большое спасибо что находите время

Поздравления на Спасибо за отлично проведенное время в прозе

Спасибо тебе большое за приятно и весело проведённое время. В нашем мире нелегко найти человека, с которым можно просто болтать, искренне смеяться, похоже мыслить и радоваться мелочам. Мне в этом плане повезло. С тобой интересно. Спасибо за то, что ты такой открытый и чудесный человек.

Спасибо за такое прекрасное проведённое время. Было очень здорово и как раз то, что мне нужно. Ещё раз благодарю от всей души!

Хочу сказать тебе «спасибо» за чудесно проведённое время. С тобой интересно, весело, легко. А ведь в нашей современной жизни очень часто не хватает времени на встречу с дорогими людьми, не хватает всплеска эмоций, не хватает душевных бесед. И наша встреча подарила мне не просто хорошее настроение, а ещё и огромный заряд энергии, уверенности, восторга. Спасибо!

Искренне благодарю тебя за то, что уделяешь мне внимание и драгоценное время! Я ценю наше общение, люблю те прекрасные минуты, когда мы веселимся вместе и заряжаемся позитивными эмоциями! Спасибо тебе за проведенное время, надеюсь, в скором будущем повторим!

Рассвет сменяется закатом, хочется вернуться туда, где счастье было рядом, благодарю за проведенное время. Вероятно, судьба решила дать такой отрезок блаженства, пусть он станет трамплином в будущее благополучие. Благодарю за мечту и вдохновение, за счастье, жажду жить и творить.

Бесконечно благодарю за проведенное время! Столько эмоций, радости и невероятное настроение было мне подарено. Пусть не последний раз так сказочно провожу я эти мгновения жизни. Спасибо!

За время, что провели мы вместе, я хочу бесконечно благодарить и говорить только теплые слова. Эти моменты придали мне уверенности, спокойствия и тех эмоций, что так не хватало. Спасибо, я этого не забуду!

Источник

Благодарю за уделенное время и еще 9 фраз, которые нельзя говорить по телефону клиентам

большое спасибо что находите время. Смотреть фото большое спасибо что находите время. Смотреть картинку большое спасибо что находите время. Картинка про большое спасибо что находите время. Фото большое спасибо что находите время

Благодарю за уделенное время – «что не так в этой фразе?» — удивитесь вы и … обо всем по порядку.

Вы были предельно вежливы и внимательны, старались вести разговор доверительно, а клиент… повесил трубку и больше не выходит на связь. С вами такое бывало?

Уверен, что с такой ситуацией сталкивался практически каждый предприниматель. Однако если вы думаете, что сейчас я расскажу вам о какой-то новой секретной методике, которая позволит грубить клиентам и закрывать продажи, я вас разочарую.

Вместо этого я всего лишь предложу вам отказаться от 9-ти привычных вежливых фраз, которые, как оказалось, совсем не нравятся клиентам. Не забудьте показать эту статью своим менеджерам по продажам:)

И уже сегодня перестаньте говорить…

Благодарю за уделенное мне время

«Что не так в этой фразе?» — возмутитесь вы?

Казалось бы, элементарная вежливость – поблагодарить человека за то, что уделил вам время. Возможно. Но не в продажах.

Почему? Все просто. Поблагодарив потенциального клиента за то, что уделил вам время, вы открыто заявляете, что он сделал вам одолжение. Но ведь он общался с вами потому, что ему это было полезно и необходимо. Ваш разговор помог клиенту решить какую-то его проблему.

откроется в новом окне

А если он еще и купил у вас, он уже получил больше, чем вы. Ведь вы от продажи получаете деньги, а клиент – решение. Так что это ему следует благодарить вас.

Поэтому я предлагаю заменить эту фразу на что-то вроде

«Удалось ли мне решить вашу проблему?» или «Наш разговор помог вам?». Это даст вам понять, доволен ли клиент общением, все ли моменты вы учли в разговоре или ему еще требуется ваша помощь. И да, это хороший способ выудить из него заслуженную благодарность в свой адрес:)

Только не вздумайте в ответ на «Спасибо» от клиента начать рассыпаться в благодарностях в его адрес. Просто ответьте ему «Пожалуйста/Рад(а) был(а) помочь/Без проблем» или что-то подобное.

Просто проверяю…

Обычно эту фразу говорят, когда клиент не ответил на последнее сообщение или не перезвонил в обозначенный срок. И продавец звонит вроде как проверить, все ли в порядке у клиента, чтобы тем самым снова вывести его на диалог.

большое спасибо что находите время. Смотреть фото большое спасибо что находите время. Смотреть картинку большое спасибо что находите время. Картинка про большое спасибо что находите время. Фото большое спасибо что находите время

Конечно, я мог бы порекомендовать вам сразу доводить дело до покупки, чтобы потом не искать клиента с такими проверками. Но, как известно, не всегда все бывает так гладко. Поэтому, если звонка с проверкой не избежать, я рекомендую всегда добавлять к «просто проверяю» какую-нибудь ценность для клиента.

Какую именно – это зависит от стадии ваших отношений. Если вы только начинаете ваше знакомство, можно предложить рекомендации, действительно полезные потенциальному клиенту.

Если же вы уже неоднократно общались, но до покупки дело пока не дошло, можно ссылаться на ваши предыдущие диалоги. Например, скажите, что вы анализировали предоставленную клиентом информацию, и вас посетила новая крутая идея, которая сделает ваше взаимодействие еще полезнее/проще/выгоднее.

Вот как это можно обыграть:

Насчет договора…

Этот вариант не слишком отличается от «Просто проверяю». Продажники, как правило, используют эту фразу, когда ждут от потенциального клиента подписания договора, а тот все никак не решится.

Конечно, идеальный вариант — добиваться подписания договора непосредственно к концу вашего разговора с клиентом или даже в середине. Но что, если этого не случилось? Договор не подписан, и следующий разговор откладывается на неопределенный срок?

Так же, как и в предыдущем пункте, я рекомендую не звонить с темой «Насчет договора», а предложить клиенту дополнительную ценность. Например, предложить пошаговый алгоритм внедрения вашего продукта или вспомогательные материалы для начала эффективного использования. И уже потом можно будет невзначай спросить, на каком этапе находится процесс подписания соглашения. Тут это будет уместно, ведь вы уже обсуждаете использование вашего продукта.

Я хотел(а) бы…

Еще одна безобидная на вид фраза. Но знаете, почему ее не стоит говорить клиентам? Да потому, что их не волнует, что вы хотите. В первую очередь клиента заботят его собственные потребности, и именно за их удовлетворением он к вам пришел.

откроется в новом окне

Поэтому самое простое, чем вы можете заменить свое «Я хотел(а) бы…», — это «Хотели бы вы?». Однако часто продавцы боятся этой фразы, так как на нее легко ответить «нет».

В этом случае я рекомендую такой прием. Вовлеките человека в диалог, сразу выстроив план вашего общения. Озвучьте свое предложение и сразу назовите какое-то существенное преимущество.

Это звучит примерно так: «Предлагаю обсудить, как мне/нашей компании удалось помочь [описать человека/компанию, с которыми вы уже сотрудничали] с [описание проблемы, аналогичной проблеме клиента]. Что скажете?» Например: «Мне удалось помочь 5-ти адвокатам получать не менее 100 обращений в месяц. Я просто провел аудиты их сайтов и устранил ключевые недостатки. Вам бы хотелось получить такой результат?».

Согласитесь, в отличие от «Хотите, чтобы я провел аудит вашего сайта?», это уже звучит как интересное предложение.

Есть ли у вас бюджет для покупки?

Не стоит недооценивать покупателя. Скорее всего, перед тем, как обратиться к вам, он просмотрел цены на аналогичные товары, услуги или продукты. И даже если вы на своем ресурсе их не указываете, у кого-то из конкурентов точно найдется прайс на сайте. Поэтому клиент уже примерно знает, на какую стоимость ему ориентироваться.

Конечно, вопрос платежеспособности клиента очень важен. Но я считаю, что задавать его сразу в лоб не стоит. Для начала лучше внимательно выслушать, чего же хочет клиент, а после предложить ему какие-то варианты и озвучить стоимость. Если цена формируется в каждом случае индивидуально, обозначьте какой-то диапазон и поясните клиенту, от чего зависит конечный результат. А уже после этого вопрос платежеспособности выяснится сам собой.

Вы лицо, принимающее решения?

Этот вопрос может показаться уместным, если вы работаете с крупным клиентом и еще не знаете, кем в компании является ваш собеседник. Однако я считаю, что спрашивать такое несколько бестактно. Вы как будто сомневаетесь, что тот, с кем вы общаетесь, может занимать какой-то значимый пост в своей компании. Согласитесь, не очень приятно такое услышать.

Если вам все же нужно узнать, кто именно будет принимать решение о покупке и с кем вам лучше общаться, сформулируйте вопрос иначе.

Спросите: «Как в вашей компании принимаются решения?». Таким образом вы не только сможете узнать, с кем вам стоит связаться, но и как вам лучше организовать дальнейшее сотрудничество с этим клиентом. К примеру, в некоторых компаниях решение может быть принято только после того, как вы предложите пошаговый план внедрения вашего продукта. И задав правильный вопрос, вы поймете, что вам стоит делать, чтобы ускорить продажу.

Я не хочу тратить ваше время

Эту фразу продавцы говорят, когда понимают, что потенциальный клиент ищет не совсем то, что они могут предложить. Таким образом они в вежливой форме отказываются от дальнейшего общения и траты своего времени.

Я абсолютно за то, чтобы отказываться от «не своих» клиентов и рациональнее использовать время менеджера по продажам. Однако в таком отказе на ранней стадии есть проблема. Не всегда продавец успевает убедиться, что действительно ничем не может помочь клиенту. Очень часто случается, что проведя поверхностный диалог и не найдя очевидного решения, продавец стремится скорее отделаться от такого непонятного клиента. Конечно, легче переключиться на тех, с кем у него больше шансов закрыть продажу.

Но ведь вы никогда не знаете, куда могут вас привести лишние 10-15 минут, потраченные на разговор с таким человеком. Быть может, он и не станет вашим клиентом сейчас, потому что действительно ищет нечто другое. Но ваше внимательное отношение и искреннее желание помочь ему он запомнит. И в следующий раз придет именно к вам.

Кроме того, есть еще одна фишка. Если вы четко понимаете, что не можете помочь клиенту, но знаете, кто может (к примеру, это может быть кто-то из партнеров или другие ваши клиенты), почему бы не посоветовать кого-то вместо себя? Тем самым вы избавите человека от долгих поисков и сохраните его время. Только тут важно советовать действительно качественное решение. И тогда эти потраченные дополнительно минуты превратят неудавшегося клиента в верного поклонника вашего бренда. И кто знает, может, в следующий раз вы все-таки осуществите продажу.

Могу ли я отправить вам некоторую информацию?

Старая школа продаж выступает против этой фразы. Мол, если вы не заинтересовали клиента своим предложением в телефонном разговоре, то тратить время на чтение ваших материалов он точно не будет.

С одной стороны, логично. С другой… Большинство клиентов все равно проводят свои исследования и ищут информацию в интернете. Почему бы не облегчить им поиск и не дать все необходимые для принятия решения сведения?

Но тут важно удостовериться, что то, что вы хотите отправить, действительно нужно клиенту. Поэтому вместо «Могу ли я отправить вам некоторую информацию?» спросите: «Мой опыт работы с клиентами показал, что у них возникают такие-то вопросы и такая-то информация является для них чрезвычайно полезной. Хотите ли вы, чтобы я вам ее выслал?».

Бывают же ситуации, когда сам клиент просит отправить «больше информации». Не спешите радоваться и отправлять все ваши кейсы, статьи, презентации, коммерческие предложения и прочее. Обязательно уточните, что именно ему нужно. Иначе увидев количество файлов, которые вы пришлете, клиент ужаснется и вряд ли станет их просматривать. Вы можете сказать: «У меня скопилось уже очень много полезных материалов, которыми я могу поделиться. Подскажите, пожалуйста, над чем именно вы сейчас работаете, чтобы я мог выслать вам самую актуальную информацию».

Честно говоря, Буду честен (честна) с вами — и их вариации

Она кажется вполне безобидной. И даже наоборот, очень уместной, такой доверительной. Вы как будто делитесь с клиентом чем-то сокровенным и даете ему почувствовать, что выделяете его из общей массы. Да?

А вот и нет. На самом деле, сказав эту фразу, вы признаете, что до этого бессовестно врали. И вот только теперь решили быть честным.

Поэтому еще раз: забудьте эту фразу и ей подобные. Тут нет альтернатив. Ни при каких условиях вам не нужно провоцировать клиента на мысль о том, что вы нечестны с ним.

А для тех, кто дочитал до конца (или схитрил и сразу пролистал страницу вниз), у меня есть небольшой бонус. Я собрал еще 10 слов, которые вам и вашим менеджерам по продажам также стоит забыть. Если вы, конечно, хотите продавать больше.

Проблема. Никому не нравятся проблемы и никто не хочет о них слышать. Поэтому забудьте это слово или, если уж совсем нельзя обойтись, хотя бы замените его на более мягкие аналоги. Например, сложность, затруднение. Они звучат менее пугающе и ассоциируются с чем-то краткосрочным и незначительным.

Надеюсь. Это звучит так, будто вы не уверены. Неуверенные люди продают меньше.

Очевидно. Некоторые клиенты могут уловить в этом слове нотку снисхождения. А никто не любит, когда с ним общаются свысока.

Подпишите. Вместо того, чтобы требовать подписать договор, попросите клиента утвердить его. Чувствуете разницу?

Запрещено. Это слово с ярким негативным оттенком. Используйте его только в случае крайней необходимости. Серьезно. Только крайней.

Возможно/Может быть. Эти слова показывают, что вы сомневаетесь. И ваше предложение также начинает звучать сомнительно.

Совет. Не говорите этого слова, пока вас не попросят. Не всем нравится, когда к ним лезут с советами. Лучше скажите, что у вас был подобный опыт, и мягко подведите к тому, что хотите посоветовать.

Возражение. Ну думаю, и так понятно, почему не стоит говорить этого слова.

Качество. Это слово уже так заездили (особенно компании, продукт которых не самого высокого качества), что подавляющее большинство клиентов просто не воспринимают его. Как только вы произнесете качество, все остальное будет звучать в голове клиента примерно так: «бла-бла-бла».

Клиенты. Клиент, с которым вы говорите сейчас, — это не все остальные клиенты. Он уникален и его ситуация уникальна. Поэтому говорите о нем, а не о других ваших покупателях.

Благодарю за уделенное время потраченное на данную статью, надеюсь она была вам полезна. Сохраните её к себе в закладки, чтобы не потерять. И никогда, запомните никогда не используйте этих фраз когда говорите с клиентом, а я уже об этом видимо забыл:)

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Чек-лист

Самые популярные статьи

Источник

Слова благодарности за внимание в прозе

От всей души благодарю Вас за трогательное, уделенное мне внимание, за добрые слова, за наилучшие пожелания! Мне очень приятно, что Вы вспомнили обо мне и разделили со мной мою радость по поводу знаменательного события в моей жизни. Я тоже искренне и от всего сердца желаю Вам здоровья, непременной удачи, исполнения заветных желаний, радостного настроения, достойного благополучия. Пусть Вас всегда окружают надежные друзья, любящие родные и близкие, пусть в вашем доме всегда будут уют и доброта!

Как чудесно на свете, что есть люди искренне желающие тебе добра и всего наилучшего! Огромное вам спасибо за поздравления! Я ценю каждое ваше слово сказанное в мой адрес. Ваше внимание и позитив заряжает меня энергией и дают силы справляться с любыми ситуациями. Вы своими пожеланиями приводите меня в тонус и даете раскрыть крылья жизни в полной мере. Благодарю вас за это!

Человек не бывает одиноким, если на свете есть кто-то, относящийся к нему с чуткостью и заботой. Ведь для наших сердец так важно быть укутанными в согревающие лучи доброты. С радостью, с невыразимой благодарностью, с светлым тёплым чувством в душе я говорю вам — спасибо за искреннее внимание. Пусть в вашей жизни всё сложится счастливым, драгоценным узором!

Огромное спасибо за уделенное внимание, теплые слова, искренние пожелания! Очень приятно, что вы разделили со мною мою радость. Я тоже хочу пожелать вам исполнения всех заветных желаний, постоянного везения, энергии и энтузиазма, благополучия и мира в душе. Будьте всегда окружены любящими родными и преданными друзьями, пусть ваш дом будет уютным и теплым!

Автор: Алина Летова

Нет ничего бесценней вовремя оказанной поддержки, ведь самое дорогое, что у нас есть — это время. Хочу поблагодарить Вас от всего сердца за подаренное внимание, ставшее важнейшим стимулом для желания идти по выбранному пути! Пусть моя благодарность цветет прекрасными цветами в душе и станет лучшим вознаграждением для Вашей доброты, бесконечное спасибо!

Большое тебе спасибо! На самом деле, никаких слов не хватит, чтоб в полной мере выразить мою благодарность тебе. Хочу, чтоб ты просто это почувствовал. Ведь настоящие чувства не в словах, а в душе!

Автор: Яна Сергеева

Я сейчас думаю о тебе и невольно улыбаюсь. Мне приятно оказанное тобой внимание. От этого становится тепло на душе. Мир кажется уютным и добрым, когда знаешь, что в нем есть такие люди, как ты — внимательные и неравнодушные. Пусть это добро вернется к тебе сторицей и согреет твою душу тек же, как твое внимание согрело мою. Огромное тебе спасибо!

Как хорошо, что в мире еще остались такие отзывчивые и неравнодушные люди! И пусть свою благодарность выразит судьба, а не только я, чтобы на пути и вам встречалось как можно больше таких отзывчивых людей. Только счастья, только удачи и бесконечного позитива.

От всей души благодарю вас за прекрасные пожелания, за искренние и душевные поздравления! Спасибо за то, что уделили мне время и внимание. Знайте, что ваши слова вселили в меня надежду на все самое прекрасное, что может произойти в жизни! В свою очередь, я тоже хочу вам пожелать ярких, радостных, счастливых дней, здоровья, достатка и удачи во всех делах!

Автор: Алина Летова

Самое драгоценное счастье — это безусловное понимание со стороны хорошего человека, и это случается так редко… Хочу поблагодарить Вас всей душой за бесценный подарок сочувствия, понимания, внимания! Люди с благородным сердцем щедро делятся своей добротой. Я хочу пожелать Вам: пусть тепло возвращается радостью, любовью, дружескими улыбками и верой!

Большое спасибо за внимание! В наше время это особенная ценность, так как живем мы на огромных скоростях! Порой некогда остановиться, присмотреться! Жалко времени! И я грешу этим! Поэтому ваше внимание — это еще и пример настоящего человеческого отношения! Это кажется невесомым, но согревает, как теплые дружеские объятья! Благодарю от всего сердца!

Мне искренне, от всей души хочется поблагодарить тебя за поддержку. Ты даже не представляешь, как мне это было важно и как это тронуло меня до самой глубины души. В наше прагматичное время мало места для поступков, мотивируемых движением души. Тем ценнее твоя поддержка для меня. Спасибо огромное! Надеюсь, и я поддержу тебя, когда это понадобится.

Наша повседневная жизнь так загружена и полна суеты, что мы часто не замечаем того, что происходит под самым носом. Мы проходим мимо проблем и страданий ближних, и часто не успеваем обратить внимание даже на свои проблемы. Поэтому, когда встречаешь человека, который увидел тебя и отнесся с вниманием — это истинное счастье. Спасибо вам за это. Благополучия и счастья.

От всей души и всего сердца благодарю за чуткое, бесценное внимание, своевременно оказанное мне. Для меня это очень важно и особенно приятно тем, что появилось бодрое настроение, в моей душе зародилась светлая вера в добро, надежда в успешное достижение поставленных целей, в прекрасное будущее. Огромное спасибо за Вашу бескрайнюю доброту и отзывчивость.

Хочу выразить признательность за вашу помощь, которую вы оказываете мне в любой ситуации. Ваша поддержка, оптимизм, добрые слова и золотое сердце помогают преодолеть жизненные трудности. Огромная благодарность вам за сильное плечо, которое вы подставляете в нужную минуту, ведь главное — это чувствовать поддержку и быть уверенным, что тебе помогут. Желаю вам добра, величайшего оптимизма и пусть ваши дела возвращаются к вам бумерангом.

Благодарю вас за поддержку, за чуткость и доброту, которые вы проявляете по отношению ко мне. Спасибо вам за улыбку, за понимание и за протянутую руку в столь непростой ситуации. Ваш оптимизм и энергия заряжают все вокруг, дают надежду и силы для решения вопросов. Удачи вам на жизненном пути и счастья бесконечного. Пусть ваше сердце не знает, что такое ложь, а бодрость духа сохраняется на многие годы.

Позвольте выразить Вам искреннюю, глубокую благодарность за оказанную поддержку и помощь, за неоценимое внимание и человеческое тепло! Пусть Ваше отзывчивое сердце будет вознаграждено самыми щедрыми дарами природы: любовью, верой, дружбой, взаимопониманием и доверием! Пусть вернётся Вам добро теми благами, о которых мечтает Ваша душа. Гармонии Вам и счастья!

Одни только мысли о тебе вводят меня в радостное состояние. Твои слова, твои действия, твое драгоценное внимание для меня многого стоят. Так сложно выделить время и посвятить его другим людям в современном мире… Твой позитив всегда воодушевляет, твои слова поднимают настроение и жизненный тонус. Благодарю тебя за участие в моей жизни, за поддержку и понимание.

Благодарю за твое отзывчивое отношение ко мне, за простую, дружескую поддержку и не пользовательский интерес, за искреннее сочувствие и попытки помочь, за доброжелательность и правдивость высказываний.

Ваше внимание, оказанное нам, очень греет душу. Так приятно, когда среди спешки, злобы и недопонимания кто-то не боится проявить чуткость и участие. Пусть ваша жизнь наполняется мелодией интересных путешествий, приятных встреч, добрых людей — таких же, как вы, готовых поддержать вас. Пусть наше общение будет долгим, приятным и наполненным взаимным вниманием.

От всей души искренне благодарю своих преданных, верных друзей за доброе, теплое и внимательное отношение ко мне, за интересные радостные моменты, которые удалось испытать в вашей веселой компании, за чуткость, своевременную помощь и необходимую поддержку в трудных ситуациях, за постоянную трогательную заботу. Спасибо благоприятной судьбе за то, что вы есть и всегда рядом! Это для меня большая удача и радость.

Дорогие мои друзья, я хочу от всего сердца поблагодарить вас за то, что вы есть у меня, за вашу надежность, доброту и душевное тепло. Спасибо, что вы всегда рядом – в трудную минуту вы подставляете верное плечо, а в праздничные дни вы делите веселье и радость со мной. Для меня большая награда быть рядом с вами! Желаю вам самых щедрых, самых прекрасных жизненных подарков, пусть все задуманное сбывается, в домах царит любовь и благополучие!

Автор: Алина Летова

Недаром говорят: ласковое слово и кошке приятно. А как важно для каждого из нас внимание, понимание того, что о тебе помнят и заботятся! Спасибо тебе за проявленное ко мне чуткое внимание, я очень его ценю и вдохновляюсь им. Знай, что и я всегда приду на помощь, поддержу, чем смогу. Спасибо тебе и низкий поклон!

Огромное спасибо за понимание. Так редко можно встретить человека, который выслушает, поймет, поможет, и при этом не будет поучать и спекулировать на проблеме. У вас истинно золотое сердце и добрая душа. Вы заслуживаете самого наилучшего: здоровья, долгих и счастливых лет жизни, любви, достатка и благополучия. Пусть таких людей, как вы, будет больше.

Спасибо вам, что не оставили меня в трудный момент, и протянули руку помощи! Благодарю за душевное тепло, за то, что приняли участие в моей судьбе. Я никогда не смогу забыть вашу ценную поддержку, спасибо, что не пожалели своего времени и душевных сил для меня. Прошу принять искренние пожелания добра, любви и счастья, пусть в вашей жизни будет все прекрасно!

Автор: Алина Летова

В сумасшедшем ритме сегодняшних дней так часто мы лишаем внимания близких. Благодарю за то, что была сделана остановка и уделено мне внимание. В нем чувствовались теплота, искренний интерес и готовность при необходимости оказать поддержку. Спасибо великое за оказанное внимание.

В любой ситуации вы дарите надежду на лучшее, ваше простое человеческое участие греет душу и наполняет сердце счастьем и уверенностью, что мир полон добрыми людьми, готовыми прийти на помощь. Благодарю вас за ваше доброе сердце. Вы дарите силы справляться со всеми невзгодами. Будьте уверены, ваш труд не проходит даром. Спасибо, что не проходите мимо бед и неприятностей других людей.

Большое тебе спасибо! На самом деле, никаких слов не хватит, чтоб в полной мере выразить мою благодарность тебе. Хочу, чтоб ты просто это почувствовала. Ведь настоящие чувства не в словах, а в душе!

Автор: Яна Сергеева

Хочу выразить искреннею благодарность за оказанную мне помощь. Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы. За то, что в сложный для меня момент, не отвернулись и не оказались безразличными. За то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья вам и всех благ.

Я признателен до глубины души за ваше внимание, участие и помощь в нелегких ситуациях. Ваше бескорыстное отношение делает мир вокруг меня более человечным и справедливым. Как хорошо, что в жизни существуют добрые и отзывчивые люди, способные тратить свое личное время и силы на других людей. Огромная благодарность вам за внимательное отношение ко мне!

Хочу сказать тебе огромное спасибо за подарки! Было безумно приятно их получить, приятно, что ты проявляешь такое внимание. Всё очень нужное и замечательное, я просто в восторге! А как красиво оформлено, как волшебно преподнесено! В общем, я в счастье и довольстве. Ещё раз, спасибо тебе!

Автор: Яна Сергеева

От всей души и всего сердца благодарю за очень своевременно оказанную помощь. Огромное спасибо за Вашу добросердечность, понимание и отзывчивость, за то, что уделили внимание моей проблеме и потратили свое личное время, чтобы быстро помочь мне. Приятно чувствовать, что такой добрый, благородный человек есть рядом со мной. Желаю Вам всего наилучшего.

От всей души благодарю вас за понимание! Искренне благодарю за сердечную поддержку и отзывчивость в трудную минуту. Как мне повезло встретить в жизни такого прекрасного человека, как вы! Желаю вам света, мира и гармонии в душе, благополучия и уюта в доме. Пусть ваша доброта и сердечность будет оценена по достоинству и вызовет ответную любовь и заботу родных и друзей!

Автор: Алина Летова

Огромное тебе спасибо! Для меня очень важно твоё внимание и участие! Обещаю не забывать добра, и если понадобится, обязательно откликнусь. Это и будет моей главной благодарностью!

Автор: Яна Сергеева

Где бы мы были, если бы не самые лучшие люди, окружающие нас? Каждый из них оставляет свой неизгладимый след. И сегодня, наши дорогие, единственные, уникальные друзья рядом, за что бесконечное вам спасибо! Благодарим за ваш горячий эмоциональный драйв, за искреннее душевное тепло, за великолепные подарки и сюрпризы. Веселого вам настроения и будьте счастливы!

Хочу поблагодарить тебя просто за то, что ты есть! Благодаря тебе, я прекрасно себя чувствую, душа полна света и тепла, и этими ощущениями я хочу с тобой поделиться. Надеюсь, ты почувствуешь себя так же чудесно!

Автор: Яна Сергеева

Человек нуждается в помощи намного чаще, чем кричит о ней. Но случается, что тебе помогают именно в тот момент, когда необходимо. В таком случае благодарность не знает границ. Спасибо за помощь предложенную, низкий поклон за помощь оказанную. Давайте чаще оглядываться, смотреть и видеть, кому помочь, и делать это.

Говорят, что правильно поддержать человека, не менее важно, чем помочь ему решить проблему. Именно искренняя поддержка дает силы двигаться дальше, жить и действовать. И не каждому дан этот редкий дар. Спасибо же вам за отзывчивость, за то, что оказались рядом в трудный момент. Спасибо за то, что услышали и поняли, смогли выбрать нужные слова, окрылить.

Уважаемый воспитатель! Мы искренне благодарны Вам за сердечную заботу о детях, за внимание и душевное отношение к каждому ребёнку. Пусть Ваша жизнь будет беззаботной и спокойной, работа приносит радость, родители ценят Ваш труд, а дети с удовольствием бегут по утрам в сад! Желаем достатка в доме, солнечных погоды и мира в душе!

Ни трудные жизненные ситуации, ни превратности судьбы не страшны, когда есть настоящие друзья. Это счастье, что у меня есть вы! Вы протяните руку помощи и дадите нужный совет в трудные минуты и сделаете радостные дни еще красочнее. Я знаю, что если надо, вы прилетите даже ночью, чтобы помочь мне. Спасибо вам, мои хорошие, вы всегда в моем сердце.

В жизни часто случается так, что ценнее, выше всех материальных благ становится простое человеческое участие. Каждому по делам его, так написано в Библии. Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую. Пусть вернётся вам добро здоровьем, благополучием, щедрыми помогающими руками в нужный час. Спасибо за содействие!

Друзья! Вы — те люди, с кем мы познали много общего. Но главное — вы умеете радоваться за других. В беде многие бросаются помогать. Дружба же — это когда отсутствует малейшая зависть, а добро за близкого искренне и настоящее. Спасибо за годы верности, за взаимовыручку, за интересные совместные дела и походы, за переданные знания и опыт. Живите долго и счастливо. Давайте будем рядом и дальше.

Где бы мы ни были, какими бы не стали, самое важное для нас — присутствие рядом близких, понимающих людей. От их слов вырастают крылья за спиной, и даже когда всё представляется потерянным, находятся силы начать жизнь сначала. От всей души примите благодарность за необходимую поддержку, бесценное участие, позволившее прорасти росткам всесильной надежды!

Очень радостно, что в любой критической ситуации, я могу обратиться к вам, спасибо вам за понимание и советы. Нелегко найти людей способных понимать с полуслова, осознавая, что помощь кому-то необходима немного больше, чем самому себе. Хочется выразить признательность и уважение к вам, чтобы судьба была благосклонна и посылала людей, действительно самоотверженных и добродушных, вы этого достойны.

Уважаемый классный руководитель! Мы счастливы, что рядом с нашими детьми есть наставник, преданный делу Учитель с большой буквы, что Вы помогаете им взрослеть, шлифуете их личностные качества. Мы не всегда замечаем перемены в наших повзрослевших детях, и именно Вы подсказываете нам, на что нужно обратить внимание. Мы благодарны Вам за преданность профессии, за любовь к детям, за самоотдачу. Здоровья Вам крепкого, терпения и благополучия!

Автор: Наталья Кулдошина

Как хорошо, что есть люди, способные выслушать, помочь в трудной ситуации! Друзья мои, драгоценные, от всего сердца благодарю вас за самоотверженность, отдачу и доброту!Теплота ваших слов и объятий способна творить чудеса. Вы, каждый, в моем сердце оставляете неизгладимый след! Спасибо вам за благородство и умение радоваться триумфам и достижениям своих товарищей!

Друзья мои! Повезло мне в жизни встретить родственные души, с которыми есть понимание и уважение! Это вы, мои дорогие! Я знаю, что когда у меня все хорошо, вы радуетесь вместе со мной! Знаю, что в грустные дни вы грустите вместе со мной и поддерживаете меня! От этого тепло и счастливо мне под солнцем! С вами я все могу, все преодолею! Спасибо вам!

С сердечной благодарностью за поддержку обращаюсь к Вам! В наш век суеты и эгоизма приятно осознавать, что есть такие неравнодушные и искренние люди, как Вы. Ваша открытая душа и теплота притягивают добрых людей, делают мир ярче и светлее. Желаю Вам верных друзей и семейного благополучия.

Верные мои друзья, спасибо вам за поддержку и участие. Спасибо за радость и веселье, которые вы дарите. За хорошее настроение и возможность помогать и быть участником ваших жизней. Спасибо за дружбу. Наверное, без дружбы человек не может быть до конца человеком, не может реализовать себя. Без друзей, мы словно одинокое дерево в степи, забытое и необитаемое.

Сердечно благодарю вас за то, что поддержали меня в сложный момент и помогли выйти из трудной ситуации! Спасибо, что такие отзывчивые люди, как вы, встречаются на свете. Ваша душевная сила, щедрость духа и мудрое слово были мне очень нужны! Искренне желаю вам любви и удачи, много радостных, ярких подарков от жизни, будьте здоровы и счастливы до 100 лет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *