бонусы почта банк что это
Мультибонус от Почта Банк: что это, как подключить, отзывы
Программа Мультибонус в Почта Банке доступна с 1 февраля держателям дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Является первой объединенной программой лояльности на рынке РФ, предназначенной для накопления бонусных баллов. Владельцы банковских карт могут оплачивать бонусами различные покупки, услуги и сервисы, а также обменивать их на реальные деньги, которые поступают на специальный «сберегательный счет».
Что представляет собой программа
Мультибонус — программа лояльности, с помощью которой пользователи Почта Банка получают вознаграждения за оплаченные картой покупки. Опция реализована по стандартной схеме, успешно применяемой различными банками: в случае расплаты картой на счет возвращается cashback в размере, определенном условиями соглашения. Накопленные бонусы можно расходовать на приобретение разных лотов, оплату сервисов и услуг. Расчет осуществляется согласно условному курсу: один рубль равен одному бонусному баллу.
Главной целью этой программы является повышение лояльности и мотивация клиентов банка. Для того, чтобы получить актуальную информацию о количестве бонусов, следует зайти на web-сайт multibonus.ru (регистрироваться на портале нужно по номеру телефона) или воспользоваться мобильным приложением «Мультибонус» (доступно для скачивания в AppStore и Play.Market). Накопленными бонусными баллами можно распорядиться следующим образом:
Не обязательно расплачиваться бонусами за товары и услуги. Клиенты имеют право переводить баллы в рубли посредством вывода на «сберегательные счета». Присоединиться к программе может любой держатель карты «МИР» или «Вездеход». Для владельцев нескольких карт «Почта Банка» бонусный счет будет общим, однако начисление cashback варьируется в зависимости от кредитки:
В случае покупок в сетях партнеров участники программы могут рассчитывать на более высокий cashback в размере 14%. «Мультибонус» сотрудничает с такими компаниями, как «Перекресток», «HONOR», «ЛитРес», «LaModa», «iHerb», «М.Видео», «Эльдорадо», «Aliexpress» и многими другими маркетплейсами и площадками. Для ознакомления с полным списком партнеров нужно посетить страницу multibonus.ru/partners.
Способы подключения
Подключить программу «Мультибонус» довольно просто. Владельцам кредитных и дебетовых карт «Вездеход» не нужно предпринимать никаких действий для активации бонусной программы, поскольку она подключается автоматически. Активировать карту «МИР» проще всего с помощью личного кабинета или через мобильное приложение. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-55-007-70 или посетить ближайшее отделение «Почта Банка». После того, как участник подключится к программе «Мультибонус», на его мобильный телефон придет SMS-сообщение с временным паролем, который необходим для первого самостоятельного входа на портал multibonus.ru.
Если участник программы забудет пароль или логин, он может восстановить доступ к личному кабинету, обратившись в службу технической поддержки банка.
Бонусные баллы не начисляются:
Почта Банк имеет право отключить программу «Мультибонус», уведомив клиента о данном шаге не меньше, чем за 30 суток до момента деактивации.
Отзывы
Являюсь клиентом Почта Банка в течение довольно длительного периода. За пользование двумя дебетовыми картами получаю примерно по 10 тысяч рублей в месяц на бонусный счет по программе «Мультибонус». Трачу накопленные бонусы на оплату авиабилетов и различных услуг. В принципе всем доволен.
Игорь Геннадиевич, Пенза
Недавно подключилась к «Мультибонусу», который активно продвигает «Почта Банк», однако уже успела разочароваться в этой программе лояльности. Товары, на которые можно потратить бонусные баллы, стоят в два-три раза дороже, чем в интернет-магазинах. Работа службы поддержки также оставляет желать лучшего.
Программа «Мультибонус» была автоматически активирована и привязана к моей карте «Почта Банка», но работой данной опции я мягко сказать недоволен. То кэшбек не начисляется, то бонусы куда-то загадочным образом исчезают. Успел один раз купить билеты в кинотеатр, и на том спасибо.
О программе лояльности «Мультибонус» узнал из СМС-рассылки. Почитал отзывы в сети и решил пополнить ряды участников. Подключился, обратившись на горячую линию банка. Сотрудники службы поддержки быстро ввели в курс дела и ответили на все мои вопросы. И раньше часто делал покупки в интернет-магазинах, но теперь буду получать кэшбек в размере от 2% до 6%.
Василий, Московская область
Заключение
Мультибонус в Почта Банке – программа лояльности для клиентов, благодаря которой можно получать cashback за оплату покупок, услуг и различных сервисов. Предназначена для держателей дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Клиент имеет право потратить накопленные баллы на аренду автомобиля, приобретение железнодорожных и авиабилетов либо обналичить их посредством вывода на специальный бонусный счет.
Обман с мультибонусом
16 марта 2020 года я оформил себе неименную карту «Мир» к сберегательному счёту и одновременно подключился к программе «Мультибонус». За подключение к программе с меня единовременно списали комиссию 500 рублей.
Перед этими своими действиями, я трижды консультировался с сотрудниками банка (2 раза по телефону горячей линии и 1 раз в пункте обслуживания) об условиях списания комиссии и условиях её последующего возврата. И все 3 раза мне было озвучено, что после того, как я совершу покупки на сумму не менее 500 рублей, комиссия будет мне возвращена в виде 500 бонусов на бонусный счёт при первом ежемесячном начислении бонусов. Никаких других дополнительных условий для возврата уплаченной мною комиссии мне не было озвучено сотрудниками банка.
Кроме того, при выдаче карты, сотрудник банка сама предложила подключить меня к программе «Мультибонус», на что я ещё раз уточнив условия возврата комиссии, согласился. И вот сегодня, 10 апреля 2020 года, состоялось первое начисление бонусов за предыдущий месяц. Никаких 500 бонусов возврата комиссии мне начислено не было. В чате сотрудник банка сообщил мне, что, оказывается, для возврата комиссии мне надо было САМОСТОЯТЕЛЬНО подключиться к программе «Мультибонус» в Почта-банк онлайн.
Ещё раз скажу, при предварительных консультациях, мне данное условие НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО НИ РАЗУ. Считаю, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение ради получения банком дополнительных 500 рублей. Хочу обратить внимание всех потенциальных клиентов банка на непорядочные действия его сотрудников, задачей которых является принести банку даже дополнительные 500 рублей прибыли.
Вопросы и ответы
Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?
Оформите карту Почта Банка для которой доступна программа лояльности.
Для кредитной и дебетовой карт «Вездедоход» программа доступна автоматически.
Для карт «Мир» и Visa к сберегательному счету программу необходимо подключить в Почта Банк Онлайн или у сотрудника банка.
Раздел «Мультибонус» доступен в мобильном приложении или на сайте Почта Банка.
Какие карты Почта Банка участвуют в программе «Мультибонус»?
В программе лояльности «Мультибонус» принимают участие следующие карты Почта Банка:
Что такое бонусы?
Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой Почта Банка.
Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусы?
Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите рублями на сберегательный счет Почта Банка в Личном кабинете.
Как перевести бонусы на сберегательный счет Почта Банка?
Какой срок действия бонусов?
Срок действия бонусов составляет 18 месяцев с момента начисления. По истечении срока действия бонусы сгорают.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусами?
Ваши бонусы начисляются на бонусный счет. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы сохраняются.
Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?
Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении Мультибонус. При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.
Каковы сроки доставки?
Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.
Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.
Вы не получили ваш заказ?
Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».
Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.
Как изменить адрес и время доставки заказа?
Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Заказы».
Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?
Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.
Как вернуть товар?
Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».
Вопросы возврата и обмена бракованного товара необходимо задать партнеру, который доставил вам заказ. Мы обязательно поможем вам в урегулировании сложных ситуаций.
Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?
Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты Почта Банка определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится функция доплаты рублями.
Вопросы и ответы
Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?
Оформите карту Почта Банка для которой доступна программа лояльности.
Для кредитной и дебетовой карт «Вездедоход» программа доступна автоматически.
Для карт «Мир» и Visa к сберегательному счету программу необходимо подключить в Почта Банк Онлайн или у сотрудника банка.
Раздел «Мультибонус» доступен в мобильном приложении или на сайте Почта Банка.
Какие карты Почта Банка участвуют в программе «Мультибонус»?
В программе лояльности «Мультибонус» принимают участие следующие карты Почта Банка:
Что такое бонусы?
Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой Почта Банка.
Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусы?
Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите рублями на сберегательный счет Почта Банка в Личном кабинете.
Как перевести бонусы на сберегательный счет Почта Банка?
Какой срок действия бонусов?
Срок действия бонусов составляет 18 месяцев с момента начисления. По истечении срока действия бонусы сгорают.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусами?
Ваши бонусы начисляются на бонусный счет. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы сохраняются.
Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?
Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении Мультибонус. При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.
Каковы сроки доставки?
Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.
Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.
Вы не получили ваш заказ?
Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».
Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.
Как изменить адрес и время доставки заказа?
Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Заказы».
Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?
Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.
Как вернуть товар?
Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».
Вопросы возврата и обмена бракованного товара необходимо задать партнеру, который доставил вам заказ. Мы обязательно поможем вам в урегулировании сложных ситуаций.
Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?
Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты Почта Банка определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится функция доплаты рублями.
Мультибонус от Почта Банк: что это, как подключить, отзывы
Программа Мультибонус в Почта Банке доступна с 1 февраля держателям дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Является первой объединенной программой лояльности на рынке РФ, предназначенной для накопления бонусных баллов. Владельцы банковских карт могут оплачивать бонусами различные покупки, услуги и сервисы, а также обменивать их на реальные деньги, которые поступают на специальный «сберегательный счет».
Что представляет собой программа
Мультибонус — программа лояльности, с помощью которой пользователи Почта Банка получают вознаграждения за оплаченные картой покупки. Опция реализована по стандартной схеме, успешно применяемой различными банками: в случае расплаты картой на счет возвращается cashback в размере, определенном условиями соглашения. Накопленные бонусы можно расходовать на приобретение разных лотов, оплату сервисов и услуг. Расчет осуществляется согласно условному курсу: один рубль равен одному бонусному баллу.
Главной целью этой программы является повышение лояльности и мотивация клиентов банка. Для того, чтобы получить актуальную информацию о количестве бонусов, следует зайти на web-сайт multibonus.ru (регистрироваться на портале нужно по номеру телефона) или воспользоваться мобильным приложением «Мультибонус» (доступно для скачивания в AppStore и Play.Market). Накопленными бонусными баллами можно распорядиться следующим образом:
Не обязательно расплачиваться бонусами за товары и услуги. Клиенты имеют право переводить баллы в рубли посредством вывода на «сберегательные счета». Присоединиться к программе может любой держатель карты «МИР» или «Вездеход». Для владельцев нескольких карт «Почта Банка» бонусный счет будет общим, однако начисление cashback варьируется в зависимости от кредитки:
В случае покупок в сетях партнеров участники программы могут рассчитывать на более высокий cashback в размере 14%. «Мультибонус» сотрудничает с такими компаниями, как «Перекресток», «HONOR», «ЛитРес», «LaModa», «iHerb», «М.Видео», «Эльдорадо», «Aliexpress» и многими другими маркетплейсами и площадками. Для ознакомления с полным списком партнеров нужно посетить страницу multibonus.ru/partners.
Способы подключения
Подключить программу «Мультибонус» довольно просто. Владельцам кредитных и дебетовых карт «Вездеход» не нужно предпринимать никаких действий для активации бонусной программы, поскольку она подключается автоматически. Активировать карту «МИР» проще всего с помощью личного кабинета или через мобильное приложение. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-55-007-70 или посетить ближайшее отделение «Почта Банка». После того, как участник подключится к программе «Мультибонус», на его мобильный телефон придет SMS-сообщение с временным паролем, который необходим для первого самостоятельного входа на портал multibonus.ru.
Если участник программы забудет пароль или логин, он может восстановить доступ к личному кабинету, обратившись в службу технической поддержки банка.
Бонусные баллы не начисляются:
Почта Банк имеет право отключить программу «Мультибонус», уведомив клиента о данном шаге не меньше, чем за 30 суток до момента деактивации.
Отзывы
Являюсь клиентом Почта Банка в течение довольно длительного периода. За пользование двумя дебетовыми картами получаю примерно по 10 тысяч рублей в месяц на бонусный счет по программе «Мультибонус». Трачу накопленные бонусы на оплату авиабилетов и различных услуг. В принципе всем доволен.
Игорь Геннадиевич, Пенза
Недавно подключилась к «Мультибонусу», который активно продвигает «Почта Банк», однако уже успела разочароваться в этой программе лояльности. Товары, на которые можно потратить бонусные баллы, стоят в два-три раза дороже, чем в интернет-магазинах. Работа службы поддержки также оставляет желать лучшего.
Программа «Мультибонус» была автоматически активирована и привязана к моей карте «Почта Банка», но работой данной опции я мягко сказать недоволен. То кэшбек не начисляется, то бонусы куда-то загадочным образом исчезают. Успел один раз купить билеты в кинотеатр, и на том спасибо.
О программе лояльности «Мультибонус» узнал из СМС-рассылки. Почитал отзывы в сети и решил пополнить ряды участников. Подключился, обратившись на горячую линию банка. Сотрудники службы поддержки быстро ввели в курс дела и ответили на все мои вопросы. И раньше часто делал покупки в интернет-магазинах, но теперь буду получать кэшбек в размере от 2% до 6%.
Василий, Московская область
Заключение
Мультибонус в Почта Банке – программа лояльности для клиентов, благодаря которой можно получать cashback за оплату покупок, услуг и различных сервисов. Предназначена для держателей дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Клиент имеет право потратить накопленные баллы на аренду автомобиля, приобретение железнодорожных и авиабилетов либо обналичить их посредством вывода на специальный бонусный счет.