босс молокосос про что мультик
Детки против щенят: «Босс-молокосос» шутит про чайлдфри
Алиса Таежная о новом мультфильме студии DreamWorks, в котором сообщается, что щеночки — это зло, а карапуз разговаривает голосом Федора Бондарчука.
В семью с единственным ребенком, 7-летним Тимом, приезжает загадочное такси с экипированным младенцем: он угукает и плачет, но при этом ходит в костюме с дипломатом и указкой. Родители носятся с ним как с писаной торбой и забывают петь с гитарой перед сном «Blackbird» The Beatles старшенькому. Ревность, обида и изобретательная слежка приводят Тима на закрытое совещание младенцев: оказывается, Босс-молокосос говорит как тренер из качалки, носит с собой проектор для презентаций и приехал в дом Тима с секретным предписанием.
Компания, нанявшая его и давшая ему работу, Baby Corp., давно и успешно поставляет младенцев в семьи, пока пары не переключились с доставляющих неудобство малышей на простых в уходе и всегда умилительных щенят. Щенят делают в конкурирующей компании «ПесиКо», причем с каждым годом породы все симпатичней и удобней для содержания. Детям остается сосать соски и наблюдать за сокращением популяции.
«Взрослые предпочитают не знать, откуда берутся дети, как и хот-доги», — объясняет Босс-молокосос: у него настоящий талант собирать вокруг себя людей и мотивировать окружающих поступать по его инструкциям. В погоне за креслом Генерального младенца в Baby Corp. Босс-молокосос предлагает сделку Тиму: ребята должны подружиться для родителей, чтобы не вызывать подозрений, и отправиться на презентацию «ПесиКо» в Лас-Вегас, где собираются презентовать новый собачий магнит для родительских инстинктов. Если Босс-молокосос не справится с миссией, его «уволят из семьи». Тим подвязывается на авантюру, потому что к нему беби-босс тоже нашел подход: если они выкрадут компромат и секретную разработку конкурентов, Тим останется единственным ребенком в семье и родители забудут про умилительного маленького братика, как будто его никогда и не было.
Номинально тема у мультфильма серьезнее некуда: детская фантазия, которая помогает справиться с самыми трудными моментами жизни — например, осознанием того, что родители переключили все внимание на следующего ребенка. Игры разума главного героя подаются как детектив и погоня, тогда как мы имеем дело с парой-тройкой месяцев привыкания старшего брата к младшему. «Босс-молокосос» неуловимо напоминает «Тайную жизнь домашних животных» — в первую очередь популярной и, казалось бы, беспроигрышной темой, умелое обращение с которой дает все шансы снять мультфильм на века. И как «Тайная жизнь», он продувает все возможности сделать из поста на Buzzfeed остроумное кино, к которому захочется возвращаться.
Придуманный людьми, отвечавшими за «Остина Пауэрса» и «Мадагаскар», а в неудачные годы писавшими потасовки «Пингвинам из Мадагаскара» и комедию о суррогатной матери с Тиной Фей и Эми Полер, «Босс-молокосос» довольно быстро хоронит своего главного героя в его же амплуа. «Декрет — это такая работа, на которой начальника целуешь в попу с удовольствием», — смысл фильма уходит недалеко от мудростей из демотиваторов. Возможно, младенец в костюме — отличный заход для 30-страничной иллюстрированной книжки, в которой первоначально и родился персонаж, но, для того чтобы мультфильм зажегся не только в мировоззрении 7-летних зрителей, но и для их родителей, нужно просто придумывать здоровские шутки и вычеркивать те, которые не очень. Русский дубляж Бондарчука пытается перевести харизматичную самоуверенность Алека Болдуина (а перевод иногда дарит перлы вроде слова «замалышлять»), но этому радуешься, как терпеливый родитель ляли, которая, спотыкаясь, только делает первые шаги.
Здесь есть в меру смешные Элвисы, летящие целым самолетом в Вегас. Отличная шутка про соску («важно не где она была, а что она покажет»), вцепляясь зубами в которую можно получить инсайты об истинном положении вещей, а после погружения грохнуться со стула на пол, — наверное, это одна из лучших поп-культурных шуток над Ноланом. Здесь смеются про неотразимость маленьких собак, которые населяют наши соцсети, чтобы подарить немного окситоцина. Мультфильм объясняет чайлдфри-движение через наступление щенят и прочих симпатичных млекопитающих, и это остроумное осмысление демографии на Западе. Все сомневающиеся, пожалуйста, прочитайте нью-йоркский документальный бестселлер «Esther the Wonder Pig» о том, как пара геев завела дома огромную свинью, а вслед за этим огромный дом для этой свиньи, — после такой книжки свинью тоже хочется гораздо сильнее, чем ребенка.
«Босс-молокосос» — мультфильм-андердог, чьи лучшие моменты только подчеркивают, что перед нами не Эндрю Стэнтон, не «Корпорация монстров», не «История игрушек» и даже не «Мадагаскар». «Я выгляжу как младенец, но родился уже взрослым», — говорит Босс-молокосос понимающему старшему брату: детская фантазия и оттенки братских отношений тонут под неоспоримым фактом — создатели или давно потеряли своего внутреннего ребенка, или не разбудили его к съемкам фильма. В любом случае рецензия не имеет большого значения, потому что, на какой фильм на выходных вести ребенка, решают не родители, читающие рецензии, а их боссы-молокососы. Они с огромной вероятностью выберут щекастика в пиджаке.
«Босс-молокосос»: Устами младенца глаголет бизнес
Спутник телезрителя >>
Фёдор Бондарчук озвучивает грудничка-карьериста
Тиму 7 лет, и у него идеальная семья. Мама с папой любят его и окружают искренней заботой: они проводят с ним всё свободное время, вместе играют, ходят в кино, а перед сном Тим привык к трём сказкам, пяти объятиям и одной песенке (Blackbird группы The Beatles). Как и все дети, он обладает богатым воображением и воспринимает окружающий мир как игру: то он исследует глубины океана, купаясь в ванной, то бороздит просторы космоса на звездолёте, когда учится кататься на велосипеде. Братика Тим не хочет: по его мнению, трёх человек для счастья вполне достаточно. Но родители решают иначе, и жизнь семьи Темплтонов однажды радикально меняется.
Чтобы остановить «Пёсико», малышу предстоит заняться корпоративным шпионажем. Вот только ничего, кроме как руководить, он не умеет: ни читать, ни дотягивается до дверных ручек. И здесь ещё одна метафора: как и любой босс, Молокосос нуждается в умелом исполнителе, и эту миссию возьмет на себя его старший брат Тим. Не сразу. Сперва Босс будет пытаясь на него давить, подставлять и провоцировать: то шантажирует его «увольнением» из семьи за плохую успеваемость в школе, то угрожает расправиться с любимой игрушкой Тима, а то и вовсе добивается для старшего брата наказания в виде домашнего ареста. Склонить брата к сотрудничеству Боссу-молокососу удастся, лишь убедив его в том, что в случае провала операции, он останется в их семье навсегда.
Разумеется, Босс, озвученный Фёдором Бондарчуком , не первый говорящий ребёнок, появившийся на экране. Все мы помним Стьюи из «Гриффинов», на которого Босс-молокосос сильно похож снобизмом и раздражительностью. Ещё раньше в комедии Эми Хекерлинг «Уж кто бы говорил» малыш Майки комментировал личную жизнь мамы голосом Брюса Уиллиса .
Несмотря на стремительно развивающийся многоплановый сюжет, «Босс-молокосос» – это не только сатира на жизнь белых воротничков и не только попытка показать взрослый мир глазами ребёнка, это мультфильм о любви и о том, как больно, когда её не хватает. В финале она, конечно, торжествует – и братская, и родительская. Тим, который почти ненавидел брата, в конце концов, осознаёт, как сильно его не хватает. Тим не хочет забывать малыша-босса, которого именно он научил самому главному – быть ребёнком. А не видевший жизни без карьерного роста Босс-молокосос в конце концов понимает, что ни одна компания не заменит семью.
Босс-молокосос
Boss Baby
Режиссёр Том Макграт прославился в первую очередь франчайзом «Мадагаскар» — не самыми оригинальными, но чертовски милыми анимационными лентами, которые приводили в восторг детей по всему миру. Между второй и третьей частями Макграт также успел сделать один из лучших мультфильмов DreamWorks — «Мегамозг», восхитительную пародию на супергероику, которая удивительным образом перекликается с «Боссом-молокососом». В «Мегамозге», если помните, на Землю прибывают два младенца, один из которых, попав в добрые руки, становится героем, а второй, оказавшись в компании уголовников, превращается в злодея. Побеждает в итоге, разумеется, дружба — Метромен перестаёт издеваться над неудачливым Мегамозгом, а злодейский протагонист больше не строит козни и занимает место супергероя. Мораль проста и понятна: добро всегда лучше зла, и даже у самого скверного человека есть шанс исправиться.
Сюжет «Босса-молокососа» (наши переводчики в погоне за порцией «гыгыгы» опять извратили нормальное оригинальное название The Boss Baby — «Ребёнок-босс») начинается почти так же, как и «Мегамозг», но приводит зрителя к довольно неожиданным выводам. Главный герой — семилетний мальчик по имени Тим — обладает богатым воображением, свойственным его возрасту. Катаясь на велосипеде, он представляет себя капитаном корабля, бегая по дому, спасает родителей от инопланетян… И вот однажды в доме появляется Малыш — экстравагантный младенец, на публике ведущий себя как обычный ребёнок (разве что одетый в офисный костюм), но обладающий незаурядным умом и способностями взрослого человека, когда никто не видит…
Задумка ведь была отличная. История ревности старшего ребёнка в семье к младшему, на которого переключается почти вся родительская любовь, могла бы выехать за счёт того факта, что Тим — страшный выдумщик. Вдобавок на протяжении всего мультфильма закадровый голос повзрослевшего главного героя комментирует происходящее, как будто рассказывая кому-то сказочную историю (кому именно — узнаете в финале). И всё было бы хорошо, но открывающие мультфильм сцены наталкивают на нехорошие мысли о создателях мультфильма. Сюжет те взяли из книги детской писательницы Марлы Фрэйзи, и не совсем понятно, кто что употреблял в процессе написания этой истории.
Если вдруг у вас есть чадо и вы решитесь сходить с ним на «Босса-молокососа», то дальнейший текст советуем читать очень внимательно. Детская игровая и анимационная кинопродукция призвана не только развеселить детей, но и научить их чему-то важному. Чему же учит данный мультфильм? Ну, для начала он предлагает крайне оригинальный вариант ответа на вопрос ребёнка: «Откуда берутся дети?» С завода! Да, представьте себе, в начальных кадрах мультфильм показывает нам самый натуральный конвейер с младенцами. Правда, вопрос, откуда они попадают на него, остаётся открытым, но и без того есть с чего ошалеть. Детям дают пол, украшают их попки присыпкой, пихают в рот соску… А теперь самое интересное. Детей сортируют на две группы: первые попадают в категорию «Семья» и отправляются на Землю. Остальные, с детства проявляющие качества взрослого (нежелание причмокивать соской, отсутствие боязни щекотки), получают деловой костюмчик и отправляются во внеземную корпорацию BabyCorp, где приучаются к работе в офисе. Эти дети с рождения являются взрослыми, корпят над кучей бумаг, а лидеры руководят процессом по производству младенцев и отправке их на Землю. Высшей точкой успеха для них является получение собственного кабинета с красивым видом из окна, а также персональным горшком (к теме детских выделений мы ещё вернёмся).
Нет, друзья, вышеприведённый текст — не результат употребления запрещённых веществ и не вольная адаптация «О дивного нового мира» Олдоса Хаксли. Это сюжет детского мультфильма, который аккуратно, через шуточки и забавные ситуации прививает ребёнку мысль о том, что ему предстоит делать в дальнейшем. Участь офисного планктона — это круто, вот что говорит «Босс-молокосос». Работайте, детки, спасайте мир от злодеев, мечтающих заменить всех новорождённых на планете нестареющими щенками, и тогда вы получите своё изображение на стене вашей корпорации, персональный стульчик — ну и конечно же, золотой горшок!
Странные выводы, к которым подталкивает этот очень странный мультфильм, вроде всё же содержат заодно идею о том, что семью тоже забывать не стоит, младших нужно любить так же сильно, как старших, и вообще офис офисом, а семья превыше всего… Однако финал мультфильма лишний раз подчёркивает, что главная функция родителей — воспитать из ребёнка будущего лидера, винтик системы, мечтающий стать ведущей шестерёнкой, и пускай даже для этого придётся идти по головам. Вот такой вот детский мультик.
Вы спросите, из-за чего вообще стоит смотреть этот агитационный шедевр для детей, готовящихся стать офисным планктоном? О, «Босс-молокосос» также предлагает великолепный юмор, например шутки, завязанные на вышеупомянутые выделения детей: несколько гэгов посвящены слюням. Это же так смешно, когда в экран изо рта смеющегося детины-переростка в подгузнике тянется тонкая серебристая нить, которая вот-вот попадёт на лицо главному герою! Хотя локомотивом становятся шуточки про детские попки. В частности одна из таких шуток обыгрывает ситуацию, когда младенцу соска чуть не попадает в зад вместо рта. Обхохочешься!
У мультфильма есть и много других поводов для «гордости» по части юмора, например няня мужского пола в платье, которая летает на зонтике и косплеит Мэри Поппинс. Видимо, компания DreamWorks решила не отставать от Disney и выдвинуть свой тренд — даёшь трансвеститов в детских мультиках! А ещё одна кошмарная проблема местных «смешных моментов» — иногда создатели, в худших традициях российского детского кино, добавляют совершенно нелогичные и просто плохие гэги, которые ничем не оправданы, кроме как желанием хоть как-то связать разваливающийся на куски сценарий. Ну вот как вы думаете, много ли детей поймут шутки про Элвиса Пресли? И подобного тут — навалом.
Словом, «Босс-молокосос» — это, возможно, худший мультфильм DreamWorks. Помимо крайне сомнительной пропаганды прелестей офисной жизни он содержит отвратительные и несмешные шутки, дырявый, как швейцарский сыр, сценарий, а также идею, которая предлагает едва ли не худшую альтернативу «детям в капусте» и «аистам с неба». Для взрослого человека он окажется глупым и отталкивающим зрелищем, а дети получат очень спорные ответы на некоторые из своих вопросов.
Мультфильм «Босс-молокосос» (2017): Идеология чайлдфри для самых маленьких
Тим – семилетний эгоистичный мальчик с очень развитым воображением. В нём души не чают родители, и Тим просто купается в их бесконечной любви, заботе, внимании и потакании всем его капризам. Но идиллия рушится, когда в доме появляется младший брат.
Тим не то во власти своего безумного воображения, не то взаправду видит, что его «братик» (безымянный на протяжении всего мультфильма) отличается от остальных младенцев. Однажды, он выясняет, что его младший брат – агент корпорации БебиКорп, прибывший в семью Тима с определенной миссией. Так как люди стали любить собак больше чем детей, БебиБоссу поручили воспрепятствовать выходу новой умилительной породы, и Тим соглашается ему помочь, взамен на обещание БебиБосса исчезнуть из семьи после выполнения задания.
Поверхностно-добрая и поучительная центральная тема фильма посвящена братской любви – тому, как семилетний Тим привыкает к своему брату и в финале сам просит его остаться в семье. По сюжету непонятно, является ли вся история с БебиКорп попыткой ребёнка с развитым воображением спрятаться от реальности, или всё это придуманная «сказка» для появившейся в финале дочери взрослого Тима, но ясно другое – Тим из избалованного эгоиста становится любящим старшим братом.
Это особенно заметно по закольцованной сцене в начале и в конце мультфильма, где сперва Тим хвалится тем, что является единственным ребёнком в семье и рисует свою семью в треугольнике, а в финале уже изображает её сердечком. В целом, развитие героя Тима по этой линии идёт успешно: он по-настоящему заботится о впадающем в детство БебиБоссе и искренне любит его, даже когда тот вырастает в расчётливого и циничного бизнесмена. Однако, этот милый сюжет поверхностный и, по сути, основная задумка фильма прямо антогонична.
Обе основные сюжетные линии – отношения Тима и БебиБосса и секретная миссия БебиБосса – базируются на одной идее о том, что любовь конечна. В первой половине мультфильма БебиБосс наглядно показывает Тиму, что из-за появления младшего брата на него, отныне, не будет хватать любви родителей.
В дальнейшем зритель частенько слышит, как от Тима, так и от главного злодея Френсиса эту же мысль – «он украл у тебя любовь родителей», «у тебя не осталось любви», «у тебя украли любовь». В этой сюжетной линии у любви есть материальный аналог – бусины, которые забирает себе БебиБосс.
БебиБосс: На меня уходит много времени, много внимания и вся любовь родителей.
Тим: Так давай делиться…
БебиБосс: Ты явно ничего не смыслишь в бизнесе – все цифры против тебя. На нас обоих любви родителей не хватит, ведь бусинок не так уж много.
Вторая сюжетная линия – миссия БебиБосса против Френсиса – основана на той же идее: БебиБосс показывает Тиму «диаграмму любви», которую они оба сравнивают с пирогом, то есть, снова делают из любви нечто материальное, что нужно делить и что может закончиться. На диаграмме, где показано, кого более любит человечество, видно, что в последние годы собак полюбили больше, чем детей. То есть, во-первых, сама любовь сравнивается с пирогом, а во-вторых, самый большой его кусок достается животным.
БебиБосс: Суть в том, что Пёсики откусывают все больший кусок пирога. Они крадут у нас любовь!
Тим: Да! Прямо как ты у меня украл
-Чайлдфри в деталях
Помимо озвученных диких идей, в основе мультфильма заложено и продвижение идеологии чайлдфри. На протяжении всей истории дети либо ведут себя как взрослые, либо рыдают, либо демонстрируют свою ограниченность и глупость. Из команды БебиБосса, состоящей из пятерых умных младенцев, хоть какое-то умиление может вызвать только одна девочка, действительно похожая на ребёнка, остальные же выглядят и ведут себя не как обычные дети, а как «олигофрены».
Сам же БебиБосс – этакий «служебный человек», помешанный на своей работе: жёсткий, бескомпромиссный «ребёнок», который если иногда и переключается в «режим младенца», то это значит, что он в опасности и ему нужно срочно вернуться к нормальному состоянию. Как он сам об этом говорит:
— Здравствуйте слюни, какашки и беспомощность!
Если он и может вызывать симпатию своей харизмой, то не как ребёнок.
Кроме этого в мультфильме акцентировано внимание на так называемом «ужасе быта с маленьким ребенком» – недосып родителей, плевание едой и прочее. Общение родителей и БебиБосса показано просто услужением взрослого капризному и злому ребенку, требующему полного подчинения. Без нежных чувств, радости и счастья – просто тяжелая работа на недовольного и недоброго «начальника».
Юмор в мультфильме присутствует в пяти формах:
1.Акцент на пятой точке. Ягодицы БебиБосса за первые тридцать минут фильма появляются на экране семь раз: БебиБосс то вертит ими перед экраном, то визуально пукает, то спасается от автомата, чтобы он не всунул ему соску в мягкое место, то собака пытается его понюхать и т.д.
3.Часть шуток мультфильма связана с карьеризмом и культом денег, однако, он не высмеивается, а превозносится – звучит «ода докладной» или поощряется «офисный стиль». Даже оповещение в самолете содержит следующие слова: «Дамы и господа, и пассажиры эконом-класса». Сам БэбиБосс постоянно разбрасывается деньгами, тем самым приводя в восторг окружающих.
В финале взрослый БебиБосс подходит к дочери Тима и между ними происходит следующий диалог:
— Привет, малышка. Говорят – у тебя будет сестрёнка?
— (недовольно ворчит) Я хотела лошадь.
— На! (не даёт, но бросает деньги рядом с ребёнком) Купи себе лошадь.
4.Шутки завязанные на насилии – регулярно кто-то кого-то бьёт, причём и взрослые детей, и дети взрослых. Причинение боли человеку сопровождается юмором, а не демонстрацией сострадания или взаимопомощи.
5.И самая малость доброго смеха, в основном основанного на отсылках к известным фильмам или популярной музыке, и вряд ли понятного детям.
От редакции: Наглядный пример того, что мама поняла поверхностный смысл и наделила его своим мировоззрением, а дочка всё увидела, как есть, восприняв тот посыл, который предназначается детской аудитории.
Секс: Много пошлых шуток не для детской аудитории. Постоянный акцент на мягком месте героев.
Насилие :Присутствует в качестве «юмора».
Мораль: Мультфильм искажает образ семьи и формирует ложные представления о семейных отношениях. Многогранный и тонкий процесс воспитания и взросления детей низведён до примитивного круга действий по смене подгузников и вытиранию соплей, а его целью оглашено исключительно получение удовольствия от детей, как от «инструмента умиления». О продолжении рода, об ответственности, о том, что дети – это будущее народа, и других важных вопросах речь даже не заходит. Взрослым всё это мельтешение на экране может показаться забавным, но лишь в том случае, если они не задумываются о том, какие образцы и модели поведения усвоит их ребёнок из подобных мультиков.
Вы так пишете, как будто мелкие личинки человека на самом деле не воруют родительское внимание у старших особей. И как будто возня с младенцем не состоит из говенного круговорота, а состоит только из ебанной любви и благодати, счастья и радости.
«Дети против волшебников» могёшь разобрать?
Мизулина, хорош аккаунты плодить.
Особенности ведения бизнеса на одном небезызвестном острове
Карусель для обочечников
Надеюсь этого тут ещё не было)
Ответ на пост «Муфтий отреагировал на позицию властей Москвы по молельным комнатам в метро»
Взято с интернета
Сегодня день рождения у героя России Юрия Дмитриевича Буданова.
Царствие небесное Русскому герою!
Светлая память Юрию!
Настоящему герою России!
Насилие какое-то
Умный мальчик
И о туризме.
Правда о возрасте и компьютерных играх
В Госдуме призвали СМИ не упоминать должности виновников резонансных ДТП
Похоже они там совсем в край ебанулись!
Дак давайте пойдём дальше, сразу же не упоминать вообще ни о каких преступлениях в СМИ.
Строители
Было это году в 89-м. Дали мне шестилетнему шкету родители рубль и сказали после того, как погуляю купить хлеба и молока.
Рядом с нашим домом впритык была стройка. Дом уже стоял и шло благоустройство, отмостку делали, асфальтировали, малые формы устанавливали.
Это я сейчас такие умные слова знаю. А тогда, стою я перед выровненным блестящим слоем бетона, солнышко отражается на бетонном молочке. Не знаю, что мною двигало, но первый шаг сделали будто не мои ноги. Прохерачил я в своих сандальках по всей свежей бетонной площадке и напоследок упал рядом в большую лужу, оставшуюся после дождя.
Одежду разложили тоже на кабине, на солнце она очень быстро высохла. Только сандали чуть влажные остались. Одели, по жопе для проформы один раз шлепнули легонько, за порчу бетонной площадки. И пошёл я в магазин, за хлебом и молоком. Дома меня не спалили)
Они потом ещё месяц наверно там работали. Я все к ним ходил, то воды из дома принесу, то в магазин сбегаю что-то купить. Все принимали серьёзно, как помощь.