бонвида что за марка

«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей

«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за маркаСпустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» снимет накладки с весов и снижает цены на площади.

Генеральный директор сети «Лента».

«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за маркаСпустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» снимет накладки с весов и снижает цены на площади.

«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей

Источник

ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.

Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

Разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки.

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила частную торговую марку Bonvida для своих профессиональных покупателей — предпринимателей и мелких оптовиков.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

Bonvida задумывалась как бренд качественных товаров, удовлетворяющих запросам предпринимателей в сегменте HoReCa, опытных закупщиков и обычных покупателей Ленты, которые хотят готовить на собственной кухне как профессионалы.

Эту позицию требовалось подчеркнуть графически, транслировать дух профессионализма за счет лаконичности продуктовых зон и строгой стилистики, сдержанности цветовой гаммы и хорошей считываемости бренда.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

Контрастное сочетание лаконичного белого фона и по-деловому строгого темно-синего логотипа, занимающего 30% видимой зоны, позволило торговой марке выделиться на полке. Цветовая гамма и стилистическое решение способствовали узнаваемости потребителями и созданию образа надёжного качественного бренда.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

В работе над дизайном торговой марки Bonvida дизайн-студия KIMA by CORUNA BRANDING обращала внимание на особенности производства. Важно было предусмотреть возможность масштабирования логотипа на товары совершенно разного размера: начиная от порционного двадцатиграммового меда, заканчивая трехлитровыми банками консервированных ананасов.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

С самого начала под торговой маркой Bonvida планировался широкий мультикатегорийный ассортимент: от одноразовых тапочек до молока для капучино. Сложно дифференцировать такое количество SKU цветом. Поэтому универсальность стала одним из основных критериев при создании и выборе концепции дизайна упаковки. Для широкого ассортимента была заложена возможность тиражирования на совершенно разные товары, и это проявилось в форме и стилистике логотипа, который гармонично смотрится на любых поверхностях и не идет вразрез ни с каким видом этикетки. Отсутствие фоновой заливки позволило сделать акцент на лаконичную, но качественно проработанную аппетитную фуд-зону.

бонвида что за марка. Смотреть фото бонвида что за марка. Смотреть картинку бонвида что за марка. Картинка про бонвида что за марка. Фото бонвида что за марка

ТМ BONVIDA разработка концепции, логотипа и дизайн упаковки

Источник

«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей

Санкт-Петербург, Россия; 28 февраля 2018 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске Bonvida – собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.

Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей – Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться. Продукция под маркой Bonvida производится проверенными партнерами «Ленты» и предлагается в мелкооптовой упаковке по выгодным ценам.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:
«Проанализировав данные о покупках клиентов «Ленты», мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок».

«Лента» начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах в феврале 2017 года. Зарегистрировавшись в программе «Лента ПРО», юридические лица и частные предприниматели могут совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получая при этом счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС. Проект ориентирован на сегмент HORECA, мелкую независимую розницу и офисные закупки.

О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 232 гипермаркетом в 84 городах по всей России и 99 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 388 603 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек[1].

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:

«Лента»
Мария Филиппова
Менеджер по связям с общественностью и государственными органами
Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1892
E-mail: maria.filippova@lenta.com

Российские СМИ:
NW Advisors
Антон Карпов и Виктория Афонина
Тел.: +7 495 795 06 23
E-mail: lenta@nwadvisors.com

Международные СМИ:
FTI Consulting
Леонид Финк
Тел.: +44 7497 783 705
E-mail: Leonid.Fink@fticonsulting.com

[1] В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). ). Средний показатель FTE в первом полугодии 2017 г. Составил 40 197 сотрудников.

Источник

«Лента» запускает торговую марку для профессиональных покупателей

Сеть гипермаркетов «Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Торговая марка Bonvida насчитывает 33 наименования: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба, вода, карамель, шоколад, стаканы и крышки для горячих напитков, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. Перечень доступных товаров будет постепенно расширяться. Продукция под брендом Bonvida предлагается в мелкооптовой упаковке и производится партнёрами «Ленты».

По словам коммерческого директора «Ленты» Германа Тинга, товары в магазинах сети приобретают не только для частного использования, но и для бизнеса, поэтому «Лента» предлагает профессиональным клиентам новую торговую марку в дополнение к специальному сервису и программе лояльности.

«Bonvida — это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%», — приводит пресс-служба слова Тинга.

С февраля 2017 года «Лента» запустила программу «Лента ПРО», позволяющую предпринимателям и юридическим лицам получать на кассах счета-фактуры для учёта затрат и возврата НДС, напомнили в компании.

Розничная сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. Под брендом компании работают 232 гипермаркета в 84 городах России. По состоянию на 30 июня 2017 года в компании работали более 40 000 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *