бонусная карта днс что дает
Скидочная карта DNS
Компания DNS, реализующая электронику и бытовую технику, предлагает покупателям накопительную систему скидок. Программа называется ProZaPass.
Каждый участник получает бонусную карту, которой может пользоваться при покупках в розничных отделах и на сайте сети DNS.
Что дает карта?
Приобретение некоторых товаров в фирменной сети приносит владельцам карт баллы. Последние могут использоваться затем в качестве скидки (до 100% от указанной цены). При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю.
Товары, участвующие в программе, имеют особую отметку с указанием количества баллов, которые можно получить за покупку.
Активация бонусных рублей занимает 15 дней. После этого они остаются на карте в течение 1 года.
Тратить баллы можно на любые товары и услуги. Исключением является оплата:
Помимо бонусных привилегий владельцы карт могут получать другие интересные предложения от DNS. Информация о распродажах и акциях может приходить на телефон и доступна на официальном сайте.
Как получить и активировать карту?
Стать обладателем карты DNS может любой, достигший 18-летнего возраста. Сделать это можно 2 способами.
Регистрация в личном кабинете состоит из нескольких этапов. В форму регистрации следует вписать адрес электронной почты и придуманный пароль. Подтвердите, что вы человек, согласитесь с условиями и нажмите «Зарегистрироваться».
После этого появится сообщение о том, что на указанный e-mail отправлено приветственное сообщение. Чтобы подтвердить регистрацию, следует зайти в почтовый ящик и открыть письмо. В нем будет ссылка, по которой нужно перейти.
После этого откроется еще одна форма, требующая заполнения. В нее следует снова вписать e-mail и пароль. Затем нужно нажать «Войти».
Появится страница интернет-магазина DNS. Наверху высветится e-mail, говорящий о появлении профиля. Нужно нажать на него и в открывшемся меню выбрать «Бонусы».
Следующим этапом станет введение в систему личных данных. Нажмите «Стать участником программы». В появившуюся форму впишите номер телефона, начиная с +7.
Заполните поля, касающиеся даты рождения и пола. Также вы можете выбрать, как к вам будет обращаться электронный сервис (например, «уважаемый»). Поле с адресом электронной почты заполнится автоматически. Вам останется поставить галочку согласия и нажать «Зарегистрироваться».
Дождитесь sms с кодом. Впишите полученные цифры и подтвердите данные нажатием соответствующей кнопки. Процесс завершен. Теперь вы можете пользоваться льготными условиями и в фирменных отделах города, и в интернет-магазине.
В случае потери пластиковой карты вы можете получить новый экземпляр, обратившись к сотруднику DNS. Впрочем, для участия в программе достаточно одной sms-авторизации.
Как пользоваться картой?
Чтобы узнать, можно ли получить баллы за покупку конкретного товара, нужно посмотреть на его описание (если вы находитесь в интернет-магазине) или на ценник (если вещь стоит на полке магазина).
При оплате покупки следует дать кассиру пластиковую карту для считывания кода. Если вы забыли ее дома, назовите номер телефона. На него придет sms, цифры из которого потребуется назвать для проверки вашей личности.
При покупке в интернет-магазине товар добавляется в корзину. Если вы хотите потратить имеющиеся баллы, это следует указать при оформлении заказа.
Что касается зачисления бонусов, это происходит автоматически. Также иногда покупателям предлагается выбор – приобрести вещь по сниженной цене или получить баллы на счет. В этом случае выбирается либо «Оставить ProZaPass», либо «Обменять на скидку».
Если вы решите вернуть товар, участвующий в бонусной программе, зачисленные баллы пропадут. Если бонусные рубли были потрачены, они либо восстановятся (если обнаружен брак), либо сгорят (если качество вещи отвечает требованиям).
Как узнать баланс?
Узнать, сколько баллов имеется на счете, можно:
Также после приобретения товара в магазине вы можете посмотреть на чек, в котором будет указана сумма зачисленных на ваш баланс баллов.
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Скидочная карта DNS
Компания DNS, реализующая электронику и бытовую технику, предлагает покупателям накопительную систему скидок. Программа называется ProZaPass.
Каждый участник получает бонусную карту, которой может пользоваться при покупках в розничных отделах и на сайте сети DNS.
Что дает карта?
Приобретение некоторых товаров в фирменной сети приносит владельцам карт баллы. Последние могут использоваться затем в качестве скидки (до 100% от указанной цены). При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю.
Товары, участвующие в программе, имеют особую отметку с указанием количества баллов, которые можно получить за покупку.
Активация бонусных рублей занимает 15 дней. После этого они остаются на карте в течение 1 года.
Тратить баллы можно на любые товары и услуги. Исключением является оплата:
Помимо бонусных привилегий владельцы карт могут получать другие интересные предложения от DNS. Информация о распродажах и акциях может приходить на телефон и доступна на официальном сайте.
Как получить и активировать карту?
Стать обладателем карты DNS может любой, достигший 18-летнего возраста. Сделать это можно 2 способами.
Регистрация в личном кабинете состоит из нескольких этапов. В форму регистрации следует вписать адрес электронной почты и придуманный пароль. Подтвердите, что вы человек, согласитесь с условиями и нажмите «Зарегистрироваться».
После этого появится сообщение о том, что на указанный e-mail отправлено приветственное сообщение. Чтобы подтвердить регистрацию, следует зайти в почтовый ящик и открыть письмо. В нем будет ссылка, по которой нужно перейти.
После этого откроется еще одна форма, требующая заполнения. В нее следует снова вписать e-mail и пароль. Затем нужно нажать «Войти».
Появится страница интернет-магазина DNS. Наверху высветится e-mail, говорящий о появлении профиля. Нужно нажать на него и в открывшемся меню выбрать «Бонусы».
Следующим этапом станет введение в систему личных данных. Нажмите «Стать участником программы». В появившуюся форму впишите номер телефона, начиная с +7.
Заполните поля, касающиеся даты рождения и пола. Также вы можете выбрать, как к вам будет обращаться электронный сервис (например, «уважаемый»). Поле с адресом электронной почты заполнится автоматически. Вам останется поставить галочку согласия и нажать «Зарегистрироваться».
Дождитесь sms с кодом. Впишите полученные цифры и подтвердите данные нажатием соответствующей кнопки. Процесс завершен. Теперь вы можете пользоваться льготными условиями и в фирменных отделах города, и в интернет-магазине.
В случае потери пластиковой карты вы можете получить новый экземпляр, обратившись к сотруднику DNS. Впрочем, для участия в программе достаточно одной sms-авторизации.
Как пользоваться картой?
Чтобы узнать, можно ли получить баллы за покупку конкретного товара, нужно посмотреть на его описание (если вы находитесь в интернет-магазине) или на ценник (если вещь стоит на полке магазина).
При оплате покупки следует дать кассиру пластиковую карту для считывания кода. Если вы забыли ее дома, назовите номер телефона. На него придет sms, цифры из которого потребуется назвать для проверки вашей личности.
При покупке в интернет-магазине товар добавляется в корзину. Если вы хотите потратить имеющиеся баллы, это следует указать при оформлении заказа.
Что касается зачисления бонусов, это происходит автоматически. Также иногда покупателям предлагается выбор – приобрести вещь по сниженной цене или получить баллы на счет. В этом случае выбирается либо «Оставить ProZaPass», либо «Обменять на скидку».
Если вы решите вернуть товар, участвующий в бонусной программе, зачисленные баллы пропадут. Если бонусные рубли были потрачены, они либо восстановятся (если обнаружен брак), либо сгорят (если качество вещи отвечает требованиям).
Как узнать баланс?
Узнать, сколько баллов имеется на счете, можно:
Также после приобретения товара в магазине вы можете посмотреть на чек, в котором будет указана сумма зачисленных на ваш баланс баллов.