боты что бы пообщаться

Идея для продвинутых: как заработать на чат-боте

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Создатели популярных чат-ботов утверждают, что сегодня обзаводиться ботами стремится и крупный бизнес типа банков и маркетплейсов, который таким образом серьезно сокращает затраты на персонал, и обычные предприниматели, для которых простейший бот в соцсетях может стать источником заработка. Нюансами «приручения» чат-ботов с РБК Трендами поделились основатель TalkBank Михаил Попов и ИТ-предприниматель, создатель платформы «Глаз Бога» Евгений Антипов. Оба считают, что в чат-ботах заложены огромные бизнес-перспективы, которые пока не все сумели увидеть.

Что такое чат-бот?

Чат-бот, или просто бот — это специальный вид приложений, который реализуется в виде диалогового интерфейса. Пользователи нередко сталкиваются с ботами, когда на странице сайта всплывает окошко, где некая Татьяна или Мария Степановна, представляясь сотрудником компании, предлагает ответить на ваши вопросы.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

При этом общаться вы будете не с оператором, а с искусственным интеллектом, и по мнению экспертов, в этом есть свои преимущества.

Боты, которые работают в соцсетях, для того, кто с ними общается, не отличаются от обычных пользователей.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Зато они умеют делать полезную работу, часто за минимальное вознаграждение. Но в сумме оно может приносить владельцу до нескольких миллионов рублей в день, утверждает Антипов. По словам Попова, среди клиентов TalkBank есть такие, кто зарабатывает с одного клиента в чат-боте в среднем по 100-200 тыс. рублей.

В чем боты превзошли человека?

Чат-боты могут давать не только текстовый, но и медиаконтент. Это видеоролики, аудиосообщения, подкасты и любой другой контент, который доступен в мессенджере. Это делает коммуникацию максимально полной, живой и понятной по сравнению с чат-ботами в отдельных приложениях, например, в банковских.

Россия — лидер империи ботов

Чат-боты — один из редких примеров, когда Россия сумела завоевать лидерство. По словам Евгения Антипова, Россия находится на первом месте в области разработки ботов, причем отечественные разработчики часто ориентируются не только на российский, но и на мировой рынок. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что лидерство в производстве чат-ботов остается за родиной создателя Telegram Павла Дурова. Михаил Попов утверждает, что по степени развития чат-ботов Россия опережает страны Европы и США. Но есть множество других стран, где чат-боты активно набирают популярность. В первую очередь это Иран, где в Telegram присутствуют практически все сферы деятельности, в том числе правительственные боты. В Индии чат-боты позволяют сотням миллионов людей получать сервисы на очень простых и дешевых смартфонах. Чат-боты популярны в Китае, где они входят в обиход пользователей, встраиваясь в процессы покупок в WeChat. Также это страны Южной Америки, в первую очередь Бразилия, где очень популярны WhatsApp и Telegram.

Что умеют чат-боты?

Разработчики ботов утверждают, что сфера их применения практически не ограничена. При этом все большее развитие они получают не только в традиционных сайтах и приложениях, но и в привычных всем соцсетях, в особенности Telegram. Там сфера использования ботов далеко не всегда может быть деловой. К примеру, недавно появились пранкер-боты. Им достаточно скинуть номер человека, которого вы хотите разыграть, и в ответ получите запись разговора с розыгрышем.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

По словам Антипова, аналоги приложений для знакомств, такие как Tinder и многие другие, идеально подходят для интеграции в систему Telegram-ботов. И подобные приложения уже созданы.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Не выходя из любимого мессенджера, где вы проводите все время, можно быстро заполнить базовую анкету и начать подбирать себе пару. А там и до свидания недалеко.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Чат-боты позволяют скачивать книги, смотреть фильмы и музыку.

Однако чат-боты в Telegram способны не только развлекать. Пользователям они помогут решить временные финансовые трудности, а своим создателям — заработать на этом.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Отдельная сфера применения ботов, перспективная с точки зрения заработка, — персональные данные. Например, за небольшую сумму боты помогут приобрести номер для создания аккаунта на популярных сервисах бесплатных объявлений или в любой из соцсетей.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Еще одна сфера применения ботов — удобные аналоги различных приложений для бизнеса, чтобы вести собственный учет. Онлайн-магазины в связке с телеграм-каналами, где канал будет играть роль журнала покупок, а телеграм-бот — роль удобного личного кабинета для покупки, выбора размера и даже оплаты, ведь боты позволяют легко привязать внутреннюю оплату без заморочек, связанных с интеграцией сторонних платежных систем.

В сфере услуг, медиаконтента и образования у чат-ботов есть сильные преимущества по сравнению с другими интерфейсами. Все чаще ботами обзаводятся образовательные платформы и вузы.

Сколько стоит бот?

Сегодня обзавестись чат-ботом достаточно просто. Платформ для создания ботов в Сети — великое множество, причем есть среди них и те, где создать простейшего бота можно абсолютно бесплатно. Правда, и заработать на нем вряд ли получится. Другие сервисы работают по подписке.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Для примера, стоимость создания чат-бота для Telegram и дальнейшее пользование им начинается от 1000 рублей/месяц.

На платформе «Сбер Бизнесбот» обещают, что настроить бота можно буквально за три минуты, при этом он позволит сократить расходы на поддержку клиента на 20%.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Единственный недостаток таких платформ для пользователя — ограниченная функциональность. Как правило, конструкторы ботов позволяют создать инструмент для анкетирования клиентов, к примеру, при приеме на работу, или рассылки заранее подготовленных сообщений. «В этом смысле они больше напоминают сервисы e-mail рассылок, только в интерактивном формате», — уточняет Попов.

Более сложные и продвинутые решения для корпораций и Enterprice-сегмента — вотчина специализированных компаний-разработчиков. Они могут создавать ботов с нуля или использовать свои платформы с искусственным интеллектом для того, чтобы делать ботов качественнее и быстрее. Накопленная диалоговая база позволяет искусственному интеллекту чат-бота правильнее и грамотнее общаться с клиентом, эффективнее понимать его запросы и давать более уникальные ответы.

Именно такие боты интересны банкам, страховым компаниям и сервисным платформам. Стоимость Enterprice-решений измеряется миллионами и десятками миллионов рублей. Бизнес видит смысл в таких затратах, поскольку умные решения могут полноценно заменять большую долю операторов контакт-центров и любого другого фронт-офиса. Они общаются на одном языке с клиентами, имеют глубокую интеграцию с бизнес-системами компании-партнера и предоставляют разветвленный сервис для конечного клиента. Так, специализированные боты на базе TalkBank Platform позволяют провести клиента из пункта А в пункт Б в рамках бизнес-процесса партнера максимально быстро и эффективно с высоким уровнем конверсии. Это важно не только для компании-партнера, но и для клиента, так как ему необходимо быстрое распознавание его запросов и эффективное решение конкретно его ситуации, например, когда речь идет о совершении транзакции.

Кто уже оценил преимущества ботов?

Антипов и Попов приводят в пример и серьезные продукты, реализованные на базе ботов. Например, CLICK-кошелек. «Ребята использовали бот как третью площадку помимо мобильной разработки», — уточняет Антипов. Такие популярные бренды как Comedy Club, каршеринг YouDrive также используют боты для распространения контента и для оказания удобной технической поддержки. Известная мойка BlackStar дала возможность бронировать и записываться на мойку через собственного Telеgram-бота, где ведется аналитика посещений и можно следить за состоянием своего автомобиля. Такси «Максим» также решили не отставать и, благодаря возможности делиться геопозицией с ботом и даже давать возможность ее отслеживать, сделали полный аналог приложения такси в рамках маленького телеграм-бота, который не уступает в функционале.

По словам Попова, многие крупные корпорации используют боты для внутренних задач, для работы с персоналом, оптимизации бизнес-процессов, связанных с HR, закупками, логистикой и так далее. Многие уже предоставляют чат-ботов своим клиентам. Впереди всех находится финансовая сфера. Многие банки и страховые компании работают с чат-ботами и предлагают их клиентам.

Чат-боты стали новым трендом для ритейла. Клиент может прямо в нем собрать корзину, тут же ее оплатить, получить скидку или воспользоваться своими бонусными баллами и забрать покупку уже на кассе. Такие схемы становятся все более и более популярными. К примеру, недавно «Лента» запустила чат-бота Set Galya, который позволяет кассирам отменять позиции в чеке и менять количество товара без участия старшего кассира. В будущем такой чат-бот поможет управлять списком покупок самого клиента. Больших доработок это не потребует, потому что главная особенность — интегрироваться с кассовым узлом. Если она есть, то современные технологии чат-ботов позволяют дать такой интерфейс клиенту, где бы он мог подбирать и убирать позиции из своей корзины и также оплачивать. Если говорить о мировом опыте, то магазин канцтоваров Staples выпустил своего чат-бота в Facebook, который помогает клиентам заказывать товары и управлять своими заказами. «Поэтому такое направление будет развиваться, оно во многом упрощает историю быстрых покупок по сравнению с мобильными приложениями, которые нужно устанавливать», — отмечает Попов. Одно из преимуществ чат-ботов в сравнении с веб-сайтами возможность допродавать товары клиентам. Когда клиент сам выбирает товары в каталоге, у него есть сложность — он не знает, что искать. Покупки ограничиваются списком покупок или предложением, которое непосредственно оказалось перед глазами на сайте. «С чат-ботом можно сделать достаточно интересную структуру вопросов, которая позволяет клиенту определиться с товарами. Например, под событие или задачу, где чат-бот, зная потребительские предпочтения, поможет сформировать такую корзину и оформить заказ. Так, если бы с клиентом работал профессиональный продавец-консультант, но при этом в массовом цифровом формате, без очередей и ожидания отклика оператора», — отмечает Попов.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Растет спрос на чат-боты в сфере самозанятых, как для провайдеров услуг, так и для их клиентов. Они могут заказывать услуги мастеров и исполнителей через чат-ботов. Это становится важной составляющей маркетплейсов, которые работают с самозанятыми, например, YouDo.

Перспективы бизнеса на чат-ботах

Создатели чат-ботов утверждают, что в целом пока прямая конкуренция между чат-ботами не стоит так остро, как между мобильными приложениями. Там тратятся безумные деньги только за скачивание, чтобы быть в топе рейтинга магазинов мобильных приложений. В чат-ботах пока такой ситуации нет. «За счет больших сообществ в Telegram или Viber можно быстро прокачать свой чат-бот и сделать его популярным, если он дает действительно ценную информацию и приносит пользу клиентам», — убежден Попов. Большинство чат-ботов по-прежнему уникальны, так как сейчас достаточно легко найти свою нишу, где можно стать лучшим.

Источник

Что такое чат-боты, как ими пользоваться и как их создавать (обзор +видео)

Совсем недавно словосочетание «искусственный интеллект» воспринималось обывателями исключительно как фраза из фантастического кинофильма. Однако время не стоит на месте, технологический прогресс движется вперед семимильными шагами. В настоящее время ИИ задействован практически во всех областях, связанных с новыми технологиями. Роботы теперь активно общаются с юзерами, помогая им решать их насущные проблемы. Разобравшись с тем, что такое чат-боты и как ими пользоваться, можно понять, насколько незаменимыми они стали в нашей жизни.

Содержание статьи:

Что такое чат-боты: определение и предназначение

Бот — это виртуальный помощник, встраиваемый в мессенджеры, сайты и соц. сети, он позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией. Проще говоря чат-бот — это робот, общающийся с юзерами в автоматическом режиме (можно сказать, что это автоматизированный онлайн консультант).

Чат-боты в первую очередь создаются для предпринимателей и это не удивительно, с их помощью представителям бизнес-сферы удается досконально изучить потребности клиентов.

Кроме того, чат-боты:

Разбираясь с тем, что такое чат-боты и как их создавать, следует понимать — такие программы не менее полезны и самим потребителям. Благодаря им:

Что такое чат-боты и какие преимущества есть у виртуальных помощников

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Самый популярный формат применения чат-ботов — это бот на базе мессенджера, позволяющий общаться с юзерами в реальном времени. Бот, по сути, является интерфейсом, через который пользователь отдает нужные команды.

Обратите внимание:
Основная функция чат-ботов — предоставление лаконичных быстрых ответов на задаваемые вопросы. Соответственно, любой бот владеет определенными сведениями и отвечает человеку согласно содержащейся в нем информации.

Абсолютно каждый из нас сталкивался с примерами работы чат-ботов, покупая в интернете какой-либо товар или услугу. Бот предоставляет нам данные о наличии изделий, возможности заказать их, узнать график работы организации и т.д.

Среди выраженных плюсов применения чат-ботов следует указать основные:

Что такое чат-боты и как ими пользоваться

Виртуальные помощники — отличный метод взаимодействия с пользователями через мессенджеры и соц. сети. Для создания чат-ботов не требуется много времени и каких-то специфических знаний. Область применения их весьма обширна. Давайте рассмотрим несколько способов использования таких программ.

Применение №1: Сбор обратной связи от пользователей

Это, пожалуй, наиболее распространенный метод задействования чат-ботов, который успешно применяют многие известные производители товаров/услуг.

Возьмем, к примеру, «Пятерочку» или «Мегафон». Работа их ботов максимально проста. Сначала программа приветствует пользователя, потом предлагает ему оценить качественные характеристики изделий/услуг, поделиться собственным мнением. В этот же момент у потребителя есть возможность задать интересующие его вопросы. В завершении виртуального общения, помощник благодарит человека за полученные сведения.

Применение №2: Проведение конкурсов и квестов

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Конкурсные мероприятия нравятся разновозрастной аудитории. Мало кто откажется поучаствовать в увлекательном соревновании, особенно, если проводится оно в виде интерактивной игры. Так, например, компания PepsiCo с целью продвижения новой марки сухариков «Хрустим» организовала детективно-приключенческий квест.

Как работал квест от «Хрустим»:
В рамках проекта чат-бот в образе Шерлока Холмса активно общался с пользователями. Знаменитый детектив задавал участникам загадки, получал ответы и взамен делился подсказками о секретной рецептуре. В выигрыше и производитель, и потребители. Люди рады интересному развлечению и возможности выиграть ценные призы.

Компания, в свою очередь, получила множество довольных покупателей и подписчиков. Подписка осуществлялась в автоматическом режиме, при общении с чат-ботом.

Не менее масштабный проект в Viber реализовал именитый футбольный клуб «Барселона». В период проведения игрового конкурса болельщики участвовали в голосовании за лучшего игрока и делали прогнозы на предстоящие игры. Самым проницательным участникам предлагалась поездка в Барселону. Футболист, получивший большее количество голосов, получал звание «Игрок года Barca Viber».

Источник

Сколько стоит чат-бот и в чем его преимущества для бизнеса

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

По данным CNBC, к 2022 году 80% запросов от пользователей будут обрабатываться без участия человека. Отвечать будут чат-боты.

Чат-боты — это программы, которые автоматизируют общение с пользователями. Например, человек делает заявку на заказ, а бот отвечает по заданному сценарию.

В прошлой статье мы писали, как создать чат-бот своими руками. Теперь расскажем, сколько стоят чат-боты и какую выгоду они могут дать.

Эффективны ли чат-боты

51% пользователей ожидают от брендов немедленного ответа в любое время суток. Для этого бизнесы запускают круглосуточную службу поддержки и тратят на это большие деньги.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

По данным SalesForce, 69% пользователей предпочитают общение с ботами, потому что они могут получить ответы от бренда с удобной для себя скоростью. Роботу не сложно ответить 100 пользователям одновременно, а менеджера придется ждать.

Чат-бот создаёт ощущение, что бизнес всегда с тобой на связи. И если робот решает все проблемы пользователя, присутствие человека не нужно.

Если боты так выгодны — почему их не внедрило большинство бизнесов? Брендам не хватает примеров применения чат-ботов, они переживают о приватности пользователей и том, что бот будет давать неточные ответы.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Сколько стоит сделать чат-бота

Оценить бюджет на разработку чат-бота сложно. Цена зависит от того, кто разрабатывает (вы сами или агентство), для каких целей, насколько сложным будет функционал. Мы посоветовались с экспертом и привели очень условную вилку цен.

0$ — цена самого простого бота в готовом конструкторе типа чат-ботов в Unisender3000-5000$ — цена сложных ботов с привлечением разработчиков

Бизнесу, у которого есть разработчики в штате, можно разработать чат-бота инхаус. Скорее всего в IT-департаменте уже есть автоматизация для внутренних нужд. Эти практики нужно перенести на чат-ботов для целевой аудитории компании.

Возможности чат-ботов для бизнеса

Дополнительный канал продаж. По словам Антона Библи, разработчика Railwaybot, люди проводят в мессенджерах около 80% времени использования смартфона. Потому Антон советует ecommerce-бизнесам смотреть в сторону чат-ботов, как дополнительного канала продаж.

С точки зрения продаж, чат-бот похож на приложение. В том же Telegram можно нативно из бота вызывать оплату с Apple Pay. Самое главное тут — аудитория, которая определяет выбор мессенджера. К примеру по географии — в одних регионах России более популярен WhatsApp, Viber, в других — Telegram.

Важно помнить, что чат-бот — это не приложение и не сайт. Поэтому не нужно переносить, к примеру, добавление товаров в корзину и оформление заказа в бот. Чат-бот – это история про скорость, простоту и удобство. Чем проще диалог, тем выше продажи.

MVP мобильного приложения. Чат-бот — хороший способ протестировать, нужно ли бизнесу делать мобильное приложение. Одновременно можно протестировать и маркетинг, и разработку.

Порог входа в бот у пользователя ниже, чем в приложение: Telegram у него уже стоит, запустить бот — это два клика. При этом сам диалог в боте можно сделать коротким, сократить количество этапов воронки продаж и увеличить скорость их прохождения. При таких условиях чат-бот сможет легко обогнать приложение. А бизнес поймет, есть ли у аудитории запрос на разработку полноценного приложения.

Ограничения в чат-ботах тоже есть. К примеру, через чат-ботов тяжело собирать информацию о пользователях. Аналитические сервисы есть (например, Chatbase, Dashbot и Metabase), но данных все равно не хватает. Поэтому заменить полноценное приложение чат-бот не сможет.

В проекте «Іван Маск» создатели пошли еще дальше — запоминают все нестандартные сообщения от пользователей типа «Благодарю» и открытых вопросов. Затем анализируют их и обучают на их базе нейронную сеть, которая подбирает подходящие по смыслу ответы. За счет этого, диалог получается более естественным, а бот старается привести пользователя к сделке.

Источник

8 инструментов для создания личного или делового чат бота

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Переписываться любят все. Мессенджеры теперь повсюду, и скорее всего ваш клиент пользуется хотя бы одним из следующих:

Станьте частью нового мира и воспользуйтесь чат ботом. Обслуживание, поддержка и восприятие ваших клиентов полностью изменятся.

Давайте разберемся, что же такое виртуальный собеседник или чат бот. Это программа, предназначенная для поддержания диалога с человеком через чат.

Можно обучить/настроить чат бота, чтобы он отвечал клиентам вместо вас. Чат бот может понять язык человека и сгенерировать логичный ответ.

Возможности для автоматизации с помощью чат бота весьма обширны, например:

Платформы для создания ботов:

Morph.ai

Morph.ai позволяет создать виртуального собеседника за считанные минуты. Теперь поддержку и обслуживание ваших клиентов можно осуществлять через диалоговый интерфейс. Чат бот понимает естественный язык, отвечает кратко и по контексту, может обучаться.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Morph.ai дает полную свободу действий по отношению к содержанию и последовательности сообщений, интерфейсу. Реализована поддержка целого ряда сервисов мгновенных сообщений, включая следующие:

Кроме всего прочего, Morph можно интегрировать в Shopify, Zendesk, Salesforce, Intercom, использовать с API, хуками, так что нет необходимости вручную экспортировать контакты или данные.

В целом конфигурация виртуального собеседника с помощью панели управления не вызывает затруднений, так что не медлите и приступайте к созданию вашего первого бота.

Flow XO

Flow XO позволяет вам создать и разместить чат бота для различных мессенджеров, в том числе Slack и Telegram. Для использования бота не требуются познания в программировании. Flow OX облегчает задачу интегрирования более чем с 90 сервисами:

Botsify

Botsify представляет возможность создания виртуального собеседника на 100 пользователей в месяц бесплатно. Если вас интересует только чат в Facebook, то стоит попробовать Botsify.

А как быть, если ваш сайт на WordPress? Для таких случаев на Botsify есть специальный плагин. Чтобы оценить пробный вариант, перейдите по ссылке.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Дизайном можете заниматься самостоятельно. Реализована возможность добавления изображений, аудио и других файлов. Доступна интеграция с Medium.

API.AI

При помощи Api.ai создание умного собеседника для Facebook осуществляется за три простых шага.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

На сегодняшний день программа поддерживает 14 языков и может быть использована с:

Motion.ai

На Motion.ai вы сможете создать 2 чат бота на 1000 сообщений в месяц совершенно бесплатно. И все это не только для Facebook, но и для SMS, различных веб-сервисов, Slack, Smooch и электронной почты.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Приступить к работе можно бесплатно, предоставляется подробная документация.

Chatfuel

Виртуальный собеседник для Facebook будет готов всего за 7 минут и без необходимости в написании кода. Chatfuel пользуются такие гиганты, как UBER, TechCrunch и т.д.

Возможна интеграция с вашими самыми любимыми сервисами, например, Twitter, YouTube, JSON, Instagram и т.д.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Больше всего поражает подход к ценообразованию.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Платформа для создания чат бота совершенно бесплатная!
Здорово, не правда ли?

Manybot

Может быть ваша аудитория использует Telegram? C помощью Manybot вы сможете создать чат бота для Telegram, не написав ни одной строки кода.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Отправляйте текст, изображения и видео подписчикам. Ограничений по длине сообщений нет. Держите бизнес под контролем с помощью персонализированных команд. Наконец, вы также можете настроить автоматическое обновление блога с помощью RSS.

Recast

Разработайте своего виртуального собеседника на Recast. Если вам необходимо, чтобы один чат бот действовал на разных платформах, то скорее всего Recast вас должен заинтересовать.

Чат бот сможет работать на Facebook, Slack, Skype, Kik, и т.д.

боты что бы пообщаться. Смотреть фото боты что бы пообщаться. Смотреть картинку боты что бы пообщаться. Картинка про боты что бы пообщаться. Фото боты что бы пообщаться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *