бесплатный номер летай оператора
Летай
«Летай» — мобильная связь Татарстана.
Под брендом «Летай» компания ПАО «Таттелеком» с 2012 года предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг для частных клиентов.
420061, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 57.
ПАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
Компания предоставляет своим абонентам весь комплекс современных услуг связи: местная и зоновая телефонная связь, доступ к сети Интернет, кабельное и интерактивное цифровое телевидение, мобильная связь.
В июле 2013 года ОАО «Таттелеком» полностью выкупило у ОАО «СМАРТС» компанию «СМАРТС — Казань», предоставляющую услуги сотовой связи на территории Татарстана.
В январе 2014 года ОАО «Таттелеком» была вручена первая в России лицензия на использование частот 1800 МГц для сетей LTE. В июле 2014 года ком Читать полностью
ПАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
Компания предоставляет своим абонентам весь комплекс современных услуг связи: местная и зоновая телефонная связь, доступ к сети Интернет, кабельное и интерактивное цифровое телевидение, мобильная связь.
В июле 2013 года ОАО «Таттелеком» полностью выкупило у ОАО «СМАРТС» компанию «СМАРТС — Казань», предоставляющую услуги сотовой связи на территории Татарстана.
В январе 2014 года ОАО «Таттелеком» была вручена первая в России лицензия на использование частот 1800 МГц для сетей LTE. В июле 2014 года компания запустила LTE в коммерческую эксплуатацию.
В мае 2015 года ОАО «Таттелеком» произвело наименования организационно-правовой формы в ПАО «Таттелеком», а АО «СМАРТС-Казань» произвело реорганизацию в форме преобразования в ООО «Твои мобильные технологии» («ТМТ»).
Услуги подвижной радиотелефонной связи оказывает ООО «Твои мобильные технологии».
Номер оператора Летай
Номер оператора Летай
Кроме федеральных операторов связи, в отдельных регионах страны услуги предоставляются также региональными провайдерами. Сегодня им сложно противостоять крупным игрокам рынка, и их количество значительно сократилось, за последние годы. Однако среди них есть операторы, имеющие значительную популярность среди абонентов.
Одной из таких компаний является ТАТТЕЛЕКОМ, предоставляющая в Республике Татарстан услуги сотовой связи под брендом “Летай”. Сегодня расскажем, как абонентам “Летай” обратиться в поддержку оператора по короткому номеру или онлайн, узнать свой номер, поменять тариф, и как настроить услуги.
Что доступно для абонентов “Летай”
Услугами оператора уже пользуется более семисот тысяч абонентов, что говорит о том, что каждый пятый житель региона пользуется услугами “Летай”. Несмотря на то, что оператор является региональным, и у него нет своей сети в других регионах, абоненты могут использовать связь во время поездок по всей стране, благодаря роуминговым партнерам компании. Также во время путешествий за границу абоненты могут использовать услуги, а также экономить с дополнительными опциями.
Среди тарифных предложений оператора, каждый абонент может найти выгодный для себя вариант. Связь предоставляется в двух стандартах — GSM и LTE. При использовании интернета со своего устройства, доступный трафик может быть использован в сети любого стандарта, однако стоит учитывать, что покрытие 4G “Летай” максимальное в республике.
В линейке предложений для массового рынка сейчас представлено более десятка тарифов, три из которых с безлимитным интернетом. А вот для бизнеса “Летай” предлагает более десяти тарифных пакетов, которые позволяют выбрать лучшее решение для каждого сотрудника.
Преимуществом оператора также является то, что абонентам доступны не только услуги сотовой связи, но и фиксированные. Разумеется, что при использовании одновременно нескольких услуги, абонент получает скидки. Особенно это актуально для бизнеса, поскольку у компании доступен полный перечень современных сервисов связи.
Поддержка “Летай”
А вот через интернет получить консультацию по любому интересующему вопросу абонент может как при использовании чата на сайте, так и через мессенджеры и соцсети.
С полным перечнем доступных каналов электронной поддержки можно ознакомится на официальном сайте “Летай”. Добавим, что там также можно использовать форму обратной связи, если необходимо задать свой вопрос, но ответ нужен не мгновенно.
Полезные команды
При использовании команд, абонентам доступно не только получение справочной информации по своему номеру, но и управление услугами. Так, если необходимо поменять тариф, или активировать услугу, то сделать это можно без звонков и подключения к передаче данных. В нашей таблице представлены самые востребованные USSD для абонентов “Летай”.
Номер летай оператора горячая линия
Бесплатная горячая линия Таттелеком
Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра –. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.
Также клиентам компании доступен короткий номер справочной службы по услугам – 118-08 и технической поддержки – 118-18.
Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Таттелеком – +7-902-718-22-68. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.
Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:
Горячая линия в Казани
Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Горячая линия в других регионах
Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Настройки мобильного интернета на телефоне
Как и для любого другого оператора нужно регулярно следить за балансом на телефоне или модеме, чтобы не получить задолженность по счету. Быстро узнать остаток через мобильный телефон поможет простая команда — *100# для запроса достаточно набрать ее в номеронабирателе. Если вы используйте планшет или модем, то посетите личный кабинет в котором можно посмотреть остаток денег. Единственный недостаток в личном кабинете, является обязательное наличие интернета.
Помимо выше описанных возможностей оператор Летай позволяет переводить деньги с номера на номер, но это действие работает только внутри сети по запросу *116*115#
Пример перевода денег с одного номера Таттелеком на другой номер Таттелеком.
*116*115# Клавиша вызова 89391234567 100
Набрав комбинацию нажмите вызов, затем последовательно введите номер телефона и сумму, которую хотите перевести.
Андроид
Другие способы связи
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор». Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.
Помимо онлайн-чата можно через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки. После чего отправить сообщение.
Отдельно или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).
Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты –
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
Летай — официальный сайт
После того как абонент активировал стартовый пакет, он может зарегистрироваться в личном кабинете, посредством которого удобно управлять опциями. Регистрация проходит в несколько последовательных этапов:
Есть ещё один простой вариант регистрации. Для этого на мобильном устройстве со вставленной сим-картой оператора Летай набирают команду *100*3#. После этого приходит СМС-сообщение с паролем. В таком случае логином для входа в личный кабинет служит непосредственно номер телефона.
Не так давно все сайты провайдера были обновлены. При попытке зайти в старый кабинет, система автоматически перенаправляет на новую, улучшенную версию.
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы». Здесь можно найти много полезной информации.
Как отправить жалобу?
Компания Таттелеком стремится повышать качество обслуживания, своевременно рассматривая все поступающие претензии. Пользователи вправе выражать недовольство обслуживанием несколькими способами – через личный кабинет или приложение. Понадобится заполнить небольшую форму своими личными данными.
Сроки рассмотрения сообщений оговорены на странице компании. Через некоторое время абонент получит ответ на почту.
Вход в личный кабинет
После регистрации аккаунта можно авторизоваться в нем и пользоваться опциями личного кабинета. Для этого на сайте компании надо нажать на кнопку «Вход». В окне авторизации нужно ввести E-mail или мобильный номер (без указания +7 и 8), а затем указать символы секретного пароля. Для входа требуется кликнуть на синюю кнопку «Войти». Если данные введены корректно, то система перенаправит абонента в его личный кабинет.
Вход в учетную запись возможен и с помощью аккаунта в социальных сетях. Однако предварительно надо пройти регистрацию в личном кабинете, войти в него и произвести привязку учетной записи. После этого при авторизации на сайте оператора «Летай» надо будет щелкнуть на вкладку соответствующей соцсети, согласиться с обработкой личных сведений и дать подтверждение процессу авторизации.
Важно! Иногда у клиентов возникают проблемы с входом в аккаунт. Часто причиной становятся ошибки и опечатки при вводе пароля, а также неправильный выбор раскладки клавиатуры.
Если система отказывает в доступе, то следует заново ввести логин и пароль, внимательно проверяя процесс набора символов. Если же все равно доступ не обеспечивается, можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого в форме авторизации надо нажать на кнопку «Получить пароль», ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а затем кликнуть на «Восстановить пароль».
Полезные команды
При использовании команд, абонентам доступно не только получение справочной информации по своему номеру, но и управление услугами. Так, если необходимо поменять тариф, или активировать услугу, то сделать это можно без звонков и подключения к передаче данных. В нашей таблице представлены самые востребованные USSD для абонентов “Летай”.
Таблица: тарифы на мобильную связь и «инет»
Название | Трафик на интернет | Звонки по Татарстану | Звонки по РФ | На мобильные «Летай» | СМС на номера Татарстана на месяц | Стоимость |
«Батыр» | безлимит | 1000 минут | — | безлимитные звонки на «Летай» | 100 | 9 руб./день |
«Новый стандарт 2.0» | 50 ГБ | — | бесплатные звонки до 2 минут каждый | безлимитные звонки на «Летай» | 1000 | 7,5 руб./день |
«Свой 2.0» | безлимит | 300 минут | безлимит на номера от «Летай» | 100 | 9 руб./день | |
«Свой +» | — | 20 мин/день | безлимит | — | 12 руб./день | |
«Точка доступа» | 1 руб./мин. | — | — | — | 599 руб./мес. | |
«Азан» | 10 мин./день + звонки в Саудовскую Аравию за 10 руб./мин. | — | безлимит | 8 руб./день | ||
«Позвони своим» | 350 мин./мес. | — | безлимит | 350 | 9 руб./день | |
«Айда» | 500 мин./мес. | — | безлимит | 100 | 8,5 руб./день |
Таблица: тарифы на мобильный интернет от оператора
Домашний Интернет.
Скорость составляет 100 Мбит/с, ограничений по объему трафика нет. Работает по современной технологии «Оптика в дом», чтобы скорость была стабильной и не было обрывов.
WiFi-роутер можно взять в аренду за 30 рублей в месяц (предоставляется двухдиапазонный мощный роутер с большой дальностью действия производства Sagemcom).
Также вы можете пользоваться своим WiFi-роутером — подойдет роутер Таттелеком или любой универсальный роутер, который не заблокирован для работы с каким-то другим провайдером. Например, роутер купленный магазине, скорее всего, подойдет. Также скорее всего подойдет роутер от Дом.ru, Билайн или КГС (они обычно универсальные). А вот роутер Ростелеком или МТС в сети Таттелеком скорее всего работать не будет (нужна перепрошивка).
Как связаться с оператором Летай — номера горячей линии
Как быстро сделают подключение?
Сколько стоит подключение?
Подключение Интернета стоит 100 рублей. Плата за подключение ТВ такая же — 100 рублей. Плату за подключение можно внести одновременно с первым ежемесячным платежом.
Какие есть способы оплаты?
Самый быстрый способ — онлайн. Оплату можно сделать на нашем сайте или через приложение при помощи Вашей банковской карты. Либо через приложение Вашего банка. Для этого нужен по номер лицевого счета Летай. Найти его можно, например, в договоре. Также можно подключить автоплатеж.Также оплачивать можно по квитанции. Она будет приходить ежемесячно. Оплату принимают в любых банках, на Почте России, через терминалы. Обычно комиссия за оплату отсутсвует
Можно ли использовать собственный вай-фай роутер?
Да, для нашего Интернета подойдет почти любой роутер, купленный в магазине.Если у вас есть роутер от другого провайдера, мастер на месте сможет сказать подходит он или нет. Ведь иногда роутер работает только с тем провайдером, который его предоставил. Мастера берут с собой наш современный двухдиапазонный роутер Wi-Fi 360 (аренда стоит 30 руб/мес), чтобы при желании можно было использовать его, если ваш не подойдет. Если у вас уже есть роутер Таттелеком (например, он достался вам от предыдущих жильцов или он остался у вас после расторжения старого договора), то такой тоже подойдет для нового подключения.
Как подключить несколько телевизоров?
Нужно только довести кабель до каждого телевизора. Таттелеком использует стандартный коаксиальный телевизионный кабель (белый круглый). Благодаря нашей «Открытой цифре» цифровое телевидение без доплаты будет показывать на всех телевизорах, которые его поддерживают. Если телевизор старого образца и не поддерживает цифровое ТВ, то он будет показывать аналоговое телевидение 60 каналов. Например, если дома несколько телевизоров, то все они будут показывать: современные телевизоры — цифровое, старые — аналоговое.
Не нашли то, что искали?
Подключение
Поддержка
Другие способы связи →
ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться услугой «Заказать звонок».
Бесплатная горячая линия Таттелеком
Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра – (843) 118-08-11. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.
Также клиентам компании доступен короткий номер справочной службы по услугам – 118-08 и технической поддержки – 118-18.
Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Таттелеком – +7-902-718-22-68. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.
Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:
Горячая линия в Казани
Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Горячая линия в других регионах
Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор». Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки. После чего отправить сообщение.
Отдельно задать вопрос или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).
Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты – kancel@tattelecom.ru.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень и способы оплаты услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы». Здесь можно найти много полезной информации.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат на сайте – ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.
Таттелеком – крупный оператор связи, действующий на территории Татарстана, предоставляющий разнообразные услуги: мобильную и стационарную связь, цифровое телевидение, интернет. Компания старается поддерживать высокий уровень консультативного обслуживания клиентов. Пользователи обращаются за помощью к консультантам по номерам горячей линии, через онлайн-чат, опцию обратной связи на сайте, социальные сети и менеджеры.
Номер техподдержки
Чтобы пообщаться со специалистом технической поддержки, можно набрать следующие номера:
Телефон справочной службы
Граждане, пользующиеся услугами мобильного оператора Летай, периодически нуждаются в помощи специалиста справочной службы для решения возникающих проблем. Бесплатный номер горячей линии единый для Казани и всей территории Татарстана, позвонить и физическому, и юридическому лицу можно как со стационарного, так и мобильного устройства.
Оператор Летай действует только в границах Республики Татарстан, не предоставляет услуги в других регионах страны.
Позвонить в службу клиентской поддержки, находясь в другом регионе России, можно, но звонок не будет бесплатным. Он оплачивается в соответствии с тарифным планом обслуживающего оператора.
Для решения конкретных вопросов, связанных с мобильной связью, оператор Летай предоставляет следующие номера клиентской поддержки, доступные для набора с мобильного и стационарного устройства:
Другие способы связи
Оператор Летай поддерживает прогрессивную связь с клиентами. Пообщаться со специалистом клиентской поддержки можно не только посредством телефонного звонка, но и в онлайн-режиме, а также позвонить по номеру мессенджера. Такие варианты консультативной связи оптимальны для прогрессивных пользователей, привыкших использовать для общения современные устройства и способы связи.
Для быстрого и комфортного общения с менеджером службы поддержки оператор Летай предлагает:
В социальных сетях пользователь может создать тему разговора либо задать конкретный вопрос в комментариях к уже созданной теме. Также здесь можно написать отзыв о качестве онлайн-деятельности компании.
Перечень всех возможных способов электронного общения с операторами клиентской поддержки представлен на официальном сайте компании Летай.
Летай: официальный сайт
Когда клиент заходит на сервис оператора Летай, то первым делом выплывает окошко с предложением вступить в онлайн-чат. Компания предусмотрела такую опцию, поскольку чаще всего клиенты посещают сайт, чтобы решить конкретные проблемы.
Чтобы пообщаться с оператором в онлайн-режиме, необходимо действовать по следующему алгоритму:
Помимо онлайн-чата, способом общения с менеджером клиентской поддержки является функция обратной связи. Воспользоваться ею могут и зарегистрированные на сервисе пользователи, и все клиенты Летай. Чтобы использовать опцию, необходимо действовать следующим образом:
Для удобного и неограниченного пользования услугами оператора Летай в онлайн-режиме, пользователь должен зарегистрироваться на сервисе. Регистрация несложная, включает несколько этапов:
Зарегистрироваться можно еще одним простым способом – на своем мобильном устройстве, в который вставлена SIM-карта Летай, набрать команду *100*3#. На телефон придет SMS-сообщение, в котором будет указан пароль для вхождения в аккаунт. В этом случае логином для посещения аккаунта будет не электронная почта, а телефонный номер.
Связаться с менеджерами Летай можно посредством мобильного приложения. Его скачивают на сайте провайдера Таттелеком. Через мобильное приложение открывается доступ в аккаунт. Здесь можно не только проконсультироваться с оператором, но и проверить остаток баланса, внести деньги на счет, активировать дополнительные опции.
Клиенты Летай, плохо разбирающиеся в электронных способах связи, испытывающие трудности с тем, чтобы позвонить в службу клиентской поддержки, могут прийти в любой офис компании Таттелеком. Адреса расположения офисов можно посмотреть на сайте компании. Чтобы их увидеть, нужно на главной странице в верхнем меню кликнуть по ссылке «Офисы продаж». Откроется страница, на которой представлен список адресов с указанием графика работы, также карта.
Сколько ждать ответа от специалиста
Время ожидания зависит от способа обращения, используемого клиентом. Скорость ответа по телефону горячей линии неодинаковая в разное время суток. Обычно отвечают сразу, но в часы-пик приходится ждать несколько минут.
Ответа от администратора социальной сети обычно ждут не больше 5 минут.
Функцию обратной связи используют клиенты, которые не нуждаются в быстром получении ответа, могут подождать. Зато ответ в онлайн-чате практически мгновенный.
На какие вопросы отвечает оператор
Чаще всего клиенты звонят в службу поддержки Летай, чтобы узнать:
Но специалисты готовы ответить на гораздо больший перечень вопросов.
Операторы клиентской поддержки не отвечают на вопросы, касающиеся услуг, продуктов, тарифных планов, предоставляемых другими провайдерами. Также вне компетенции менеджеров решать проблемы, связанные с мошенническими действиями третьих лиц.
Оператор Летай часто напоминает своим клиентам, что большую часть информации можно найти на сайте компании. Так, в разделе «Служба поддержки» есть подразделы «Инструкции» и «Документы». А в аккаунте пользователь может перейти в необходимую вкладку «Услуги для дома и бизнеса», затем выбрать интересующий раздел – цифровое телевидение, интернет, мобильная связь. В каждом разделе есть блок «Вопросы и ответы», где представлена самая актуальная информация.
Мобильный оператор Летай работает в Татарстане. Сейчас у пользователей есть возможность подключиться не только к интернету и телевидению этого провайдера, но и к телефонной связи. Абонентам доступны несколько выгодных тарифов. При необходимости можно позвонить оператору Летай, номера справочных телефонов указаны на официальном сайте.
Номер техподдержки
Чтобы позвонить в техподдержку, следует набрать номер:
Короткий номер техподдержки оператора Летай для всех клиентов 118-18.
Телефон справочной службы
Людям, которые пользуются мобильной связью, периодически необходимо связываться со справочной службой для решения разных вопросов.
Служба | Звонки с городских и мобильных номеров | Краткий номер Таттелеком |
Справочная по услугам | (843) 222-22-22 | 118-08 |
Приём жалоб претензий и предложений | (843) 561-09-92 | |
Приём телеграмм по телефону | 126 | |
Приём рекламы и музыкальных заявок | 079 | |
Справочная, где можно узнать кода городов | 8-148 | |
Заказная система обслуживания | 8-128 |
Если нет желания звонить на горячую линию или по указанным номерам невозможно дозвониться, то можно отправить на адрес оператора бесплатное сообщение в мессенджере Watsapp на номер +7 902 718-22-68 или на электронную почту: kancel@tattelecom.ru.
Другие способы связи
Для оперативной связи с оператором можно использовать не только телефоны, но и мессенджеры и социальные сети.
Мессенджер или соцсеть | Номер телефона или эл.адрес |
Справочная служба | (843) 222-22-22 |
+7 902 718-22-68 | |
Telegram | @tattelecomru_bot |
Группа ВКонтакте | vk.com/letairu |
Группа Facebook | facebook.com/letairu |
Группа Одноклассники | ok.ru/letairu |
www.instagram.com/letairu |
На официальном сайте мобильного оператора Летай доступен и онлайн-чат. Чтобы начать разговор с консультантом, следует в форме ввести свой номер телефона и имя. Стоит учитывать, что нажимая кнопку «Начать разговор», клиент принимает условия предоставления услуг.
Можно написать письмо в форме обратной связи. Для этого в форме оставляют Ф.И.О., адрес электронной почты и само обращение.
Летай — официальный сайт
После того как абонент активировал стартовый пакет, он может зарегистрироваться в личном кабинете, посредством которого удобно управлять опциями. Регистрация проходит в несколько последовательных этапов:
Есть ещё один простой вариант регистрации. Для этого на мобильном устройстве со вставленной сим-картой оператора Летай набирают команду *100*3#. После этого приходит СМС-сообщение с паролем. В таком случае логином для входа в личный кабинет служит непосредственно номер телефона.
Не так давно все сайты провайдера были обновлены. При попытке зайти в старый кабинет, система автоматически перенаправляет на новую, улучшенную версию.
АвторВячеславНесколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android. Используемые источники: