. Смотреть фото бпл самп что это. Смотреть картинку бпл самп что это. Картинка про бпл самп что это. Фото бпл самп что это

Теперь вам нужны будут знания, что означают РП, ДМ, ДБ, СК, ТК, МГ, ПГ, ГП в мультиплеере САМП, играя по сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *