бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Горячая линия Норд Винд

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветерНорд Винд (Северный Ветер) – крупная авиакомпания, выполняющая грузовые и пассажирские перевозки. Согласно собранной статистике, еженедельное количество пассажиров достигает 100 000 человек.

Телефон горячей линии Норд Винд

Основной способ коммуникации между клиентами и авиакомпанией – горячая линия. Консультации проводятся по номеру 8 800 222 48 44. Звонки совершаются бесплатно независимо от сотового оператора.

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Для оптимизации работы главного контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Москвы доступен платный телефон +7(495) 730 50 80. Стоимость звонка определяется подключенным тарифным планом. Дополнительный номер +7(495) 730 43 30 выделен юридическим лицам и партнерам воздушного перевозчика.

Как задать вопрос в поддержку?

Компания Норд Винд создала для клиентов официальный сайт. Посетители портала проверяют расписание перелетов, ищут недорогие билеты, регистрируются на рейсы. Когда указанного функционала недостаточно, на помощь приходит служба поддержки. Для отправки письма откройте раздел «Обратная связь». Прочитайте правила обслуживания и выберете категорию обращения. Кликните «Продолжить». Появится форма связи, предназначенная для заполнения.

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветерhttps://nordwindairlines.ru/ru/feedback — форма обратной связи.

Напишите текст обращения. Для быстрого рассмотрения вопроса предоставляйте полную информацию о бронировании – номер рейса, номер билета, маршрут перелета. Прикрепите доказательства проблемы – изображения или текстовые документы. Форма связи позволяет высылать электронные файлы размером до 3 Мб.
Завершающий шаг – заполнение персональной информации. Напишите полное имя заявителя, дату его рождения и контактные данные. Выберете способ получения ответа. Авиакомпания отправляет электронные письма (впишите адрес e-mail) и обычные письма Почтой России (напишите полный почтовый адрес). Внимательно проверьте заполненную форму. Любые ошибки затрудняют работу сотрудников поддержки и препятствуют получению ответа. После проверки нажмите кнопку «Отправить». Сообщения клиентов рассматриваются круглосуточно, даже по выходным.

Дополнительный способ коммуникации – отправка письма на электронную почту авиакомпании. Чтобы оптимизировать работу контактного центра, предусмотрено несколько отделов. Сотрудники каждого сегмента компании занимаются определенными вопросами:

Для начинающих пользователей создан справочный раздел. Перед получением консультации посетите страницу «FAQ». Популярные вопросы пассажиров структурированы по рубрикам, облегчающим поиск информации.

Поддержка через мессенджеры

Компания Норд Винд зарегистрирована в мессенджерах Facebook и VK. Такой способ общения позволяет получить быструю консультацию по интересующему вопросу. Переписка с операторами сохраняется, поэтому можно всегда прочитать полученный ответ.

Поддержка через личный кабинет Норд Винд

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветерВход в личный кабинет.

Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом. Учетная запись значительно упрощает перелеты. Она позволяет бронировать места, просматривать расписание рейсов, покупать билеты и проходить регистрацию. Пользователям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять письменные обращения. Письма, отправленные через кабинет, рассматриваются намного быстрее.

Зачем нужна горячая линия?

Сотрудники контактного центра решают проблемы пассажиров и партнеров авиакомпании. Эксперты рассматривают любые вопросы:

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии оказывают консультации по работе авиаперевозчика. Предложения, пожелания или отзывы не рассматриваются. Для их отправки пользуйтесь формой связи. Операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные.

Как отправить жалобу в Норд Винд?

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Форма отправки претензии.

Жалоба поможет повысить качество обслуживания. Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена – следуйте правилам заполнения. Обязательно указывайте тему обращения, личные данные, контактную информацию, дату и время. При необходимости прикрепите доказательства проблемы (электронные документы, изображения).

Дополнительные методы связи

Компания Норд Винд зарегистрирована в соцсетях:

Подписчики сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий задавать вопросы или отправлять жалобы.

Расписание работы

Горячая линия доступна круглосуточно. Электронные обращения обрабатываются в течение 1-24 часов.

Источник

Горячая линия NordWind Airlines, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия NordWind Airlines? Как дозвониться в офис? Можно ли направить официальный запрос онлайн?

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

О компании

NordWind Airlines (Северный Ветер) — один из лидеров рынка авиаперевозок в России. Выполняются рейсы, как пассажирского назначения, так и перевозка грузов. Карты полетов включает регионы России, а также соседние государства (в частности Европы и СНГ).

Горячая линия авиакомпании NordWind

Несмотря на то, что на официальном сайте приведена основная информация о деятельности, клиенты нуждаются в консультациях по отдельным темам.

Поэтому для оперативного решения некоторых вопросов, покупки билетов, рекомендуется обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Тарификация отсутствует из любого региона РФ.

Дозвониться можно бесплатно только на номера с кодом 8800, звонки в региональные представительства оцениваются по тарифам вашего оператора.

К примеру, обратиться в офис в Москве можно на номер телефона: +7 (495) 730 50 80.

Контакты для связи в других регионах можно уточнить на сайте.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться к менеджерам авиакомпании можно и в электронном виде, составив официальный запрос через сайт или направив письмо по почте:

Служба поддержки отвечает на сообщения, в которых приведена информация о причинах обращениях, указаны ФИО, контакты заявителя.

Социальные сети

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Обращаем внимание, что задать вопрос, высказаться о качестве обслуживания возможно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.

Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники телефонной линии:

Если нужна помощь в регистрации багажа, бронировании места, консультации по правилам перевозки животных или детей, также обратитесь в представительство авиакомпании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания высоко ценит мнение пассажиров, поэтому уделяет внимание качеству обратной связи.

Поддержка ответит на любые запросы, замечания, за исключением сообщений, в которых отсутствует информация о лице, темах, причинах и сути вопроса.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут воспользоваться горячей линией или позвонить в региональный офис представительства.

Оставить общее впечатление о качестве услуг, ценах, клиенты могут и в социальных сетях.

График работы

Call-центр доступен круглосуточно.

Режим работы менеджеров компании нужно уточнять дополнительно.

Источник

Горячая линия Норд Винд — номер телефона авиакомпании Северный Ветер

Путешественники, пользующиеся услугами авиакомпании Норд Винд, имеет возможность воспользоваться круглосуточным телефоном горячей линии в Москве.

Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus.

Пассажиры, путешествующие «Северным ветром» в случаях задержки или отмены рейса на стыковках имеют право (в зависимости от времени перерыва) получить два звонка по телефону или е-мейла, прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице.

Телефон горячей линии Норд Винд

Телефон горячей линии авиакомпании Норд Винд:

Операторы горячей линии Северный Ветер могут дать информацию по направлениям, рейсам и оформлению авиабилетов, а также оперативно проконсультировать в экстренных случаях (опоздание на рейс, возврат или замена билета, изменение даты вылета).

Оплата звонка производится по тарифам оператора, предоставляющего услуги связи.

Бесплатная горячая линия 8800 у авиакомпании пока отсутствует.

Контакты Nord Wind: официальный сайт, электронная почта

Контакты авиакомпании Северный Ветер (Норд Винд):

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Норд Винд

бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Смотреть картинку бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Картинка про бесплатный номер авиакомпании северный ветер. Фото бесплатный номер авиакомпании северный ветер

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Норд Винд.

О компании

Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров. Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке. Компания Nordwind Airlines начинала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений.

В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров. С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Норд Винд используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Контакты

Справочная информация по темам:

Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте

Управление билетом

Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров

Специальные запросы

Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.

Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров

Частые вопросы

Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло

Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта

Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров

Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:

Отправить почтой по адресу для корреспонденции:

141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564

— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.

Если покупали билет на нашем сайте:

По месту приобретения авиабилета

Если покупали билет на нашем сайте:

По месту приобретения авиабилета

Частые вопросы

По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг

Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия

Контактный адрес отдела маркетинга и PR:

Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»

По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru

Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.

Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.

Служба взаиморасчетов с контрагентами

Служба наземного обеспечения

Отдел развития электронной коммерции

Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж

Адрес для корреспонденции:

141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564

504701001 по месту нахождения налогоплательщика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *