большая шишка села в такси и считает что
Большая шишка села в такси и считает что
Кролик ловит такси. Открывает дверь, а таксист спрашивает:
— Куда вам?
Кролик в ужасе шарахается:
— Нет. Только не к удавам.
Турист, прилетев в Израиль и взяв такси в аэропорту, расспрашивает таксиста:
— Скажите, а здесь на самом деле уникальный, оздоравливающий климат?
— Да, безусловно. Когда я здесь появился, я не мог сказать ни слова, у меня на голове не было ни единого волоска. У меня не было сил даже ходить, и меня носили на руках.
— И давно Вы здесь
— Я здесь родился.
Прилетает грузин в Москву, садится в такси и говорит:
— Мне в магазин «Принцип».
Водитель:
— Нету такого магазина. Может, вам в ГУМ или ЦУМ?
Грузин:
— Нет, мне Гиви сказал, что в Москве, в принципе, все есть!
Пассажир просит таксиста:
— Остановите, пожалуйста, у во-о-он того зеленого Уазика.
Таксист:
— Уазик отъезжает, догонять?
Едет, значит один мой приятель со своей подругой в такси по Женеве, ну и болтает с ней по-русски. Выходит из такси, расплачивается и тут таксист его спрашивает:
— Простите, Вы сейчас с дамой на иврите говорили?
Надо сказать, что приятель этот несколько антисемит, и посему тут же вскипает и помимо всего остального спрашивает таксиста:
— Почему собственно Вытак решили?
Таксист извиняется и отвечает:
— Я тут только что ездил в Израиль, так там все так говорят.
Почему таксисты не любят, когда пассажиры садятся спереди
Появилось немного свободного времени, напишу ка я про сесть спереди..
Теперь про личный комфорт.. Вам что, нравится тереться о незнакомого человека? Меня вот дико бесит, когда кто то пытается занять мой водительский подлокотник и постоянно трётся о меня локтем или плечом. Особенно актуально для зимы, когда все в толстой одежде.. А ещё часть пассажиров дичайше воняют, причём вонючки прям любят сесть рядом, фетиш у них по ходу такой. Обратная для вас ситуация: вонючий водитель. не редкость, я думаю, хотя среди моих знакомых таких нет. А ещё и яйца фиг почешешь.. и некоторые вещи некуда положить, ибо в любой машине мало эргономики под такси и приходится пользоваться соседним креслом как столом.
Самое интересное, что вперёд лезут преимущественно пассажиры общественного транспорта, которым такси с недавних пор стало доступно.. а так же всякая дичь, алкашня и вонючки. Как ни странно, пассажиры более сознательные, а так же состоятельные (более дорогих тарифов), садятся сзади и не мучаются.
Как я уже сказал, бывают исключения:
1) Скажем, авто дрова и сзади грузовые полки..
2) У вас проблемы со здоровьем, скажем вас сзади укачивает или вам нужно отрегулировать сидушку под комфортную посадку (спина больная и тд).
Кроме того в минивэнах советую садиться сзади, обычно сзади там хорошие сидушки, если это не маршрутка или овощевозка.
Теперь про то.. как надо.. некий этикет поведения в такси:
Шутки шутками, но мало ли что, лучше не трогать.. спросите: «откройте пожалуйста багажник» ну и вперёд..
Не забудьте пристегнуться, хоть где. Пристёгиваться надо всем на всех местах. Даже если у вас супер тачка и супер водитель, пьяный водитель камаза может об этом не знать. Ну и спокойнее водителю, когда вы не болтаетесь по салону.
И да, если у вас есть какая то заморозка или мокрые продукты, постарайтесь поставить их на резиновый коврик, опять же по личной статистике всё потечёт в 50% случаев. Я так как то запах рыбы неделю выводил, ибо тётя забыла что у неё рыба мороженная, было «весело».
Ну и последнее.. не открывайте двери без разрешения.. ибо водитель может ещё не остановился или там кто идёт/едет. Просто спросите: «можно выходить?» всё..
Ладно, ловим минусы, мы таксисты любим же поныть))
Какой нежный водитель.
Интересно, а уже придумали термин к яжмамкам яжпапкам и т.д. яжтаксист 😁
Т.С. если чо, я сам таксист 😉
Чувака накрыло ) недовольство, может и правильное, но начал приплетать личное недовольство. И многие таксисты не любят пассажиров сзади. Уж очень много водителей погибло от угонщиков
Ужасно бесит, когда садятся сзади водителя. Упираются коленками в спинку. В экономе ездит наш автопром и подобное, сзади места мало, спереди сидеть комфортнее
Тебе не в такси водителем, а в сумасшедший дом пациентом надо.
ну ты красавчег.взял и смешал всё в одну кучу.манеры, личные предпочтения и правила.куда направиться сам наверное уже догадался
Всегда сзади сожусь. Многие таксисты любят попиздеть о всякой хуйне, а я нет, но по привычке поддерживаю разговор, потому сзади.
Монолог таксиста
*Автор ничего не добавлял от себя, даже наоборот, мог что-то подзабыть. Поездка длилась 20 минут.*
Опоздания на работу, конфликты, жалобы на подорожавшее такси: в Татарстане ввели QR-коды для общественного транспорта
Лента новостей
Все новости »
В метро коды проверяют на входе, а в наземном транспорте — по ходу движения. Новые правила привели к конфликтам в общественном транспорте между кондукторами и пассажирами
В Татарстане начали действовать QR-коды для поездок на общественном транспорте. В Казани, по данным на 12:30, кондукторы высадили 786 человек, у которых не оказалось QR-кодов. В метро коды проверяют прямо на входе. В наземном транспорте это делают кондукторы уже во время движения. Из-за одного мужчины, который отказался показывать QR-код, выходить на остановке, зато вызвал полицию, был нарушен график движения на двух трамвайных маршрутах. Образовались большие очереди.
Проверка QR-кодов на транспорте в Татарстане на начальном этапе не могла обойтись без проблем, однако федеральные власти надеются, что скоро ситуация выровняется. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, сообщает ТАСС.
О ситуации рассказывает корреспондент «Эха Москвы» Олег Овчаренко, который сейчас находится в Казани. Он ездил на общественном транспорте сегодня с 5:30 до 10 утра:
Олег Овчаренко корреспондент «Эха Москвы» «Уже с самого утра на отдельных, наиболее загруженных станциях можно было наблюдать очереди примерно по пять-десять человек, у которых пытаются сканировать QR-коды. Выглядит это примерно так: стоят два-три контролера перед турникетами или перед входами в вестибюле, а рядом с ними сотрудники полиции. Пока нельзя сказать, что эта система работает хорошо. Во-первых, есть те, кто не согласен с системой введения QR-кодов на общественном транспорте, из-за чего возникают скандалы, кроме того, у самих контролеров далеко не всегда корректно считываются коды, приходится ждать по 30 секунд или по минуте. Если говорить об автобусе, троллейбусе, трамвае, здесь система немного лояльнее, потому что люди заходят в автобусы, и уже там кондукторы проверяют QR-коды. Из того, что мне удалось увидеть, конфликтные ситуации заканчивались договором: либо просили в следующий раз предъявить QR-код, либо пассажиры говорили, что у них есть только первая прививка, но пока нет QR-кода, извинялись, все сходило на нет. Еще важный момент, что QR-коды в казанском транспорте проверяют без удостоверений личности».
В заявлении МУП «Метроэлектротранс» говорится, что, «несмотря на то что все жители были предупреждены о новых ограничениях, конфликтов избежать не удалось». Многие кондукторы, судя по видео в соцсетях, уже очень устали от новой системы и не сдерживают эмоций.
Как рассказали в Ассоциации автотранспортных предприятий Республики Татарстан, утром в автобусе № 31 пассажир в ответ на просьбу предъявить код ударил кондуктора и брызнул в глаза перцовым баллончиком. В результате пришлось вызвать скорую и полицию. В соцсетях сообщают, что в 43-м автобусе мужчина сломал кондуктору нос после того, как молодой человек протянул чужой проездной.
Происходящее комментирует председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков:
Сергей Темляков председатель ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана «На остановках может подойти сотрудник ко всем, кто ждет автобус, попросить QR-код, потом он подойдет к кондуктору, скажет, что QR-код проверил, тем самым пассажир сядет быстрее в автобус, и он быстрее поедет на маршрут. Уже останавливаются автобусы, кто-то скандалит. 99% пассажиров едут с QR-кодами, есть один-два человека, которые скандалят, из-за них автобус вынужден останавливаться, вызывают наряд полиции».
О своем пути на работу утром рассказывает корреспондент газеты «Республика Татарстан» Сергей Семеркин:
— В первый автобус я не смог сесть, была большая давка. Во второй я все-таки затиснулся, сел, это было счастье. В 7:40 я пришел на остановку, сел, и кондуктор ходит по салону и говорит: «Кто без QR-кода, выходите». А потом он спрашивает QR-код. Я-то показал QR-код, правда, он не считывал с него, просто посмотрел, есть или нет. Кто-то говорит: «Ну, есть». Два джентльмена верят друг другу на слово: «Есть?» — «Есть», то есть это не проверка, это имитация проверки. Слава богу, я доехал, даже не опоздал на работу.
— Что говорит народ?
— Такие непарламентские выражения нельзя говорить по радио, кто-то же не попал в метро или не смог проехать.
— Во время твоей поездки кого-нибудь высаживали?
— Нет, настолько все плотно в автобусе, большие мужики едут на работу, что там этот маленький кондуктор сможет сделать? Нет.
На фоне введения QR-кодов на общественном транспорте цены на такси взлетели, а все свободные каршеринговые автомобили заняли. Однако вот что Business FM заявили в пресс-службе «Яндекса»: «На данный момент, по нашей статистике, цены на такси в пределах нормы. Резкого роста повышающего коэффициента не наблюдается, и тарифы в регионе также не менялись. Ситуация — в пределах уровня, который соответствует текущим погодным условиям и времени года».
Говорит руководитель агентства недвижимости «Тамерлан» в Казани Тимур Багиров:
— Я сам на автомобиле передвигаюсь.
— Из коллег никто не жалуется?
— Говорят, что такси очень сильно подорожало из-за того, что те, у кого нет QR-кодов, не могут поехать на общественном транспорте.
— Такси да, сейчас у них вырос тариф на 8-10%. Я думаю, там бедолаги кондукторы даже не справляются за проезд рассчитаться утром, когда коллапс, а здесь еще и дополнительно навязали QR-коды.
Как пишут в соцсетях, в отличие от столицы республики, в Набережных Челнах не стали устраивать массовые проверки QR-кодов в общественном транспорте. Сертификаты не требовали у людей ни в автобусах, ни в трамваях. Вместе с тем не было задержек движения транспорта, которых опасались жители. В Татарстане запустили горячую линию по вопросам получения QR-кодов, сообщается в телеграм-канале Министерства здравоохранения РТ.
Почему на заказы приезжают совсем другие таксисты
Клиенты агрегаторов такси начали жаловаться на то, что на заказы приезжают машины с другими водителями и иными номерами. Кроме того, таксисты требуют оплачивать поездку за наличные, даже если в приложении пассажир выбрал оплату с банковской карты. Читайте, почему на вызов приезжают другие таксисты и как обезопасить себя от подмены.
Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов
Рокировка в шашках
Обычный пользователь столичного такси Ирина в очередной раз заказывала машину через приложение одного из агрегаторов, чтобы добраться до пункта назначения. Водитель выехал на заказ, и девушка с нетерпением ждала приезда таксиста, который был указан в мобильном приложении. Ситуация не предвещала ничего неожиданного, но в итоге к ней подъехал совсем другой водитель: на автомобиле другого цвета и с иными номерами.
По ее мнению, заказ, возможно, перехватил другой таксист-частник и приехал на вызов раньше коллеги. Ирина считает, что у таксистов-частников есть специальные приложения, которые могут «отбирать» заказы у агрегаторов.
«Он мне позвонил и начал рассказывать, что он приехал, но машина другого цвета и другие номера, но я сразу повесила трубку и стала звонить водителю из приложения: предсказуемо – другой номер и другой человек. Говорят, так делают совсем маргинальные водители, у которых очень низкий рейтинг в официальных такси, и им не дают заказы», – пояснила женщина.
Причем, по ее словам, это происходит далеко не первый раз, а подобные случаи не зависят от агрегатора. «Думаю, сами таксисты химичат и работают по одной зарегистрированной машине и по двум фактическим. Также подобные истории про перехват рассказывала моя подруга – уж не знаю, правда ли это или таксисты байку придумали, но слышала ее неоднократно», – добавила Ирина в разговоре с Москвой 24.
Девушка написала в службу техподдержки, но ответ на момент публикации текста ей не пришел.
Секретные разработки или обман?
В интернете и социальных сетях действительно можно найти целые сообщества, где предлагают купить специальные приложения-перехватчики, гарантирующие преимущественное получение заказов такси в пределах одного агрегатора или таксопарка. По заверению разработчиков, принцип работы этих приложений в том, что они подключаются к компьютерной сети таксопарка или к GPS-системе и выдают водителю все свободные на данный момент заказы. Таким образом, пользователь программы якобы всегда имеет не совсем честный приоритет в получении заказа перед другими таксистами.
Фото: скриншоты из соцсетей
Также часто разработчики таких приложений предлагают вручную выставлять местоположение такси, изменяя показания GPS-датчика. Это якобы помогает «хитрым» таксистам первыми забрать заказ, даже если они находятся в получасе езды от человека.
В пресс-службах «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали Москве 24, что с подобными случаями они не сталкивались. Директор по коммуникациям компании «Везет» Александр Костиков усомнился в перехвате заказов другими таксистами, однако рассказал, что возможно таксисты, работающие у агрегаторов, специально отдают свои заказы частникам.
«Бывает, что таксист может сам передать знакомому заказ и просит забрать клиента, а потом они делят деньги, скорее всего так и происходит. А сам таксист продолжает стоять на месте и на планшете играть. А потом он нажимает, что клиент не явился на место, и по итогу экономит на комиссии агрегатора. Это самое простое, что приходит в голову, потому что перехватить чужой заказ невозможно. Он не идет по сетям, а находится в одной серверной среде», – объяснил Костиков.
Пострадавшая Ирина также признается, что такая схема обмана вполне могла быть и в ее случае. «Я вызывала «комфорт», и водитель сам потом уточнял у меня, «комфорт» или «эконом» я вызывала. Получается, что водителям «комфорта» иногда кидают заказы по «экономтарифу», которые они брать не очень хотят. Поэтому, возможно, и скидывают экономзаказы (или то, что они считают экономзаказами) частникам», – рассудила собеседница Москвы 24.
Таксисты-хакеры: как не сесть в машину к нелегалу
С водительского сиденья
Таксист Антон Федосеев рассказал нам, что на данный момент существует три варианта, при которых к клиенту может приехать другой водитель.
«Первый вариант, самый распространенный: есть одна машина, она полностью проходит у агрегатора, как положено: номер, цвет, и так далее. Эта машина поломалась, поэтому таксист пересаживается на другую машину, не создавая новый аккаунт, и катается под старой учетной записью», – пояснил таксист.
По его словам, также бывают случаи, что заблокированный в приложении водитель, которого отключили из-за нарушений и плохого рейтинга, подключается к «левому» аккаунту, чтобы продолжить работать.
«Если водитель «накосячил» где-то, его агрегатор блокирует, но работать-то ему как-то надо. Поэтому он берет, находит левый аккаунт и просто регистрирует этот автомобиль, а по аккаунту числится совсем другая машина с другими номерами. Некоторые агрегаторы просят фотографировать машину с разных сторон, но это тоже не помогает, и водителя регистрируют».
Также существует третья схема, которая часто применяется в аэропортах, рассказал Иванов.
«Например, у аэропорта стоит водитель Вася, официально зарегистрированный у агрегатора, и ему упал заказ в город. Но он не хочет терять хорошее место и звонит Пете, передавая ему своего пассажира и всю информацию о поездке. Петя, соответственно, приезжает на другой машине и говорит, что та самая машина, которая указана в приложении, поломалась, поэтому приехал на другой. После этого водители делят выручку, у них там существует своя процентовка», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
Как решить проблему
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Глава комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко отметил, что в первую очередь бороться с такими случаями нужно самим агрегаторам, обращая внимание на запросы клиентов.
«Наверное, возможно, что водитель получает заказ, никого не перехватывая, а потом продает за какие-то деньги своему товарищу или знакомому, который по ряду параметров не может быть подключен к сервису: не достает документов или его удалили из сервиса из-за нарушений», – предположил Коношенко.
По его словам, агрегаторы таксомоторных перевозок недостаточно хорошо контролируют безопасность и качество обслуживания пассажиров.
«Дело в том, что сейчас слабо контролируется и то, получает ли путевой лист водитель, проходит ли он медицинский осмотр, проходит ли технический контроль само транспортное средство, а это негативно влияет на качество и безопасность обслуживания пассажиров. Для изменения этой ситуации необходимо принятие ряда законодательных мер, причем они связаны не только с законом о таксомоторных перевозках, который уже пятый год рассматривается в Госдуме и до сих пор никак не принят», – отметил Коношенко.
Законопроект, устанавливающий требования для легковых такси, 13 декабря 2018 года был принят Госдумой в первом чтении. Инициатива предполагает обязательное нанесение «шашечек» на кузов. Авторы документа также предложили обязать перевозчиков размещать опознавательный оранжевый фонарь на крыше, использовать таксометр и регистрировать машины на территории РФ. В законопроекте прописано, что использовать в качестве такси следует только транспортные средства, которые допущены к участию в дорожном движении.
Кроме того, юрлицам и ИП нужно обеспечивать техобслуживание, проводить ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси и отправлять водителей на медосмотры. Кстати, возить пассажиров, согласно документу, могут лишь те, чей водительский стаж не менее трех лет. Перевозка легковым такси должна осуществляться на основании публичного договора фрахтования. Помимо прочего, законопроект предусматривает, что юрлица и ИП могут использовать в качестве легкового автомобиля конкретное ТС только после получения соответствующего разрешения. Причем это право не может быть передано третьим лицам.
Ко второму чтению депутаты планируют поправки к законопроекту о такси, которые запретят водителям без российского гражданства работать на легковом такси.
По его мнению, клиентам такси, к которым приезжают другие водители, не стоит пользоваться их услугами. «Советую не использовать нелегальных или непонятных перевозчиков, прежде всего, с целью своей безопасности. Необходимо также немедленно обратиться в службу поддержки данного сервиса», – посоветовал собеседник Москвы 24.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
В свою очередь, председатель Общественного движения Таксистов России «Форум такси» Олег Амосов рассказал, что подмены машин и водителей появились уже давно.
«На самом деле вся работа платформ, на которых работают агрегаторы, она построена на алгоритмах. Алгоритм допускает проверку транспортного средства и водителя определенное количество раз при введении в систему и через какой-то промежуток времени. То есть один водитель может иметь несколько входов под разными логинами, под разными машинами и водительскими удостоверениями», – пояснил он.
По словам Амосова, большинство водителей, которые пользуются несовершенством системы, «нормальные таксисты с нормальными автомобилями».
«Просто у них другого пути нет для работы. Например, при смене автомобиля, нужно время, чтобы сам автомобиль сменился в системе, или если на автомобиль подали документы, чтобы получить разрешение на деятельность, тоже требуется около недели, а таксистам нужно работать», – сказал он.
По его мнению, если клиент не хочет ехать на другом автомобиле, то лучше обратиться в техподдержку, приложив к нему скриншот заказа и фото реального автомобиля, который по нему приехал.
«Он выскочил с ножом»: 15 таксистов, с которыми мы не хотели бы оказаться в одной машине
Истории читателей Т—Ж
Мы попросили читателей Т—Ж рассказать про самые ужасные поездки на такси.
Многие из этих случаев по-настоящему жуткие. За кем-то таксист гонялся с ножом, кому-то угрожал по телефону или не выпускал из машины. Если вас не так просто напугать, почитайте эти сюжеты, похожие триллер.
Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Как-то ехала с оплатой наличными. Поездка подходила к концу, и я сказала водителю, что мне нужна будет сдача. Он, конечно, ответил, что сдачи нет. Мне не понравилась поездка и его манера вождения, и оставлять чаевые я была не настроена. После вялых препирательств договорились, что я переведу деньги ему на карту. Он достал из кармана второй телефон, и оттуда же у него вывалились деньги. Я сделала ему замечание: мужчина, вот у вас сдача ведь есть, зачем обманывать!
Водитель начал на меня просто бешено орать, что никакого уважения к нему нет, и желал мне всяких проклятий. Этого ему показалось мало, он стал выгребать из карманов мелочь и швырять мне в лицо, не прекращая свои вопли, — и все это во время движения машины. Я смертельно испугалась и кричала что-то типа: «Мужчина, остановите машину, я с вами дальше не поеду, я вас боюсь!» Каким-то чудом, когда он притормозил на светофоре, мне удалось выскочить из такси.
За годы езды на такси дважды попадала в жуткие истории. Первая: водитель уснул за рулем, было очень страшно.
Во второй раз водитель попался или психически больной, или под веществами: курил в салоне, делал обгоны, на мои замечания не реагировал. Я попросила остановиться, вышла, и тут ему показалось, что я сильно хлопнула дверью. Он выскочил и бросился на меня с кулаками. Повезло, что вокруг было очень много людей. В обоих случаях служба поддержки прислала мне отписки с извинениями.
Доехали до точки встречи с родственниками, они уже ждали на остановке на аварийках. С меня списали деньги. И тут таксист заблокировал двери и сказал:
Я в это время писала смс родственникам. Тетя выбежала и встала перед машиной. Желая миновать конфликт, я сказала водителю: «Отправляю сто рублей, и расходимся. Диктуйте номер».
Отправила деньги, выбежала и села в нашу машину. Он отъехал и зажал нас слева — на секунду, Киа Рио зажала большой белый джип — и начал кричать в окно: «ДЕВУШКА, ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ!»
Я экстренно после ситуации написала пост в «Инстаграме», отметив службу такси, они тоже обещали разобраться.
С тех пор беру только «Комфорт» или «Комфорт-плюс». Вообще, страшно за девушек. У меня много сестер, и все худенькие. Не дай бог, что-то подобное произойдет с одной из них. Это я хоть драться и не умею, но, кажется, постоять за себя смогу — надеюсь, никогда об этом не узнаю.
Сейчас ради интереса нашла эту поездку в истории. У водителя рейтинг 4,91. Классный, добротный и добропорядочный мужик с труднопроизносимым именем. Таксует до сих пор.
Однажды я ехала с сумасшедшим водителем. Причем в прямом смысле этого слова. Всю дорогу он рассказывал о том, что за ним следят спецслужбы, что он вез Шойгу флешку с секретными документами и по его машине стреляли в центре Москвы. Предлагал мне наклейку — якобы меня с ней пустят в Кремль.
При этом вел крайне неаккуратно. Я уже просто молилась, чтобы нас остановили гаишники, но увы. Попросить его остановить было боязно: он моментально из-за мелочи становился агрессивным и еще более неадекватным. Ехала я с ним два с половиной часа. Вышла на дрожащих ногах.
Давно это было, до агрегаторов такси. В летний вечер останавливается старенькая машина с каким-то селянином. Едем, смотрю в окно. Вижу, какие-то тени по окну ползут. От каких предметов — непонятно. Пытаюсь разобраться — точно не от внешних предметов… Тени не исчезают, так и ползут широкими линиями, то короткими, то длинными. Да еще и неравномерно, положение их меняется. До меня доходит, что виновник теней в машине. Я начинаю потихоньку осматриваться, ища что-то похожее по форме. Ничего. Только замечаю, что «тени» ползут и по мне, и по моему мужу… С ужасом понимаю, что это может быть только на потолке.
Со страхом вжимаю голову в плечи, медленно поднимаю глаза и вижу: весь потолок усеян огромными, жирными, волосато-полосатыми гусеницами!
Они живые, ползут, поднимают свои мерзкие головки, таращат свои огромные глазищи. И не ровен час упадут мне на голову. Толкаю мужа в бок, глазами показываю ему на потолок. А он начинает спрашивать водителя, что это за гусеницы у него тут ползают. Тот отвечает, что он картошку возит на базар в этой машине, так что обычное это дело — гусеницы на потолке. И вообще, они не только там могут быть.
Тут у меня терпение лопается, я истерично шепчу, что не хочу дальше в этой машине находиться. Муж просит остановить, водитель говорит, что мы почти доехали. Мы в голос оба говорим, что и сами дойдем.
Машина останавливается. Я как могу вжимаю голову, чтобы не дотронуться до этих тварей, осторожно открываю дверь и пулей выбегаю из этого шарабана сразу метра на три. Долго осматривали друг друга, сначала возмущались, потом хохотали как невменяемые — на весь оставшийся путь впечатлений хватило.
В Германии нужно было от аэропорта доехать до ближайшего отеля. Так как там живая очередь из такси, нашему таксисту не понравилось, что он ее отстоял, но теперь везет пассажиров недалеко, соответственно, денег мало получит. Он начал психовать, резко тормозить возле светофоров и резко разгоняться. Когда приехали к отелю, мы высказали ему о манере вождения и пошли в гостиницу. Он выскочил с ножом из машины, хорошо, что мы успели войти внутрь и пригрозить полицией.
Когда искала работу, ехала с одного интервью на другое. А контора находилась в районе, где склады и гаражи. Слава богу, это было днем.
Для меня поездка на такси — стресс. Не дай бог этим господам что-то не так сказать, не дай бог хлопнуть громко дверью, не дай бог жить в неудобном им районе.
Ехала от подмосковной дачи домой, решила сэкономить и не брать «Комфорт». Подъехала машина, друзья по даче обнимали меня напоследок, водитель увидел это и вышел из машины, закурил. Я сказала, что готова ехать, а водитель ответил: «Ну сейчас я докурю, подождите». Повисла неудобная пауза, когда несколько человек ждут, пока докурит таксист.
Я спросила, буду ли платить за ожидание, ведь поездка еще не началась и у меня был статус заказа «Вас ожидает водитель», на что водитель заверил, что никакого платного ожидания не будет. Он докурил, я села в машину, мы поехали.
Водитель включил очень громкую музыку, я попросила сделать тише. Сделал тише, но потом снова прибавил громкости. Дальше он отпускал руки с руля на Мкаде, протирал влажными салфетками очки, приборную панель и все вокруг. Я сначала пыталась делать замечания, а потом уже просто молила бога, чтобы эта поездка скорее завершилась.
Потом наконец-то Мкад закончился, вот уже мой съезд… который водитель пропустил. Я спросила, в чем дело, он ответил, что у него разрядился телефон, и попросил показать дорогу к дому. Окей, показываю.
Мы подъехали к дому. Я попросила на первом повороте свернуть налево, но он проехал прямо. Я уже не выдерживала. Он развернулся, подвез меня к подъезду, остановился. Но двери заблокированы, я дергаю ручку, а он все равно не открывает. Мне было так страшно, что я стала вопить, и он открыл дверь. Я убежала со всех ног.
У меня списали 25 Р за ожидание водителя — за то, что он покурил. Я написала всю эту историю в поддержку, на что мне ответили: «Нам жаль, и мы не хотим, чтобы такие истории повторялись. Всего доброго. Вот вам промокод на 1000 Р ». С тех пор беру только тариф «Комфорт».
Самая жуткая моя поездка в такси — когда водитель на обледенелой дороге выехал на встречку. На сигналы встречной машины и вопли в салоне отреагировал с большим опозданием, слава богу, не врезался ни в кого. На вопрос: «Какого черта?» — ответил задумчивым мычанием. Я так понял, он был слабослышащий.
Через пару минут мне начал названивать таксист с требованием оплатить поездку, я ему объяснила, что оплата спишется у меня с карты. Он продолжал звонить и писать смс с угрозами, что найдет меня и убьет. Все это время я звонила и писала в чат поддержки, но ответа не получала. Становилось реально жутко, потому что таксист не унимался и продолжал сыпать сообщениями с угрозами, а поддержка молчала.
В итоге мне ответили в службе такси через несколько часов, что действительно произошел сбой, оплату с моей карты они обязательно снимут, а с водителем поговорят. Ни извинений, ни какого-то промокода на скидку не последовало.
Дело было в 2017 году. Решила я заказать с друзьями в аэропорту Минеральных Вод такси. Ехать надо было в Терскол, это деревушка на поляне Азау у горы Эльбрус.
Приехал мужчина в возрасте. Мы загрузились и поехали. Сразу напрягло, что сзади не было ремней безопасности. Он сказал, что менял обшивку и еще не успел пришить. Ну мы подумали: ладно, бывает, наверное.
Выехали из аэропорта, едем, вокруг темно, уже десятый час. Проехали Пятигорск. Вокруг горы, видно плохо, но силуэты прослеживаются. Болтаем. Тут наш водитель идет на обгон фуры, а впереди мы видим еще одну фуру. Понимаем, что не успеваем. Но водитель не понимает… В итоге нас зажимает между двух фур и мы улетаем в кювет. Боковые зеркала вышибают стекла задних дверей. Мы не пристегнуты.
Нам повезло, что на этом участке пути не было гор, только поле и лес. Мы чудом не влетели в дерево, а просто проехались по полю. Вылезли из машины сами. Серьезных травм не было, хотя непонятно как, ведь мы были не пристегнуты. В итоге отделались гематомами, ссадинами, порезами от стекол и сотрясениями разной тяжести.
Самое интересное ждало нас впереди, когда мы позвонили в службу такси и нам сказали, что не могут вызвать нам другую машину, потому что эта область не поддерживается.
В итоге около 5 километров шли в ночи до поста ГИБДД, где местные гаишники вызвали нам «проверенного» водителя. Тот рулил коленкой, гнал под 130 км/ч и не вписывался в повороты по серпантину, выезжая на встречку. Но мы все-таки добрались живыми до пункта назначения.
На такси катаюсь редко, в тот день вызвала машину впервые. Возвращалась домой поздно, на предпоследнем автобусе, но меня укачало, и я вышла. Решила заказать такси. Через минуту позвонил водитель и на ломаном русском стал спрашивать, где я, хотя я в приложении указала свое местонахождение. Это было раньше, когда таксист еще мог видеть номер телефона клиента. Я положила трубку, поняла, что мне страшно, хотя не понимала почему, и отменила заказ. Приехал еще один автобус, и я уехала.
А через пять минут мне звонит водитель и начинает снова спрашивать, где я. Я вежливо сказала, что отменила заказ, уехала на другом транспорте, извинилась и положила трубку. Через какое-то время он снова позвонил и спросил, где я живу. Я сказала, что, если еще раз позвонит, я напишу жалобу. Звонить он не стал, но с другого номера начал писать мне в «Вотсап» и присылать гифки неприличного содержания. Я его заблокировала, написала жалобу. Не знаю, что с ним сделали и как наказали. Но спустя месяц он звонил еще раз с другого номера. Потом, к счастью, пропал. С тех пор на такси одна не езжу, выбираю общественный транспорт.
Ехала из Пулкова домой ночью. Пришла машина, сажусь. А водитель странный, суетится и говорит без умолку. Вы, говорит, не беспокойтесь, я вас сейчас быстренько до дома довезу, поздно же уже. Ночь, дождь, он едет 150—160 км/ч при ограничении 80 км/ч. Машину ведет из стороны в сторону — мне страшно.
И тут у него падает телефон под сиденье. Парень ныряет вниз, не снижая скорости, ищет там мобильный. Я в ужасе пищу, что меня укачивает: «Давайте помедленнее, и, может, лучше я телефон поищу? Тут дорога без присмотра осталась». Ругаться мне страшно, он явно неадекватен.
Он тормозит до 120 км/ч и начинает на меня смотреть, как на больную на всю голову. Все это сопровождается его болтовней на отвлеченные темы. Доехали чудом, написала в поддержку, надеюсь, он больше таксистом не работает.
Мой дом находится между двух улиц, но вход есть только с одной. На параллельной улице забор, который нужно долго обходить. Мы подъезжаем к дому, и водитель пропускает нужный поворот. Я ему об этом сообщаю сначала спокойно, потом уже почти кричу, а он не обращает на меня внимания. Стало жутко. Куда он меня везет? Вскоре он остановился на уровне моего дома, но за забором. Я протянул ему наличку, а он начал на пальцах объяснять, что у него нет сдачи. Оказалось, что таксист слабослышащий.
Я ехала на такси с учебы в 22:00 в будний день. Ехать около часа. Включила музыку, читала что-то в телефоне и в какой-то момент стала замечать, что машина странно себя ведет: автомат, но чувствуются при переключении скоростей толчки, как на механике. Машину постоянно дергало, и мы местами ехали между полос. Решила понаблюдать за дорогой и водителем: Ярославское шоссе, скорость около 100 км/ч, а мой водитель спит за рулем. Когда он вдруг просыпается, то резко нажимает на газ, из-за этого машину дергало.
Я начала его тормошить, и он признался, что не спал уже больше 20 часов. Я, конечно, ужасно безответственно поступила, что не вышла из машины прямо там, а развлекала его до конца поездки, чтобы он не спал. После возвращения домой написала в поддержку «Яндекса», что их водитель спит за рулем, кажется, они мне даже ответили. С тех пор никогда не беру «Эконом».
Читатели путешествуют. Воспоминания о самых впечатляющих поездках
Таксист из Эконома, это ты мне поставил минус🤨?
Алексей, тоже это заметила. Впрочем, неадекватный водитель опасен для пассажиров любого пола
Алексей, работала администратором в ресторане, причём в период » сломал цен» в такси( появление первых агрегаторов). В мои задачи входило сажать сотрудников смены на такси. Агрессии со стороны таксистов было через край( так как по счётчику и по чеку строго): в равной степени и к мужчинам и женщинам. Персонал- в основном молодые парни, девушки
Dmitriy, не панацея совершенно.
Алиса, зря просто не прекратили разговор. Вся эта шушера сильна только толпой на одного. И чтобы без свидетелей. А тут тачка. По-любому бы нашли. И водитель отлично это знает. Никогда не полезут водители официального такси ни в какие серьезные дрязги.
Алексей, водитель яндекс комфорт избил моего родственника (мужчину) так, что ему делали трепанацию черепа и он до сих пор не чувствует вкусы и запахи (а был шеф-поваром). ЯНДЕКС. КОМФОРТ! Избил при жене. Допускаю возможность того, что родственник был немного пьян и мог что-то сказать, что не понравилось таксисту, но не до избиения же.
Olga, водятел присел?
Olga, почему?
на лицо состав преступления
Десять лет назад, в «дояндекстаксишные» времена, ехала под утро домой после весёлой ночи в «Иксах» на Комменде.
Таксист из ближнего зарубежья спросил, сколько мне лет (без пары дней 19), и потом всююю дорогу, а ехали мы на Пролетарскую, через город, около часа (хотя по моим ощущениям прошли все три), объяснял мне, почему девушка не должна никуда ходить одна, краситься и возвращаться так поздно. А ещё он меня убеждал, что раз я ещё не замужем, ХОТЯ ДОЛЖНА БЫЛА УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ КАК, значит я никому не нужна и умру в одиночестве.
В конце поездки подмигнул и предложил оставить свой номер телефона 😀
Обоже, прямо флэшбэкнуло. Несколько лет назад я работала в баре. Ночная смена заканчивалась в пять, до метро десять минут идти, а ехать мне одну станцию. Когда совсем уставала, вызывала такси. Однажды утром, когда я вызвала машину, после дежурных фраз таксист сказал, что прошлой ночью спал четыре часа, а эту вовсе не спал. И мне стало страшно. Я тогда не подумала, что могу сейчас выйти и заказать другое такси, больше всего на свете в том момент мне хотелось спать, как и водителю, полагаю. Всю дорогу я с ним беседовала о чём-то (о чём угодно вообще-то, лишь бы не уснул), периодически он пытался познакомиться, выяснить есть ли у меня кто-то и проч. Все эти попытки я пресекала. И вот мы подъехали к дому, я собираюсь выходить и слышу щелчок — он заблокировал двери и повернулся ко мне с вопросом: «Ну так что, когда встретимся?» Мне показалось, что сердце сейчас выпрыгнет от ужаса. «Двери откройте!» — процедила я. Как только я услышала щелчок, со скоростью штормового ветра скрылась в подъезде. Думаю, мне очень повезло, что ничего больше он не предпринял. Долго ещё после этого ездила на метро домой после смены, какой бы уставшей ни была. А потом, когда всё же решила вызвать, первым моим вопросом было: «А вы сколько часов спали?»
Тонкой линией через все сюжеты — призыв заказывать комфорт))
Tonica, там ровно те же
Костямба, ну да. Просто это читается в каждом тексте почти)
What, надо было отдать ему купюру без всякой сдачи? Раньше так пьяных и разводили. Теперь, слава Богу, с карты списывается.
Dmitriy, на комфорте такой же узбек или даг. Только машина лучше. И пашут так же, как и на экономе.Аренда то машины дороже.
Аааа, таксисты! После нескольких супер историй всегда пишу номер машины, марку и прошу мч быть на связи.
В общем, больше я одна в такси не сажусь 😅