бородина нет никакого потому что
Оголившаяся Бородина взорвалась из-за критики: Низкопробная пошлятина!
Однако оставить все так она уже не смогла. Ведущая опубликовала снимок в коротких шортах и топе с оголенным животом и написала целый пост, обратившись к народу. Она указала, что устала от того, что люди пытаются постоянно принять решение за нее и наклеить ярлык там, где в нем нет никакого необходимости.
ПО ТЕМЕ
Новый роман? Бывший муж Бородиной заинтриговал народ
«Делается для зрителя»: Муцениеце разоблачила оказавшуюся в аутсайдерах Бородину
Ксения Кимовна Бородина телеведущая, актриса
По мнению Ксении Бородиной, всем стоит научиться отличать пошлость от стиля. Она указала, что у нее нет никакого необходимости привлекать аудиторию и мужчин на свое тело, но после развода она начала позволять себя больше откровенности, чем ранее. Ведущая отметила, что уже сейчас жалеет о том, что тогда поставила себя в эти рамки, так как для нее важнее всего она сама.
Больше всего знаменитость удивил тот факт, что ее публикации возмущают именно прекрасную половину человечества. Она призвала каждую женщину научиться чувствовать свободу. Ксения подчеркнула, что, если она и осуждает что-то, то только потому, что «видит разницу».
Высказывание Ксении Бородиной вовсе не успокоило подписчиков. «Низкопробная пошлятина!», «Почему Вы видите разницу, а мы нет», «Если тащишься с себя и своего тела, тащись про себя», «Почему уверенная женщина посвящает посты оправданиям своих поступков», «Вульгарненько», «Все смешнее и смешнее», – прокомментировали подписчики.
«Очень больно»: Ксения Бородина раскрыла, почему впервые разревелась за долгое время
38-летняя Ксения Бородина поделилась своими переживаниями с подписчиками. Звезда «Дома-2» откровенно рассказала, что ее довело до слез.
На своей странице в инстаграме участница «Танцев на льду» опубликовала кадры, на которых у нее слезы на глазах.
«Это мог бы быть лучший номер! Cказать, что обидно, — это не сказать ничего. Я впервые разревелась за долгое время. Мы так гладко шли. Я могла бы держать интригу до субботы, но фото уже по всему интернету, тогда какой смысл», — написала Ксения Бородина.
По словам телеведущей, из-за сильной обиды она даже думала покинуть шоу «Танцы на льду».
«Мы сидели на диване после проката, и я говорю: я больше никогда не вернусь сюда. И не потому, что ударилась копчиком, а потому, что испытала такую горькую обиду и на момент подумала: а может, уйти?! Но тогда к чему все эти труды? 5-часовые тренировки каждый день, и олимпийские чемпионы тоже падали. У меня есть огромная армия людей, которые каждую субботу смотрят шоу, болеют за нас и переживают, и я не могу вот так вот сдаться и показать, что я тряпка, которая после первого падения убежала», — написала звезда.
Ксения Бородина откровенно поделилась своими ощущениями с поклонниками по поводу своего участия в шоу Первого канала.
Больно? Очень больно, но больше морально, чем физически ( хотя МРТ ребра давно меня ждет, я уже чувствую эту боль ежедневно). У меня есть 2 зрителя дома, которые каждую субботу с замиранием сердца смотрят маму, в конце концов, что нас не убивает, то делает сильнее.
У Бородиной до этого поинтересовались, окончательную ли точку она поставила в браке с Курбаном Омаровым.
«При таких обстоятельствах, которые у меня сложились, там не то чтобы 1% — никаких процентов нет. Такое не прощают нормальные женщины. Понятно, что у всех по-разному и жизнь такая штука, но нет!» — заявила телеведущая.
Ксения Бородина раскрыла, как ее маленькая дочь отнеслась к тому, что мама и папа больше не живут вместе.
Тяжело. Много разговоров я с ней провела. Много тепла и ласки. Она очень умная и чуткая девочка. Но, конечно, она переживает.
При этом Ксения Бородина заметила, что ни один свой брак она на самом деле не считает проигрышем. «Только бесценный опыт и прекрасные детки. Я в хороших отношениях с первым мужем. Просто не терплю многие вещи и другим не советую ради того, чтобы быть женой. В людях плохо разбираюсь — это факт!» — написала звезда.
Ксения Бородина теперь считает, что мужчинам не стоит давать второй шанс в отношениях. «Как показала практика, люди этого не ценят. Поэтому лучше не надо», — заявила телеведущая, отметив, что свои следующие отношения хотела бы скрывать от публики.
Как писал Ruposters Life, ранее Ксения Бородина назвала Курбана Омарова «чужим человеком».
«Нож в спину откуда не ждала»: Ксению Бородину снова предали
Весь день Ксения Бородина намекала на то, что с ней произошло ужасное событие. В итоге звезда призналась в сторис, что пережила очередное предательство.
Казалось, что черная полоса осталась в прошлом для Ксении Бородиной. После развода звезда расцвела и окунулась в светскую жизнь. И все же старые тайны настигли телеведущую. 6 сентября Бородина опубликовала странный пост, намекающий на предательство близкого человека.
«Мир полон неблагодарных тварей. Я выросла и очень четко это поняла, но продолжаю дарить и отдавать. Один из моих последних подарков был завернут в мусорные пакеты, потому что так и должно было быть. Именно в такой обертке, именно с таким наполнением. Пусть люди забирают», — заявила Ксения.
Первое предположение, которое сделали поклонники — Бородина говорит о бывшем муже. Телеведущая рассталась с Курбаном Омаровым не на мирной ноте. Ксения уверена, что разрыв был самым правильным решением в ее жизни. Делиться подробностями из семейной жизни Ксения не хочет, и на это у звезды есть уважительная причина. «Я молчу из-за того, что он является отцом ребенка», — подчеркнула телеведущая в беседе с подписчиками.
Ранее Курбана Омарова неоднократно обвиняли в изменах. Ксения и сама рассказывала о неверности супруга. Тогда телеведущая как раз была беременна дочерью Теоной и регулярно мирилась с разгульным поведением избранника. Лишь чудом Бородиной удалось спасти брак. Вот только слухи о неверности Курбана продолжали появляться.
Сейчас экс-супругу Бородиной то и дело приписывают новые романы. Мужчина также воздерживается от комментариев по поводу личной жизни, лишь отмечая, что к новому браку он точно не готов.
Максим Ставиский — о Медведевой и Милохине, трудностях Бородиной и судействе Тарасовой
Евгения Медведева и Даня Милохин
Пресс-служба Первого канала
«Работаем на «Ледниковом периоде» ежедневно — без отпусков и выходных»
— Как вы начали работать с Ильей Авербухом и как пришли в его проект «Ледниковый период»?
— С Ильей Авербухом я начал работать сразу после окончания своей спортивной карьеры в 2007 году — это если говорить про «Ледниковый период». А ездить по городам с турами и с шоу мы начали еще раньше, с 2004 года, — это было начало нашей работы с Ильей, да и у него это было начало. Еще когда мы были в спорте, в 2007 году, Илья организовал «Ледниковый период» и позвал нас участвовать. Я тогда не смог, потому что у меня были проблемы с коленом, а моя партнерша Албена Денкова приняла участие, каталась с Игорем Верником. А со следующего года уже и я начал там кататься — и до сих пор работаю в этом проекте. В этом сезоне я работаю хореографом-постановщиком. Я, Елена Масленникова и моя партнерша Албена Денкова.
— Актриса Дарья Мельникова, которая катается в паре с Максимом Марининым, в интервью «Газете.Ru» восхищалась тем, что нет заранее никаких заготовок и каждый номер создается с нуля каждую неделю. В каком режиме вы работаете, сколько часов в день? И как успеваете все это ставить?
— Работаем мы, естественно, ежедневно — без выходных и без отпусков. График у нас очень простой: во вторник съемки, а дальше со среды до понедельника мы ставим программы и отрабатываем их. Да, с нуля, потому что мы для себя поняли, что заранее делать бесполезно.
Можно какой-то элемент, поддержку отработать в течение нескольких недель и потом в нужный момент ее вставить, но именно идея номера и выбор музыки начинается либо во вторник — сразу после съемок выпуска, вечером и ночью, — или уже в среду.
Грубо говоря, два дня уходит на выбор музыки и на придумывание идеи — за это отвечают Илья и Елена Масленникова. А мы с Албеной и с участниками в это время пытаемся придумать на льду шаговые связки, провозки, обводки, поддержки. И потом уже ставим номер.
Тут разделяемся: кому-то ставит Илья, кому-то — Албена, кому-то — я, кому-то — Лена. Бывает и такое, что мы все вместе набрасываемся на одну пару и вытягиваем коллективным разумом. Но такое происходит редко — иначе мы ничего не успеем. И участникам, грубо говоря, остаются пятница, суббота, воскресенье и понедельник на отработку номера. Но обычно получается три дня — суббота, воскресенье и понедельник.
Бывают случаи, что звезда уезжает на съемки — это сложная ситуация, приходится быстро что-то ставить. Тогда участники это учат, уезжают и приезжают буквально за день до съемок, проводят целый день на льду. Два часа отдыхают, кушают, потом еще два часа, потом еще несколько часов. Сложный режим у них. Например, у нас каталась Оля Бузова с Димой Соловьевым, сейчас Ксюша Бородина с Димой Соловьевым — они могут провести на льду чуть ли не целый день.
— Это необходимость из-за отъездов звезды или пара Бородиной и Соловьева постоянно тренируется в таком режиме?
— У нас есть участники, которые, возможно, более приспособлены к спорту, координационно лучше подготовлены. А есть люди, которым нужно тупо наматывать километры, чтобы отточить то или иное движение. Все зависит от человека и от его способностей.
«Страшно смотреть, как фигуристка залезает на еще покачивающегося партнера-артиста»
— В некоторых номерах этого сезона уже встречались очень рискованные элементы — как, например, уже знаменитая поддержка Дарьи Мельниковой, которую Максим Маринин кружил на голове без помощи рук. Как вы решаетесь на такие элементы? Не страшно ли нести ответственность за такой риск?
— Когда партнер профессионал, это попроще. Если партнерша накосячит в воздухе, партнеру, конечно, будет сложно ее удержать, поймать и сохранить равновесие. Но все равно он справится, поскольку это человек, который уже много лет стоит на коньках и все умеет. Профессионал может подсесть, подстроиться и подхватить партнершу, даже если у него полетит спина, колени — все-таки будет непредсказуемая физическая нагрузка, поскольку надо какие-то движения делать, чтобы спасти партнершу. Но он сможет это сделать.
Что же касается наших девчонок-профессионалов, которые залезают на еще покачивающегося партнера-артиста, то на это, конечно, страшно смотреть. Но все понимают, что чем экстремальнее, тем интереснее для зрителя. Кроме того, девочки у нас спортсменки, которые давно привыкли к риску и к сложным элементам. Боятся, конечно, и не сразу запрыгивают на партнера, но постепенно подходят к сложным элементам.
Бывает, что девушки падают, но одна из моих обязанностей — их обезопасить. Я их страхую на поддержках — сначала на полу, потом на льду. Когда ребята делают элемент уже более-менее стабильно, я отъезжаю от них, и они исполняют все сами. Стараюсь максимально их обезопасить.
— Помимо рискованных технических элементов, в номерах встречаются и яркие выразительные средства — например, страстные поцелуи, как было у Оксаны Домниной и Кирилла Зайцева. Как вы принимаете решение, что других средств не хватит, чтобы выразить нужные эмоции?
— Не то что не хватит. Мы просто думаем, а подходит ли это средство, а нужно ли оно. Это не как козырная карта, а, наверное, предмет необходимости — в номере нужен поцелуй. У нас не спортивные соревнования, а больше театр. А в театре если по роли ты должен целоваться, то целуешься без зазрения совести, без оглядки на своих супругов — все это прекрасно понимают. Бывает, если участники совсем стесняются, то прикрывают рукой.
«Милохин жилистый и сильный, Медведеву поднимает без проблем»
— Если ли вероятность, что вы поставите поцелуй Жене Медведевой и Дане Милохину? Фанаты называют их очень красивой парой, и они уже сами шутят про свою свадьбу.
— О, мы как раз сейчас тренировались. Ребята молодые, но, если Даня совершенно без комплексов и с удовольствием это сделает, то Женьке, наверное, на это пока будет сложно пойти. Но в принципе по возрасту ей уже положено целоваться (смеется). Так что, если возникнет такая необходимость, то спросим ребят и в случае согласия поставим такой номер. Пока просто не было необходимости использовать именно такой ход в их номерах.
— Как вы впервые отреагировали, когда узнали, что Илья Авербух решил создать такую пару?
— Не могу сказать, что я расстроился или обрадовался. Илья ставит пару, и с первого взгляда делать выводы невозможно.
Я тоже, когда Даню увидел, сначала не понял, что это такое передо мной стоит — с красными ногтями, с пирсингом, с красными волосами (смеется). Экстравагантный вид. Но мы с ним пообщались, и это оказался классный парень, работяга, все хочет делать, работает с огромным желанием, ему все интересно.
У меня к нему нет никаких претензий и замечаний, он работает как может и очень нравится мне по характеру. Они с Женькой друг другу подходят — оба такие молодые, свеженькие, прямо светлый луч в нашем темном царстве (смеется).
— Многие фанаты фигурного катания выражали опасения, что рискованно ставить в пару людей одного роста и примерно одного телосложения, как Женя и Даня, потому что в идеале партнер якобы должен быть мощнее и выше девушки. Вы согласны с такой точкой зрения?
— Надо знать определенную меру. У нас катался актер Вольфганг Черни — он высокий, и ему, соответственно, дали такую же высокую партнершу Оксану Домнину. Потому что, когда ты высокий, а партнерша совсем маленькая, например, как Маша Петрова (чемпионка мира в паре с Алексеем Тихоновым, также участвовала в «Ледниковом периоде». — «Газета.Ru»), то кататься-то почти невозможно.
Такая же ситуация в этом году: высокий Кирилл Зайцев катается с Оксаной Домниной. Конечно, партнер не должен быть ниже партнерши, но одного роста — это не проблема, как раз кататься-то удобно.
Что касается поддержек — в таком случае надо хорошо выучить технику исполнения, потому что техника нивелирует недостаток роста.
Даня, например, достаточно жилистый, сильный, он Женю поднимает без проблем. То, что он упал в первой программе, было абсолютно технической ошибкой — он сам это знает, признает. В четвертой программе он абсолютно спокойно, безо всяких проблем и покачиваний сделал эту поддержку (видео проката набрало уже больше 1,5 млн просмотров. — «Газета.Ru»). И другие артисты тоже делают поддержки очень неплохо.
— Татьяна Навка после выступления Дани и Жени в образах Джокера и Харли Квинн отмечала, что у них не хватает парного катания, что Женя одиночница, и им нужно больше поработать именно над парным катанием…
— Я не могу с этим согласиться. Мы, конечно, учли ее слова, но я не совсем согласен с Татьяной, потому что у ребят были и парные элементы. Кроме того, давайте не будем забывать, что они катались с предметом — битой, — а это делать очень сложно. И то, что они прокатались весь номер с этой бейсбольной битой в руках, да еще и не просто держали ее, а обыгрывали, для данного этапа уже подвиг. Женя и Даня катались в паре, насколько могли.
В следующей программе мы сделали еще больше парного катания, и претензий уже не было. Да, мы можем соглашаться или не соглашаться с мнением жюри, но все-таки это судьи и иногда приходится их ублажать — нарочито показать, что мы учли их мнение.
И давайте помнить, что Даня непрофессионал, а Женя — одиночница. Для того, чтобы параллельно кататься, надо скатываться в паре. Просто параллельное скольжение — это тоже отдельная позиция в танцах на льду или в парном катании. Это тоже важно, и они над этим работают.
— Илья Авербух говорил, что вы планируете вставить в программу Дани и Жени параллельный прыжок — аксель в полтора оборота. На ваш взгляд, это реально? Есть уже успехи?
— Спойлерить не буду. У нас многие участники учат то, что не верилось, что они могут сделать. Например, многие показывают «кораблик» довольно спокойно, Кирилл Зайцев даже пытается в «кораблике» поддержку сделать. Даня исполняет «кораблик» не так уверенно, чтобы делать поддержку, но у него тоже идет работа над такими элементами, о которых не скажешь, что он может пойти и сделать.
По поводу акселя в полтора оборота в их программе с Женей — чем черт не шутит, может, Даня и сделает. Но пока еще рановато об этом говорить, этот элемент все-таки прыгать надо. Даня много чего учит — и в прыжках, и в катании, и в поддержках, и в обводках. Каждую постановку пытаемся найти для них с Женей что-то новое.
Например, какой-то элемент делала другая пара три выпуска назад, а теперь пришла наша очередь попробовать этот элемент. Потому что выдумать что-то на 100% новое абсолютно нереально. Какие-то есть элементы, которые переходят от пары к паре, но это зависит от программы, от идеи, от самой истории.
Например, если катается Федя Федотов с Таней Волосожар под музыку Вертинского, то мы не можем девочку переворачивать вверх ногами и раскорячивать в какие-то нелепые позиции, новое здесь — должны быть поддержки более консервативные. В зависимости от этого какие-то элементы модернизируются, переделываются. Мы все время пытаемся что-то новое придумать.
«У Бородиной твердый характер, думаю, она еще долго продержится на проекте»
— Мы уже затронули вопрос судейства. Когда мы общались с Дарьей Мельниковой по этому поводу, она говорила, что ей необычно слышать оценки от судей на «Ледниковом периоде», потому что никто не выставляет ей оценок в жизни. А каково вам как хореографу слушать оценки и мнение по поводу вашей пары сразу после выступления?
— Я-то привык выслушивать оценки, всю жизнь слушаю.
Какие эмоции? Бывает, кто-нибудь из судей скажет, на мой взгляд, абсолютную чушь. Но это мнение человека о том, что он увидел, и реагировать негативно на это нельзя. Нужно переосмыслить его слова и, может, найти здравое зерно. И если мы понимаем, что надо прислушаться и сделать выводы, мы, конечно, их делаем. В 99% случаев так обычно и происходит.
Если с высказываниями судей после оценок у нас полное несогласие, то Илья встает, берет микрофон и пытается объяснить непонятливому судье, что он хотел показать и почему он не согласен с этим комментарием. Но такое очень редко происходит, обычно мы с судьями не спорим. Я вообще молчу. Как бы то ни было, всегда пытаемся домашнее задание выучить.
— Многим участникам «Ледникового периоде» волнительнее всего слышать мнение Татьяны Тарасовой.
— Татьяна Анатольевна, бывает, прямо кардинально и конкретно высказывает свое недовольство и не скупится на выражения. Но она может себе это позволить. Она настолько заслуженный человек, что ты можешь быть не согласен, но закрываешь рот и слушаешь. Если участник проекта — например, актер, — не привык к этому, не знает Татьяну Анатольевну, то он может даже быть шокирован в какой-то момент. Но мы объясняем, что нужно нормально реагировать и нормально воспринимать эти вещи.
Татьяну Анатольевну всегда волнительно слышать. Иногда бывает, что у нее на лице написан восторг или счастье от номера, а бывает, что она сидит с непробиваемым лицом, ты не знаешь, чего от нее ждать, — и вдруг как разразится восторгами! Так что это всегда лотерея — не знаешь, с какой начинкой конфета попадется.
Бывает у нее и эмоциональный всплеск — чуть ли не визжит, обещает подарком выброситься на лед и кричит, что все было шедеврально, здорово (смеется). Такое у нее случается, но это надо постараться, удивить судей.
— Ксения Бородина писала в Instagram, что очень расстраивалась из-за каких-то слов судей и уже «сдалась». Много ли потеряет проект, если она рано уйдет? Все-таки она довольно популярная личность.
— Ксюша действительно очень расстраивалась из-за слов Татьяны Анатольевны и других судей. Но, мне кажется, ей удалось это перебороть, она очень самоотверженно тренируется. На мой взгляд, это девушка с твердым характером. Думаю, что она еще достаточно долго продержится на проекте. У них был неплохой последний номер, и она действительно растет в плане катания.
— Когда пара покидает проект, как это происходит? Устраивают ли какую-то прощальную вечеринку?
— Это нам каждую неделю тогда надо было бы прощальную вечеринку делать, мы так работать не сможем (смеется). Так что по поводу вечеринки не знаю — я-то не ухожу никуда. Но прощание с парой происходит всегда очень нервно, потому что зачастую неизвестно, кто уйдет.
И в любом случае готовится танец, все равно ребята его катают — даже те, кто уходит. Все происходит очень трогательно — им предоставляют слово, они прощаются с проектом, говорят, что будут скучать. И действительно — со многими звездами мы после проекта встречаемся, общаемся, созваниваемся, приходим на их спектакли. Так что они и вправду привыкают к нашей веселой толпе. Очень подкупает, что они потом нас не забывают, и мы контактируем.
«У Давы и Сотниковой был неплохой потенциал»
— Пара Давы с Аделиной Сотниковой должна была принять участие в проекте, но не смогла из-за травмы блогера…
— Очень сложный случай. У Давы так называемый привычный вывих — у него плечо вылетало уже не раз. И он боится делать высокие движения, чтобы не вылетело плечо. В результате оно у него все-таки вылетело, достаточно долго не могли вправить — доктор с ним мучился. Это было болезненно, и в итоге сказали, что ему нельзя кататься и вообще надо делать операцию. Все объяснимо, это нормально.
Дава в поте лица пахал вплоть до того рокового падения. Аделине мы пытались найти партнера, но время шло и не сложилось — это больше вопрос к продюсерам, они подбором занимались. Не получилось у Аделины — жалко, она была бы украшением проекта.
— Какой потенциал был у этой пары?
— Неплохой. Дава высокий, крепкий партнер. Они делали уже неплохие элементы, поддержечки, старались кататься артистично. Не могу сказать, какое место бы они заняли, у нас до сих пор нет стопроцентного фаворита. Но до финала они бы добрались точно.
— А какой номер они готовили до старта?
— У них латина была. Но у меня в голове сейчас столько программ, что сложно вспомнить, что было в начале проекта.
— Как оцените ведущих проекта?
— Алина Загитова у нас второй год ведет, она уже пообвыклась, более комфортно себя чувствует. А Леша Ягудин-то уже довольно давно профессиональный ведущий, так что ему это не составляет никакого труда, он чувствует себя как рыба в воде. Заигрывается иногда, но это же Леша.
— Если, допустим, перевести в ранг участников ту же Алину, вам было бы интересно поставить ей программу? В каких образах ее можно было бы увидеть?
— В любых образах, абсолютно. У нас нет никаких пределов креативу. Конечно, было бы интересно, и не только для нас — для зрителей тоже. Кто же против-то. Думаю, что в будущем может получиться.
«Трусова — двигатель фигурного катания, флаг ей в руки»
— Вы говорили, что из-за занятости в «Ледниковом периоде» сезон почти не смотрели…
— Да я с утра до ночи на проекте, только результаты могу с утра за кофе в интернете посмотреть. Смотрю, вроде неплохо выступают и мальчики, и девочки.
— В танцах на льду три наши главные пары до сих пор не выступают. Виктория Синицина и Никита Кацалапов еще не соревновались из-за травмы партнера. Вторая главная пара России Александра Степанова и Иван Букин тоже пока не выступали на турнирах из-за проблем со здоровьем. На ваш взгляд, насколько сложно справляться с такими проблемами в олимпийский сезон и достаточно ли еще времени, чтобы привести себя в стопроцентную форму?
— Знаете, у студентов есть пословица: одного дня не хватает. Всегда так было и всегда так будет. Для того чтобы в олимпийском сезоне надеяться на хороший результат, нужно соревноваться и все делать вовремя. Ничего хорошего в том, что они не выступают по каким-либо причинам, нет. Это очень, на мой взгляд, плохо.
Но есть тренеры, которые с ними должны это решать. Спортсмен должен следить за своим здоровьем, потому что одновременно больных и хороших спортсменов не бывает. Так что надо думать, что делаешь.
В олимпийский сезон нельзя ни болеть, ни травмироваться — надо учитывать предотвращение неприятностей, хорошо разминаться. Смешно звучит, но не ходить без шапки. Витамины пить, не делать глупостей — сейчас коронавирус гуляет. Следить за собой, чтобы не навернуться, не поломаться нигде. Всецело посвятить себя спорту и достижению результата. Хочется всем пожелать здоровья, удачи, потому что я действительно болею и за Синицину с Кацалаповым, и за Степанову с Букиным. Хочется всех увидеть на соревнованиях и в хорошем свете.
— В последнее время вокруг противостояния Синициной и Кацалапова и лидеров прошлых лет из Франции Габриэллы Пападакис и Гийома Сизерона возникли новые разговоры из-за громких высказываний бывшего судьи Веденина, который сказал, что Сизерону сложно достоверно изображать чувства, потому что он придерживается нетрадиционной ориентации…
— Я могу сказать только одно: Сизерон с Пападакис невероятно гармонично и артистично отыгрывают чувства — они друг в друге буквально катаются.
Сизерон, может, по образу больше такой нарцисс, но Габриэлла очень гармонично выглядит в паре, и она эту пару делает. Понятно, что видно, какой он ориентации, но мне это по барабану, если это хорошая пара и хорошая программа. Кто он, мальчик или девочка, — абсолютно неважно.
Первый их год на высшем уровне меня вообще ничего не смущало. Потом просто программы стали похожи одна на другую, и мне стало не так интересно на них смотреть. Но если Пападакис и Сизерон артистично все это катают — о чем тут говорить? Не надо быть ханжой.
И в наше время я Веденину рекомендую не разбрасываться такими высказываниями, чтобы не вызывать лишнего негативного шума. Хотя это его право, конечно, мне все равно.
Что касается Никиты с Викой — они стали сейчас намного больше кататься друг с другом, показывать отношения на льду. Раньше этого было меньше, а сейчас вышло на другой уровень, и они молодцы в этом плане.
— И один вопрос по одиночникам. Насколько сложно выразительно показывать программу с большой загрузкой по прыжковым элементам? Например, если Александра Трусова пытается идти на пять четверных.
— Она не то что пытается, а идет. Флаг ей в руки, молодец. Давайте будем себя жалеть и прыгать только тройные — но где тогда развитие фигурного катания? Саша — двигатель.
Да, я знаю тенденцию делать программу попроще, лишь бы исполнить все прыжки, но мне кажется, что у Трусовой достаточно непростые постановки. По-моему, там все бодрячком.
И если она сможет прыгнуть пять четверных — выиграет. Когда прыгала меньше в прошлом сезоне — проигрывала. Так что я только поддерживаю ее благородное начинание.