boft cc ввести номер автомата
Автоматы для печати фото из Инстаграм
Компания Boft представила по всему миру автоматы для печати фотографий из Инстаграм в формате Polaroid. Смартфоны и планшеты откинули в прошлое когда мы печали фотографии с мыльниц и вкладывали их в альбомы. Но тем не менее многим еще хочется напечатать ту или иную фотографию и поставить в рамочку или вложить в тот же альбом. Компания Boft сделала автоматы с помощью которых вы сможете печать фото из вашего Инстаграма.
Адреса автоматов для печати фотографий из Instagram в России
Автоматы сделаны из дерева и установлены в Москве и Санкт-Петербурге и других городах России. Но компания заявляет что запускает такие автоматы по всему миру.
Распечатать при помощи автоматов Boft можно только четное количество фотографий. Печать двух снимков обойдется вам всего в 50 рублей, четырех — 100 рублей и далее по возрастающей.
Напечатать фотографии очень легко. Подходите к любому киоску Boft, водите нужное имя пользователя или хэштег, выбираете снимок и печатаете.
Подобные снимки станут отличным подарком или сюрпризом, ведь вы сможете распечатать фотографии любого пользователя с открытым профилем. В случае, если профиль закрыт, автомат попросит сначала ввести пароль, который впоследствии сбрасывается.
Прилагаем также список адресов где установлены автоматы Boft для печати фотографий из Инстаграм в городах России.
Что такое автоматы для печати фотографий из Инстаграма?
Распечатанные фотографии это память о самых ярких моментах жизни. И в этом может помочь автомат для печати фотографий из Инстаграм, социальной сети, которая заменила нам семейный фотоальбом.
Фотокиоск печать фото с INSTAGRAM или фотобудка Boft
Тут хочется рассказать о собственном столкновении с автоматами для печати. Впервые я увидела такое чудо техники совсем недавно, в 2016 году на форуме Таврида. Там эти услуги были бесплатны, и сам автомат был запрограммирован на определённый хэштэг. То есть нельзя было распечатать какую-то определённую фотографию, но фото с хэштэгом – пожалуйста, в любом количестве и бесплатно. И, хотя у меня и не получилось прорваться к нему сквозь толпу халявщиков, которые будто хотели обклеить своими фотками весь город, ко мне в руки всё же попали несколько фотографий из недр этого «монстра». Я сразу обратила внимание на то, что, хотя фотографии и относительно небольшие (размером с фото из Polaroid), их качество всё же на высоком уровне.
Выглядит Boft (так называется автомат для печати фотографий из Инстаграма от одной из фирм, которая их выпускает) как колонна из дерева высотой с человеческий рост. Есть разные варианты цветового оформления, но надпись «Boft печать фото из Инстаграм» присутствует в любом случае, так что вы сразу заметите будку, с помощью которой можно распечатать фото.
Boft может стать не только способом сохранить воспоминания, но и хорошим вложением. На официальном сайте можно купить франшизу и поставить автомат в любом месте, которое приглянётся. Учитывая, что популярность социальных сетей (эти кабинки работают также и с ВКонтакте) огромна, и благодаря этому вы будете иметь пассивный доход.
Но тут есть и подводные камни. Например, некоторые люди ну очень туго расстаются с деньгами, пусть это и всего лишь 50 рублей. Плюс они не слишком яркие и могут быть незаметны. Это можно решить, например, яркой стрелкой, указывающей на ваш автомат или промоутером, который будет рекламировать кабинку и зазывать людей. Вообще, чем оригинальнее будет рекламный ход, чем популярнее будет месторасположения, тем активнее люди будут пользоваться вашими услугами и тем больше будет ваш доход. Поэтому здесь всё зависит только от вашей фантазии.
Как распечатать фотографии из Instagram
Пользоваться киоском очень легко – нужно всего лишь ввести имя пользователя в Инстаграм или хэштэг и забрать распечатанные фотографии. Если профиль закрыт, нужно всего лишь ввести пароль, который не сохранится. Правда, напечатать можно как минимум две фотографии, которые будут стоить 50 рублей. Несомненным плюсом является то, что фотографии распечатываются буквально за несколько секунд, не нужно ждать.
Где распечатать фото из Инстаграма
Осуществляя печать фото с Инстаграм, автомат дарит людям напоминание о тех моментах жизни, когда они были счастливы. И эти напоминания можно потрогать, вложить в свой фотоальбом. Хотя эту традицию уже и можно считать ретро, это не значит, что она плохая. И из этого можно вынести свою пользу: будь то заработок или сюрприз дорогому человеку.
