больше всего эйсов в кс что это

🐐Великий турнир от Симпла: недосягаем по рейтингу и K/D, поставил рекорд по эйсам, последний раз был так же крут в 2018-м

На ланах у Симпла нет соперников.

IEM Cologne 2021 стал историческим турниром для Симпла. Когда казалось, что Костылев уже прошел свою пиковую форму и больше не сможет удивить, он выдал свой лучший чемпионат за карьеру и показал, как играет в оффлайне настоящий гений Counter-Strike.

Никого даже близко нет по статистике

В большинстве турниров S1mple финиширует на первых строчках по статистике, но его индивидуальные результаты в Кельне просто не поддаются объяснению. Только взгляните, насколько он лучше всех ближайших преследователей по основным показателям.

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Думали, в финале Симпл обойдется без ножа? Зря надеялись

Рейтинг 2.0: 1,51 (ближе всех Degster – 1,34).

Среднее количество фрагов за раунд: 0,96 (ближе всех Degster – 0,88).

Разница K/D: +151 (ближе всех Degster – +64).

KAST: 78,5% (ближе всех Perfecto – 78,2%).

Рейтинг импакта: 1,7 (ближе всех Kscerato – 1,4).

При этом S1mple лишь единожды закончил карту на турнире с отрицательным рейтингом – на Overpass против Vitality. На всех остальных картах его рейтинг не опускался ниже 1,12.

IEM Cologne наглядно показывает, насколько в этом году S1mple обходит всех соперников в борьбе за топ-1. Если три последних сезона Костылев постоянно соревновался с кем-то (в 2018 – с Девайсом, а в 2019 и 2020 – с Зайву), то теперь у него пока что вообще нет конкурентов. Ближайшим преследователем можно считать Широ, но после не самого выразительного выступления Gambit на первом лане в году его шансы снизились радикально.

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

S1mple с Perfecto решают вопросики. Видели их тимплей в клатчах?

Этот турнир – в топ-3 за всю карьеру Симпла

Если не брать в расчет онлайн-квалификации и турниры, на которых S1mple выступал стендином в паре матчей, то IEM Cologne 2021 – третий лучший чемпионат Костылева за всю карьеру. Снайперу не удалось превысить свой успех на DreamHack Winter 2017 и Dreamhack Masters Marseille 2018 (рейтинг на обоих турнирах – 1,52), но он подобрался к нему максимально близко. Рейтинг Симпла на IEM Cologne по версии HLTV составил 1,51 – это практически повторение рекорда.

Кажется, на этом турнире Симпл окончательно превратился из великого игрока в CS:GO в кого-то запредельного и необъяснимого. Даже подобные клатчи в его исполнении уже не вызывали бурю эмоций. Мы прекрасно знаем, на что способен S1mple, и понимаем, что такие моменты он обязан разыгрывать налегке.

NAVI на лане – хулиганы, которые буллят тебя до слез. Уже второй турнир подряд им никто не соперник

Побил рекорд по эйсам за турнир

Ни один игрок до этого не делал за один крупный турнир в CS:GO больше трех эйсов. S1mple сделал 4, причем он сыграл не так много матчей – лишь 5. Три из четырех эйсов Симпл сделал на Dust2 – против Renegades, Astralis и G2.

Всего на турнире сделали 22 эйса, и это тоже рекорд для крупного LAN-турнира. 16 из всех этих эйсов сделали разные игроки, и только Twistzz вместе с Симплом несколько раз убивали всех соперников за раунд (у Твистза 2 эйса за турнир).

При текущей конкурентности на CS-сцене результат Симпла кажется еще более выдающимся. Он на стиле переехал всех соперников и побил личный рекорд на самом сложном и конкурентном турнире за последние полтора года.

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Роли в CS:GO: что делают люркер, энтри-фраггер, опорник?

Принцип «беги-стреляй» уже не работает.

За CS:GO, как и за футболом, легко следить неподготовленному зрителю. Основные правила просты и там, и там: «забей больше мячей, чем соперник» в футболе и «перестреляй всех врагов» в Counter-Strike. Но за легкой для восприятия оболочкой скрывается глубокая дисциплина.

Мы запускаем серию постов, в которой простым языком расскажем, почему Counter-Strike – это больше, чем просто обычная стрелялка. Этот пост – о ролях, функциях и задачах игроков в атаке и в защите.

Прямо сейчас идет крупнейший возможный турнир по CS:GO – мейджор. Мейджоры происходят всего 2 раза в год, а из-за ковида мы вообще не видели мейджор с 2019 года. Теперь лучшие команды мира собрались на оффлайн-турнире в Стокгольме.

Финальная стадия пройдет на Avicii Arena – стадионе с 33-летней историей и вместимостью более чем в 14 тысяч мест. Русскоязычную трансляцию проводит компания WePlay Esports.

Команда, которая первая наберет 16 раундов, побеждает в матче. По истечении 15 раундов команды меняются сторонами – это сделано для баланса. Как, например, и в футболе, когда после перерыва меняются воротами.

Теперь – к гайду по ролям.

Постепенно уровень игры повышается, и геймеру хочется узнавать о специфике CS все больше. Одной из таких специфик и являются роли. Тема имеет много нюансов, но разобраться в ней точно стоит – станет легче играть и смотреть трансляции турниров.

Люркер, энтри-фраггер и саппорт. Роли в атаке

Люркер. Допустим, атака задумала выход на точку А – туда направились четыре человека, которые вступают в перестрелки, закидывают гранаты и явно дают понять, какую из точек будут штурмовать. Пятый игрок команды, он же люркер, действует под B. Зачем – ведь лучше бежать к своим и помогать? Не совсем так.

Люркер может действовать и агрессивно, привлекая внимание защиты, пока его команда готовит заход на другой плент. При этом важно не умирать, чтобы соперник не понял, что больше с вами – никого.

А если люркер умрет и не сделает ни минуса, что тогда? Команда останется без люркера и будет вынуждена менять план на раунд? Хорошая команда подстроится под ситуацию и при желании отправит люрковать кого-то из оставшейся четверки. Понимание этой роли есть у всех игроков. Просто у тех, кто специализируется на этой роли, больше опыта, а значит они потенциально принесут больше пользы. Это можно сравнить с удалением футболиста, например, на позиции защитника. Скорее всего, кто-то из полузащитников сможет подменить удалившегося игрока.

В некоторых раундах атака не использует люркера. Например, когда все пятеро либо быстро заходят на одну точку, либо делают медленный раунд.

Энтри-фраггер играет агрессивно и поэтому довольно часто умирает. Иногда он действует один, а иногда – в связке со всей командой, но все равно выходит первым на контакт с соперником.

Саппорт. Не самая заметная, но очень полезная роль.

Саппорт не летит вперед вместе с энтри-фраггером. Он остается позади и накидывает гранаты или прикрывает. Зачастую саппорты хороши в разыгровке ситуаций 1 в 1, 1 в 2 и так далее – то есть, в разыгровке клатчей.

Чем отличается поджим в CS от раша? Почему это самая лакерская тактика в CS?

А какие роли есть у защиты?

У защиты все устроено иначе, распределение ролей – менее строгое. В целом, игроков можно разделить на опорников и хелпующих.

Опорник. Обычно точку обороняют двое, а иногда – и трое. Но всегда есть человек, который до последнего остается на конкретной точке, даже если атака выходит на противоположный плент. Этот человек и есть опорник. Он должен убедиться на сто процентов, что в зоне его ответственности точно нет врагов. И только тогда перетягиваться.

Главная задача опорника, если на него выходит атака, – выживать по максимуму, чтобы дождаться подкрепления, а еще дать один, в идеале – два и более фрага. Если опорник сразу умер и не сделал ни одного убийства, то раунд, скорее всего, будет проигран.

Задача обороны – сдержать выход террористов на точку. Чтобы это сделать, нужно грамотно расположиться. Расстановка защиты зависит от карты. Например, на Мираже стандартной расстановкой считается 1-3-1, где три человека отвечают за мидл, а на точках – по одному опорнику. На Инферно точку А часто обороняют втроем, В – вдвоем. Если атака пойдет на А, один игрок с В стянется, он и будет хелпующим, а тот, кто останется – опорником.

Так, подождите, у атаки три роли, а у защиты – всего две. Что делают остальные игроки?

Да, все так. Ролей, который выделяют у атаки – три, а у защиты – две. Но это не значит, что другие игроки ничего не делают.

Обычно, особенно если речь про атаку, остальных игроков просто относят к категории рифлеров. Такие игроки обеспечивают огневую поддержку. Конечно, они тоже могут выходить на размен, накидывать гранаты и иногда давать ситуативные энтри-фраги.

С защитой все еще проще. Две точки – два опорника и два хелпующих, но бывают и исключения. Например, на карте Nuke, из-за особенностей строения, отпадает необходимость в постоянном опорнике на точке B.

Самая полезная граната в CS:GO – дым. Закрывает обзор сопернику, тушит «молотов», помогает обезвредить бомбу

А как же снайперы? Разве это не отдельная роль?

Это отдельная роль, которая не зависит от стороны. Снайпер – не простой игрок. Это звезда, бомбардир команды, который совершает больше всего убийств. Если у человека на этой роли не идет игра, то остальным будет очень тяжко.

Снайпер постоянно перемещается по карте: один раунд может сыграть на А, другой – на Б. А в третьем пойти на мид. Если этого не делать, соперник быстро поймет, где находится игрок с AWP, и будет обходить эту позицию стороной.

Главная задача снайпера – сделать как можно больше фрагов. Как он это сделает – не так важно. У разных снайперов – разные стили игры: кто-то играет более пассивно, кто-то – чуть агрессивнее. Также снайпер при игре за атаку может быть и энтри-фраггером – к таковым, например, можно отнести Зайву из Team Vitality.

А если снайпер будет в одиночку оборонять точку, он станет опорником. Но только на один или несколько раундов. Это как защитник, который прибежал в атаку, и оказался на позиции нападающего. Ситуативно, на несколько минут, он – нападающий, но глобально – конечно же, защитник.

Главный снайпер в команде один. Но существуют варианты разыгровок, при которых используются две снайперские винтовки. Чаще всего это делает защита, которая ставит по снайперу на каждую из точек.

Капитан – самая сложная роль в CS:GO

Роль капитана стоит отделять от всех остальных ролей в CS. Ее специфика не заключается в конкретных действиях внутри игры. Задача капитана – управлять всей командой. Именно капитан говорит, какой плент атаковать и какую тактику использовать.

Вдобавок к этому капитан в идеале должен быть и ментальным лидером. В критических ситуациях именно он поднимает эмоциональный фон и заводит команду.

Капитаны в CS очень ценятся. И иногда им даже прощают не лучшую индивидуальную статистику: все-таки их главная задача – наладить игру целой команды. Капитан обязательно выполняет еще какую-то роль в игре, помимо основной – он ведь не может просто рассказывать план на раунд и больше ничего не делать. Особенно сложно совмещать роли капитана и снайпера – нужно всегда держать в фокусе перекрестие прицела, а твоя команда постоянно ждет дальнейших указаний.

Сам CS:GO не предлагает деления на роли или классы. Все это придумали сами игроки. Оттого и понятия самих ролей довольно размыты и варьируются в зависимости от производящего на карте, но в целом они вносят в игру более четкую структуру и помогают распределить обязанности между игроками.

Источник

Что такое клатч, дроп, камбек и буст? Терминология CS:GO

Серии Counter-Strike больше двадцати лет. Логично, что терминология игры за это время трансформировалась чуть ли не в свой язык. Со стороны он также непонятен, как латынь для японца. Именно поэтому блог CS.MONEY собрал для тебя небольшую шпаргалку из самых частоупотребляемых и важных игровых терминов. Погнали!

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Базовые термины

База, респаун, респа — место, на котором команды появляются в начале раунда и где могут закупаться экипировкой.

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Контры, си-ти, КТ (ка-тэ), защита — команда спецназа. В режиме с установкой C4 для победы в раунде КТ должны защищать две точки от противников: не дать установить С4 до конца раунда, либо раздефьюзить ее (о, еще один термин 🙂 )

Плент — место для установки C4. На картах соревновательного набора их всегда два: A и B.

Терры, атака — команда террористов. Для победы в раунде им нужно уничтожить всех контров или подорвать C4.

Тиммейт — товарищ по команде.

Фраг, минус, килл — убитый противник или сам факт убийства.

Ха-эс, хедшот, хэд — попадание в голову. Часто его достаточно для фрага.

ХэПэ, хиты, хэлс — очки здоровья игрока. Полученный урон в соревновательном режиме невозможно восстановить.

А-ка, калаш — основная винтовка атаки, AK-47.

Авик, слон, авэпэ, снайперка — снайперская винтовка AWP.

Дефьюзить — разминировать.

Дифуза, киты, щипцы — набор для обезвреживания C4, доступный для покупки только игрокам защиты.

Моменталка — флешка, брошенная таким образом, что соперник не успевает заметить полет гранаты; она моментально и полностью ослепляет его.

Муха — снайперская винтовка SSG 08.

Спрей, зажим — стрельба длинной очередью.

Эмка, кольт — основная винтовка защиты, M4A4 или M4A1-S.

Ютилити, расходники — гранаты, закупленные игроком или командой.

Передохни от изучения терминологии CS:GO и выиграй новые скины из операции «Хищные воды»!

Терминология CS:GO: Игровые ситуации A-Н

Байт — игра, с целью выманить противника для убийства или размена. Например, пропрыг открытого пространства, чтобы заставить снайпера или опорника команды соперника сделать выстрел и выдать свою позицию.

Буст, подсадка — использование модельки игрока в качестве дополнительной текстуры в попытке забраться в труднодоступное место. В процессе одна моделька оказывается на второй. Некоторые бусты выполняются втроем или вчетвером.

больше всего эйсов в кс что это. Смотреть фото больше всего эйсов в кс что это. Смотреть картинку больше всего эйсов в кс что это. Картинка про больше всего эйсов в кс что это. Фото больше всего эйсов в кс что это

Допы, овертайм — дополнительные раунды при ничье после 30 раундов.

Камбек, закамбэчить — взять карту из плохого счета. Например, выиграть, закончив первую половину с 3 взятыми раундами.

Клатч — ситуация, в которой последний выживший игрок команды пытается затащить раунд против одного или нескольких соперников.

Дефьюз, деф, дефать — разминирование С4.

Мап-поинт, матч-поинт — возможный последний раунд карты и матчакарта соответственно.

Ниндзя дефьюз — незаметное для противника обезвреживание С4.

Ноускоуп, ноузум — фраг из авика или мухи с выключенным зумом

Оружейный/девайсовый раунд — раунд, в котором обе команды покупают основные винтовки и ютилити.

Терминология CS:GO: Игровые ситуации О-Я

Пуш, раш, аркада — агрессивная атака, зачастуюобычно без предварительной подготовки.

Поджим — подготовленный ретейк позиции от КТ в попытке застать соперника врасплох и сделать фраг, собрать информацию и получить контроль над этой локацией.

Пистолетка — первый раунд в каждой половине, когда команды могут использовать только пистолеты.

Перетяжка, стяжка, ротация — перемещение игрока между удаленными друг от друга позициями на карте. Например: стяжка с зига на длину на Д2, или перетяжка с плента А на Б для усиления защиты.

Прострелить, прошить — нанести демедж сопернику через текстуру, не видя его.

Пикать, пикнуть — выходить из-за укрытия или находиться в открытой позиции с целью начать перестрелку с оппонентом.

Префаер — стрельба наперед в ситуации, когда ожидаешь, что соперник вот-вот появится в прицеле; например, когда контролишь точку и слышишь топот, или когда ожидаешь увидеть соперника в позиции, которую собираешься проверить.

Ранбуст — пропрыг области на карте, спрыгнув с головы тиммейта; делается в процессе движения обоих игроков. Из-за механики игры, этот прыжок длиннее и имеет большее ускорение, чем обычный прыжок.

Раскидка — тактическое командное использование гранат, результатом которого является преимущество в процессе атаки на точку. Например, задымление и отфлешивание одной из частей плента, чтобы разобраться с опорниками в другой части плента, не попав под перекрестный огонь.

Ретейк, выбивание — попытка команды повторно занять потерянную позицию. Например, попытка игроков защиты контр-атаковать плент, занятый игроками атаки и разминировать С4.

Сплит — выход на одну точку сразу с нескольких направлений.

Фейк — индивидуальный или командный обманный трюк, с целью выманить врага или отвлечь от защиты точки.

Фликшот — выстрел после резкого перевода прицела в противоположный конец экрана.

Холд — медленный стиль игры с акцентом на удержание позиций / прекращение всех перемещений в процессе атаки или удержании точки.

Чекнуть — проверить точку на карте для сбора информации

Эйс — игрок совершает эйс, если убивает всех противников в одном раунде.

Энтри, энтри-фраг — первый фраг в раунде.

Терминология CS:GO: Экономика

Лосс-бонус — дополнительные средства, которые получает команда за серию проигранных раундов. С каждым раундом, проигранным подряд, лосс-бонус увеличивается.

Полный закуп, фуллбай, фул — покупка лучшей экипировки для команды. Обычно состоит из винтовки, брони и набора гранат. У КТ — еще дефьюз киты

Ресет — поражение в раунде сразу после победы. Раньше ресеттакое сбрасывало счетчик бонуса за проигрыш до нуля, а команда получала минимально возможную сумму за проигранный раунд. Теперь так называется ситуация, в которой команда теряет экономическое преимущество из-за проигранного раунда.

Форс, форсированная закупка, форс-бай — неполный (отсутствует какой-то из элементов — броня, гранаты, часто с более слабым основным девайсом) закуп, на часть или все доступные средства или до нуля в попытке взять раунд, переломить ход матча в свою пользу и нанести максимальный вред экономике соперника.

Эко, экобай — минимальный закуп, часто по пистолету или гранате на игрока с целью сэкономить деньги для полного закупа в следующем раунде.

Терминология CS:GO: Роли в игре

ИГЛ, капитан, ин-гейм-лидер, коллер — игрок, который управляет остальными, раздавай по ходу раунда задачи.

Люркер — игрок, играющий в отрыве от остальной команды. Обычно заходит в спину или блокирует перетяжки противника.

Опорник — защитники точкиек, которыйе уходият с плеэнта в последнюю очередь.

Рифлер — игрок, использующий автоматические винтовки: AK-47, M4A4, M4A1-S.

Снайпер — игрок, использующий в основном снайперские винтовки вроде AWP или SSG 08.

Хелпа, саппорт — игрок, который оказывает поддержку другим. В основном раскидкой гранат и своевременными перетяжками для усиления одного из плентов.

Как видишь, вокруг Counter-Strike образовалась огромный пласт терминологии. Особое словечко есть чуть ли не для каждой ситуации. Запоминать все и сразу нет нужды, главное охватить самую базу. А чтобы было удобнее это делать — добавь нашу заметку в закладки и она всегда будет у тебя под рукой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *