борт номер 1 на flightradar24
Куда полетел борт №1?
Дубликаты не найдены
Эх. Как бы тебя не обидеть. В общем ни одна страна никогда не выдаст в свободный доступ возможность отследить полёты самолётов первых лиц, тем более борта №1 и его сопровождения. Не задавался вопросом почему нет маршрутов военных самолётов на этом сервисе?
Ну так ведь у меня обед)
Ешь давай. Не отвлекайся )))
P.S. Приятного аппетита!
возможно меняли движок, сначала на стенде проверили, теперь в полете.
Хорошая попытка, ЦРУ
И — двое в синем, двое в штатском, чёрный воронок. (с)
ты действительно думаешь что борт №1 всего один?
Дикие самолеты в Сочи ездят по улицам.
У Медведева вроде RA-96020 или RA-96021. Ну так гугл говорит)
Судя по треку, летит в Анапу, забирать ВВ.
Лишь бы вечером не вернулись. А то опять киевское ш. перекроют к чертям.
На подлете к Сочи и Ил и Ту ВВС выключились над морем.
Холопам незачем знать барское дело
Естественно как такси.
Передумал
Самолёт, летевший из Баку в Дели, долетев до Афганистана, развернулся обратно.
Самолёты лавировали, лавировали, да и вылавировали
Поздно ночью, когда за окном загремело, засверкало, шумел камыш, деревья гнулись и ночь дождливая была, мне все равно не спалось и среди всех этих звуков я отчётливо услышал звук пары турбовентиляторных двигателей на малой тяге. Мне стало интересно, кому же в такую погоду на земле не сидится. Но когда я открыл флайрадар, то моему взору предстала интересная картина. Никогда раньше не видел, как самолёт старательно обходит грозовые тучи.
В итоге все хорошо, он сел, причем удивительно, что на старую ВПП. Я не очень в курсе, может это именно ее реконструировали недавно, было дело.
Тем временем стихия набирала обороты, от раскатов грома даже сыпалась штукатурка. И я решил понаблюдать и за другими бортами в грозовом небе.
Борт из Антальи зашёл на посадку чуть позже по менее замысловатой траектории
Зато очень удивительные пируэты выписывал в небе борт, летящий, правда, не в Кишинев, а бывшую столицу Молдавского княжества, Яссы. Такое ощущение, что гроза его прямо таки загнала и гоняла по территории сопредельного государства
Ну и под конец я не мог не обратить внимание на один транзитный борт. Ну почему Аирболтик так старательно обходит Белоруссию это понятно. А вот столь же старательный обход территории северо-восточной Румынии вызван по-видимому все тем же грозовым фронтом, надвигавшимся на нас.
Пин, Проснись!
Flightradar показал мне, на чем летает Пин.
Простые наблюдения
Я так и не понял что они хотели нарисовать. Флайтрадар перестал мне показывать всю полноту пируэта их самолёта.
Ну и совсем для меня интересно. Приключения Узбекистана в РФ
В целом же из возможно интересного. Информация о принадлежности взята из сети.
Бывший самолёт Каддафи
Алжир что то возит
Хороший частный аппарат)
Видимо «утомились» в офисе и полетели в Крым. Самолёт сбербанка.
Трио АН-148 из Иваново
Нашёл где круги нарезать)
Впервые нашёл самолёт ФТС
По некоторым данным самолёт Светланы Медведевой
Греция празднует 200 лет независимости
Вот таким интересным способом Греция с помощью авиакомпании Aegean Airlines празднует двухсотлетие независимости
Бывает и так
«Рейс Аэрофлота SU1701 свернул с трассы и сел в Нижневартовске»
По информации из комментариев:
«пассажиру стало плохо, оказывают помощь»
источник
В случае, если на борту во время полёта кому-то стало плохо бортпроводники могут оказать первую помощь, дать кислород. Но их полномочия не очень обширны, так как они всё таки не врачи. По этой причине в инструкции прописано пригласить к помощи врача, если он присутствует на борту. Также есть возможность дать больному кислород. Если состояние не улучшается, или нужна срочная медицинская помощь, то экипаж запрашивает посадку на ближайшем аэродроме, с вызовом скорой и т.д.
Кстати это тоже может быть причиной позднего прибытия вашего борта.
Традиционная ежегодная машина времени
Рейс UA200 авикомпании United вылетел 1 января 2021 в 8:06 утра, и прилетит 31 декабря 2020 в 19 часов вечера. Таким образом пассажиры рейса успеют еще раз по прибытию отпраздновать Новый год.
Интересные треки самолетов
Пять военных учебно-тренировочных самолетов в небе на Швецией
Стратегический беспилотник RQ-4 Global Hawk над Черным морем, Украиной и Грузией
Топливозаправщик США и самолет ДРЛО Королевских ВВС над Северным морем
Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.
Занимательные полёты двух непростых самолётов
Люблю залипать в Flightradar, наблюдая за маршрутами самолётов большой и малой авиации. Прокликивая по силуэту очередного самолёта внимание привлёк его необычный трек:
Ту-214СР оснащён радиотехническим комплексом, обеспечивающим через спутниковые системы связь с наземными объектами и другими воздушными судами. Руководители РФ пользуются радиорелейной связью. Однако такая связь работает только в пределах прямой видимости, поэтому для неё нужна система наземных радиостанций, самолётов-ретрансляторов и спутников.
Ту-214СР предназначен для полётов в северные районы, где проблематично использовать спутники связи над экватором.
Неоспоримое преимущество такой системы — её высокая защищённость. Зашифрованная информация идет короткими импульсами, на разных частотах и с высоким качеством. В отличие от обычной радиосвязи, информацию, переданную радиорелейными комплексами, очень сложно перехватить, а также установить точки её отправления и приёма. Несмотря на дороговизну подобной системы, она обеспечивает максимально высокие требования секретности.
То есть, вылетев из Внуково, кружит сейчас такой самолёт над Валдаем, и ради кого-то работает.
Осмотревшись, я, похоже, нашёл для кого он трудится. В поле зрения попал другой, не менее интересный борт:
RA-96022, он же Самолёт президента России.
Вот здесь они оба. На момент скринов, RA-96022 уже почти 5 часов находился в воздухе (очевидно, его трек начинается не с начала полёта).
Очевидно, кое-кто вёл с кое-кем особенно секретный разговор.
К моменту публикации этого поста, ретранслятор, накрутив за 4 часа 8 кругов вокруг Валдая, возвращается во Внуково, а самолёт президента подлетает к Волгограду.
От нее не укрылся тот факт, что самолет российского президента при полете на саммит сильно отклонился от прямого маршрута и сделал «крюк» длиной не менее 500 километров. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на данные портала FlightRadar24.
Как выяснилось, самолет президента России не стал лететь через территорию Польши, а обогнул ее с севера и пролетел над Финляндией и Швецией. Его бортовой номер — RA-96022 — стал известен после приземления лайнера в Гамбурге. Кадры Путина, спускающегося по трапу, распространило российское телевидение.
Схему полета российского борта № 1 публикуют украинские СМИ, которые трудно заподозрить в симпатиях к Владимиру Путину. При этом журналисты ставят самые недвусмысленные вопросы. «Чтобы не сбили?» — такой заголовок можно увидеть в киевском издании «Обозреватель».
Бросается в глаза и тот факт, что Польша — член НАТО, чьи руководители недвусмысленно называют Россию своим противником. При этом ни Финляндия, ни Швеция — членами военно-политического альянса не являются, хотя и сотрудничают с ним.
Вероятным объяснением изменения маршрута при полете на G-20 может быть инцидент, случившийся 21 июня с самолетом Сергея Шойгу над Балтикой. Тогда один из натовских самолетов приблизился к борту министра обороны, однако его отогнал российский истребитель Су-27. Позже выяснилось, что это были польские истребители.
Предположения СМИ о том, что «крюк» президентского самолета вызван беспокойством о безопасности первого должностного лица, косвенно подтвердил и пресс-секретарь Путина.
«Я оставляю без комментариев вопрос, потому что все вопросы, связанные с передвижениями президента они напрямую касаются безопасности. Безопасность президента осуществляется на должном уровне, и предпринимаются все меры, которые считаются целесообразными», — цитирует «Интерфакс» слова Дмитрия Пескова.
Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин, отмечает высокие возможности польских ВВС. По его мнению, польская армия сейчас сильнейшая в Европе среди европейских стран-участниц альянса.
— Военно-воздушные силы Польши — единственные во всем мире оснащены как американской, так и российской техникой. В частности, у них есть 48 машин F-16, около 30 наших МиГ-29 и около 30 штурмовиков Су-22, плюс еще на хранении штук 20 тех же Су-22. Уже после краха СССР поляки купили все немецкие и чешские МиГ-29. Наземная ПВО Польши включает батарею американской ЗРС «Пэтриот», и советские ЗРС С-200 и ЗРК «Круг».
Каким образом в случае необходимости парировать угрозу со стороны такого противника — непонятно. Авиадиспетчер Андрей Булин предполагает, что президентский самолет почти беззащитен в воздухе.
— Вряд ли над Европой наши истребители будут сопровождать такой рейс. Во-первых, время полета истребителя гораздо меньше, чем время полета гражданского лайнера. У него топлива мало. Кроме того, пилот истребителя долго в кабине просто не высидит. Он же не может выйти, отдохнуть, поспать и дальше полететь. Или же они должны «передавать» борт от одного истребителя к другому. Над территорией нашей страны такое сопровождение возможно, а за рубежом — не думаю.
— Насколько вообще можно верить тому, что на общедоступном портале FlightRadar24 отражается текущее местоположение самолета, в котором летит президент России?
— Теоретически такое возможно. Все зависит от того оборудования, которое установлено на лайнере. Оно наверняка там есть. Грубо говоря, это выглядит так: кнопку включил — самолет виден, выключил — не виден. Но какой у них там регламент, точно сказать невозможно.
Международный эксперт, политолог Алексей Мартынов, напротив, спокоен за президента.
— Это явление — использование нескольких самолетов и особых маршрутов, совсем не новое. Возможно, оно новое только для журналистов Reuters. Безопасность первого лица в государстве у нас обеспечивается по полной программе. На каком именно самолете летит президент, знает только узкий круг лиц из числа службы безопасности. Так что это все инсинуации. Доподлинно маршрут президента никто не знает.
То, что мы, публика, ничего не знаем о каких-либо казусах или происшествиях, связанных с российским президентом, это как раз говорит о том, что его безопасность работает на высочайшем уровне.
Тем не менее, писатель и публицист Игорь Молотов считает, что безопасность первого лица должна быть приоритетом и давно пора отказаться от некоторых пиар-мероприятий представляющих для него потенциальную угрозу.
— Любое усиление безопасности президента вызывает жуткий вой у либералов. «Он как Сталин, как Сталин!», — твердят недоразвитые мужчины и женщины. Но как раз Сталин понимал ценность своей жизни, что государство пошатнется если с ним что-то случится. Это называется чувством историзма, ответственностью перед паствой-народом.
Креативные пиарщики Владимира Путина, наверное, не по злому умыслу, но подвергают его жизнь, а значит и судьбу народа, опасности: то он летит со стрехами на хлипком дельтаплане, то спускается в какие-то чудовищные ледяные пещеры. В эти моменты он наиболее уязвим. Думаю, необходимо вообще отказаться от подобного. Слишком много врагов вокруг.
К слову
По неофициальным данным, президентский самолет ИЛ-96 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» имеет защитное покрытие корпуса, дезориентирующее радары, систему постановки помех для ракет ПЗРК, воздушное прикрытие и даже собственную ПВО. Кроме того, возможно наличие системы спасения главного пассажира из падающего самолета.
Может ли авиация НАТО «припугнуть» самолет президента России, как сделала это с самолетом Шойгу
Владимир Путин без преувеличения стал центральной фигурой среди участников проходящего в немецком Гамбурге саммита G-20. Его вчерашняя встреча с Трампом, переговоры с Меркель и Макроном находятся в центре внимание западной прессы, подмечающей, в том числе, и детали.
От нее не укрылся тот факт, что самолет российского президента при полете на саммит сильно отклонился от прямого маршрута и сделал «крюк» длиной не менее 500 километров. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на данные портала FlightRadar24.
Как выяснилось, самолет президента России не стал лететь через территорию Польши, а обогнул ее с севера и пролетел над Финляндией и Швецией. Его бортовой номер — RA-96022 — стал известен после приземления лайнера в Гамбурге. Кадры Путина, спускающегося по трапу, распространило российское телевидение.
Схему полета российского борта № 1 публикуют украинские СМИ, которые трудно заподозрить в симпатиях к Владимиру Путину. При этом журналисты ставят самые недвусмысленные вопросы. «Чтобы не сбили?» — такой заголовок можно увидеть в киевском издании «Обозреватель».
Два мировых лидера договорились о прекращении огня на Ближнем Востоке
Бросается в глаза и тот факт, что Польша — член НАТО, чьи руководители недвусмысленно называют Россию своим противником. При этом ни Финляндия, ни Швеция — членами военно-политического альянса не являются, хотя и сотрудничают с ним.
Вероятным объяснением изменения маршрута при полете на G-20 может быть инцидент, случившийся 21 июня с самолетом Сергея Шойгу над Балтикой. Тогда один из натовских самолетов приблизился к борту министра обороны, однако его отогнал российский истребитель Су-27. Позже выяснилось, что это были польские истребители.
Предположения СМИ о том, что «крюк» президентского самолета вызван беспокойством о безопасности первого должностного лица, косвенно подтвердил и пресс-секретарь Путина.
«Я оставляю без комментариев вопрос, потому что все вопросы, связанные с передвижениями президента они напрямую касаются безопасности. Безопасность президента осуществляется на должном уровне, и предпринимаются все меры, которые считаются целесообразными», — цитирует «Интерфакс» слова Дмитрия Пескова.
Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин, отмечает высокие возможности польских ВВС. По его мнению, польская армия сейчас сильнейшая в Европе среди европейских стран-участниц альянса.
— Военно-воздушные силы Польши — единственные во всем мире оснащены как американской, так и российской техникой. В частности, у них есть 48 машин F-16, около 30 наших МиГ-29 и около 30 штурмовиков Су-22, плюс еще на хранении штук 20 тех же Су-22. Уже после краха СССР поляки купили все немецкие и чешские МиГ-29. Наземная ПВО Польши включает батарею американской ЗРС «Пэтриот», и советские ЗРС С-200 и ЗРК «Круг».
Каким образом в случае необходимости парировать угрозу со стороны такого противника — непонятно. Авиадиспетчер Андрей Булин предполагает, что президентский самолет почти беззащитен в воздухе.
— Вряд ли над Европой наши истребители будут сопровождать такой рейс. Во-первых, время полета истребителя гораздо меньше, чем время полета гражданского лайнера. У него топлива мало. Кроме того, пилот истребителя долго в кабине просто не высидит. Он же не может выйти, отдохнуть, поспать и дальше полететь. Или же они должны «передавать» борт от одного истребителя к другому. Над территорией нашей страны такое сопровождение возможно, а за рубежом — не думаю.
«СП»: — Насколько вообще можно верить тому, что на общедоступном портале FlightRadar24 отражается текущее местоположение самолета, в котором летит президент России?
— Теоретически такое возможно. Все зависит от того оборудования, которое установлено на лайнере. Оно наверняка там есть. Грубо говоря, это выглядит так: кнопку включил — самолет виден, выключил — не виден. Но какой у них там регламент, точно сказать невозможно.
Международный эксперт, политолог Алексей Мартынов, напротив, спокоен за президента.
— Это явление — использование нескольких самолетов и особых маршрутов, совсем не новое. Возможно, оно новое только для журналистов Reuters. Безопасность первого лица в государстве у нас обеспечивается по полной программе. На каком именно самолете летит президент, знает только узкий круг лиц из числа службы безопасности. Так что это все инсинуации. Доподлинно маршрут президента никто не знает.
То, что мы, публика, ничего не знаем о каких-либо казусах или происшествиях, связанных с российским президентом, это как раз говорит о том, что его безопасность работает на высочайшем уровне.
Переговоры лидеров двух стран закончились, как и ожидалось — почти ничем
Тем не менее, писатель и публицист Игорь Молотов считает, что безопасность первого лица должна быть приоритетом и давно пора отказаться от некоторых пиар-мероприятий представляющих для него потенциальную угрозу.
— Любое усиление безопасности президента вызывает жуткий вой у либералов. «Он как Сталин, как Сталин!», — твердят недоразвитые мужчины и женщины. Но как раз Сталин понимал ценность своей жизни, что государство пошатнется если с ним что-то случится. Это называется чувством историзма, ответственностью перед паствой-народом.
Креативные пиарщики Владимира Путина, наверное, не по злому умыслу, но подвергают его жизнь, а значит и судьбу народа, опасности: то он летит со стрехами на хлипком дельтаплане, то спускается в какие-то чудовищные ледяные пещеры. В эти моменты он наиболее уязвим. Думаю, необходимо вообще отказаться от подобного. Слишком много врагов вокруг.
К слову
По неофициальным данным, президентский самолет ИЛ-96 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» имеет защитное покрытие корпуса, дезориентирующее радары, систему постановки помех для ракет ПЗРК, воздушное прикрытие и даже собственную ПВО. Кроме того, возможно наличие системы спасения главного пассажира из падающего самолета.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Попытка Баку влезть в большую политическую игру могла закончиться фатально для кавказского государства
Переговоры в российской столице инициировала американская сторона
Иностранные СМИ в Европе и Америке в целом отнеслись к заявлениям президента РФ спокойно
Самолёт Путина по дороге на G20 совершил крюк над странами НАТО, но в Кремле это не подтвердили Статьи редакции
Reuters со ссылкой на FlightRadar24 сообщило, что самолёт президента России Владимира Путина по дороге на саммит «большой двадцатки» в Гамбурге выбрал более длинный маршрут. По данным агентства, крюк позволил обогнуть некоторые страны НАТО.
Reuters обнаружило, что Ил-96 с регистрационным номером RA-96022 облетел страны Восточной Европы, которые входят в Североатлантический альянс. Крюк, по оценке агентства, составил 500 километров.
По данным Flight Radar, самолёт с этим регистрационным номером пересёк территории Финляндии и Швеции (нейтральные НАТО), а затем оказался в воздушном пространстве Дании и Германии.
Все вопросы, связанные с передвижениями президента, напрямую касаются его безопасности. Безопасность президента осуществляется на должном уровне и принимаются те меры, которые считаются целесообразными.
Видос сам запускается, да еще со звуком. Ужас какой.
Действительно, ад. Нашёл у РИА подходящую трансляцию, поменял
На самом деле не хотел над Польшой лететь)
Нидерланды тоже небось стороной облетает
Залетал в Джэксон Хол
Комментарий удален по просьбе пользователя
У него специальные наверное, которые не надо менять.
выделения автоматически превращаются в ботокс и впрыскиваются прямо под кожу
Дед уже совсем поехал, параноик.
Комментарий удален по просьбе пользователя
1) не было там ничего странного
2) Польша тоже в НАТО
Он показал, как кузнечик в муку прыгает.
Этой хуетой совсем недавно низвергали ролики Навального на ютубе.
Бережённого бог бережёт.
Я фиг знает почему он летел именно так, но от версии мне весело.
кстати, кто по твоему сбил малазийский боинг?
Лол, ты посмотри кого спрашиваешь.
в этом суть, интересно именно его мнение
А я возьму и не отвечу. Чтобы не провоцировать срач. Ибо эта история теперь запутаннее Твин Пикса.