Основным местом «обитания» бофтов является Москва. Купить распечатанные из Инстаграм фотографии можно во многих тц и парках. Полный список можно найти по ссылке: http://where.boft.ru/
Способы печати фото из Инстаграм
Как накручивать лайки в Инстаграме через скрипты?
Секреты создания успешного интернет-магазина в Инстаграме с нуля
Приложение для репоста в Instagram
Где получить 50 бесплатных лайков в Инстаграм?
Что мы знаем о «фотобудке» BOFT — победителе GenS
Выпускающий редактор Rusbase
В стартап-акселераторе GenerationS-2016 победил сервис по печати фотографий из соцсетей BOFT. Он получил денежный приз в размере 5 077 678 рублей. Мы узнали у сооснователя компании Тоса Мовсисяна, в чем уникальность сервиса и что дал акселератор уже успешному бизнесу.
Кто такие BOFT?
BOFT — сервис автоматической печати фоторафий из Instagram и телефона. Автоматы установлены в торговых центрах, кафе, парках 47 городов России и за рубежом. Компанию BOFT основали Тос Мовсиcян, Артем Гармерян (стратегия и продукт), Денис Сколота (финансы и продажи) и Евгений Ильин (разработка) три года назад.
По словам Тоса Мовсиcяна, при запуске сервиса конкурентов не было. Ориентировались на крупные западные компании, в частности, на то, как Apple выводит продукт на рынок и работает над дизайном.
Тос Мовсисян. Фото: Ведомости
Достижения BOFT
«Мы гордимся количеством стран проникновения. На данный момент автоматы установлены в 21 стране, в том числе в США, Австралии, Франции, Голландии, Норвегии, Вьетнаме, Сингапуре, Гонконге. Особенно популярен сервис в Азии и Латинской Америке. (В Чили очень высокая выручка). Конечно большая часть автоматов сконцентрирована на территории России, но мы работаем над увеличением количества автоматов в каждой стране», — прокомментировал Мовсиcян.
В чем суть и уникальность технологии?
В 2014 году компания получила патент на технологию, позволяющую печатать фотографии из соцсетей в автоматическом режиме. Команда разработала технологию резки стандартной фотографии 10х15 см на две равные фотографии, при которой на выходе получались фотографии в формате полароида. В этом и было новшество, рассказывает Мовсиcян.
UPD 19:00: В 2016 году патент №147575 «Терминал для печати фотографий», однако, был аннулирован комиссией, так как модель была признана не соответствующей тем, что могут охраняться патентом, а также не отвечающей условию патентоспособности «новизна».
UPD 27.04 10:20: Представитель компании в комментарии Rusbase сказал, что их патент пересекался с патентом 1996 года, выданным в США. Суть американского патента была в печати фотографий формата 10х15 с CD-дисков. Суд предложил BOFT сузить патент, но компания решила не тратить на это деньги.
Сооснователь BOFT также подчеркнул, что этот формат оказался очень востребованным из-за его компактности. «Это дало возможность в течение года ставить автоматы. Соответственно, конкурентов и арендодателей сдерживал факт наличия у нас патента, и много времени у них ушло на разработку резаков. А мы в это время усердно работали над дизайном и качеством автомата, и в итоге стали узнаваемым брендом».
Какие изменения произошли за время акселерации?
«Акселератор длился примерно месяц. Затем был финал внутри каждой отрасли, а 25 апреля был суперфинал между финалистами каждой отрасли, — рассказывает Мовсисян. — Мы участвовали в GenS, чтобы найти партнеров по рекламе, пообщаться с менторами и получить контакты с крупными инвесторами. Самый большой плюс акселерации — это возможность работать с партнерами нашего трека. Например, мы заключили контракт с французской медиагруппой Publicis Groupe на проведение федеральной рекламной кампании крупного бренда на наших автоматах. Конечно, денежный грант тоже отличный бонус, который никогда не бывает лишним».
Об инвестициях
На что пойдут призовые деньги от GenS?
Деньги пойдут на развитие компании, на международную экспансию. Возможно, часть пойдет на бонусы сотрудникам, сказал Мовсисян.
«На маркетинг мы не тратим деньги — пользователи настолько любят печатать фотографии, что сами это рекламируют. Это огромный плюс и говорит о том, что мы создали полезный продукт, которого не хватало на рынке».
Тайны деревянной фотобудки
Чем проект BOFT оказался интереснее планов по покорению космоса
У многих решение жюри федерального акселератора GenerationS считать лучшим проектом 2017 года компанию BOFT вызвало удивление. Компания, производящая автоматы для распечатки цифровых фотографий из соцсетей или с мобильного телефона, выиграла в финале у четырех десятков конкурентов, куда как более точно подходящих под определение «технологического стартапа», чем уже состоявшаяся компания BOFT. Выходит, что лучший технологический стартап РФ в 2017 году — это автомат для распечатывания фотографий формата Polaroid за 50 руб. пара? Мгновенная печать фотографий, освоенная в США в 1948 году, пусть и с довеском из какого-то софта — это индустриальные инновации? Мы что, принтера не видели?
Фото: Компания BOFT
Не только жюри акселератора GenerationS, но и основатель проекта BOFT Тос Мовсисян равно чувствовали себя в какой-то степени нарушителями всех конвенций. Среди нескольких тысяч заявок в акселератор в 2017 году были десятки проектов, вызывавших острое любопытство у технологов индустриальных компаний — партнеров треков. Но то, что в итоге ведущие эксперты в финале будут говорить о BOFT как о самом интересном проекте, видимо, мог понимать только сам Мовсисян.
Во многом Тос Мовсисян сводит недоумение части публики на финале GenerationS к тому, что в своей финальной презентации 25 апреля BOFT намеренно почти обошел технологическую часть своего проекта. По его словам, это, в общем, было для BOFT не так важно. Поговорив с автором полчаса, понимаешь, что он оказался прав — да и жюри тоже: дело не в технологической части, вернее, не только в ней.
Как проекту помогли простая стратегия продаж и минимальный бюджет
Впервые идея автоматических фотобудок, позволяющих распечатывать из соцсетей фотографии, Тосу и его партнерам пришла в голову довольно давно — в 2013 году. У Тоса было предположение о том, что «смерть фотобумаги» — это во многом случайность, что утрата предложения на этом рынке повлекла уход социальных практик, связанных с распечатками, но, возможно, могут появиться иные социальные практики, требующие такого рода «печатных» носителей. Ведь социально фотография — чрезвычайно интересная вещь, напрямую связанная с механизмами памяти и воспоминаний.
«Мишенью» для печати сразу были фотографии из Instagram, который тогда только отвоевывал мировую популярность у десятков миллионов пользователей сети. Мовсисян к тому времени был уже достаточно искушенным IT-предпринимателем — в этой сфере партнеры занимались крупным индустриальным IT-проектом. BOFT же исходно был просто бизнес-идеей, не претендующей на очень многое. Как вспоминает Мовсисян, исходно у партнеров вообще существовало убеждение в том, что автоматические фотобудки, способные распечатывать фотографии из популярных соцсетей, уже давно существуют за пределами РФ, и достаточно их просто импортировать и делать бизнес на этом. К их удивлению, импортировать было нечего — автомат нужно было придумать от начала и до конца.
Причем почти мгновенно выяснилась простая вещь. Технически для IT-специалиста нет никакой сложности связать печатающий блок Polaroid с очень простым компьютером, на который можно «сгрузить» цифровую фотографию снаружи. Но это не имеет смысла: аппараты мгновенной печати, как и кассеты к нему, просто уничтожают любую рентабельность проекта. С любым цветным принтером, существующим на рынке, примерно та же история — или ограничения иного свойства. Нужна не просто печать, а ультрадешевая и качественная фотопечать.
BOFT начался с классической управленческой ошибки: изобретать специальный принтер, способный удовлетворить запросы отцов-основателей компании, они начали сами.
Технология разыскивалась в течение месяцев, затем команда искала промышленного партнера, потом с партнером, которого удалось обнаружить лишь в Японии, отрабатывалось производство аппарата — исходно принтер не умел распечатывать фотографии в «полароидном» формате. В течение года BOFT разрабатывал оборудование, дополняющее японскую разработку, но в итоге партнер сам пошел навстречу, предоставив все необходимое — в расчете на будущий растущий рынок.
Термосублимационный принтер BOFT позволяет делать фотографии, которые в отличие от «полароидных» мгновенных снимков, не теряют цвет десятилетиями. В отличие от обычных фотографий, они прочные и не боятся влаги, при этом они дешевы. О судьбе собственных разработок BOFT говорит то, что предложения их купить к компании уже не раз поступали.
Кто пользуется биометрическими технологиями
Программное обеспечение к своей «фотобудке» IT-специалисты писали сами. Сейчас тестируется возможность идентификации клиента по геометрии лица — у компании есть рабочая технология идентификации клиента. Суть в том, что пользователь смотрит в камеру, идентифицируется со своим аккаунтом в Instagram. Впрочем, можно в два клика подключиться к приемнику Wi-Fi или Bluetooth в этом автомате и напечатать фотографии с телефона. Либо написать на тачскрине имя аккаунта в соцсети: если он открыт — распечатать, если закрыт — ввести пароль и распечатать. Это просто, хотя кое-чему из серии «просто» в портфеле BOFT тоже есть предложения о продаже.
BOFT сегодня — это действующая объединенная сеть, которая должна минимизировать сбои, адаптироваться к изменениям политики соцсетей, обеспечивать конфиденциальность и возможность пересылки фотографий на другой автомат, уметь обрабатывать фотографии, выполнять онлайн-заказы.
Партнеры как-то почти сразу решили делать корпусы «фотобудок» не из металла или пластика, а из дерева. Это естественнее и экологичнее, больше понравится потребителю. Когда сотрудники BOFT сертифицировали автоматы для стран Евросоюза, им говорили, что приятно удивлены качеством сборки продукции — это бывает нечасто. Надо сказать, что и в целом ситуация, когда российский стартап спокойно рассказывает о тонкостях сертификации продукции по стандартам ЕС при реальных поставках, впечатляет, даже если речь идет не о поставках нового наноматериала. Да, собирается BOFT тоже не в Китае.
Почему ограниченная технологическая составляющая не помешала в креативном треке GenerationS
Погружаясь в тему, понимаешь, что BOFT многое о своих «фотобудках» не рассказывает — просто потому что не решили, будет ли это постоянным дополнением к основному продукту, еще не до конца отлажено, непонятно, как пойдет, да и просто пока рано. Ведь формально BOFT — стартап, но на деле он на глазах участников GenerationS укрепился в качестве зрелой компании. Задача акселератора во многом — показать, как происходит это превращение, поэтому неудивительно, что жюри GenerationS отметило компанию главным призом.
С одной стороны, в основе каждого бизнес-проекта лежит технология, но сама по себе технология для бизнеса — лишь одна из составляющих. Компании, создающие социальную новую реальность вокруг нас, знают многое о новых материалах, об IT-решениях, об алгоритмах обработки данных. Но без других составляющих никакая реальность не создается. Менеджмент, управление развитием, финансовая модель, маркетинг, дизайн, масштабируемость бизнеса — это не менее необходимые составляющие «выстрелившего» стартапа.
Инновации — сами по себе продукт предпринимательства, а не научных разработок.
Нет на свете никакой хорошей идеи, которая хороша сама по себе и поэтому неважно, дойдет ли она до своего потребителя.
Где-нибудь в Альпах в огромном патентном хранилище наверняка есть самый большой в мире сейф, где многометровыми грудами лежат, попирая друг друга, важнейшие патенты на баснословно важные технологические изобретения, для которых не нашлось главного — людей, способных сделать из них нечто, существующее и продающееся в реальности.
В этот сейф, наверное, можно даже заглянуть и снять эту гору сокровищ на простую камеру в мобильном телефоне. А потом выйти наружу, подойти к стоящему неподалеку автомату BOFT, нажать пару кнопок на экране — и распечатать полученное себе на память, чтобы не забыть, как все на самом деле устроено.
Армяне изобрели автомат, который распечатывает фотографии из Instagram
Легко скопировать. Константин Виноградов
Расчет, признаются предприниматели, сразу был на девушек. Именно они активнее всего постят фотографии в социальных сетях. Девушки ожидания оправдали.
Меж двух столиц
Потом они разъехались каждый в свой город, но продолжали общаться. Из разных идей, которые они постоянно обсуждали, и родился автомат для печати из Instagram.
Больше года ушло на разработку программного обеспечения, самого автомата, подбор комплектующих и поиск компании, которая произвела бы необходимое оборудование. Решили открыть производство в Ленинградской области.
Первый автомат Boft поставили на дизайн-заводе «Флакон» в апреле 2014 г. Когда у предпринимателей появился живой автомат, а не презентация, дело пошло легче.
Покорить ритейлера
Модная фишка
Цепная реакция
В 2015 г. предприниматели рассчитывают установить в России 150 автоматов. Часть из них планируют устанавливать самостоятельно, но основной расчет на франшизу. За 490 000 руб. франчайзи получит автомат, расходники на 2-3 месяца и бесплатное обслуживание и поддержку в течение года. Предприниматели обещают окупаемость от четырех месяцев и хотят получать ежемесячные роялти от 7 до 15% в зависимости от размера выручки.
В регионах, полагает Мовсисян, будет меньше крупных заказов, когда пользователь распечатывает фотографий сразу на 500-1000 руб. Такие нередко бывают, например, в «Европейском», заметил Мовсисян. Но сарафанное радио в регионах работает активнее, люди быстрее узнают о новшествах и хотят их попробовать. Первый Boft по франшизе появится в Екатеринбурге в ближайшие несколько недель.