билайн с мобильного короткий номер
Справочная служба Билайн
Сложно переоценить своевременную помощь консультанта справочной службы Билайн. Зачастую только живой оператор лучше всего расскажет, о новых тарифах и услугах, поможет разобраться, почему списываются деньги со счета, подскажет, как продлить трафик, отключить не нужную услугу или поменять тариф.
К сожалению, получить своевременную консультацию специалиста не всегда оказывается простой задачей. На этой странице описаны лучшие способы, как быстро дозвониться в справочную абонентскую службу Билайна и другие возможности связаться технической поддержкой компании.
Телефоны справочной Билайн
Пользователям Билайн доступны несколько различных бесплатных номеров для обращения в абонентскую службу, как с мобильного, так и со стационарного телефона. Если абонент находится на территории России, тогда позвонить в справочную можно по одному из двух номеров:
0611 – Единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника Билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании.
8-800-700-0611 – Единый многоканальный телефон горячей линии Билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге.
Позвонив на короткий или федеральный номер телефонного справочника Билайн, вам ответит автоответчик, который в состоянии решить большинство стандартных задач – подключить или отключить услуги и подписки, выбрать и поменять тариф, рассказать о стоимости и возможностях услуг. При необходимости автоматический консультант также может переключить звонок для соединения с «живым» оператором справочной.
Чтобы бесплатно позвонить с телефона Билайн в техническую поддержку из любой точки мира есть специальный номер. Здесь нет голосового справочника и не нужно долго ждать ответа оператора, но звонки с территории России на него не принимаются.
+7 (495) 797-27-27 – Прямой справочный телефон для связи с оператором поддержки в роуминге Билайн за границей.
Если вы находитесь в роуминге, и с номера Билайн позвонить нет возможности, то чтобы не тратить деньги на звонок в службу поддержки рекомендуем использовать для доступа в интернет Wi-Fi, а для связи с оператором техподдержки альтернативные способы – чат в мобильном приложении, электронную почту или социальные сети.
Чтобы дозвониться до живого оператора по этим номерам, возможно, придется немного подождать – иногда не возможно сразу дозвониться так как все консультанты могут быть заняты из-за большого числа обращений абонентов. В этом случае оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся специалист.
Чат со специалистом службы поддержки
Количество пользователей мобильной связи постоянно растет, а, следовательно, растет и количество обращений в службу поддержки. Но получить ответы на большинство вопросов абонент может самостоятельно. Для решения рядовых задач разработан голосовой телефонный справочник абонента, личный кабинет и мобильное приложение.
Если есть доступ в интернет, личный кабинет и мобильное приложение «Мой Билайн» позволяют абоненту самостоятельно управлять своим номером и счетом телефона. Например, с их помощью можно:
Здесь же вы можете без томительного ожидания обратиться за помощью в справочную службу – достаточно запустить приложение или войти в свой личный кабинет Билайн и открыть « Чат со специалистом ». Напишите в чате свой вопрос, и если автоматический электронный помощник не сможет найти на него ответ, то сразу подключит к разговору живого оператора.
Справочник абонента Билайн
Если не удалось дозвониться сразу до живого оператора ни по одному из указанных справочных номеров, тогда лучшим решением будет воспользоваться помощью специалиста Билайн через один из дополнительных способов связи:
Также есть дополнительные номера и адреса электронной почты, с помощью которых можно обратиться в службу поддержки или справочную Билайн с вопросами определенной направленности:
8-800-700-0080 форум | USB-модем |
8-800-700-8000 8-800-700-8378 internet@beeline.ru форум | Домашний интернет и телевидение |
8-800-700-2111 support@beelinewifi.ru | Wi-Fi-сеть и интернет |
8-800-700-9966 fix@beeline.ru | Услуги фиксированной связи (подключение и обслуживание стационарного телефона) |
8-800-700-06-28 services@beeline.ru | Мобильная связь для бизнеса |
8-800-700-80-61 | Стационарный телефон и интернет для бизнеса |
В заключение остается добавить, что если ни один из дополнительных номеров и способов не помог связаться с горячей линией поддержки, тогда остается два варианта – еще раз попробовать дозвониться по номеру 8-800-700-0611 или обратиться за помощью в офис Билайн.
Горячая линия оператора Билайн
Многие большие компании-операторы сотовой связи обеспечивают своих абонентов технической поддержкой. Не является исключением и Билайн: его горячая линия доступна пользователям в круглосуточном режиме, чтобы они могли своевременно получать ответы на интересующие их вопросы.
О компании Билайн
Техническая поддержка Билайн доступна своим пользователям круглосуточно.
Использование торговой марки «Билайн» началось с 1993 г. К сфере деятельности компании относятся услуги телекоммуникации, сотовой связи, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Кроме того, у Билайна есть интернет-магазин, в котором представлены разные технические изделия — от гаджетов до компьютеров.
Чтобы в полной мере соответствовать пожеланиям клиентов, помогать им в разрешении возникающих проблем, компанией организована круглосуточная справочная служба. Воспользоваться ее услугами могут как зарегистрированные, так и потенциальные абоненты.
Телефоны горячей линии Билайна
Пользователи могут самостоятельно получить ответы на многие вопросы, используя короткие номера, либо USSD-команды.
Для физических лиц
+7 (812) 740-60-00 — этот номер может использоваться со стационарного телефона.
Основной номер горячей линии.
Для бизнес-клиентов
Его можно использовать, например, когда на счету закончились деньги или возникли проблемы со связью, доступом в интернет.
Кроме того, на этот номер принимаются заявки от претендентов на статус корпоративного клиента Билайна.
Для VIP-абонентов
При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.
Как осуществить связь с живым оператором
Прослушав автоинформатор, можно перейти в необходимый раздел. Если готового ответа в базе не будет, то система предложит соединить напрямую с сотрудником.
Существуют номера без автоответчика: 8 (800) 700-83-78 и +7 (495) 797-27-27 (для держателей сим-карты Билайна бесплатно).
Телефоны службы поддержки «Билайн ТВ»
Телефон горячей линии «Билайн ТВ».
Телефон горячей линии по работе и настройкам домашнего интернета
По телефону 0717 можно получить информацию о подключении или отключении услуги.
По номеру 8 (800) 700-83-78 ответит оператор техподдержки.
8(800) 700-21-11 — для абонентов, пользующихся Wi-Fi.
Звонок на горячую линию оператора Билайн с МТС, Теле2 и Мегафона
Можно ли позвонить в техподдержку, если нет средств на мобильном
Для абонентов Билайна разговор с консультантом справочной службы производится без оплаты. Проблема может возникнуть, если есть задолженность.
Звонки с любых телефонов на федеральные номера с кодом 8 (800) по всей территории России осуществляются бесплатно.
Кроме того, можно обратиться к консультанту, отправив СМС на короткий номер техподдержки. Сотрудник перезвонит клиенту самостоятельно.
Поддержка абонентов в международном и междугородном роуминге
Для абонентов сети Билайн, звонящих с целью получить консультацию, разговор будет бесплатным. Стоимость беседы для владельцев всех других сим-карт будет исчисляться согласно тарифам их оператора связи.
Связь с интернет-магазином «Билайн»
0070 — этим коротким номером смогут воспользоваться абоненты оператора связи Билайн с мобильного телефона.
Связаться с интернет-магазином можно по телефону, электронной почте или короткому номеру.
Консультации, которые можно получить
Обратившись в справочный центр, можно:
Это лишь примерный перечень вопросов, которые можно решить, обратившись в техническую поддержку.
По каким вопросам техподдержка не сможет помочь
Справочный абонентский центр игнорирует разного рода провокационные вопросы относительно запрещенных законом видов деятельности.
У сотрудников техподдержки могут возникнуть затруднения, если пользователь задал плохо сформулированный вопрос.
Грамотный ответ можно получить, сразу выбрав нужный раздел. Это же касается номеров телефонов, которые разделены по видам деятельности компании.
Если пользователь запрашивает информацию персонального характера, он должен быть готов к тому, что оператор запросит данные его паспорта. Все разговоры пользователей с консультантами записываются.
Время ответа и компетентность операторов
У абонентов, звонящих в техподдержку, вначале появляется возможность выслушать автоинформатор. Если же по окончании перечисления пунктов голосового меню не происходит соединения с консультантом, то это означает, что все сотрудники справочной службы заняты. Такая ситуация характерна днем.
Чтобы получить интересующие сведения, пользователю придется ждать 5-10 минут, пока кто-либо из работников не освободится. Клиент, отправивший СМС на короткий номер техподдержки, будет ожидать примерно то же количество времени.
Альтернативные способы связи
Чтобы получить нужный совет, необязательно использовать телефон. Есть и другие способы связи.
Чат со специалистом
Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.
На главной странице официального сайта в правом верхнем углу находится значок, который откроет доступ к чату.
Связаться со специалистом также можно через чат на официальном сайте.
Ватсап (WhatsApp)
Возможность использовать мессенджер для консультаций появилась у клиентов Билайна в 2016 г. Абонентам доступен номер +7(968) 600-06-11 для чата со специалистом. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.
Электронная почта
У Билайна существует несколько почтовых адресов, разделенных по сфере ответственности за ту или иную проблему.
Социальные сети
Представители компании Билайн дают консультации в следующих соцсетях: «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте». Консультанты отвечают в короткие сроки.
Пользователи, которым интересны новости или акции, могут посетить микроблог компании в Twitter.
Сервисный центр
В Москве есть 2 центра обслуживания клиентов Билайна, где можно решить проблемы, связанные с техническими устройствами (роутерами, модемами и т.п.).
Структура меню горячей линии Билайна
Автоматизированная система состоит из нескольких основных тематических информационных блоков. Они имеют свои вложенные пункты, которые подразделены на подпункты.
Первый тематический блок предназначается для потенциальных клиентов компании. Второй раздел содержит ответы на вопросы по уже существующему номеру Билайна. В третьем сообщается о том, как заблокировать или разблокировать сим-карту. Четвертый раздел содержит информацию о роуминге. Пятый блок посвящен услугам компании.
Набирая цифры, соответствующие подсказкам системы, можно узнать нужную информацию.
Отзывы клиентов
Сергей, 28 лет, Павловский Посад:
Случилось так, что перешел к другому провайдеру, о чем впоследствии пожалел. Надеюсь снова вернуться к Билайну. Цены меня устраивают и качество работы тоже. Больших недостатков я у него не нахожу. Техподдержка хорошая и отзывчивая.
Ольга, 35 лет, Ставрополь:
Услугами интернет-провайдера Билайн пользуюсь давно. Не могу сказать, что впечатление полностью положительное. Поначалу все было неплохо, но потом интернет стал замедляться. Из достоинств можно выделить нормально работающую техподдержку.
Как позвонить оператору Билайн?
У любого абонента, использующего sim-карту сети Билайн возникают вопросы, для решения которых может потребоваться помощь сотрудника контакт-центра. Как же позвонить оператору Билайна?
Каждая компания, которая предоставляет клиентам услуги мобильной связи, для удобства своих клиентов, открывает call-центры в каждом регионе страны. Данный сервис предусмотрен для решения каких-либо проблем связанных с обслуживаем вашей sim-карты.
У большинства операторов на территории РФ, звонки на все сервисные номера предусматривают общение с автоответчиком, а консультация с сотрудником колл-центра только по некоторым вопросам.
Связь с оператором через сервисный номер
Для того чтобы позвонить консультанту Билайна необходимо набрать на телефоне номер – 0611. Но вряд ли, Вы сможете дозвониться ему на протяжении пары минут, обычно ожидание может затянуться от 10 до 30 минут.
Прежде, Вас ожидает общение со специальным ботом, который сообщит вам детали вашего тарифа, наличие новых предложений и акций, состояния Вашего текущего баланса. А вот подсказок о том как связаться с сотрудником поддержки не услышите.
Большинство других операторов дают своим клиентам возможность переключится на консультанта, после прослушанной информации. У данного оператора возможность скрыта за большим количеством голосовых пунктов, содержимое которых абсолютно разное, и напрямую будет зависеть от региона проживания абонента.
Вы можете долго слушать голосовые команды автоинформатора и следовать им, для связи с сервисным центром по обслуживанию клиентов. Но, звонок может затянутся до получаса.
Однако, есть вариант для “быстрого” подключения к оператору. Сразу после набора номера 0611 нажмите 1 (один), а затем 0 (ноль). После этого вы услышите информацию о предполагаемом времени соединения, все что вам останется это дождаться его.
Функция «Мы Вам перезвоним»
Скорее всего об этой функции знают лишь немногие абоненты. Но теперь у Вас есть возможность заказать звонок сотрудника call-центра и уточнить интересующий Вас вопрос, а не слушать десятки команд автоответчика. Заказ звонка оператора для абонентов Билайна – бесплатный. Только учтите, что данная услуга возможна лишь в случае отсутствия свободных операторов колл-центра.
Для того чтобы заказать обратный звонок, позвоните с мобильного по короткому номеру – 0611. В голосовом меню, среди множества команд, вы сможете услышать и предложение заказа звонка сотрудника, во время этого нажмите на телефоне 1. Далее ожидайте, когда Вам позвонит оператор, для уточнения вашего вопроса.
Обратите внимание! Услуга бесплатная как на территории страны так и за ее пределами.
Связь с агентом через федеральный номер
Это быстрый, доступный и отличный способ дозвона к оператору call-центра, который помогает избежать длительного ожидания. Но не всё так хорошо, как казалось, данная услуга не доступна клиентам оператора с мобильного телефона.
Чтобы совершить звонок вам потребуется наличие стационарного телефона или наличие симки любого другого оператора России. Для связи нужно будет набрать этот номер – 8 (800) 700 06 11. Так как здесь так же подключен автоответчик, то вы не сможете напрямую соединится с оператором.
Прежде чем Вас соединят с сотрудником Билайна, Вы услышите стандартные пункты голосового меню. Чтобы избежать этой участи просто нажмите 0 (ноль). Автоответчик предложит Вам снова прослушать всё повторно, но делать этого не стоит, а просто повторно нажмите 0 (ноль).
После проделанных манипуляций Вы услышите, что Ваш звонок будет переадресован оператору – нужно лишь подождать соединения и задать нужный Вам вопрос.
Кроме этого, в Билайне есть номера горячих линий, которые специализируются на решении определенных проблем или вопросов клиентов.
Итак, если Ваша проблема связана с:
Звонки операторам находясь в роуминге
Если необходимо позвонить оператору, но Вы находитесь в роуминге внутренней сети, просто наберите следующий федеральный номер – 8 (800) 70 00 611 или же краткий – 0611.
Для тех, кто находится за пределами страны, звонок возможен только на международный номер. Для этого наберите – +7 (495) – 974 – 8888.
Важно! Набирать номер нужно обязательно через +7!
Для абонентов компании Билайн – такие звонки бесплатны.
Дополнительные способы связи с колл-центром
По каким-то причинам выше перечисленные варианты не помогли Вам? Не нужно расстраиваться! Мы Вам сейчас расскажем ещё о паре альтернативных способов.
WhatsApp Билайн
Новый и быстрый способ связи с сотрудниками компании. Для тех, кто пользуется таким приложением как WhatsApp, есть возможность быстро задать свой вопрос оператору поддержки. Для этого сохраните себе в контакты номер – +7-968-600-0611.
Таким образом, Вы получите возможность писать текстовые сообщения консультанту напрямую, используя мессенджер WhatsApp. Данный вариант общения самый приемлемый для абонентов, которые находятся за границей.
Не стоит добавлять этот номер в различные групповые беседы или совершать звонки на него – Вам просто не ответят.
Плата за пользование услугой происходит согласно Вашего тарифного плана. Отправка сообщений с помощью Wi-Fi, естественно, бесплатно.
SMS-поддержка
Можно задать нужный вопрос сотруднику сервисного центра отправив обычное СМС-сообщение. Для того чтобы получить ответ на нужный вопрос, отправьте его на короткий номер – 0611. Уже по истечению нескольких минут вы получите ответ в виде сообщения.
Обратите внимание! Отправка смс является абсолютно бесплатной и ответ вы сможете получить в любое время суток.
Онлайн-чат
Дополнительные возможности по подключению и отключению опций есть в приложении “Мой Билайн” и “Личном кабинете“
Форма обратной связи
Этот способ практически аналогичен предыдущему, только в меню вам потребуется выбрать пункт «Форма обратной связи».
Она позволяет написать сообщение в техническую службу поддержки клиентов и получить официальный ответ. Перейдите по ссылке – http://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/
Затем укажите тему Вашего письма и подробно опишите возникшую проблему или задайте нужный Вам вопрос. Письмо с ответом будет отправлено на указанный Вами E-mail. Кроме этого данный метод позволяет Вам указать любой контактный номер для звонка сотрудника, что является огромным плюсом, для клиентов которые временно не могут принять звонок по абонентскому номеру Билайн.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и мы смогли ответить на все ваши вопросы.