борк что за бренд
Борк что за бренд
Bork (рус. Борк) — российская торговая марка, производитель бытовой техники и электроники. Производство бытовой техники Bork осуществляется преимущественно в Китае. Торговая марка основана в 2001 году как нишевый бренд компании «Технопарк».
Бренд Bork
О компании
Несмотря на небольшой возраст компании, сегодня БОРК — это известный и востребованный бренд, один из лидеров российского рынка бытовой техники. Фирменным стилем компании являются оригинальный дизайн и бескомпромиссное качество.
BORK происходит от немецкого слова ”abborken”, означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит идея бизнеса компании BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного происхождения.
История техники BORK началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой бытовой техники. Для этого в Германии была создана компания BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.
В настоящее время BORK – это международный проект, объединивший маркетинговый, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и Австралии. Важнейшими направлениями деятельности компании являются развитие клиентских отношений и выстраивание премиального сервиса для покупателей бытовой техники BORK.
Продукцию Bork, в отличие от большинства других марок, нельзя купить в любом магазине или супермаркете. Поскольку БОРК держит одну и ту же цену во всех магазинах – от интернета до мегамоллов, то и к выбору сетей в компании подходят придирчиво. Компания встает на полки только самых качественных сетей бытовой техники, ее нельзя найти, например, в «Ашане» или «Метро», куда основная масса покупателей приезжает, чтобы купить подешевле и побольше. По сути, технику можно купить только в сетях «М.Видео», «Медиа-Маркт» и «Технопарк», в паре-тройке самых лучших магазинов товаров для дома, таких как «Твой дом» или «Хофф», а также в нескольких специализированных интернет-магазинах.
Планы развития компании тщательно скрываются от постороннего внимания, что, впрочем, вовсе неудивительно. BORK постоянно внедряет инновации, чтобы вновь и вновь подтверждать свое лидерство в сегменте бытовой техники. Но в условиях высокой конкуренции и особого внимания к этому яркому бренду, им приходится держать свои разработки в секрете.
История бренда Bork
История бренда Bork связана с таким немецким брендом, как Gastroback. Gastroback, который специализировался на разработке бытовой техники, начал поставляться в Российскую Федерацию в начале нулевых. И крупнейшим партнером этой фирмы был холдинг, который имел широкую розничную сеть в Москве, а именно «Технопарк». Интерес компании заключался в том, что Gastroback изготавливал технику именно для премиального сектора.
В начале нулевых российский рынок мелкой и крупной бытовой техники начал показывать невиданный подъем, но при этом, к сожалению, премиальный сегмент пустовал. Видя перспективы дальнейшего развития этого сегмента боссы «Технопарка» начали переговоры с боссами Gastroback.
В итоге обе стороны пришли к выводу, что российская сторона сама инвестирует деньги в разработку и создание нового брэнда премиальной бытовой техники для продвижения в странах СНГ и восточной Европы. Именно для этого в Федеративной Республике Германия был создан бренд BORK Elektronik GmbH. Новая компания была создана для мониторинга рынка и создания собственных продуктов. Сейчас этот бренд работает в таких странах, как Казахстан, Польша, Узбекистан, Россия, Украина, а также и в других странах СНГ.
Название фирмы BORK происходит от слова «abborken», которое значит «очищать от коры». В этом то и заключается философия бренда. Они очищают рынок от товаров с сомнительным происхождением, и заменяют его премиальной техникой.
Бизнес компании BORK стал расширяться и вместе с ним и число партнеров фирмы. Новыми партнерами стали: холдинг австралийского происхождения BRG Group,гонконгская фирма Housewares International Limited и японский монополист Balmuda Inc.
Компания тесно сотрудничает лучшими экспертами в области дизайна и проектирования бытовой и не только техники. Бренд заинтересован в яркости и оригинальности своей продукции, поэтому они проводят серьезные отборы среди желающих. И благодаря этому компания регулярно побеждает во многих конкурсах по дизайнерскому оформлению.
Также помимо авторского дизайнерского подхода компания широко известна своим качеством. Ведь именно бескомпромиссной позицией в отношении качества продукции, поэтому компания дает гарантию на всю свою технику.
Сейчас BORK – это крупнейший международная компания, которая вобрала в себя всемирный опыт производства и конструирования премиальной бытовой техники.
Борк что за бренд
Торговая марка BORK является собственностью немецкой компании BORK Elektronik GmbH и зарегистрирована для использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. Сегодня BORK—один из самых ярких брендов российского рынка бытовой техники. Фирменным стилем бренда являются оригинальный дизайн и бескомпромиссное качество. Именно поэтому продукция BORK стала неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих совершенство, индивидуальность и комфорт.
Несмотря на относительную «молодость», сегодня BORK – лидер российского рынка премиальной бытовой техники.
История техники BORK началась в Германии с создания фирмы Gastroback, которая специализируется на разработке, управлении производством и маркетинге бытовой техники. Когда техника Gastroback начала поставляться в Россию, одним из крупнейших торговых партнеров немецкого производителя стала фирма «Технопарк», имевшая кроме дистрибуторского подразделения широкую сеть собственных магазинов в Москве. Интерес «Технопарка» к бренду Gastroback был обусловлен специализацией фирмы на продаже и продвижении уникальной и дорогой бытовой техники.
В 2001 году Российский рынок бытовой техники начал показывать фантастические темпы роста. При этом сегмент дорогой техники фактически пустовал. Оценив перспективы премиального сегмента, топ-менеджеры «Технопарка» вышли на руководство Gastroback с предложением по развитию бизнеса на территории России и СНГ.
По итогам переговоров стороны договорились, что российская сторона инвестирует собственные средства в разработку и продвижение отдельного бренда для России, стран СНГ и Восточной Европы. Для этой цели в Германии была создана фирма BORK Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.
BORK происходит от немецкого слова ”abborken”, означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного качества.
Дальнейшее расширение бизнеса привело к заключению стратегического сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и производстве бытовой техники для дома во всем мире. Таким образом, в настоящее время BORK – это международный проект, объединивший менеджерский, конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии, России, Франции, Италии, Швейцарии, Польши, Китая, Турции, Кореи и Австралии.
В процессе разработки новых продуктов, компания регулярно приглашает признанных авторитетов в области промышленного дизайна и проектирования бытовой техники. Главные критерии выбора партнеров – яркие идеи, оригинальный подход и разделение политики бескомпромиссного качества компании. В прошлом году BORK сотрудничал с дизайнерами из Швейцарии Матти Уокером (Matti Walker) и Карло Бореро (Carlo Borer ). Направление авторского дизайна в целом будет активно развиваться.
В рамках VII Международного саммита “Retail Director 2008” за формирование нового сегмента рынка бытовой техники – премиального, соковыжиматель BORK JU CUN 20120 BK удостоен премии «ТОВАР ГОДА» в сфере Electronics.
Кухонная техника
Элитная техника для кухни BORK обеспечивает своим владельцам целый ряд очевидных преимуществ:
Эксклюзивные и технологичные новинки 2020 года
BORK предлагает коллекцию лучшей техники для кухни:
Весь этот ассортимент бытовой техники для кухни позволяет превратить приготовление пищи в настоящее искусство.
Престижные награды и премии
Продукция компании BORK неоднократно завоевывала международные награды и премии от авторитетных экспертов в сфере промышленного дизайна бытовой техники.
Название премии | Страна | Описание |
RedDot Design Award | Германия | Награда в области дизайна, учреждена Design Zentrum Nordhein Westfalen |
IFA | Германия | Награда наиболее авторитетной индустриальной выставки в Германии |
Housewares Design Award | США | Премия крупнейшей ежегодной выставки товаров для дома в США |
Australian International Design Award | Австралия | Наиболее масштабная премия в области дизайна, присуждаемая в Австралии |
iF Design Award | Германия | Премия международного конкурса дизайна, проводящегося уже более 60 лет |
Такие значительные достижения вдохновляют ведущих дизайнеров и инженеров со всего мира сотрудничать с BORK и представлять новые эксклюзивные новинки. В 2020 году покупателям стали доступны новые модели техники премиум-класса, отмеченные престижными наградами: кухонные весы, чайники, кофемашины и др.
Стандарты премиального обслуживания клиентов
Техника для кухни BORK продается в фирменных бутиках, соответствующих самым высоким стандартам обслуживания клиентов. Здесь клиенты могут получить персональную консультацию о выбранных моделях, эксплуатации оборудования и увидеть все приборы в действии. В бутиках BORK предлагается только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя. Кроме этого вы можете заказать изделия через официальный сайт с доставкой в любой город России или других стран мира.
Оценить все преимущества моделей, а также приобрести понравившийся товар можно в официальном бутике BORK в вашем городе:
Также вы всегда можете оформить заказ на сайте BORK или обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8 (800) 500-88-99 из любого города России. Перед посещением бутика BORK рекомендуем уточнить наличие товара по указанному выше телефону выбранного бутика.
Bork неопределенной национальности
РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ РАЗМЕЩАЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ ЗАКАЗЫ НА ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДЪЯВИЛА ПРЕТЕНЗИИ ФАС
Разбирательство в отношении Bork инициировало ЗАО «Группа СЕБ Восток», входящая во французский холдинг SEB Groupe (производителя бытовой техники под марками Tefal, Rowenta, Moulinex и др.). Этой компании не понравилось то, что Bork указывает местом производства своей продукции Германию. Также в жалобе SEB Groupe также фигурируют производители посуды Vinzer (Швейцария) и Vitesse (Франция), пишет газета «Ведомости». В Группе СЕБ Восток считают, что упомянутые компании ведут недобросовестную конкуренцию и формируют у потребителей ложные представления о европейских брэндах. Ведь, у всех трех компаний нет фабрик в Европе – утверждают инициаторы жалобы в ФАС.
По сути, история Bork – это классический пример маркетинговой фирмы, которая размещает заказы на производство бытовой техники на OEM-заводах в Юго-Восточной Азии, Восточной и Западной Европе, где из готовых комплектующих по эскизам составляют собственные продукты. Похожими маркетинговыми компаниями являются «английский» Scarlett, «австрийский» Vitek, «корейский» Polar и «индийский» Binatone.
BORK : МЫ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕМ!
До последнего времени представители компании Bork охотно рассказывали о местоположении заводов-сборщиков. По их словам, заказы размещаются в Китае, Корее, Италии, во Франции, в Венгрии: в категории пылесосов порядка 80% — это европейское производство, воздухоочистители и увлажнители производятся в Южной Корее, климатическая техника — в Китае, мелкая бытовая — в Европе, Китае и Германии.
Представители Bork уверяют, что закон они не нарушают, и в соответствии с российским законодательством указывает место производства товара на ценнике и в сопроводительных документах. Юристы Bork уверяет, что «так как юридическое лицо Bork зарегистрировано в Германии, у компании есть право указывать на упаковках «сделано в Германии». По мнению производителя, вся эта история является некорректным поведением конкурента.
СТАТУС В УЩЕРБ БЮДЖЕТУ
Сейчас ФАС обратилась в торговые сети «Медиа-маркт», «М.видео» и «Эльдорадо» с запросом об информации о Bork, Vinzer и Vitesse. Ведомство запросило юридические и фактические адреса нахождения компаний, имена и фамилии директоров, копии сертификатов соответствия на товары и счета-фактуры. Если нарушения законодательства подтвердятся, то компаниям грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб.