бонусы спасибо с чего начисляются
Программа «СберСпасибо» для держателей карт
Программа лояльности «СберСпасибо» рассчитана на держателей любых его карт, как кредитных, так и дебетовых и зарплатных (кроме карт: корпоративные, кобрендинговые, Visa Digital).
Бонусная программа была запущена в ноябре 2011 года по случаю 170-летия Сбербанка. Таким образом, по сообщениям пресс-службы, банк в свой юбилей выражал благодарность клиентам.
Находясь на уровне «Большое Спасибо», вы получаете 0,5% бонусов от Сбербанка, а также до 30% «Спасибо» за покупки по карте у Партнеров Программы.
Уровень «Огромное Спасибо» – это третий уровень, на котором вы сможете получать повышенные бонусы в двух категориях покупок, например, Аптеки и Электроника, а также 0,5% бонусов от Сбербанка и до 30% от Партнеров.
Накопленные бонусы «Спасибо» по курсу 1 «Спасибо» = 1 рубль можно обменять на скидки до 99% не только у партнеров, указанных на сайте, но и на специальных сайтах программы: Путешествия, Онлайн Маркет и Впечатления.
«Спасибо от Сбербанка» – самая большая банковская программа лояльности. Количество участников превышает 40 млн. человек.
По состоянию на июль 2013 года к программе присоединилось уже более 200 партнеров, как крупных федеральных, так и региональных компаний, в таких категориях, как товары для детей (сеть магазинов «Детский мир»), мобильные телефоны и цифровая техника (салоны «Евросеть», «Связной», «Белый ветер Цифровой»), авиа- и железнодорожные билеты и туры («Санрайз тур», BTA Group, «Билет Онлайн»), товары для красоты и здоровья («Ригла», «Здоровые люди» ювелирные украшения (Sunlight, «Бронницкий ювелир», «Бриллианты Якутии» и др.), одежда и обувь (Kanzler, Mascotte, Savage, Rendez-vous, Kari), строительные и отделочные материалы («Керама», Karelia-Upofloor) и пр. В программе также участвуют гипермаркет Enter и крупнейшие интернет-магазины OZON.ru, Lamoda.ru, «Сотмаркет» и т. д. Количество партнеров постоянно растет.
Программа неоднократно получала награды национальной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов».
Подробную информацию о программе можно найти на ее официальном сайте и в ее группах в социальных сетях.
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:
Как и за что начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Вослед трендам на финансовом рынке Сбербанк реализует собственную программу лояльности — начисление бонусов Спасибо за оплату товаров и услуг по пластиковым картам. Система носит пассивный характер: держатели могут свободно расплачиваться пластиком, а баллы накапливаются автоматически.
На какие карты начисляются бонусы Спасибо?
Принимают участие в программе лояльности те клиенты, которые оформили в Сбербанке платежные карточки следующих типов:
Начисление бонусов также касается карт моментально выпуска (Momentum) с одним нюансом: программа по таким пластикам начинает действовать спустя пять дней после активации.
За какие покупки начисляются бонусы?
Принцип начисления баллов прост: нужно расплачиваться своей картой повсеместно — и в магазинах-партнерах Сбербанка, и вне партнерской сети. Бонусы будут начисляться автоматически, без участия клиента за такие покупки:
Как начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Держатель карты Сбербанка просто оплачивает покупки, а бонусные баллы в размере минимум 0,5% от стоимости покупки начисляются на специальный счет. При этом партнеры Сбербанка могут начислить повышенный балл — до 30% от суммы. Также у партнеров, в отличие от сторонних магазинов, бонусы можно потратить — т.е. обменять их на реальные скидки по курсу.
В каких магазинах можно получить баллы?
Качество бонусной программы определяется охватом: чем больше категорий и заведений в ней представлено, тем выгоднее клиентам совершать траты по карте. Изначально партнерами Сбербанка были только крупные сети, но сегодня список пополнился брендовыми магазинами, специализированными заведениями и сервисами.
Пятерочка, Глобус Гурмэ
Технопарк, Евросеть, Холодильник.ру
Одежда, аксессуары, обувь
Baon, New Balance, Pierre Cardin
Туризм и путешествия
Spasibosberbank.travel, TEZ TOUR
Точки питания, кофейни
Burger King, Sushi City, Cafetera
Для ремонта, дома и дачи
Все инструменты.ру, Мебельбор
Свободное время, досуг
Сбербанк. Впечатления, КупиКупон
Оптик Сити, Эвалар, Поликлиника.ру
Уход за собой, красота
Л’Этуаль, Estel, Mirra, Miracle Clinic
*Представленный перечень — далеко не полный: партнерская сеть постоянно расширяется. Чтобы быть в курсе о последних магазинах и сервисах, присоединившихся к программе лояльности Сбербанка, сверяйтесь с официальным сайтом — spasibosberbank.ru.
Как быстро начисляются баллы Спасибо от Сбербанка?
После покупки или оплаты бонусы перечисляются на счет, но не сразу, а спустя некоторое время. Начисление Бонусов производится в течение 5 пяти рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции
Сколько баллов на счете?
Проверить, сколько бонусных баллов Спасибо начислено можно следующими способами:
Кроме интернет-банкинга, баллы отображаются в мобильном приложении. Раздел называется соответствующе — «Спасибо от Сбербанка».
За что бонусы не дают?
Напомним, что в большинстве случаев бонусы от Сбербанка начисляются: даже если сервис или магазин не входит в партнерскую сеть, на счету после оплаты окажется 0,5% балла. Однако за ряд транзакций по пластику поощрение бонусами не предусмотрено:
Как и в случае любой другой банковской услуги, программа лояльности Сбербанка не будет работать по карте, замеченной в противоправной деятельности. Не пройдет и накопление бонусов за участие в азартных играх, лотереях.
Как быстро накопить бонусы Cпасибо от Cбербанка?
Самый простой способ накопить и приумножить баллы Спасибо — активно использовать карту Сбербанка с тем, чтобы повышать уровень программы лояльности. Всего предусмотрено четыре ступени (система действует с 2018 года):
Еще один способ заработать экстра-баллы — участвовать в акциях. Партнеры Сбербанка, как и само финучреждение, часто делают спецпредложения: например, по покупкам, приуроченным к праздникам, начисляется больше бонусов, чем обычно.
Когда бонусы сгорают?
Действие программы лояльности не является бессрочным: бонусы Спасибо Сбербанка сгорают:
Кстати, при краже карты, утрате или истечении срока ее действия бонусы не теряются: программа лояльности привязана к картсчету. Поэтому клиенту достаточно обратиться в банк — пластик перевыпустит, и все баллы спасибо останутся при нем.
Бонусы Спасибо от Сбербанка
«Спасибо от Сбербанка» – это бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы «Спасибо». В первые три месяца их размер составляет 1,5% от суммы покупки, а в последующие – 0,5%. При оплате покупок в магазинах-партнёрах банка начисленные баллы могут достигать до 20% от потраченной суммы.
Кто может стать участником программы?
Бонусная программа распространяется на все карты, выпущенные Сбербанком, кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, чьи номера начинаются с цифр 676195, 639002551. Если карт несколько, то баллы «Спасибо» начисляются на единый бонусный счет.
Как стать участником программы?
Чтобы стать участником программы «Спасибо от Сбербанка» необходимо в ней зарегистрироваться через банкомат или «Сбербанк ОнЛ@йн».
При регистрации через банкомат или терминал банка владельцу пластика необходимо вставить карту в устройство, ввести пин-код, выбрать в главном меню раздел «Бонусная программа», указать в соответствующей форме номер мобильного телефона и подтвердить свое согласие с правилами программы. После на указанный номер придёт смс-сообщение с паролем, который потребуется для связи с контакт-центром банка по вопросам бонусной программы.
В случае регистрации через интернет-банк, необходимо войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», выбрать в меню раздел «Мои бонусы», ввести в форму, которая появится на экране, номер мобильного телефона и e-mail. После, как и в перовом случае, держателю придёт смс-сообщение с паролем для связи с контакт-центром банка. Подключение и участие к программе является бесплатным, никаких комиссий не взимается.
«Спасибо» в Сбербанк Онлайн
Вы можете отслеживать количество накопленных бонусов через интернет. Эта опция доступна в системе Сбербанк Онлайн. Ссылку на страницу с бонусной программой можно найти в Личном меню слева. На этой же странице можно зарегистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка». Для этого нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты и согласиться с правилами программы. После этого вы получите смс-сообщение с паролем. Если у вас есть карта Momentum, то тогда подключиться к программе можно как минимум через 5 дней после получения пластика.
«Спасибо» от Сбербанка как подключить?
Зарегистрироваться в программе «Спасибо» можно тремя способами. Первый – через банкомат Сбербанка. Для этого нужно вставить карту в устройство и ввести пин-код. В меню выбирается раздел «Бонусная программа». Затем вводится номер мобильного телефона, и подтверждается согласие с правилами. Второй способ – через систему Сбербанк Онлайн, где в соответствующем разделе также указывается номер телефона, и подтверждается участие в программе. Третий способ – через «Мобильный банк». Для этого нужно отправить СМС на номер 900 с текстом «Спасибо хххх», где хххх – это последние четыре цифры номера карты. В ответ придёт код, который также нужно отправить на номер 900.
Как узнать баланс «Спасибо»?
Существует три способа проверки количества начисленных баллов. Во-первых, проверить баланс можно через банкомат или информационный терминал Сбербанка. Там нужно выбрать раздел «Бонусная программа». Во-вторых, тем, кто часто пользуется интернет-банкингом, легко будет найти количество начисленных баллов в личном кабинете. В-третьих, узнать баланс можно с помощью мобильного телефона. Для этого нужно отправить смс-сообщение с текстом «9» на бесплатный номер 6470. В ответ придёт сообщение с количеством начисленных баллов «Спасибо».
Как потратить бонусы «Спасибо»?
Каждый начисленный бонус равен 1 рублю, потратить их можно у партнёров программы, обменяв их на скидку в размере до 99% от стоимости покупки.
Если бонусы планируются потратить при покупке в магазине, следует предупредить об этом кассира, озвучить ему сумму баллов, которую планируется потратить, и оплатить покупку картой Сбербанка.
При оплате бонусами товаров в интернет-магазинах нужно положить нужный товар в корзину, выбрать в качестве способа оплаты бонусы «Спасибо» и, следуя подсказкам сайта, использовать баллы при оплате заказа.
Партнёры программы «Спасибо от Сбербанка»
Сегодня партнёрами бонусной программы являются свыше 100 крупных компаний, в их числе федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
У партнёров программы, которые в общей сложности имеют более 10 тыс. торговых точек по всей стране, можно приобрести товары и услуги в таких категориях как, как мобильные телефоны и цифровая техника, сотовая связь, авиа- и железнодорожные билеты, туры по всему миру, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, одежда и обувь, строительные и отделочные материалы и т.д.
Программы у конкурентов
Аналогичные программы лояльности есть в Промсвязьбанке (PSBonus), ТКС-Банке (Браво), Абсолют Банк (Почётный клиент) и в других организациях. Наибольшим спросом у клиентов пользуются партнёрские программы с авиакомпаниями – совершая покупки по картам, потребители получают бонусные мили, которые можно обменять на авиабилет.
Если у вас возникли вопросы по программе Спасибо от Сбербанка, то получить на них ответы можно следующими способами:
За что и как начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка?
Окончила ФУпПРФ, финансово-экономический факультет. 3 года проработала в Финпромбанке на должности «специалист отдела взыскания».
Бонусы «Спасибо» — это кэшбэк, который клиенты получают от Сбербанка и его партнеров, рассчитываясь в определенных торговых точках. То, как будут начисляться бонусы, напрямую зависит от уровня привилегий, которых клиент достиг в бонусной системе «Спасибо от Сбербанка». Рассмотрим подробнее, как и за что можно получить баллы, а также почему за один и тот же товар клиентам может прийти разное их количество.
Как начисляются бонусы Спасибо?
У Сбербанка многоуровневая система программы лояльности. Всего предусмотрено 4 уровня привилегий, от которых зависит, сколько клиент получит бонусов:
Важно: в первый месяц после регистрации клиенту присваивается второй уровень привилегий, который называется «Большое спасибо». Если условия второго уровня не будут выполнены, то со следующего сезона клиент перейдет на первую ступень.
Получается, что клиенты могут получить:
Этим и объясняется возможная разница в баллах при оплате одной и той же покупки разными людьми. Например, если клиент со вторым уровнем привилегий приобретет косметику на 1000 рублей в магазине, не являющимся партнером СБ, он получит только 5 бонусов (0,5% от Сбербанка). В то время как другой клиент, с третьим уровнем, может получить 105 баллов, если в списке особых категорий выберет косметику (10% за категорию «Косметика» и 0,5% от Сбербанка).
Начисление бонусов «Спасибо от Сбербанка» происходит не на основной счет, а на специальный — бонусный. Если у вас несколько карт, то бонусы будут суммироваться на едином счете. Обратите внимание, что 0,5% от Сбербанка возвращается только с сумм, кратных 100 рублям. Если покупка не кратна 100 рублям, то вся сумма округляется в меньшую сторону. Даже если вы оплатили чек на сумму 299 рублей, бонусы будут рассчитаны от 200 рублей, а не от 300.
На какие карты распространяется программа
Программа лояльности распространяется практически на все дебетовые и кредитные карты. К списку пластиковых продуктов банка, которые не участвуют в «Спасибо от Сбербанка», относятся:
Рассчитываясь этими картами, клиент не будет получать бонусы, а также не сможет повысить уровень привилегий.
Помимо этого, есть ограничения на начисление бонусов в особых категориях для таких карт как Gold, Platinum. Например, по золотой карте месячный лимит в категории «Кафе и рестораны» — 2 тыс. баллов.
За какие покупки начисляются бонусы
Итак, за что начисляются бонусы «Спасибо от Сбербанка»? За покупки, оплаченные пластиком СБ. Причем, если у вас первый уровень, то покупки должны быть совершены в партнерских организациях.
На снятие наличных, а также переводы с карты на карту баллы не начисляются. То же самое касается оплаты коммунальных платежей, мобильного телефона и пополнения электронных кошельков.
В каких магазинах действует программа
К сожалению, у Сбербанка не так много партнеров, у которых можно использовать бонусную программу — всего 171 магазин по России. В сравнении с конкурентами, Сбербанк явно проигрывает по этому критерию. Причем магазины, которые принимают и начисляют баллы, могут быть разными. Например, автомагазин «Белый сервис» не принимает баллы к оплате, но возвращает кэшбэк.
В каждом городе перечень партнеров разный. Какие магазины начисляют, а как принимают бонусы «Спасибо от Сбербанка», можно посмотреть на официальном сайте бонусной программы или в персональном кабинете — «Спасибо» и «СБ Онлайн» мобильной версии (https://spasibosberbank.ru/partners). Страница поиска партнеров удобно устроена — здесь вы можете выбрать:
Важно: в течение одного дня в одной торговой точке можно совершить не более 5 операций, так как начиная с 6 бонусы возвращаться не будут.
Как скоро после покупки приходят баллы
Как быстро после покупки вернутся баллы, напрямую зависит от суммы этой покупки. Так, если ваш чек менее чем на 15 тыс. рублей, то бонусы поступят в течение 5 дней, обычно — 1–3 дня. С покупок на сумму более 15 тыс. рублей баллы будут начислены в течение 40 дней.
Как проверить баланс баллов
Самый простой способ всегда быть в курсе актуального состояния бонусного счета — скачать мобильное приложение и посмотреть там. Можно использовать приложения «Сбербанк Онлайн» или «Спасибо от Сбербанка». А вот в веб-версии «СБ Онлайн» такой информации нет — с компьютера узнать, сколько баллов накопилось, можно только через личный кабинет «Спасибо».
Если недалеко от вас расположен банкомат или терминал СБ, то выписку можно запросить там. Для этого через раздел «Информация и сервисы» перейдите в окно «Бонусная программа».
Также можно использовать услугу «СМС-банк» — направить SMS с текстом «Спасибо XXXX» на номер 900 или сформировать USSD-запрос, набрав *900*22*XXXX# и нажав «Вызов». Про проверку баланса бонусов мы уже писали здесь.
Где их можно потратить
Помимо магазинов-партнеров, потратить бонусы можно на специальных сайтах программы: путешествия, онлайн-маркет, впечатления. Ссылки на программы находятся в верхней части официальной страницы «Спасибо» (также их перечень мы приводили здесь).
Если будете рассчитываться бонусами в точках розничных продаж, не забудьте предупредить об этом кассира — скажите ему, сколько баллов нужно списать с бонусного счета. Для оплаты в интернет-магазинах также нужно указать, что часть стоимости покупки будет погашена баллами.
Что делать, если баллы перестали начисляться
Если вам не приходят баллы, то сначала нужно понять, не начислялись ли они с самого начала или перестали начисляться в какой-то момент. Если бонусы не приходили вообще, то, возможно, ваш пластик входит в перечень карт, по которым не предусмотрен кэшбэк. Если же баллы перестали начисляться, то это может быть связано:
Помимо этого, не стоит забывать, что баллы приходят не сразу — с крупных сумм кэшбэк может возвращаться в течение 40 дней. Возможно, вам просто нужно подождать.
В любом случае причину отсутствия баллов нужно уточнять непосредственно у техподдержки, которая объяснит, что делать в вашей ситуации. Позвоните в Call-центр по номеру 900, адресуйте вопрос на электронную почту problema@spasibosb.ru или же сообщите о проблеме в онлайн-чате на странице «Спасибо».
Не забудьте, что для идентификации личности вам потребуется назвать код, который вы получили после регистрации. Если же шифр утерян, его можно заказать в банкомате или же получить заново, создав новый аккаунт сайте программы лояльности.