бонусы спасибо транспорт что входит
Сбербанк как обычно
Кто пользуется Сбербанком, наверное, знают, что есть у них программа бонусов и кэшбэков, называемая «бонусами спасибо». У этой программы есть несколько уровней лояльности:
3. «Огромное Спасибо»;
4. «Больше, чем Спасибо».
Дальше я решил не спорить, понимая что адекватный ответ я не получу. Я живу в Екатеринбурге. Проезд в общественном транспорте стоит 28 рублей, в метро 32 рубля. Я не знаю ни одного города в России, где разовый проезд стоил бы больше ста рублей.
Может на Пикабу мне кто подскажет прав я в этой ситуации или нет. Или юристы подскажут, куда на них жалобу можно отправить за обман клиентов.
А если покупать карту сразу на несколько поездок или проездной на месяц?
Ну в чем проблема купить проездной и получить бонусы? То что умолчали про 100 рублей, ну тут понятно как всегда. Но если это есть в условиях, что же поделать. Покупайте не по одной поездке, я так понимаю, что это тоже считается. Например вы взяли и купили 5 поездок, получили бонус.
Дижу в екб. за метро баллы приходит не знаю как у Вас..
Не вижу причин для минуса. Я живу в Воронеже и, имея уровень «Огромное спасибо», чуть больше месяца назад тоже подключил эту категорию. Ездил раз в неделю на пригородной электричке в деревню (стоимость билета больше 100 руб) и пару раз в день на маршрутках (стоимость 21 руб). Бонусы начисляли стабильно, сразу же. Но крайние пару дней нет начислений и это не очень приятно. Жду пятницы и звоню в службу поддержки😐
Грефона не проведешь тот ещё жучара
Мне в подобной ситуации послал Сбербанк 300 извенительных бонусов✌
Правда это После оформления жалобы на горячую линию
Может на Пикабу мне кто подскажет прав я в этой ситуации или нет. Или юристы подскажут, куда на них жалобу можно отправить за обман клиентов.
Нотариально заверить скриншоты и в суд? Ибо даже у себя (живу за Уралом) я не знаю электричек и общественного транспорта с ценой более 100р за билет :))
Думал мошенники, а оказалось жадный Сбербанк
В БургерКинг и KFC и другие рыгаловки не хожу.
Лучше бы счета пенсионеров берегли от мошенников.
Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно
Через некоторое время у меня пропало что то около 7 или 10 баллов. Я написал в техподдержку. Тех поддержка попросила номер телефона и обещала разобраться.
Примерно через неделю мне вернулось 9 баллов. Так же без уведомлений, без отметок в истории. Как будто они всегда тут и были. И лишь письмо в тех поддержку служило доказательством тому, что я не спятил.
Писать в поддержку опять и клянчить обратно свои несколько бонусов, которые и так сложно получить, с такой, определенно, очень выгодной бонусной системой? Спасибо, это даже смешно.
Не знаю, пусть они там пойдут на благотворительность, на пенсию Германа Грефа, или еще кому, хех.
Да, внимание, все вышесказанное, не является критикой экосистемы «Сбера» или сведениями порочащими деловую репутацию Сбербанка, или иными инсинуациями. Всё это мне приснилось.
А то денег на адвоката у меня нет, а того и гляди еще и должен останусь.
П.с. Даже не знаю зачем я это здесь пишу, разве что повеселить вас клиентоориентированностью наших банков.
Так же прошу прощения, за малое количество пруфов, как то спонтанно решил написать, и даже не думал что они мне понадобятся.
Категория “транспорт” спасибо от Сбербанка – что туда входит?
Участники бонусной программы “Спасибо” от Сбербанка с 2018 года могут получать повышенные баллы в выбранных категориях, одной из которых является “Транспорт”. За какие покупки начисляются баллы в данной категории, и кто может рассчитывать на повышенные бонусы?
Что входит в категорию?
Повышенные баллы до 20% от покупки начисляются за:
Бонусы начисляются за оплату картой в городском транспорте, оснащенном POS-терминалами.
СПРАВКА: категория “Транспорт” в программе лояльности Сбербанка не включает покупку билетов РЖД на поезда дальнего следования.
Как начисляются баллы?
С 1 июля 2018 года в “Спасибо” от Сбербанка произошли изменения: теперь баллы накапливаются в зависимости от уровня привилегий клиента. Если пользователь активно расплачивается картой и не снимает наличные, он получает преимущество в виде 2-х и более разделов на выбор с повышенными бонусами – до 20% от транзакции в месяц.
Баллы накапливаются в размере до 20% от покупок при условии, что клиент Сбербанка выбрал категорию “Транспорт” в текущем месяце. Выбор доступен клиентам уровня “Огромное Спасибо” и “Больше, чем Спасибо”. Остальные владельцы банковских карт Сбербанка получают гарантированные 0,5% с покупок (уровни привилегий “Спасибо” и “Большое Спасибо”).
Особенности выбора привилегии
Подключить раздел “Транспорт” с повышенными процентами владелец карточки имеет право при достижении нового уровня привилегии. Для активации преимущества не требуется списание баллов с баланса.
Подключиться к разделу владельцы карт крупнейшего банка страны могут в “Сбербанк Онлайн”, после перехода на ссылку с программой лояльности. Она расположена в правой части экрана, разделе “Личное меню”. Перейдя по ссылке, клиент увидит информацию о своем уровне привилегий. При наличии возможности он имеет право подключиться к повышенным бонусам бесплатно.
ВАЖНО: повышенные бонусы за оплату городского транспорта, пригородных поездок будут начисляться спустя 16 дней после активации услуги. Условие прописано в соглашении к программе “Спасибо”.
Какими картами лучше расплачиваться?
Выбор банковской карты не влияет на размер отчислений. Со вступлением в программу лояльности клиенты могут пользоваться любым платежным средством, выпущенным Сбербанком, чтобы иметь возможность достигнуть уровня привилегии “Огромное Спасибо” и более.
Начисление баллов за транзакции картой происходит в течение 1-40 дней, вне зависимости от торговой точки и региона проживания владельца.
Что делать, если начисляются обычные бонусы в категории вместо повышенных?
Баллы до 20% от стоимости в категории “Транспорт” накапливаются спустя 16 дней после выбора привилегии. Если клиенту по истечении “периода охлаждения”, когда действуют старые условия программы, бонусы продолжают поступать в размере 0,5%, следует:
Программа “Спасибо” Сбербанка в категории “Транспорт” позволяет оплачивать поездки, билеты и получать за это до 20% бонусными баллами. Условие актуально для владельцев банковских карт, которые достигли повышенного уровня привилегии по программе лояльности. Для активации больших бонусов за поездки требуется подключить категорию в личном кабинете.
Что входит в категорию «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка: обзор расходов
Сбербанк – это банк, который ориентирован на клиентов. В связи с этим, в недавнем времени организация объявила об изменении своей программы лояльности для всех пользователей продуктов банка. Данное обновление состоит в том, что бонусная программа разделится на 4 уровня:
Каждый клиент будет определен в соответствующую группу. Для того чтобы попасть в самую высшую группу начисления бонусов, необходимо выполнить определенные условия пользования банковской карточкой:
Выполнив эти условия, вы переходите на самый высокий уровень. Особенностями этого уровня является то, что вы получаете 0,5 процента кешбэка от всех покупок, а также вам начисляются бонусы от партнеров. Кроме этого, можно производить обмен накопленных бонусов на рубли и выбрать повышенный кешбэк в двух различных видах услуг.
Категория «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка имеет самый высокий кешбэк — 20 процентов. Это очень удобная услуга, так как жители больших городов сталкиваются с тратами на проезд очень часто.
Что входит в категорию Транспорт
Оплата городского и пригородного транспорта — это те расходы, что входят в сервис «Спасибо» от Сбербанка в категории «Транспорт». Она очень полезная для жителей средних и больших городов, так как траты на поездки по территории города немалые. Использование кешбэка в данном виде расходов позволит экономить деньги на проезд и потратить их на другие нужды. Если говорить простыми словами, то каждая пятая поездка окажется бесплатной при использовании данной услуги. Конечно, для жителей небольших городов и сел, которые немного тратят на поездки, выбирать вид расходов «Транспорт» будет не так эффективно. Но банк предлагает множество других категорий, среди которых каждый себе найдет подходящую.
Зарегистрироваться и узнать подробнее о сервисе можно, перейдя по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/spasibo. Тут описаны все условия программы лояльности и необходимые действия, которые нужно предпринять для участия в ней.
Что входит в категорию «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка: обзор расходов
Сегодня мы простым языком постараемся рассказать и разъяснить то, что не могут сделать работники зеленого банка. Разберем – что такое уровни «Спасибо» от Сбербанка, как их повышать и получить, а также другие нововведения.
Что это такое?
Раньше бонусы набирались довольно просто. Клиент тратит средства по любой карте «Сбербанка» и получает бонусы:
Сейчас все стало куда сложнее и в бонусной программе появились уровни. Каждый уровень имеет свой срок действия – 3 месяца. Если в течение 3 месяцев клиент Сбера выполняет определенные задания, он может повысить свой уровень или остаться на прежнем. В противном случае он упадет на 1й – самый низкий уровень.
Уровни
Их всего 4. Каждый вышестоящий имеет более высокие привилегии, и бонусы накапливаются туда быстрее.
Спасибо | Большое Спасибо | Огромное Спасибо | Большое Спасибо |
Бонусы только от партнеров | 0,5% от всех покупок. | 0,5% от всех покупок. | 0,5% от всех покупок. |
До 20% у партнеров. | До 20% у партнеров. | ||
До 20% у партнеров. | 1 категория на выбор с повышенными баллами. | 2 категории на выбор с повышенными баллами. | |
Можно подключить еще 1 категорию в обмен на бонусы. | Можно подключить еще 2 категории в обмен на бонусы. | ||
Обмен бонусов на деньги (рубли). |
Категории на выбор
Вы можете подключить одну на 3-ем уровне и две на 4-м. Подключив данную категорию, вы будете получать больше бонусов «Спасибо» при покупке товаров в этой категории. Например, если вы выберете категорию «АЗС», то вы будете получать за покупку топлива и товаров на любой автозаправочной станции 5%.
Категория | Баллы «Спасибо» |
Одежда для детей | 10% |
Бытовая техника и электроника | 3% |
Развлечения, отдых и досуг | 10% |
Транспорт | 20% |
Игрушки | 15% |
Салоны красоты | 10% |
Кино и театр | 10% |
Такси и авто с водителем | 10% |
Косметика | 10% |
Есть также дополнительные категории товаров и услуг, которые можно подключить в обмен на определенное количество накопленных бонусов:
Категория | Баллы «Спасибо» |
Автозаправочный станции | 5% |
Кафе, рестораны и места общественного питания | 5% |
Аптеки | 7% |
Супермаркеты | 1,5% |
Одежда и обувь | 5% |
Данные категории стоит подключать, только в том случае, если вы уверены, что в той или иной категории вы потратите достаточно большое количество средств. Например, вы знаете, что потратите много денег на АЗС в следующем месяце, тогда стоит ее подключить.
Приложение
После скачивания запускаем и действуем согласно инструкции. Ничего сложно там нет, но для регистрации понадобится номер мобильного телефона, к которому привязана карта Сбербанка (на нее придет проверочный код).
Очень полезная программка, которая имеет довольно много функций:
Как повысить или сохранить уровень?
Нужно каждые 30 дней в течение 3 месяцев выполнить все стандартные задания и 1 на выбор.
Например – вы выполнили все задания за первый месяц, и также все сделали во второй, но не успели что-то сделать в 3, тогда на 4 месяц ваш уровень становится базовым или первым, и теперь вы получаете бонусы только у партнеров банка. Но если вы выполнили бы все задания и на 3 месяце, то уровень бы повысился.
1 уровень «Спасибо»
Ничего делать не нужно. Если не будут делать все задания в течение 3-х месяцев, упадете на него. Имеет самые низкие привилегии.
2 уровень «Большое Спасибо»
ПОВЫСИТЬ
СОХРАНИТЬ
3 уровень «Огромное Спасибо»
ПОВЫСИТЬ И СОХРАНИТЬ
4 уровень «Большое Спасибо»
ПОВЫСИТЬ И СОХРАНИТЬ
Мнение экспертов
Плюсы
Минусы
В целом, можно сказать, что Сбербанк под призмой прогресса хочет уменьшить интенсивность прибыли у простого гражданина. То есть теперь средний класс будет постоянно висеть на 1 уровне и получать бонусы сугубо от партнеров банка. Что будет приносить прибыль банку. В свою очередь кредитное учреждение будет получать средства от партнеров, к которым привозится целый вагон новых покупателей.
Баллы будут накапливаться быстро, но только на 3 и 4 уровне. Получить их куда сложнее всего из-за одного пункта, который гласит, что оплату в банкоматах, терминалах и отделениях невозможна для выполнения задания. Но это всего лишь теория, на деле возможно будет все куда проще и легче.
Отзывы
Уважаемые читатели, напишите в комментариях ниже свое мнение по данным новшествам, а также общую оценку по программе «Спасибо» от Сбербанка. Как вы думаете, сможет ли она быть полезна для рядового клиента банка? Легко ли будет получить уровень и удерживать его на плаву в течение 3 месяцев? Старая программа была лучше или нет?
Спасибо от Сбербанка 4 уровня является максимальным в Программе лояльности.
Какие бонусы на уровне — Больше чем Спасибо?
Аналогично предыдущим уровням, на данном уровне доступны начисления в размере 0,5% бонусных баллов от банка и до 20% от компаний-партнеров. Кроме того, участнику со статусом «Больше, чем спасибо» доступны на выбор 4 категории, за которые начисляются повышенные бонусные баллы. Благодаря ряду проводимых организаторами акций, бонусы спасибо 4 уровня в ряде случаев возможно обменять на рубли.
Как получить уровень — Больше чем Спасибо?
Для того, чтобы получить и сохранить уровень «Больше чем спасибо», участнику необходимо выполнять перечень предусмотренных программой заданий в течение квартала.
Обязательные условие для каждого участника:
Любое на выбор:
Дополнительные на выбор:
Подробности, уровень и текущий счет можно узнать в мобильном приложении или Личном кабинете участника.
Как конвертировать бонусы в рубли
С 17 октября клиенты Сбербанка, которые достигли высшего уровня «Больше, чем спасибо», получили возможность обменивать бонусы на рубли
Конвертировать бонусы в рубли можно на сайте программы или в мобильном приложении по курсу 1 бонус = 0,5 руб. В общей сложности участники смогут обменивать до 10 000 бонусов в месяц.
Помимо этого все пользователи программы лояльности получили возможность обменивать баллы на билеты в кино более чем в 300 кинотеатрах в 112 российских городах. Бонусами можно будет оплатить до 99% от стоимости билета, на рублевую часть оплаты банк начислит бонусы в размере 2,5% от суммы.
Сбербанк – это банк, который ориентирован на клиентов. В связи с этим, в недавнем времени организация объявила об изменении своей программы лояльности для всех пользователей продуктов банка. Данное обновление состоит в том, что бонусная программа разделится на 4 уровня:
Каждый клиент будет определен в соответствующую группу. Для того чтобы попасть в самую высшую группу начисления бонусов, необходимо выполнить определенные условия пользования банковской карточкой:
Выполнив эти условия, вы переходите на самый высокий уровень. Особенностями этого уровня является то, что вы получаете 0,5 процента кешбэка от всех покупок, а также вам начисляются бонусы от партнеров. Кроме этого, можно производить обмен накопленных бонусов на рубли и выбрать повышенный кешбэк в двух различных видах услуг.
Категория «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка имеет самый высокий кешбэк — 20 процентов. Это очень удобная услуга, так как жители больших городов сталкиваются с тратами на проезд очень часто.
Что входит в категорию Транспорт
Оплата городского и пригородного транспорта — это те расходы, что входят в сервис «Спасибо» от Сбербанка в категории «Транспорт». Она очень полезная для жителей средних и больших городов, так как траты на поездки по территории города немалые. Использование кешбэка в данном виде расходов позволит экономить деньги на проезд и потратить их на другие нужды. Если говорить простыми словами, то каждая пятая поездка окажется бесплатной при использовании данной услуги. Конечно, для жителей небольших городов и сел, которые немного тратят на поездки, выбирать вид расходов «Транспорт» будет не так эффективно. Но банк предлагает множество других категорий, среди которых каждый себе найдет подходящую.
Зарегистрироваться и узнать подробнее о сервисе можно, перейдя по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/spasibo. Тут описаны все условия программы лояльности и необходимые действия, которые нужно предпринять для участия в ней.
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно: