больше чем фото в контакте
Больше чем фото в контакте
SMM секреты с Анастасией Юговой запись закреплена
Главное, что нужно знать о счетчике просмотров ВКонтакте
Глазик в нижнем углу под публикацией показывает количество просмотров записи, то есть у вас под рукой есть небольшая статистика, с помощью которой вы отслеживаете реакцию пользователей на пост.
Соцсеть не раскрывает все секреты того, как работает алгоритм подсчета, но некоторыми данными делится:
— просмотры не уникальны, то есть когда три раза в течение дня открываете одну публикацию, то лично вы увеличиваете число на три (главное, сделать это через некоторое время, не подряд);
— не все репосты одинаково хороши: репост репоста не прибавит цифру просмотров оригинальной записи;
— алгоритму без разницы, откуда человек зашел на публикацию: увидел в новостях или прямо на странице, учтет в любом случае.
ВКонтакте понимает, пролистнул ли пользователь публикацию (тогда просмотр не засчитывается) или остановил на ней взгляд (вам плюс 1). Эта информация доступна всем в интернете, то есть скрыть счетчик невозможно, но и посмотреть, кто конкретно читал посты, нельзя.
Как считаются просмотры видео- и фотоконтента?
Здесь есть небольшие отличия от обычного постинга. «Глазик» у поста с видеозаписью показывает количество людей, которые увидели саму публикацию, а если отдельно открыть видео — то узнаете число просмотров ролика.
И эти цифры отличаются.
Если материал уникальный, то количество просмотров у поста чаще превышает число под видео, а если эта запись гуляет по сети, то бывает и наоборот. Что касается фотографий, то отдельного счетчика не существует, статистика та же, как и в публикации.
Что такое К и М?
Это буквенное обозначение больших значений: К – тысячи, М – миллионы. 14К = 14 тысяч просмотров, 18М = 18 миллионов, и округление здесь идет до целых чисел.
Вот пожалуй, и все самое главное о просмотрах. Кстати, сколько в среднем просмотров набирают ваши посты?
Больше чем фото в контакте
SMM секреты с Анастасией Юговой запись закреплена
ТОП-15 бесплатных фотостоков для ваших постов
Задумывались о том: откуда брать картинки, чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд)?
Для таких случаев есть бесплатные фотостоки. Огромное количество красивых снимков, которые можно использовать для оформления баннеров и обложки. А самое приятное ― никто вам не напишет “вообще-то это моя фотография” (как если бы взяли картинку из Гугла, не проверив лицензию).
1. pixabay.com/ru/ ― про него знают многие, но оставила в этом списке для новичков, кстати, он мой фаворит:)
2. unsplash.com/ ― коллекция фотографий, которая работает по русским ключевым словам,
3. pexels.com ― бесплатный фото- и видео сток с поиском на английском,
4. stocksnap.io ― бесплатный фотосток (если писать ключи на английском!) с картинками практически на любую тематику,
5. stockvault.net/ ― здесь можно найти необычное изображение для многих ниш, но поиск на английском,
6. ru.freeimages.com/ ― бесплатный фотосток с картинками любой тематики и размера,
7. gratisography.com/ ― коллекция постоянно пополняется, изображения можно скачать в один клик,
8. picjumbo.com/ ― фотосток работает только на английском, он небольшой, но если выделить время “на раскопки красоты”, вы ее найдете,
9. stockphotos.io/ ― сервис похож на предыдущий, но есть поиск по категориям,
10. allthefreestock.com/ ― агрегатор бесплатных фотографий, который меня часто выручает,
11. kaboompics.com/ ― есть возможность скачать любое изображение в трех разных размерах, а еще увидеть подборку палитры каждого фото ― идеально для новичков и для тех, кто работает без дизайнера, но хочет “сделать красиво”,
12. focastock.com/ ― фотографий немного, но вам понравится, если предпочитаете “просто и со вкусом”,
13. www.sitebuilderreport.com/stock-up ― большая коллекция бесплатных снимков с поиском по категориям,
15. www.flickr.com/ ― очень много снимков на любой вкус и цвет с удобными фильтрами выдачи.
Теперь у каждого из вас на одну отговорку меньше в вопросе “почему я не пишу посты”. Найдете цепляющую картинку для поста ― а там, глядишь, и текст появится. Главное ― выработать привычку.
Больше чем фото в контакте
Прошу прочитать внимательно и воспользоваться этим советом!И Вы не будете расстроены,что фото рябят,нерезкие,низкая детализация.Вина здесь не фотографа,а особенностей сети,которые легко исправить.
Если вы хотите осуществить загрузку фотографий в соц. сеть Вконтакте без изменения исходного разрешения и качества, то для вас есть HTML5 загрузчик.
Если загружать фотографии с помощью HTML5 загрузчика, то разрешение таких фотографий после загрузки не измениться. Иными словами, вы сможете загрузить ваши фотографии обратно себе на компьютер в формате JPEG (или на другое устройство) из соц. сети в том же разрешении, в каком они были до загрузки в соц. сеть.
К сожалению, у HTML5 загрузчика тоже существуют свои ограничения.
Самая крупная при использовании HTML5 загрузчика фотография не должна превышать разрешение 2560×2048 пикселей.
Если фотография будет больше, чем 2560×2048 пикселей, она будет уменьшена в разрешении до 2560×2048 пикселей (по большей стороне). Сжатие таких изображений влечёт за собой небольшие изменения резкости. Такие изменения резкости будут меньше, чем в случае c Flash загрузчиком.
На сегодняшний день сервис Вконтакте позволяет осуществить загрузку фотографий в соц. сеть с помощью HTML5 загрузчика следующим способом.
Вам нужно зайти в раздел «Мои фотографии» (Рис 1), в открывшейся категории вы увидите надпись «Добавить новые фотографии» как на (Рис. 2). Вам нужно перетащить вручную курсором мыши из проводника выделенные вами фотографии прямо на панель «Добавить новые фотографии» как на Анимации 1 (если загрузка не происходит, попробуйте создать альбом и загрузить изображения в него таким же способом). Теперь все выделенные фотографии появятся в списке загрузки фотографий. Фотографии будут загружаться на порядок медленнее, чем при использовании Flash загрузчика.
Если вы не очень хорошо владеете операционной системой, установленной на вашем компьютере, то можете осуществить данный метод, к примеру, открыв стандартный проводник Windows поверх окна браузера. Располагайте окна так, чтобы вам было удобно перетаскивать выделенные фотографии (Анимация 1).