больше чем просто банк
Миссия и ценности Сбербанка (оказывается есть и такие)
Наткнулся на официальном сайте Сбера, на вот такой затейливый текст.
Читаем, сопоставляем с реальностью.
Особенно порадовали разделы «Для клиентов» и «Для общества».
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Сбербанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов
Быть больше, чем просто банк.
Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
Строить отношения, а не продавать продукт.
Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
Не использовать слабости наших клиентов.
Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Что такое Сбербанк?
Банк, которому ценен каждый клиент
Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами
Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента
Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу
Лучший банк на рынке
Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы
Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине»
Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе
Банк, в котором интересно работать
Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем
Для акционеров и инвесторов
Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров
Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости
Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам
Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности
Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия
Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города
Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы
Ответственный банк, осознающий последствия своих решений и активно инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры
Банк, в котором работают люди с активной жизненной позицией
«Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.»
Ну разумеется, мы даже знаем этих людей.
Чукча в Москве узнал, что в СССР все во имя человека и во благо человека. И даже видел этого человека.
Стандартный корпоративный булщит. В любой более-менее уважаемой компании такие же манифесты есть.
В любой конторе такой устав есть:)))
Вот настоящие миссия и ценности устами президента Сбера Г.Грефа, а не эти розовые сопли. Меньше двух минут, а сколько смысла https://www.youtube.com/watch?v=Ep81z1tlupE&t=5s
Продалась за бутерброд
Дружба длиною в жизнь
Это я и мой брат. Язык уже не поворачивается назвать его лучшим другом. Наши родители всегда жили по соседству. В лихие 90-е быт людей немного отличался от нынешнего, поэтому, когда я родился, меня и, на год старше, моего соседа часто оставляли вместе. Там то мы, видимо, и спелись. Мы с ним совершенно разные люди, во многом с разными взгдядами на вещи, но я не помню своей жизни без моего брата. Даже, когда мы месяцами и даже годами не видимся, я всегда знаю, что он у меня есть и он знает, что эта связь нерушима. Я к чему это всё.. Берегите своих друзей, комрады 🙌🏻
Нет работы.
Сегодня ехал в троллейбусе и подслушал разговор. Трудно было не подслушать, перешли уже на повышенные.
Кондуктор же парировала, что эти пять тысяч можно заработать всегда, неважно, есть документы или нет.
Ой, что тут началось. и на «приведите пример, возьмут ли его куда-то кондуктором?», я вмешался. Мне сейчас нужен упаковщик. Вот прям срочно! На тестовую партию. нужно упаковать три тысячи отправлений. А у меня нет такой штатной единицы. Просто взять из большой коробки и переложить в маленькие. Я предложил её супругу 20 000 за десять дней за такую работу. Женщина обрадовалась и согласилась.
Должна была сегодня позвонить)))
Как вы поняли, сижу пакую)))
От этих бабушек всего можно ожидать
В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ
О постах про национальность
Если ты дебил, то наверное это с рождения.
Я не русский, башкир со смесью татарской крови, и не могу понять этих кавказской крови, которых нельзя называть в СМИ, им стыдно или что? Служил в армии, говоря им, что тоже мусульманин, но они не уважительно ко мне относились, хотя жрали сало хлеще меня.
Не могу понять, почему им стыдно называть свою нацию, когда они совершают преступление.
Земля плоская. «Доказано»
Мигранты
Держись Джоан
Джоан Роулинг говорит, что в ту пятницу недоброжелатели слили в Twitter ее домашний адрес, сфоткавшись напротив ее дома. Сделали это специально с целью заткнуть ей рот, чтобы она перестала отстаивать биологические права женщин.
Роулинг далее пишет, что получила столько угроз в свой адрес от желающих разделаться с ней, что могла бы обклеить ими все стены.
Хитрожопые депутаты
Мособлдума потратит 300 миллионов в год на машины для 50 депутатов
По закону избранникам нельзя покупать авто дороже 2,5 лямов. Но если вы ждали, что мужчины в строгих костюмах пересядут на Ford Focus, то зря вы этого ждали. Законотворцы придумали кое-что поинтереснее: машины вместе с водителями берут в аренду, ведь там ограничений нет.
В итоге на 50 депутатов Дума арендует 79 машин (широким, видимо, мало одной), то есть потратит в год как минимум четыре миллиона на одну депутато-душу. Тачки хотят видеть трёх типов, не старее 2020 года выпуска. У первого — движок от 186 до 200 лошадей (подходит Audi A6, Mercedes E-класс, BMW 5-й серии), у второго — от 195 до 200 л.с. (Toyota Camry), и от 126 до 128 (Hyndai Elantra, Kia Cerato) у третьего типа. Водителей принимают только опрятных, в костюмах и галстуках. Для спикера — бричка особенная, не старше 2021-го, доступная 24/7.
Huawei умеет в юмор
Перевод: Черная пятница cпешл! 100% СКИДКА на все телефоны, которые мы сейчас продаем в США.
ОК, все. Это просто шутка. Мы не можем продавать никаких телефонов в США
С днём рождения Юра!
Ответ на пост «Гвоздь»
Мой сын родился на месяц раньше срока. ИВЛ, отек мозга, больница, учёт у невролога с рождения.
Год,два,три- не говорит ребенок. Тарабарщина есть, картинки все показывает в книжках ( пассивный словарь большой),я даже что-то в его ответах понимала,но нормальной речью это назвать было нельзя. И поведение: возбудимость, чуть что- лопаткой по голове коллеге по песочнице.
После очередной драки в саду- очередной невролог по рекомендации. Посмотрела выписки- идите к сурдологу. Так он же вроде всё слышит?! Ну ладно, сходим.
Аудиограмма шокировала: третья степень.
Сурдолог пояснила,часть речевых звуков не слышит. Отсюда «каша» во рту, тревожность и агрессия. Но бытовые моменты знает/понимает/ слышит. Поэтому сложно было заметить.
Аппараты надели ему фактически уже в 4 года.
Во время первой примерки сидел испуганный,притихший с огромными глазами.
Речь пошла, стал спокойный,агрессия исчезла. Причем поведение поменялось в течение пары недель.
Через месяц «малышу»(172 см ростом) будет 13. Хочет быть историком. В школе отличник.
Когда очень спешишь
Идеальное название
Ответ на пост «Обвинительный приговор по делу «Зимней вишни»»
Хотел сразу после оглашения приговора создать пост, с собственным мнением, но понял что это будет крик души или поток сознания, и не стал. Но смотрю, люди просят, видимо всё таки надо.
29 октября 2021 года Заводской районный суд г. Кемерово вынес приговор фигурантам уголовного дела о пожаре в торговом центре «Зимняя вишня»
Среди них 2 сотрудников пожарной охраны, принимавших участие в тушении пожара:
Эти двое человек, не являются пожарными инспекторами, они не проверяли здание на соответствие нормам пожарной безопасности, не подписывали никакие разрешающие документы, их задача это тушение пожаров. Именно по сообщению о пожаре, они и прибыли на место.
Мотивированного решения суда и обвинительного заключения в полном объеме в открытом доступе на момент написания поста нет. Есть обрывочные фрагменты, и итоговые сроки заключения.
Уголовное преследование пожарных, изначально вызвало широкую бурю эмоций и непонимания в профессиональной среде. А суровый приговор и вовсе поверг многих в шок.
Большинство профессиональных пожарных, от рядовых до преподавателей ВУЗов и учёных много раз заявляли что вины пожарных в гибели людей нет.
Многих из них, привлекали для участия в судебных заседаниях в качестве свидетелей и экспертов.
Однако всё это суд не принял во внимание, цитата:
«. показания указанных специалистов, а так же свидетелей, являющихся сотрудниками ГУ МЧС России по Кемеровской области, относительно правомерности действий подсудимых Бурсина А.С. и Генина С.В. судом расценены как надуманные, поскольку они основаны на неверном истолковании норм действующего законодательства, искажают смысл правовых норм на которые ссылаются, неверно, вопреки действительности интерпретируют обстоятельства инкриминированных подсудимым деяний, направлены на придание законности действиям и бездействиям подсудимых как сотрудников МЧС России, чем исключительно отстаиваются ведомственные интересы»
Перевожу на русский. Всё что говорят эксперты в пользу невиновности пожарных, изначально ложь, потому что все пытаются выгородить своих.
Итак к сути.
-Андрея Бурсина судят как руководителя тушения пожара. Суд расценил что к своим обязанностям он отнесся халатно, не обеспечил руководство силами и средствами, что привело к гибели людей. Без обвинительного заключения я не могу конкретно говорить о том что ему вменяют, и что он сделал правильно, а что неправильно. Оставим это на второй пост по теме.
По версии суда Генин получив информацию от очевидца, о наличии людей в зрительном зале кинотеатра, проигнорировал её, направившись в другом направлении, чем допустил гибель 37 человек.
Это получается, звено возглавляемое Сергеем Гениным могло спасти 37 человек?
Видео с камер видео наблюдения.
25.03.2018 в 15 часов 59 минут 35 секунд из-за протечки воды через крышу, и несработавшего автомата электрической защиты замкнула и загорелась пластиковая люстра на 4 этаже, в помещении детского центра над бассейном с поролоновыми кубиками.
Обстановка на схеме этажа. Флажком показано место возникновения пожара.
Обстановка на схеме этажа. Волнистыми линями показано задымление. Красной штриховкой зона горения.
16:01:05. 1 минута 30 секунд с момент начала пожара. Дым достигает дверей в кинозалы.
16:02:05. 2 минуты 30 секунд с момента начала пожара. 4 этаж полностью заполнен дымом. С одного из кинозалов из-за сильного задымления люди не успели эвакуироваться. В 16:02 поступают первые звонки родителям от детей оставшихся в кинозалах.
16:03:05. 3 минуты 30 секунд с момента начала пожара. Заканчивается эвакуация с 4 этажа. Почти все кто мог самостоятельно выйти, к этому моменту покинули 4 этаж.
На 4 этаже полное задымление, происходит интенсивное распространение пламени по горючей нагрузке этажа.
В единую дежурную диспетчерскую службу по телефону 112 поступает первое сообщение о пожаре в торговом центре Зимняя Вишня.
С боевым расчётом в общем 45 человек личного состава.
Сейчас отвлечемся немного от хронологии. Сейчас, когда все судят действия пожарных, отталкиваются от информации известной по итогам расследования. Даже вы, прочитав сейчас написанное выше, знаете больше, чем пожарные прибывшие на место.
Что очаг пожара находится на 4 этаже, что 4 этаж полностью задымлен, что в одном из кинозалов находятся люди. Всего этого Бурсин не знал. Он прибывает, видит обстановку по внешним признакам, и должен незамедлительно принять решение. У него нет времени подумать, нет времени разложить планы этажа, он должен в течении нескольких десятков секунд принять решение, как начинать боевые действия по тушению пожара.
На момент прибытия Бурсина, на пожаре складывалась следующая обстановка:
По внешним признакам открытого горения торгового центра не наблюдалось, шёл черный дым с крыши здания, люди самостоятельно эвакуировались со стороны центрального входа, пожарные представителями торгового центра или охраны встречены не были, никакой информации о пожаре не сообщили.
Видео с регистратора пожарного автомобиля прибывшего спустя 2 минуты после Бурсина.
Теперь задачка для всех читателей. Вы ничего не знаете о пожаре, кроме того что видите на видео. Есть 1 минута на подумать. Что будете делать?
1) побежите бегом вокруг торгового центра, оценивать обстановку
2) побежите искать представителей торгового центра или охрану, чтоб они сказали информацию, что горит, где горит, где могут отстаться люди.
3) будете опрашивать всех людей что выходят из торгового центра, с целью уточнения инфомации.
4) пойдёте внутрь наобум, искать очаг и пострадавших.
Реальная схема обстановки на 4 этаже торгового центра, на момент прибытия Бурсина в 16:09.
Огнем охвачено практически всё помещение детского развлекательного центра. Плотное задымление на 4 этаже, высокая температура. На 4 этаже остаются более 60 человек, без возможности эвакуироваться самостоятельно.
Бурсин принимает решение сформировать звено ГДЗС из 2 человек, включая себя, и направиться на разведку внутрь торгового центра.
Поднимаясь по центральной лестнице, получает информацию от посетителей что на 4 этаже остаются люди. Подняшись на 4 этаж, Бурсин передаёт информацию «Плотное задымление, нулевая видимость, начинаю обследовать помещение с целью поиска пострадавших».
Цитата из интервью с Сергеем Гениным:
«Мы встали перед шлагбаумом со стороны Ленина, проехать дальше не смогли. Задача была идти на четвертый этаж, по уставу я мог туда пройти через любой вход. Бурсин сказал идти через центральный вход, но там уже стояло звено, поэтому я решил зайти со стороны «Ярче», тем самым увеличив зону поиска людей. На тот момент о том, что в кинозале люди, у нас информации не было, об этом мы узнали только потом. Что шли звонки оттуда, нам тоже не передавали.»
Зайдя внутрь к Генину подбежал очевидец и что-то сказал. Аудиозаписи разговора нет. Показания их разняться. Очевидец, говорит что он точно сообщил Генину информацию, где находятся люди.
Из интервью с Гениным.
Охранник ведёт звено Генина через первый этаж к угловой лестничной клетке, где находятся эвакуационные выходы. Поднявшись на 4 этаж, звено упирается в закрытую дверь
Генин решает не терять время на вскрытие дверей, вернуться и подняться через другую лестницу.
Звено заходит на 4 этаж со стороны гардероба, и начинают поиск пострадавших. Через какое то время они находят мужчину без сознания. Звено надевает на пострадавшего спасательное устройство (дополнительная маска для пострадавшего, пострадавший начинает дышать воздухом из баллона пожарного) и начинают выносить его на улицу.
Цитата из интервью Генина:
Мы решили зайти с обратной стороны. Дошли до касс, ну это я сейчас знаю, но тогда было непонятно, что это за стойка такая вообще, начали ее обходить. Я обо что-то ударился и немного потерял ориентир, куда дальше надо было двигаться. Услышали шипение аппаратов 73-го звена, встретились, пока я понял, кто это, услышали еще один звук. До этого я слышал, как люди дышат, когда умирают, появляется специфический хрип. Мой сотрудник говорит: «Слышишь, что делать будем?» Я ему ответил, что надо искать человека, ну и мы пошли.
До него было метров 15, и чем ближе мы к нему подползали, тем сильнее он хрипел, мне кажется, что еще секунд 30, и он бы умер. Думаю, что он очень удачно упал рядом с эскалатором.
Из интервью адвоката Генина Светланы Тарасюк:
На данный момент воздуха у Генина на продолжение работы не остается, необходимо производить замену воздушных баллонов.
Прибывает автоцистерна 18 пожарно-спасательной части. Получают указание следовать звеном ГДЗС на 4 этаж для спасения людей. При попытке проникнуть на 4 этаж передают информацию «С третьего этажа очень сильное задымление, продвижение на 4 этаж невозможно из-за очень сильной температуры, слышен скрежет металла и обрушения конструкций выше этажами»
Звено Генина, заменив воздушные баллоны, возвращаются на 4 этаж. Передают информацию: «Очень высокая температура, продвижение в район игровой зоны и кинозалов невозможно, ведём поисковые работы в помещениях кафе»
Обстановка на пожаре через 40 минут после возникновения пожара. Живых людей кроме пожарных на 4 этаже уже нет.
Вывод. Сергей Генин прибыл один из первых на место пожара. Получив информацию о людях на 4 этаже немедленно отправился со звеном туда. Из-за закрытых дверей потерял драгоценное время. Сориентировался, нашёл в густом дыму, в нулевой видимости человека, и спас его.
Из интервью Генина:
— Не было ощущения, что могли сделать больше, чувствуете, что виноваты в смерти 37 человек?
— Абсолютно нет, я могу каждому родителю посмотреть в глаза. Мне не за что стыдиться. Что пожар позволил, то мы сделали, по-другому не бывает. Жалеть мне не о чем, даже сейчас, зная все обстоятельства, я не мог поступить как-то иначе.
Сбербанк – больше чем просто банк
Для своих клиентов Сбербанк последовательно выстраивает экосистему, которая закрывает потребности не только по банковским, но и другим услугам.
Об этом, а также об итогах года, достижениях и инновациях рассказал Андрей Шестаков, управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк.
— Андрей Александрович, этот год был успешным для Тульского отделения банка? Какими показателями вы можете гордиться?
– Один из главных поводов для гордости — наша команда, молодая, профессиональная, постоянно растущая. В Тульском отделении работают 1737 сотрудников, из них 1417 женщин. В семьях наших работников воспитываются 1650 детей. У нас отличная команда, которая с каждым годом демонстрирует всё более высокие результаты. В конкурсе профмастерства среди всех отделений Сбербанка России наши сотрудники входят в десятку лучших.
Если говорить об итогах в цифрах, то в 2018 году мы выдали юридическим лицам кредитов на 103 млрд рублей — это в два раза больше бюджета Тульской области. Взят новый рубеж в кредитовании населения: объем ссуд превысил рекордную отметку в 50 млрд.
— Какие продукты банка были наиболее востребованы?
За 2018 год в два раза выросли платежи через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Радует, что всё больше туляков оценивают удобство этого канала обслуживания. Почти в полтора раза увеличилось количество безналичных платежей по картам Сбербанка.
Сбербанк предлагает широкую линейку продуктов для населения и предпринимателей — всего более 200 услуг и сервисов. Одни из немногих в стране мы строим экосистему, в центре которой — физические и юридические лица, а вокруг — самые разные продукты, которые создают для людей удобную среду.
— Какие новые сервисы были запущены банком в этом году?
– Мы уделяли огромное внимание малому бизнесу. Теперь наши клиенты могут провести тест-драйв пакетов расчетно-кассового обслуживания. Разработаны пять пакетов услуг, покрывающие потребности всех клиентов — как новичков, так и уже стабильно действующих предприятий. Каждый пакет позволяет оперативно управлять финансовыми потоками и существенно экономить на банковском обслуживании.
Также предпринимателям Сбербанк предложил кредитные бизнес-карты с лимитом 1 млн рублей и льготным периодом 50 дней и премиальные дебетовые бизнес-карты с Priority Pass.
Наши корпоративные клиенты теперь могут открыть расчетный счет без визита в банк: это сделает выездной менеджер в офисе клиента. Предприятиям крупного и среднего бизнеса мы предложили сервис телемедицины — онлайн-консультации врачей для сотрудников в режиме 24/7, а также сервис «1С Облако» — сдача бухгалтерской отчетности в один клик. Внедряется круглосуточная операционная поддержка для бизнеса.
Для физических и юридических лиц в этом году в Сбербанке появился собственный мобильный оператор «СберМобайл», а также торговые интернет-площадки «Беру» и «Брингли». Стартовал сервис «Электронная оценка» недвижимости.
— Какие планы стоят перед Тульским отделением на 2019 год?
– Планов и задач много. Продолжим развивать систему безналичных платежей в транспорте: более 700 единиц транспорта уже оборудованы обновленными терминалами для приема платы. Мы планируем усовершенствовать систему оплаты городских парковок: сделать это можно будет за секунды по штрих-коду на информационном стенде. Также будут установлены платежные терминалы в МФЦ для оплаты пошлины картами любых банков.
Сбербанк является примером для всей банковской отрасли по развитию технологий. Быть драйвером нелегко, но интересно. Тем более что перед нами стоит грандиозная задача — к 2020 году быть не просто банком, а сервисной компанией с банковской лицензией, в которой клиент сможет получить все необходимые ему для жизни услуги и сервисы.