боксберри номер службы поддержки
Контакты
Мы открыты для диалога и готовы ответить на любые вопросы. Вы можете позвонить нам, написать в чат или отправить письмо, заполнив специальную форму.
Обратная связь для частных клиентов
Обратная связь для юридических лиц
Номер телефона отдела сопровождения интернет-магазинов 8-800-222-80-01
Обратная связь по международной доставке
Номер телефона для вопросов по международным отправлениям 8 800 222 68 57. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 22:00. Адрес электронной почты help@boxberry.ru.
Связаться с отделом продаж
Для начала сотрудничества с Boxberry заполните форму выше и наши специалисты свяжутся с вами. Вы можете также позвонить по телефону 8-800-222-80-01 и получить консультацию о начале партнерских отношений.
Связаться с отделом закупок
Для начала сотрудничества направьте ваше КП на электронную почту.
Телефон доверия службы безопасности
Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. ВНИМАНИЕ! По вопросам доставки заказов и услуг Boxberry, а также во вопросам, не связанным с безопасностью, пишите в чат.
Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.
Как связаться с Boxberry
Наши специалисты оперативно отвечают на обращения:
Ответы на многие вопросы уже есть на нашем сайте. Прежде чем написать, посмотрите раздел с часто задаваемыми вопросами. Возможно, нужная вам информация есть там.
Если вы хотите узнать сроки и стоимость доставки, воспользуйтесь калькулятором. Просто введите нужные данные для расчета.
Узнать, где сейчас ваша посылка, можно с помощью трекинг-сервиса.
Если вам прислали ссылку на ресурс Boxberry и вы не уверены в её надежности, не переходите по ней до проверки. Напоминаем, что все сделки по продаже товаров нужно проводить на площадках частных объявлений. Будьте внимательны!
Ответы на самые частые вопросы, которые поступают от владельцев интернет-магазинов, мы тоже собрали в большой раздел. Там есть вся основная информация о работе с Boxberry: от подключения до получения оплаты за заказы.
Наша партнерская программа — хорошая поддержка для малого бизнеса в любом из городов России. Если вы хотите развиваться и получать доход без дополнительных вложений с Boxberry, отправьте заявку на открытие пункта выдачи.
Отправить заявку на открытие пункта выдачи.
Наши эксперты готовы рассказать о логистике для интернет-магазинов и рынке курьерской доставки, таможенном оформлении, международной доставке.
Если вам нужен комментарий или экспертный доклад, свяжитесь с пресс-службой Boxberry. Связаться с пресс-службой Boxberry.
Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.
Горячая линия Боксберри
Пункты выдачи посылок, пересылаемых компанией Боксберри расположены в более чем 400 городах России. Большое количество клиентов порождает массу вопросов, как рассчитать стоимость отправления онлайн, какие требования предъявляются к посылке, кто является партнерами компании, как заказать доставку и отслеживать отправление дистанционно и т. д. Служба поддержки создана, чтобы помочь клиентам решить все возникающие проблемы, оказать своевременную и быструю помощь пользователям.
Обратиться в службу доставки можно через телефон техподдержки, через сайт или социальные сети. Разберем подробнее все способы.
Телефон горячей линии Боксберри 8-800
Самым популярным способом является звонок на бесплатную линию доставки: 8 800 222-80-00.
Его можно найти на официальном сайте компании в интернет: https://boxberry.ru/:
Дополнительный телефон для покупателей в Москве: +7 499 391-56-22, доб. 3070.
Пресс-служба Boxberry: +7 343 385-87-24, вн.140
Другие способы связи
В зависимости о цели обращения, дополнительные способы связи с компанией будут разными.
Они представлены в разделе «Контакты», расположенном на главной странице сайта:
Чтобы заключить договор о сотрудничестве, партнерам следует связаться с отделом продаж, заполнив специальную форму:
Потребуется ввести контактные данные, название компании, город, телефон, какой объем отправок планируется в месяц, оставить краткое сообщение и отправить заявку.
Если возникли трудности при работе с сайтом, в аккаунте, с функционированием API-сервисов, клиенты оставляют обращение в службу технической поддержки:
Потребуется выбрать статус: юридическое или частное лицо, ввести Ф.И.О., указать адрес электронной посты, наименование города. После этого обозначается суть проблемы, прикрепляются файлы (скрин-шоты экрана) и заявка отправляется на рассмотрение.
Желающие открыть партнерский пункт выдачи, оформляют заявку в одноименном разделе сайта:
Кроме основных контактных данных следует ввести адрес, где предполагаемо будет открыт пункт выдачи посылок.
Если клиент желает стать партнером службы, он оставляет заявку по следующей форме:
Вводится контактные данные, город, сайт компании, описание бизнеса, указывается наличие транспорта и мобильных кассовых аппаратов или терминалов и т. д. При необходимости клиент оставляет в комментариях более подробную информацию о бизнесе.
Отправить письменный запрос пиар-менеджеру компании можно через следующую форму:
Дополнительно обратиться к пресс-службе можно через сайты Deadline.media или Pressfeed.
Для подключения к Боксберри можно заполнить следующую форму:
Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:
Заказать обратный звонок можно также с веб-страницы:
Или воспользоваться формой обратной связи:
Таким образом можно отправить запрос по отправлению, если забыл номер отправления, пожелания и предложения, жалобу на обслуживание. Если клиентом выступает юридическое лицо, дополнительно можно решить технические вопросы, проблемы с международными заказами. Здесь потребуется ввести данные контактного лица, название интернет-магазина, из которого производится доставка, номер отправления, выбрать тип сообщения, при необходимости прикрепить файлы.
Клиенты и партнеры компании могут обращаться с вопросами и проблемами к администраторам через социальные сети:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
При помощи службы поддержки клиенты могут решить следующие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка оказывает любую помощь, касающуюся деятельности компании, но все проблемы решить дистанционно может оказаться невозможным.
Например, если произошел технический сбой в работе сайта, может быть временно приостановлена опция отслеживания отправлений или их выдача будет производиться с опозданием.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы о работе специалистов поддержки больше отрицательные. Это в большей мере объясняется тем, что клиенты пишут только при возникновении проблем с доставкой. При своевременной доставке заказа, покупатели реже оставляют положительные отклики.
Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке.
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Горячая линия Boxberry
Для помощи клиентам компании экспресс-доставки организована горячая линия Boxberry. Хорошо подготовленные консультанты с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, связанный с доставкой вашего отправления, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе отправления через официальный сайт. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии Boxberry:
На официальном сайте также можно заказать обратный звонок.
При звонке на горячую линию Boxberry вас проконсультируют по порядку оформления доставки, стоимости и времени доставки, работе пунктов выдачи отправлений, а также по многим другим вопросам.
Похожие записи:
6 Комментария «Горячая линия Boxberry»
Здравствуйте, я никак не могу связаться по горячей линии. Хотела продлить срок хранения посылки 0000024078395 на 20 дней так как не могу сейчас его получить по некоторым обстоятельствам
Для скорейшего решения вашего вопроса вам необходимо позвонить на телефон горячей линии Боксберри, указанный выше.
Здравствуйте! Как узнать где моя посылка. уже пятые сутки она находится в Москве, но в пункт выдачи Боксбери еще не доставлена. операторы сделали запрос, но ответа не получили, т. к. сотрудники склада ответ не торопятся давать или это стиль работы компании, ни за что не отвечать
Обычно нареканий по доставке товаров данной компанией не было. Рекомендуем вам оставить отзыв на горячей линии службы поддержки Боксберри (служба контроля качества), для улучшения их работы.
Доброе время суток! Оплатил заказ,продавец отправил посылку, а она застряла в пункте отправления. Уже неделю ни какого сдвига.Чтоб не быть голословным,на почте вот такая информацияСтатус отправления
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry 27.09.2019 (21:30)
Поступил на сортировочный терминал 28.09.2019 (13:11)
Заказ передан на доставку 28.09.2019 (13:11)
Отправлен на сортировочный терминал 28.09.2019 (15:02)
Ожидает отправки в город Получателя 29.09.2019 (05:45) Сколько ещё ЖДАТЬ.
Служба боксбери все хуже и хуже работает
Заявлена доставка 3 дня.сег пятный день тишина.по тел горячей линии автоотвечик посылка будет доставлена в течение суток.сутки прошли и что дальше.дозвлниься невозможно.посылку получить тоже.по срокам как почта России работают
Там хоть отвечают на телефон
Горячая линия Boxberry, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Boxberry, по каким телефонам можно связаться, как отправлять обращения онлайн?
О компании
Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.
При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.
Горячая линия Boxberry
Чаще столкнувшись с трудностями, клиенты предпочитают обращаться по горячей линии Boxberry.
Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.
В региональных отделениях по работе с клиентами также предусмотрены свои номера для связи. К примеру, позвонить в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим телефонам:
Телефон доверия Boxberry
Если при работе вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону: +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.
Адреса пунктов выдачи
Адреса пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если телефонная линия не подходит для обсуждения вопросов, клиенты могут оставить обращение в службу поддержки в электронном виде.
Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.
Как отследить посылку?
Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет клиента.
В разделе «Помощь» будет доступна форма для связи, в которой необходимо уточнить тему и подробно расписать вопрос.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:
Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.
Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.
График работы
Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.
О компании
года на российском рынке
года доставляем частные отправления по всей России
отделений по всей России
города присутствия
О нас
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений. Компания активно развивает международную доставку. Сейчас Boxberry доставляет посылки более чем в 200 стран мира, в том числе в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению, Европу и США.
Наш опыт
Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.
Выделенная в отдельное подразделение IT-команда обеспечивает развитие и эксплуатацию информационных систем — от бизнес-гипотезы и установки дистрибутива в промышленную среду, до обеспечения SLA-поддержки продукта. Многолетний опыт работы IT-команды Boxberry позволяет гарантировать конкурентный сервис партнерам и клиентам компании.
Услуги для компаний дистанционной торговли
Boxberry доставляет товары интернет-магазинов по России и более чем в 200 стран мира (СНГ, Европа, США). Сервис «единого окна» включает в себя курьерскую доставку, самовывоз из отделений, предпочтовую обработку и доставку почтой, а также выдачу в постаматах. Любой интернет-магазин может использовать все каналы доставки или выбрать что-то одно.
IT-команда Boxberry имеет многолетний опыт реализации решений в сфере e-commerce. Например, продукт «BWS.Интернет-магазинам» позволяет автоматизировать информационный обмен, легко управлять заказами, искать пункты выдачи и рассчитывать стоимость доставки, а также, имеет дополнительные сервисы интеграции в CMS интернет-магазинов и API-интерфейс для программного взаимодействия с нашими сервисами.
Услуги для частных лиц
Boxberry обеспечивает доставку писем и посылок частных лиц по России, Казахстану, Киргизии и Беларуси. Компания создала удобную доставку, с обширной географией, низкой стоимостью и высоким качеством обслуживания.
Доставка отправлений частных лиц выполняется четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы. Доступные цены, простое и быстрое оформление документов онлайн, возможность отслеживать путь посылки, широкий перечень дополнительных услуг и отсутствие очередей в отделениях — отличительные черты доставки Boxberry. Для комфортного управления посылками было выпущено мобильное приложение
Также Boxberry обеспечивает доставку товаров с известных онлайн-площадок частных объявлений, таких как как Avito, Юла и Ярмарка Мастеров и других подобных сервисов.