бонвида что за марка
«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей
«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.
Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» снимет накладки с весов и снижает цены на площади.
Генеральный директор сети «Лента».
«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.
Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» снимет накладки с весов и снижает цены на площади.
«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей
ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки
Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.
Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.
Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.
Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.
Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.
В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.
С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.
Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.
Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.
Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.
Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.
Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.
В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.
С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.
ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки
«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей
Санкт-Петербург, Россия; 28 февраля 2018 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске Bonvida – собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.
Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей – Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться. Продукция под маркой Bonvida производится проверенными партнерами «Ленты» и предлагается в мелкооптовой упаковке по выгодным ценам.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:
«Проанализировав данные о покупках клиентов «Ленты», мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок».
«Лента» начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах в феврале 2017 года. Зарегистрировавшись в программе «Лента ПРО», юридические лица и частные предприниматели могут совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получая при этом счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС. Проект ориентирован на сегмент HORECA, мелкую независимую розницу и офисные закупки.
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетом в 84 городах по всей России и 99 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 388 603 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек[1].
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:
«Лента»
Мария Филиппова
Менеджер по связям с общественностью и государственными органами
Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1892
E-mail: maria.filippova@lenta.com
Российские СМИ:
NW Advisors
Антон Карпов и Виктория Афонина
Тел.: +7 495 795 06 23
E-mail: lenta@nwadvisors.com
Международные СМИ:
FTI Consulting
Леонид Финк
Тел.: +44 7497 783 705
E-mail: Leonid.Fink@fticonsulting.com
[1] В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). ). Средний показатель FTE в первом полугодии 2017 г. Составил 40 197 сотрудников.
«Лента» запускает торговую марку для профессиональных покупателей
Сеть гипермаркетов «Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Торговая марка Bonvida насчитывает 33 наименования: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба, вода, карамель, шоколад, стаканы и крышки для горячих напитков, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. Перечень доступных товаров будет постепенно расширяться. Продукция под брендом Bonvida предлагается в мелкооптовой упаковке и производится партнёрами «Ленты».
По словам коммерческого директора «Ленты» Германа Тинга, товары в магазинах сети приобретают не только для частного использования, но и для бизнеса, поэтому «Лента» предлагает профессиональным клиентам новую торговую марку в дополнение к специальному сервису и программе лояльности.
«Bonvida — это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%», — приводит пресс-служба слова Тинга.
С февраля 2017 года «Лента» запустила программу «Лента ПРО», позволяющую предпринимателям и юридическим лицам получать на кассах счета-фактуры для учёта затрат и возврата НДС, напомнили в компании.
Розничная сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. Под брендом компании работают 232 гипермаркета в 84 городах России. По состоянию на 30 июня 2017 года в компании работали более 40 000 человек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.