блокировка тормозов номер 367 предназначена

Устройство блокировки тормозов усл. № 367

Устройство блокировки тормозов предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы электровоза при смене машинистом кабины управления, а также невозможности приведения в движение электровоза из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе и из рабочей кабины.

На электровоз выдается одна съемная ручка блокировочного устройства, которую устанавливают на блокировке в рабочей кабине. Наличие одной ручки блокировочного устройства обеспечивает принудительное разобщение воздухопроводов в неуправляемой кабине и необходимое соединение воздухопроводов в управляемой кабине. При этом переключение устройств блокировки тормозов в нерабочее положение, что необходимо для снятия ручки, может быть произведено после того, как будут приведены в действие тормоза с полной разрядкой тормозной магистрали. Одновременно происходит разрыв электрической цепи управления электровоза, чем исключается возможность приведения его в движение.

В устройстве блокировки тормозов размещены комбинированный кран и сигнализатор обрыва поезда или открытия стоп-крана. Комбинированный кран позволяет произвести экстренное торможение из обеих кабин машиниста. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали не используется.

Устройство блокировки тормозов (рис. 218, 219) имеет чугунный кронштейн /, к которому прикреплены переключатель 3, комбинированный кран 8, сигнализатор 10 и корпус 12 контакта а также соответствующие воздухопроводы.

В чугунном корпусе переключателя расположены три клапана 2, перекрывающие соответственно питательную, тормозную магистрали и магистраль к тормозным цилиндрам. Клапаны принудительно одновременно открываются эксцентриковым валом 4. Этим же валом через толкатель 13 приводятся в действие контакты //, разрывающие электрическую цепь управления электровозом. В корпусе переключателя 3 расположен стопорный замок, который

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Рис. 218. Устройство блокировки тормозов усл. № 367

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Рис. 219, Схема действия устройства блокировки хвостовиком поршня 5 запирает вал 4 в концевых положениях съемной ручки 9. Последняя может быть снята только в выключенном положении устройства блокировки тормозов. На пробке 7 комбинированного крана 8 постоянно закреплена ручка 6, положения которой соответствуют положениям ручки обычного комбинированного крана.

В чугунном корпусе сигнализатора 10 расположен клапан 16, который прижат к седлу пружиной. На чугунном корпусе сигнализатора расположены свисток 14 и регулирующий винт 15.

В действующей кабине электровоза ручку устройства блокировки тормозов устанавливают на квадратный конец вала и поворачивают вниз на 180° до упора. При этом эксцентриковым валом открываются все три клапана и замыкается кулачковый электроконтактный элемент. После подачи воздуха в магистраль вал запирается хвостовиком поршня стопорного замка, который перемещается под воздействием сжатого воздуха, поступающего из магистрали. С устройства блокировки тормозов в недействующих кабинах ручка снята. Все три клапана в этом случае находятся в закрытом положении, а кулачковый электроконтактный элемент будет разомкнут.

При необходимости смены кабины управления в покидаемой кабине устройство блокировки тормозов выключают. Для этого производят торможение электровоза с полной разрядкой магистрали, благодаря чему под усилием пружины поршень стопорного замка перемещается вниз и его хвостовик выходит из зацепления с валом. Ручку блокировочного устройства поворачивают на 180° вверх и снимают с квадратного конца вала. При этом все три клапана под усилием пружин закрываются, а кулачковый элемент размыкает электрическую цепь управления. Ручка комбинированного крана должна оставаться в вертикальном положении.

При переходе во вторую действующую кабину ручку, снятую в недействующей кабине, надевают на квадратный конец вала устройства блокировки тормозов и поворачивают вниз на 180° до упора, после чего заряжают тормозную магистраль. Под воздействием воздуха тормозной магистрали стопорные замки на устройствах блокировки тормозов обеих кабин запрут валы. Таким образом достигается принудительное правильное включение тормозной системы электровоза.

Если ручка повернута вниз и не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня стопорного замка не войдет в паз вала. Атмосферное отверстие остается не перекрытым поршнем и выходящий из отверстия воздух будет свидетельствовать о необходимости передвинуть ручку на устройстве блокировки тормозов в нужное положение. Действие комбинированного крана остается таким же, как у обычного комбинированного крана.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Блокировочное устройство усл.№367М

Блокировочное устройство усл.№367 предназначено:

Блокировка усл.№367М состоит из кронштейна 1, корпуса 3 переключателя, комбинированного крана 17 и коробки 16 с электрическим контактом.

К кронштейну 1 подключены трубопроводы от ГР, ТМ и ТЦ, а также от КМ395 и КВТ254. В корпусе 3 переключателя расположен эксцентриковый вал 4, на который насажена съемная ручка 2, имеющая два положения; вертикально вверх – блокировка выключена, вниз – блокировка включена. Ручка 2 может быть снята с вала только при выключенном положении блокировки. В корпусе 3 находятся также клапаны 5, 7 и 8, хвостовики которых уплотнены резиновыми манжетами, и толкатель 9. Клапаны 5, 7 и 8 со стороны дисков нагружены пружинами. В приливе корпуса 3 переключателя расположен блокировочный поршень 6, нагруженный пружиной со стороны его хвостовика. Хвостовик блокировочного поршня постоянно находится напротив выемки эксцентрикового вала 4.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Комбинированный кран 17 имеет конусную бронзовую пробку 11, нагруженную пружиной. Ручка 18 крана, закрепленная на квадрате пробки, имеет три положения: против часовой стрелки – положение двойной тяги (комбинированный кран перекрывает проход воздуха от КМ395 в ТМ), вертикальное – поездное положение, по часовой стрелке – экстренное торможение. В положении экстренного торможения ТМ сообщается с атмосферой через пробку комбинированного крана.

В действующей кабине ручка 2 должна быть повернута до упора вниз, а ручка комбинированного крана 18 устанавливается в поездное положение. При этом кулачки вала 4 отжимают клапаны 5, 7 и 8 от седел (открывают клапаны), а толкатель 9 перестает оказывать воздействие на электрический контакт 10, который замыкается под действием своей пружины. Воздух из ГР проходит по каналу 13 и через открытый клапан 5 — к КМ395. От крана машиниста сжатый воздух проходит в ТМ через открытый клапан 7, по каналу 14 и через пробку комбинированного крана. По каналу 14 воздух также подходит к блокировочному поршню, который под его давлением утапливает свой хвостовик в выемке эксцентрикового вала 4 (запирает вал). От КВТ254 воздух поступает в ТЦ по каналу 15 через клапан 8.

При переходе в другую кабину необходимо краном машиниста произвести полную разрядку ТМ, а ручку КВТ перевести в VI положение. При этом пружина выведет хвостовик блокировочного поршня 6 из зацепления с эксцентриковым валом 4 и вал будет разблокирован. После этого необходимо повернуть ручку 2 на 180° до упора вверх и снять ее с квадрата вала 4. Клапаны 5, 7 и 8 освобождаются от воздействия кулачков эксцентрикового вала 4 и под усилиями своих пружин садятся на седла, перекрывая каналы 13, 14, 15, сообщающие ГР с КМ, кран машиниста с ТМ и КВТ с ТЦ. Одновременно кулачок вала 4 будет воздействовать на толкатель 9, который размыкает электрический контакт 10, разрывая цепь управления контроллером машиниста (тепловозы ТЭ10) или цепь управления линейными контакторами (электровоз ВЛ-80С).

Если в рабочей кабине ручка 2 повернута вниз, но не занимает вертикального положения, то хвостовик блокировочного поршня 6 не будет утоплен в выемке эксцентрикового вала 4 и поршень 6 не перекроет обходной канал «А». В этом случае сжатый воздух из ТМ будет с шумом выходить в атмосферу, сигнализируя машинисту о необходимости правильной установки ручки 2.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

При следовании двойной тягой в рабочей кабине второго локомотива БУ367 должно быть включено, а ручка 18 комбинированного крана переведена в положение двойной тяги.

Неисправности блокировочного устройства №367М

Недостаточная проходимость воздуха через БУ367, вызывающая срабатывание тормозов из-за утечек воздуха из ТМ поезда и невозможность их отпуска и зарядки.

После смены кабины управления при повороте ручки БУ367 вниз тормоз локомотива не отпускает.

В передней кабине управления ручку блокировочного устройства невозможно повернуть вниз.

Источник

Блокировочное устройство № 367М

Блокировочное устройство № 367М предназначено для правильного отключения и включения тормозного оборудования и принудительного затормаживания локомотива при смене кабины управления.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Устройство блокировки № 367Мтормоза состоит из кронштейна 1, корпуса 3, эксцентрикового вала 4 с тремя клапанами, блокировочного поршня 6, комбинированного крана 10, сигнализатора расхода воздуха 11 и корпуса 5 с кулачковым переключателем электрического контакта, к которому подключены провода контроллера управления локомотивом.

В действующей кабине локомотива ручка 8 комбинированного крана расположена вертикально, а рукоятка блокировочного устройства повернута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал 4 принудительно открывает три клапана 7 и запирается в этом положении хвостовиком поршня 6.

Если ручка 8 не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня 6 не войдет в паз вала 4 и воздух будет выходить в отверстие А, сигнализируя о неправильном положении ручки.

Воздух из питательной магистрали ГР по каналу 14, через отверстие 15 в сигнализаторе при малом расходе воздуха или через клапан 16 при большом расходе поступает к клапану 4 и далее по каналу 1 к крану машиниста. По каналу 2, через клапан 8, кран 11 и далее по каналу 13 воздух поступает в тормозную магистраль ТМ. В тормозные цилиндры ТЦ воздух попадает по каналу 3 через клапан 9 и канал 12. По каналу тормозной магистрали воздух подходит к поршню 6, который хвостовиком запирает эксцентриковый вал 7, а толкатель 10 вала замыкает контактный механизм электрической цепи управления локомотивом.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Кран двойной тяги № 377

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Комбинированный кран № 114

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

краны машиниста № 395 и 254, блокировочное устройство № 367, электропневматический клапан автостопа

5. Приборы торможения

5.1. Воздухораспределители. Общие положения

Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава и предназначены для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, создания в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха, соответствующего величине разрядки тормозной магистрали, полного или частичного (при ступенчатом отпуске) выпуска воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при повышении давления в тормозной магистрали.

Воздухораспределитель № 292

Воздухораспределители № 292 устанавливаются на всех видах пассажирского подвижного состава и являются резервными в системе электропневматического тормоза.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

На хвостовик режимной переключательной пробки надета ручка 14, имеющая три положения:

В корпусе ускорителя экстренного торможения 3 запрессована втулка и прокладка поршня ускорителя экстренного торможения 5, а также седло срывного клапана 4. Поршень ускорителя 5 уплотнен резиновой манжетой и имеет в диске отверстие диаметром 0,8мм, сообщающее полость между прокладкой и манжетой с полостью У1 над поршнем. Срывной клапан своим выступом входит в полукольцевой паз лапы поршня ускорителя экстренного торможения 5 с зазором (по вертикали) 3,5мм при нижнем положении поршня и клапана.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

золотниковая втулка поршневая втулка магистральный поршень

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 1188 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Устройство блокировки тормозов усл. № 367

Устройство блокировки тормозов предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухсекционного электровоза при смене машинистом кабины управления, а также невозможности приведения в движение электровоза из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе и из рабочей кабины машиниста.

На электровоз выдается одна съемная ручка блокировочного устройства, которую устанавливают па блокировке в рабочей кабине. Наличие одной ручки блокировочного устройства обеспечивает принудительное разобщение воздухопроводов в нерабочей кабине и необходимое соединение воздухопроводов в рабочей. При этом переключение устройств блокировки тормозов в нерабочее положение, что необходимо для снятия ручки, может быть произведено после того, как будут приведены в действие тормоза с полной разрядкой тормозной магистрали. Одновременно происходит разрыв электрической цепи управления электровоза, чем исключается возможность приведения его в движение.

В устройстве блокировки тормозов размещен комбинированный кран, которым можно производить экстренное торможение из обеих кабин машиниста.

Блокировка тормозов усл. № 367 (рис. 246, 247) имеет чугунный кронштейн 1, к которому прикреплены переключатель 3, комбинированный край 8, сигнализатор 10 и корпус 12 контакта И, а также соответствующие воздухопроводы.

В чугунном корпусе переключателя расположены три клапана 2, перекрывающие соответственно питательную, тормозную магистрали и магистраль к тормозным цилиндрам. Клапаны принудительно одновременно открываются эксцентриковым валом 4. Этим же валом через толкатель 13 приводятся в действие контакты 1/, разрывающие электрическую цепь управления электровозом. В корпусе переключателя 3 расположен стопорный замок, который хвостовиком поршня 5 запирает вал 4 в концевых положениях съемной ручки 9. Последняя может быть снята только в выключенном положении устройства блокировки тормозов.

В чугунном корпусе 8 комбинированного крана расположена пробка 7 с постоянно закрепленной ручкой 6, положения которой соответствуют положениям ручки обычного комбинированного крана.

В корпусе сигнализатора 10 расположен клапан 16, который прижат к седлу пружиной. Па корпусе сигнализатора расположены свисток 14 и регулирующий винт 15.

В действующей кабине электровоза ручку устройства блокировки тормозов устанавливают на квадратный конец вала и поворачивают вниз на 180° до упора. При этом эксцентриковым валом открываются все три клапана и замыкается кулачковый электроконтактный элемент. После подачи воздуха в магистраль вал запирается хвостовиком поршня стопорного замка, который перемещается под воздействием сжатого воздуха, поступающего из магистрали. С устройства блокировки тормозов в недействующей кабине ручка снята. Все три клапана в этом случае находятся в закрытом положении, а кулачковый электроконтактный элемент будет разомкнут.

При необходимости смены кабины управления в покидаемой кабине устройство блокировки тормозов выключают. Для этого производят торможение электровоза с полной разрядкой магистрали, благодаря чему под усилием пружины поршень стопорного замка перемещается вниз и его хвостовик выходит из зацепления с валом. Ручку блок-устройства поворачивают на 180° вверх и снимают. При этом все три клапана под усилием пружин закрываются, а кулачковый элемент размыкает электрическую цепь управления. Ручка комбинированного крана должна оставаться в вертикальном положении.

блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть фото блокировка тормозов номер 367 предназначена. Смотреть картинку блокировка тормозов номер 367 предназначена. Картинка про блокировка тормозов номер 367 предназначена. Фото блокировка тормозов номер 367 предназначена

При переходе во вторую действующую кабину ручку, снятую в недействующей кабине, надевают на квадратный конец вала устройства блокировки тормозов и поворачивают вниз на 180° до упора, после чего заряжают тормозную магистраль. Под воздействием воздуха тормозной магистрали стопорные замки на устройствах блокировки тормозов обеих кабин запрут валы. Таким образом достигается принудительное правильное включение тормозной системы локомотива.

Если ручка повернута вниз л не занимает вертикального положения, то’хвостовик поршня стопорного замка не войдет в паз вала. Атмосферное отверстие остается не перекрытым поршнем, и выходящий из отверстия воздух будет свидетельствовать о необходимости передвинуть ручку в нужное положение. Действие комбинированного крапа остается таким же, как у обычного комбинированного крана. Сигнализатор 10 обрыва тормозной магистрали, установленный па кронштейне блокировочного устройства, по используется,

Источник

Назначение и конструкция блокировочного устройства № 367

Блокировочное устройство (БУ) № 367М предназначено для исключения ошибок при переключении тормозного оборудования во время смены кабин управления на локомотивах.

БУ № 367 состоит из кронштейна, переключателя и комбинированного крана.

Кронштейн имеет отводы к ГР, ТМ и ТЦ. К нему через резиновую прокладку крепится переключатель БУ.

Переключатель состоит из корпуса, эксцентрикового вала с 4-мя кулачками, трех клапанов (ГР, ТМ и ТЦ) и стопорного поршня. На квадратный торец вала надета съемная ручка (ключ) переключателя (одна на две кабины управления).

В рабочей кабине локомотива ручка должна быть повёрнута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал тремя кулачками принудительно открывает три клапана (ГР, ТМ и ТЦ) и фиксируется в таком положении хвостовиком стопорного поршня. Четвертый кулачек не нажимает на толкатель, который замыкает контакты цепи управления локомотивом.

Комбинированный кран усл. № 114 блокировочного устройства имеет три рабочих положения:

· поездное положение – ручка крана установлена вертикально (блокировка включена);

· положение двойной тяги – ручка крана повернута влево до упора (блокировка выключена);

· экстренное торможение – ручка крана повернута вправо до упора (при этом ТМ сообщается с атмосферой через отверстие в пробке крана).

В настоящее время ручка комбинированного крана фиксируется в поездном положении с помощью скобы, детали крепления которой опломбированы.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *