что нужно для день рождения полный список
Готовите?
Все о кулинарном искусстве…
5 вариантов меню на День рождения взрослого
Мало что можно сравнить с вечеринкой по случаю дня рождения. Музыка, праздничная атмосфера, хорошая компания и, конечно же, еда, которую вы выбираете, являются ключом к приятному вечеру в кругу друзей. Предлагаем пять вариантов с идеями меню на День рождения взрослого, которые могут порадовать вас и ваших гостей.
Классическое меню на День рождения
Классическое меню включает в себя пять обязательных пунктов.
Тематическое меню
Вам не придётся ломать голову над тем, что приготовить на День рождения, если вы выберете этот вариант. Просто определитесь с направлением и закажите или приготовьте самостоятельно несколько блюд в выбранной стилистике.
Рецепты блюд для праздничного стола
Предлагаем простые и быстрые в приготовлении рецепты блюд на День рождения взрослого.
Закуска «Хвост павлина»
На одну тарелку понадобится:
Салат из крабовых палочек
Продукты в расчёте на 4 порции:
Нарежьте все ингредиенты, посолите, поперчите и заправьте сметаной или майонезом.
Мясо по-французски с шампиньонами
Ингредиенты для блюда из расчёта на 8 порций:
Куриные окорочка и картошка, запечённые в духовке
Этот один из самых простых и любимых домашних рецептов можно сделать более оригинальным. На две порции нам понадобится:
Вкусный и быстрый десерт
Лакомство из детства – ванильное мороженое, приготовленное своими руками. На готовку уйдёт минимум времени, а удовольствия – море!
Ингредиенты для одной порции:
Видео: классический рецепт торта «Наполеон» – пошаговое руководство
Как подготовиться ко Дню рождения за 14 дней
Марафон для именинника перед подготовкой ко дню рождения отнимает много сил и нервов. Мы подготовили 14-дневное расписание, чтобы вы сэкономили ресурсы и не упустили из вида самые важные моменты. Вы легко распределите задачи во времени, а подготовка станет увлекательной.
Поговорим о самом затратном для ваших сил способе празднования Дня рождения – проведение праздника дома. Ведь другие варианты: кафе, рестораны, боулинги – это щадящий режим для организатора. В статье представлены самые важные этапы подготовки и методы упрощения каждого из них.
День первый
Заранее составляем список гостей. Начинаем подготовку за две недели до торжества и каждый день уделяем по 20-40 минут свободного времени. Есть перерыв на работе? Составляем список тех, кого будем приглашать. Напротив каждого имени делаем значимые пометки: какое время удобнее, предпочтения в алкоголе и еде. Указываем только то, что имеет очень важное значение, записи можно делать в процессе обзвона.
День второй
Составляем меню. Не откладывая в дальний ящик список с примечаниями, выбираем блюда: основное, 1 мясное, 1 рыбное, 2 вида салатов, закуска, пару видов нарезок. Если гостей планируется более 10 человек – добавьте еще одну закуску и одно мясное блюдо. Идеи для меню и рецепты вы найдете в разделе ЧТО ПРИГОТОВИТЬ.
День третий
Спиртное. Анализируем предпочтения и так как всем все равно не угодишь, выбираем 2 вида алкоголя: виски и шампанское, коньяк и вино, пиво и водка. Обращайте внимание на формат, в котором будет праздноваться День рождения. Алкоголь, соки на данном этапе уже можно приобрести, чтобы этот вопрос закрыть.
День четвертый
День пятый
Развлекательная часть. С учетом количества гостей и их состава продумываем развлечения. Не обязательно планировать сценарий для всего мероприятия. Попросите лучшего друга/подругу/брата/сестру подготовить один интересный конкурс для гостей. А в разгар веселья объявите конкурс на лучший танец. Этого будет достаточно.
готовим конкурс на лучший танец
День шестой
Музыкальное сопровождение – неотъемлемая часть вашего праздника, шестой день подготовки – время подумать над этой частью. Составьте плей-лист из любимых композиций, чередуйте зажигательные мелодии со спокойными и медленными.
День седьмой
Первую неделю подготовки завершите мозговым штурмом над темой мероприятия и украшением помещения. Можете выбрать стиль праздника или оригинально оформить праздничный стол. Если справляете юбилей, уделите вопросу сервировки и украшения больше внимания. Как вариант, попросите близких заняться этим вопросом, вместе составьте список необходимого.
выбираем тему праздника
День восьмой
Сегодня пришло время закупить предметы для украшения и сервировки: салфетки, воздушные шары, маленькие презенты для участников ваших конкурсов, мелочи для оформления тематического праздника. Самое время проанализировать все ли столовые приборы имеются в наличии: стаканы, рюмки, бокалы, сервировочные тарелочки, ножи и вилки. Помните, что для красивого оформления стола необходимо иметь все эти предметы в соответствии с количеством гостей.
День девятый и десятый
Немаловажное значение при подготовке к празднику имеет «порядок в доме». Самые сложные места – это кухня и ванная. Уделите по одному дню на каждое помещение.
День одиннадцатый
Посвятите его вещам: разложите чистое белье по полочкам, замените полотенца на кухне и в ванной, если необходимо – постирайте текстиль (занавеси, пледы). Не забываем про влажную уборку.
наводим порядок в доме
День двенадцатый
Список продуктов уже где-то завалялся? Пора доставать, отправляемся за покупками. Покупаем все, кроме того, что может не сохранить свою свежесть за 2 дня.
День тринадцатый
День четырнадцатый
Пришла пора все подготовить к приему гостей. Сегодня поручаем близкому человеку покупку свежего хлеба, торта.
Меню на день рождения на работе
Если Вы однажды праздновали День рождения на работе, то знаете как это непросто. Нужно без крестной-волшебницы придумать, приготовить, нарезать, и еще чтобы остались силы на красоту, прием подарков, выслушивание тостов и уборку после. Да и рабочие обязанности никто не отменял.
В этой статье: меню на день рождения, готовые и проверенные рецепты, правила составления меню, список покупок. Сохраните эту статью в закладках, распечатайте (или перепишите список покупок) и начинайте воплощать его в жизнь, готовя легко, вкусно и с удовольствием!
Правила составления меню на день рождения:
1) В каждой организации есть свои традиции празднования дня рождения. Обычно, существует неписанный закон: чем меньше человек в коллективе, тем больше ожиданий от виновника торжества. Если участников праздника 5-6 человек, то на столе может стоять несколько салатов, горячее, закуски, торт; если 10-12, то стол может состоять из колбасных и сырных нарезок, фруктов, овощей и сладкого, участники коллектива более 15 человек празднуют сладким. Впрочем, всегда могут быть исключения. Мы представим вариант для каждого стола.
2)Блюда, которые будут стоять на столе, должны :
3)Важно продумать все необходимые мелочи (салфетки, одноразовая посуда, штопор, ножи, доска). На столе будет особенно красивой не обычная одноразовая белая пластмассовая посуда, а цветная бумажная посуда. Если позволяют финансы, можно приобрести 1-2 набора недорогих бокалов. Это бюджетно, а выглядит совсем иначе чем, одноразовая посуда, и коллеги еще не раз скажут “спасибо”.
4) Количество и виды напитков (как алкогольных, так и безалкогольных) должны определяться с учетом вкусов и возможностей всех участвующих в праздновании.
5) Список покупок должен быть составлен и реализован самое позднее за 2 дня до Дня рождения.
Учитывая все вышесказанное, мы предлагаем вариант
МЕНЮ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ОФИСЕ – 1
из быстрых, вкусных и проверенных рецептов на 5-6 человек :
Активное время приготовления каждого рецепта занимает 10-15 минут, приготовление торта-35 минут. Общее время активного приготовления меню на день рождения в офисе из 5 блюд: 2 часа.
Количество продуктов, указанное в меню, рассчитано на компанию из 4 человек (кроме торта, он рассчитан на 8 человек). Если вы планируете, что на Дне рождения будет большее количество человек, то просто умножьте количество нужных продуктов в 2, 3, 4 раза.
Чтобы праздник был в радость, и вы все успели, нужно соблюдать
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:
За 3 дня до дня рождения:
Определить количество присутствующих на празднике, необходимое количество и виды напитков, необходимые важные мелочи. Внести эту информацию в список покупок.
За 2 дня до дня рождения:
Купить продукты, напитки, важные мелочи в соответствии со списком покупок, основа для которого приведена ниже.
За 1 день до дня рождения:
Утром: выложить из холодильника и поставить согреваться сливочное масло и яйца, залить вишню коньяком или водкой для Торта Пьяная вишня.
Вечером: отварить кальмары и яйца, поставить остывать.
Подготовить все ингредиенты для салатов (порезать кальмары, помыть огурцы, помидоры. салат, зелень).
Торт и основное блюдо готовы. Остается только приготовить салаты, порезать закуски,овощи, фрукты, фаршировать яйца. Удобно воспользоваться помощью коллег, обычно на просьбу о поддержке в такой ситуации отзываются с удовольствием.
СПИСОК ПОКУПОК
Овощи, фрукты, зелень
Листья салата — 400 гр.
Огурцы — 2 шт.
Помидоры — 2 шт.
Перец сладкий — 3 шт. (Лучше брать перец разных цветов)
Лук в перьях —1 пучок + 1 шт.
Укроп —2 пучка+ 3 веточки
Петрушка —2 пучка+ 3 веточки
Чеснок — 5 зубчиков
Вишня — 200 гр. (можно использовать замороженную)
Орехи, семечки, сухофрукты
Орехи грецкие — 50 гр.
Мясо, рыба, яйца
Яйца — 15 шт.
Кальмары – 900 г
Икра красная – для украшения
Молочное
Бакалея и др
Какао-порошок — 7 ст.л.
Мука — 1,5 ст.
Масло оливковое — 5 ст.л.
Слоеное тесто дрожжевое — 1 упаковка (500 г). В упаковке теста должно быть 2 пласта.
Майонез – 150 гр.
Грибы — 300 г замороженных белых. Если лесных грибов нет, то можно заменить шампиньонами.
Сахар — 255 гр.
Коньяк или водка — 100 гр.
Сода — 1/2 ч.л.
Специи и приправы
Уксус — 1 ч.л.
Соль — по вкусу
Черный перец- по вкусу
Напитки:
Алкогольные напитки
Вода
Соки
Газированные напитки
Важные мелочи:
Салфетки
Кухонные полотенца
Одноразовые тарелки
Одноразовые стаканчики (или бокалы)
Одноразовые вилки и ложки
Кухонная доска
Ножи
Штопор
Скатерть
из закусок и фруктов и овощей на 9-12 человек :
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:
За 3 дня до дня рождения:
Определить точное количество присутствующих на празднике, необходимое количество и виды напитков, необходимые важные мелочи. Внести информацию в список покупок.
За 2 дня до дня рождения:
Купить продукты, напитки, важные мелочи в соответствии со списком покупок, основа для которого приведена ниже.
За 1 день до дня рождения:
СПИСОК ПОКУПОК
(на 12 человек)
Основные закуски:
Колбасная нарезка (колбаса, ветчина и другие копчености) – 1, 2 кг
Оливки, маслины – 3 банки
Для торта:
Апельсины — 3 шт.
Бананы — 2 шт.
Мюсли — 1 стакан
Хлопья кукурузные — 1 стакан
Шоколад белый — 250 гр.
Кефир — 500 гр.
Сливки жирные — 200 мл. (жирность не менее 33%, иначе не взобьются)
Желатин — 40 гр.
Сахар — 250 гр.
Напитки:
Алкогольные напитки
Вода
Соки
Газированные напитки
Важные мелочи:
Салфетки
Кухонные полотенца
Одноразовые тарелки
Одноразовые стаканчики (или бокалы)
Одноразовые вилки и ложки
Кухонная доска
Ножи
Штопор
Скатерть
Сладкий стол на 15 человек
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:
За 3 дня до дня рождения:
Определить количество и виды напитков (если необходимо), важные мелочи. Внести информацию в список покупок.
За 2 дня до дня рождения:
За 1 день до дня рождения:
Порезать пироги, объявить начало праздника 🙂
СПИСОК ПОКУПОК
Для французского королевского пирога:
Напитки:
Алкогольные напитки
Вода
Соки
Газированные напитки
Важные мелочи:
Салфетки
Одноразовые тарелки
Одноразовые стаканчики (или бокалы)
Одноразовые вилки
Кухонная доска
Ножи
Штопор
Скатерть
Организация Дня рождения и юбилея самостоятельно: 14 советов
Не каждый праздник нуждается в профессионале, но организация Дня рождения и юбилея самостоятельно не должна пренебрегать бесплатными советами опытных людей.
У наших сотрудников есть большой опыт в проведении маленьких и больших событий. Бесчисленные свадьбы, дни рожденья, в сотрудничестве с профессиональными агентствами по проведению мероприятий были реализованы успешно.
Узнаете механизмы элементарные организации события, учитывайте то, что делает вечеринку по случаю дня рождения незабываемым и какие подводные камни поставлены на карту при планировании.
Примите наши 14 советов и организация Дня рождения и юбилея самостоятельно пройдет успешно. Вы обязательно напишете прекрасные воспоминания о ней.
С чего начинается организация Дня рождения
1. Как бы вы хотели отпраздновать свой день рождения?
Мать всех вопросов: как ты представляешь свою вечеринку? Какая вечеринка у тебя? Как насчет тебя? Что для тебя важно на твой День рождения?
Хотите поесть в маленьком кафе? Или есть смысл закатить большое застолье?
Хотите музыкальных развлечений, пригласить артиста, музыканта, шоу? Хотите организовать танцевальный вечер?
Есть десятки способов организовать успешную вечеринку. Будьте первым, чтобы уточнить характер вашего мероприятия. Осознайте, какую форму вы хотите придать вашему празднику.
2. Узнайте о своих возможностях
Возможности это: организационные, технические, финансовые. Празднование с 200 гостями, литаврами и трубами и известным оркестром, развлечения с 20 участниками в арендованном замке тщательно продумано в планировании. Требуется провести семейную вечеринку в небольшом кругу в лесной хижине и, вероятно, это будет намного дороже…
Хотите организовать День рождения или юбилей самостоятельно? Или вы хотите нанять профессионала, такого как компания по организации мероприятий? С каким бюджетом вы оборудуете свою вечеринку? Каковы ваши пожелания и каковы ваши финансовые возможности? Как соотносятся оба фактора?
Ответьте на эти вопросы и решите, сколько вы хотите потратить на свою вечеринку.
3. Начните планирование рано
То, как вы хотите отпраздновать свой День рождения, влияет на график подготовки. Чем больше особенная вечеринка, тем скорее вы должны начать организацию.
Не каждый вид праздника требует одинакового времени на подготовку. Начните планирование как минимум за 3 месяца Чем скорее, тем лучше. «Свадьба мечты» должна решаться как минимум за полгода. Семейное торжество в лесной хижине, вероятно, сделает процесс подготовки короче.
Тем не менее, начать подготовку нужно рано.
4. Установите дату
Когда должен состояться праздник? Установите дату и предотвратите коллизии сроков.
Всегда хорошо: вечер пятницы или субботы. Или вечером перед праздником. Или воскресным днем - если в этот день собраться всем будет довольно комфортно. Или все же в тот день, когда вы родились?
Уточнение: планируют ли коллеги аналогичную вечеринку, или в ваш день проходит большой деревенский или городской праздник? Как насчет еды или музыкальных развлечений? Хорошие поставщики услуг часто уже заняты за несколько месяцев. Поэтому, если вам нужен определенный артист, ведущий для застолья, ди-джей или музыкант: узнайте о наличии!
5. Создайте список дел
Создайте контрольный список. Запишите все, что нужно сделать. Распишите дни выполнения, кто их будет выполнять, вы или кому-то поручите. И: придерживаться этого!
6. Кого вы хотите пригласить?
Кого бы вы хотели видеть на Дне рождения? Сколько гостей вы бы хотели пригласить? Какое количество гостей позволяет ваш бюджет? Создайте список гостей. Помимо прочего, задайте себе следующие вопросы: насколько будет хорошим состав гостей? Кто подходит друг другу, какие люди должны быть приглашены? Кто приносит настроение, кто более спокоен? Есть ли конфликтный человек? Это к тому, чтобы вам найти хорошую золотую середину. Ваши гости. Хорошая вечеринка в значительной степени живет своими гостями.
7. Предварительное уведомление — «сохранить дату»
Это особенно удобно в случаях с, когда организация Дня рождения требует длительной подготовки. Создайте визитную карточку для ваших гостей, с помощью которой вы сообщаете дату своей вечеринки и просите забронировать день для вас.
Визитка будет отправлена для приглашения и не содержит никакой дополнительной информации, кроме запроса на бронирование.
Поэтому убедитесь, что ваши гости могут к вам придти. У вас есть время для дальнейшей организации, например, выбора места.
8. Где проходит вечеринка?
Где должен проходить личный праздник? Найдите и закажите подходящее место, которое соответствует вашим потребностям в пространстве и имеет желаемое окружение.
Вы должны знать о желаемой праздничной обстановке. Так что место проведения мероприятия соответствует вашим потребностям и пожеланиям.
Достаточно ли места для музыки, сольного артиста, шоу? Есть ли место для, возможно необходимого, детского уголка? Если гардероб и насколько гостей — зимой требуется больше места для множества курток…
Обратите внимание на площадь. Не слишком большая, не слишком маленькая. В слишком большом космическом пространстве общество может чувствовать себя немного потерянным.
Другие моменты, которые следует иметь в виду:
Является ли расположение удобным для прибытия, или до него трудно добраться? Сами они приедут, или вы возьмете доставку гостей на себя?
Если вы планируете организовать День рождения на базе отдыха, в загородном доме, или под открытым небом:
Есть ли достаточная парковка или вам нужно организовать трансфер?
Какой источник питания? Существуют ли специальные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать?
У вас достаточно туалетов или вам нужно предоставить дополнительные мобильные туалеты?
Затронуты ли соседи, которых может беспокоить музыка или шум гостей? Помните: жители, которые чувствуют беспокойство, могут остановить праздник. Достаточно одного телефонного звонка в полицию…
9. Краеугольные камни вашего приглашения
Если место забронировано, вы должны знать об этих краеугольных камнях вечеринки:
Когда начинается вечеринка? Во сколько вы хотите пригласить гостей?
Есть ли период сбора гостей, или вы хотели бы начать в назначенный час?
Вы начинаете с аперитива?
Скоординируйте планирование со своими поставщиками услуг: общественное питание, сольные артисты или звукооператор и тому подобное.
10. Приглашение
Теперь отправьте приглашения. Все вместе и сразу. Если кто-то получит приглашение позже, конфликт неизбежен. Избегайте этого бреда.
Хорошо, если до даты праздника осталось два месяца.
Гостям издалека нужно организовать место для проживания? Запишите это в приглашении.
11. Еда и напитки
Еда и напитки, конечно, в центре внимания каждого праздника и конечно, организация Дня рождения требует включает этот пункт.
Что бы вы хотели предложить? Что говорит ваш бюджет?
Что соответствует стилю вашей вечеринки?
Достойный модный гала-ужин? Или лучше приготовить все у себя? Фестиваль макарон? Шашлык и салат? Печеная картошка в костре?
Можете ли вы получить помощь от друзей или семьи? Или вы хотите провести готовку, сервировку, стирку и уборку сами?
Позвольте нам проконсультировать вас кому-то, получите предложения. Профессионалы или опытные друзья-подруги разработают предложение для вашего бюджета!
Где вы получаете напитки и какие нужны? Кто что любит пить?
Продумай все от формы бокалов и чашек!
12. Развлечения
Организация Дня рождения или юбилея, дело непростое, если много гостей и нужны развлечения. Если у вас есть точные идеи?
Если нет, то пришло время планировать развлечения
Есть много возможностей. Заказать: фокусники, клоуны, музыканты, комики. Вечеринки, ди-джеи, сольные артисты. Решите, какое развлечение вам нравится. И установите сумму, которую вы хотите инвестировать.
Музыка как центральный и связующий элемент развлечения очевидна. Музыкальное оформление события — небольшая, но важная деталь. Правильный вид музыки является решающим фактором настроения.
«Правильная» музыка стоит золота для любого случая, будь то свадьба, день рождения или корпоратив. Она может решить успех или неудачу события
Получить предложения, уточнить требования к пространству и другие потребности художников. Урегулируйте соглашения в письменной форме, если делаете заказ заранее.
13. Украшение на День рождения и юбилей
Оформление: организовать тематическую вечеринку, соответствующее оформление, конечно, обязательно. В подходящем месте с гармоничной атмосферой, как правило, не требуется никаких значительных усилий.
Однако необходимо правильное освещение. Неоновые трубки портят праздничное настроение. Немного помогает затемнение. Уменьшите освещение до небольшого количества основного света и создайте уютную атмосферу со свечами на столах.
Или спросите своего музыканта: как правило, профессионалы приносят с собой светомузыкальные приборы, и, по запросу, они обязательно подберут для вас нужный свет.
Также эффективно и дешево: старые добрые воздушные шарики и несколько рулонов бумажных змей.
14. Настроение
Какое настроение вы можете ожидать на вечеринке? Если ваша организация Дня рождения или юбилея выполнила все пункты, описанные выше, основа для успешной партии заложена.
Что еще нужно: немного активного участия ваших гостей.
Решающим фактором является — как описано в пункте 6 — состав списка гостей. Для этого нужен один или два активных гостя. Пара, которая осмеливается танцевать первой…
Если вы также выбрали правильную музыку, ничто не помешает незабываемому празднику и множеству счастливых воспоминаний!
Даже без раскрашенного слона и дорогого китайского сервиза все будет замечательно!
Желаем хорошо провести время!
Организация Дня рождения и юбилея от ПАСПЕР