что за номер смс 808
Как отключить услугу 808 актив?
SMS с текстом OFF на номер 808 или *808*0# — отказаться от автоматической ежедневной отправки первого вопроса викторины.
Как отключить все платные услуги в актив?
Как отключить ежедневный пакет актив 70 тг?
Как отключить валюта актив?
Подключение: Наберите команду *202*1# или отправьте SMS с текстом Старт или Start на номер 202. Отключение: Наберите команду *202*2# или отправьте SMS с текстом Стоп или Stop на номер 202.
Как узнать на что ты подписан актив?
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
Как отключить услугу онлайн в актив?
Как проверить какие услуги подключены?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как отключить ежедневный пакет?
Услуга «Ежедневный пакет» является частью тарифного плана. Ее можно отключить, набрав команду *399*990# и подключить командой *399*991#.
Как подключить ежедневный пакет теле2?
Как выйти из тарифа беседа актив?
Снимите блокировку и разрешите тарификацию услуг с баланса на весь период нахождения на данном тарифном плане через USSD меню *325#OK. Стоимость услуг при снятии блокировки: Звонки на других сотовых операторов по РК — 12 тенге за минуту, SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение Подключите дополнительный пакет
Как отключить услугу киноновинки на актив?
Как отписаться от 810?
Команда отключения: *810*000# либо отправка СМС с текстом СТОП/ стоп /STOP/ stop на номер 810.
Как отключить услугу я на связи?
Как отключить услуги:
Как отключить услугу 700 актив?
Отключение: отправьте SMS с текстом Стоп (Stop) на номер 707.
Как узнать владельца по номеру телефона актив?
Услуга «Самостоятельная проверка регистрации номера» позволяет Вам получить информацию о том, на кого оформлен Ваш номер. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо отправить USSD-запрос *562#. Услуга предоставляется бесплатно. Беседа будет закрыта через 10 минут простоя.
Как отключить калейдоскоп на мегафоне?
На сим-карту крупнейшего оператора страны в автоматическом режиме подключаются программа «калейдоскоп», которую клиенты считают назойливой и мешающей общению, поэтому многие абоненты спрашивают: 5038 Мегафон: что за номер?
Следует разобраться, для чего нужен этот номер и что такое «Калейдоскоп» на Мегафон.
Описание услуги «калейдоскоп» на Мегафон
Оператор создал два канала для пользователей Мегафон.
Один из них рассказывают об интересных событиях в мире, новости и присылает веселый анекдот – это сервис «калейдоскоп».
Иногда абоненты от короткого номера 5118 получают услугу в виде СМС рассылки. Другой предоставляет информацию о компании Мегафон и событиях, происходящих с оператором за последнее время.
Второй сервис называют «Мегафон». В нем приходит информация о киоске Мегафон.
Часто абонент получают уведомления от 723 «список тематик неактуален», что раздражает их. Короткие номера, с которых могут приходить сообщения: 5052,7522,5016
На экране мобильного устройства появляется информационное сообщение о подписке на развлекательный канал, которое удерживается в течение 40 секунд. Это своеобразное всплывающее окно.
Если абонент желает проигнорировать развлекательные услуги, тогда он нажимает клавишу «отменить». Если ему интересна предлагаемая его вниманию информация, тогда он подтверждает ее кнопкой «ок».
В том случае, если клиент не успел прочитать сообщение, оно не пропадает, а отправляется в папку входящие. Эта папка расположена в сервисе Мегафон Про. В параметроном меню клиент самостоятельно может отрегулировать звук оповещения, а также язык сообщения и метод по получению информации.
Услуга бесплатная, но контент, запрашиваемый для дальнейшего прочтения информации платный. Стоимость прописывается в приходящем к абоненту сообщении. Эта опция аналогична опции «хамелеон» приходящей абонентам Билайн.
Правила отключения
Поскольку подключение опции происходит в автоматическом режиме, отключение производят самостоятельно через набор определенного номера и выполнение установленных условий по деинсталляции.
Для отключения потребуется:
Для того чтобы воспользоваться деинсталляцией сервиса, то есть возможностью по ее отключению, необходимо выбрать один из способов:
Как подключить «Калейдоскоп»?
Подключение к полюбившейся услуге можно осуществить на бесплатной основе. Взимание денежных средств со счета будет списываться только за предоставленный контент.
Если раннее опция была деинсталированна, провести ее дополнительное подключение, можно через несколько вариантов, наиболее удобный из них выбирает абонент Мегафон.
К вариантам подключения относят следующие способы:
Видео
Заключение
Не каждый абонент доволен дополнительными опциями, приходящими в виде уведомлений на телефон. Поэтому нужно знать номер 0538 для того чтобы произвести отключение нежелательных услуг.
Это можно сделать, зная основные способы по выключению функций, а также воспользовавшись помощью сотрудников компании Мегафон.
Счастливые бонусы
Акция «Счастливые Бонусы» — это услуга, подписавшись на которую, Вы сможете ежедневно получать бонусный пакет «100МБ», «30 SMS», «30 MБ», «30 SMS + 30 МБ», или «24 часа» и бесплатно участвовать в мини–викторине* с ежедневными ценными призами.
Ежемесячный приз — Apple iPhone 12 Pro 128 GB или Samsung Galaxy S20 128 GB! Главный приз 7 000 000 тенге! Срок проведения акции: с 01 января 2021 года до – 31 декабря 2021 года.
Призы
Apple iPhone 12 Pro 128 GB
или
Samsung Galaxy S20 128 GB
Ежедневный призовой фонд: 100 000 (сто тысяч тенге) разыгрывается ежедневно, кроме дней розыгрыша Ежемесячного и Главного призов, и распределяется между 100 победителями по 1 000 (одной тысяче) тенге. Участникам, правильно ответившим на вопросы Викторины, но не ставшими призерами, начисляется утешительный приз – пакет 30 SMS.
Ежемесячный приз: Apple iPhone 12 Pro 128 GB или Samsung Galaxy S20 128 GB разыгрывается в каждый последний день месяца, в период с января 2021 года по ноябрь 2021 года.
Главный приз: 7 000 000 (семь миллионов) тенге, разыгрывается 30 декабря 2021 года.
Как выиграть Призы?
Подпишитесь на услугу, набрав бесплатную USSD-команду:
Каждый Участник, подписавшийся на Услугу и соответствующий условиям Правил участия в Акции «Счастливые бонусы», может ежедневно участвовать в Викторине, и имеет право на получение приза дня, кроме дней розыгрыша Ежемесячного приза. Для этого необходимо набрать бесплатную USSD-комбинацию, соответствующую текущему виду подписки (*808*1#OK, *808*2#OK, *808*3#OK, *808*4#OK или *808*5#OK). Участник может стать обладателем Ежедневного приза не более пяти раз в течение Акции.
Участие в Викторине бесплатное.
В рамках игры каждый Участник получает 3 вопроса, отвечая на которые он зарабатывает баллы. За каждый правильный ответ абоненту даётся 1 балл.
Участнику, оплатившему не менее 5 бонусных пакетов в текущем месяце и бонусный пакет в день розыгрыша, получает в день розыгрыша Ежемесячного приза SMS-сообщение с приглашением принять участие в Викторине и текстом первого вопроса.
Приз вручается участнику, который ответил на все вопросы без ошибок и заработал наибольшее количество баллов.
Каждый Участник может улучшить свой результат, оплатив дополнительный бонусный пакет и ответив на вопросы викторины. Для оплаты дополнительного пакета необходимо набрать USSD-комбинацию, соответствующую текущему виду подписки. Подключение дополнительного бонусного пакета возможно только после прохождения Викторины. После получения SMS о предоставлении дополнительного бонусного пакета участник получает возможность пройти викторину еще раз, в итоговую таблицу будет занесен лучший результат.
Команды акции
*808*1#OK или SMS с текстом 1 на номер 808 — подключение бонусного пакета «100МБ» в рамках услуги.
SMS с текстом BALL на номер 808 — Узнать свой результат викторины.
Способы отключения Акции:
SMS c текстом STOP на номер 808;
*808*2#OK или SMS с текстом 2 на номер 808 — подключение бонусного пакета «30SMS+30 МБ» в рамках услуги.
SMS с текстом TOP на номер 808 — Узнать лучший результат викторины.
*808*3#OK или SMS с текстом 3 на номер 808 — подключение бонусного пакета «30 SMS» в рамках услуги.
SMS с текстом PRIZE на номер 808 — информация о призах викторины.
*808*4#OK или SMS с текстом 4 на номер 808 — подключение бонусного пакета «24 часа» в рамках услуги.
*808*5#OK или SMS с текстом 5 на номер 808 — подключение бонусного пакета «30 MB» в рамках услуги.
SMS с текстом СМС или SMS на номер 808 — оплата дополнительного бонусного пакета.
Условия использования
Услуги:
Ежемесячный приз — смартфон (Apple iPhone 12 Pro 128 GB или Samsung Galaxy S20 128 GB) разыгрывается среди всех участников Акции, оплативших не менее 5 бонусных пакетов в текущем месяце, включая бонусный пакет в день розыгрыша.
Чтобы претендовать на получение приза, также необходимо являться стороной по абонентскому договору с Оператором по используемому в Викторине абонентскому номеру не менее 90 дней и оплатить подключенный бонусного пакета в день розыгрыша.
Полная информация о правилах участия в акции — http://happybonus.top
Викторина проводится Провайдером — ТОО «Инлаб». Провайдер является самостоятельной компанией, предоставляющей абонентам Kcell и activ разнообразные развлекательные услуги (включая, но, не ограничиваясь: проведение Викторины). Ответственность за содержание, качество и оперативность проведения Акции Провайдер. Провайдер несет ответственность перед Оператором, третьими сторонами, абонентами в полном объеме за соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, патентного законодательства о защите прав интеллектуальной собственности, авторского и смежных прав.
Стоимость бонусных пакетов (в сутки):
Пакет «100MB» — 69 тенге (с мини-пакетами 80МБ за 55 тенге, 60МБ за 42 тенге, 40МБ за 27 тенге и 20МБ за 14 тенге).
Пакет «30SMS + 30MB» — 59 тенге (с мини-пакетами 27SMS + 27МБ за 53 тенге, 24SMS + 24МБ за 47 тенге, 18SMS + 18MB за 36 тенге, 12SMS+ 12МБ за 23 тенге, 6SMS + 6МБ за 12 тенге и 3SMS + 3MB за 6 тенге).
Пакет «30SMS» — 49 тенге (с мини-пакетами 24SMS за 39 тенге, 18SMS за 30 тенге, 12SMS за 19 тенге и 6SMS за 10 тенге).
Пакет «24 часа» (1 440 минут) — 200 тенге (с мини-пакетами 720 минут за 100 тенге, 360 минут за 50 тенге и 180 минут за 25 тенге).
Пакет «30MB» — 49 тенге (с мини-пакетами 24МБ за 39 тенге, 18МБ за 30 тенге, 12МБ за 19 тенге и 6МБ за 10 тенге).
Пакет «30SMS + 30MB + 30МИН» — 69 тенге (с мини-пакетами 27SMS + 27МБ + 27МИН за 62 тенге, 21SMS + 21МБ + 21МИН за 48 тенге, 18SMS + 18МБ + 18МИН за 42 тенге, 12SMS + 12МБ + 12МИН за 27 тенге, 9SMS + 9МБ + 9МИН за 21 тенге и 3SMS + 3МБ + 3МИН за 7 тенге).
Порядок списания Бонусных пакетов:
Стоимость Услуги списывается в полном размере при наличии достаточного баланса (для авансового порядка расчетов) и достаточного кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов), при подключении к Услуге и далее тарифицируется ежедневно.
В случае, если у Абонента недостаточно средств на счете для оплаты стоимости очередного начисления выбранного Бонусного пакета, ему будет предоставлен Мини пакет по убыванию, по стоимости, средств для оплаты которого на счету достаточно, а также в течение дня будут произведены попытки списания стоимости начисления недостающих Мини пакетов, общей суммой не более стоимости выбранного Бонусного пакета.
После подключения Услуги бонусные пакеты начинают предоставляться ежедневно на базе регулярной подписки.
Как отключить платные услуги на Активе Казахстан
У оператора Актив, есть много полезных услуг и сервисов, которые кому-то нравится кому-то нет. Если вы подключили платные услуги или развлечение типа: анекдоты, гороскопы, тогда в этой статье разберемся как узнать все подключенные платные услуги от актива.
Могу предположить, что у вас ежедневно списывается определенное количество единиц, и вы не знаете почему? Тогда почитайте до конца, и вы узнаете
Кстати? Похожая статья? Все полезные команды от оператора актив по ссылке
Способ №1 — через личный кабинет, на официальном сайте — Activ.kz
После перехода на сайт верхнем меню кликаем по мой Activ =>> информация по номеру
Это в том случаи, если вы ранее были зарегистрированы на сайте. Если не делали регистрацию тогда кликните по ссылке забыли пароль? снизу справа., и нужно быстренько сделать регистрацию, это займет 2 минуты
Теперь вы зарегистрированы, введите свой номер далее пароль
Кликаем по кнопке Подключенные услуги
И вы далее увидите какие услуги, подключены на ваш номер.
Способ №2 — Через робота оператора Жанна
После перехода на сайт activ.kz — можно получить информацию через робота оператора по имени Жанна, симпатичная виртуальная девушка отвечает на вопросы связанные с услугами оператора актив.
Для вывода консультанта робота нужно кликнуть на правой стороне сайте по кнопке Виртуальный консультант — выглядит так
После того, как кликнули появиться сама Жанна робот
и нажмите здесь, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Способ №3 — Через приложение
с помощью приложение также, проверить многие услуги тарифы также какие услуги подключены
Для сначала выберите свою операционную систему и скачайте если не установлено на устройстве:
Покажу на примере андроид, но оно мало отличаются от ios платформ
Кликаем по услуге, далее увидите какие услуги у вас подключенные.
Способ №4 — Через службу поддержки 3030
Если вышесказанные способы не помогли, тогда можно позвонить оператору 3030 — там тоже, сейчас роботы 🙄 дозвониться живым операторам сложно. Сразу скажите роботу оператору, соедините с оператором несколько раз и они соединять.
По своему опыту знаю, как случайна подключал гороскопы анекдоты и они ежедневно списывали деньги на счету.
Может и у вас может быть такая проблема для отписки всех развлекательных услуг от *999# смс приходить от номеров 1752 и 5102
Чтобы, отписаться нужно набрать *999*000# — дозвон
Также аналогичный развлекательный сервис у актив, ежедневный анекдот там отписаться можно по команде *102*000# — дозвон.
Также последняя тарифная линейка Супер комфорт — при ежемесячном не списание снимает ежедневно по 70 единиц, проверьте свой тариф по команде *166*2# — дозвон.
Как отключить услугу актива 5010?
Если, к вам приходить смс от номера 5010 — и хотите отключить, позвоните по бесплатному номеру актив 4605 — следуйте чётко инструкции
Калейдоскоп от Мегафона
Что нужно сделать абоненту – так это всего лишь активировать её подключение. Этот сервис доступен всем абонентам оператора сети Мегафон.
Его миссия – информировать своего пользователя интересными событиями, полезной тематической информацией и разнообразным развлекательным контентом.
Описание услуги «Калейдоскоп» оператора Мегафон
На дисплее мобильного телефона абонента отображается короткая информация, задерживаясь на экране в ограниченном временном интервале 20-40 секунд, и если абонент не пожелал обратить на это своё внимание, или сбросил её, информация исчезает с экрана. В обратном случае, если абонент желает прочесть информацию, необходимо нажать кнопку ОК.
Прочитать сообщение абонент может и позже, если не успел вовремя прореагировать на его появление. Для этого следует открыть его в специальной папке «Входящие» услуги «Калейдоскоп», зайдя на портал MegaFonPRO.
В меню «Настройки» абонент может самостоятельно задать все параметры услуги: установить язык для меню, способ отображения текста(транслит), вещание и звуковой сигнал о поступивший информации, если установленные по умолчанию настройки его не устраивают.
Как подключить опцию «Калейдоскоп» от Мегафон
Услуга «Калейдоскоп» доступна всем абонентам сети Мегафон совершенно бесплатно. Тарифицируется только полученный информационный контент, величина оплаты за который указывается в каждом открытом информационном сообщении.
Дополнительного подключения услуга «Калейдоскоп» не требует, она автоматически активируется при установке SIM карт Мегафона. А вот установку тематических каналов, нужно осуществлять самостоятельно с помощью коротких USSD команд, или SMS сообщений.
Подключить/отключить получение сообщений можно с командой *808*99# (вызов)/ *808*0# (вызов) соответственно, или с помощью SMS команды «СТАРТ» или «СТОП» на номер 5038.
Подписаться или отписаться на канал «Развлекательный» по команде *808*1# (вызов)/ *808*1*0# (вызов) соответственно, и SMS сообщением на номер 5038 с текстом «ВКЛ1» или «ВЫКЛ1». Подписаться или отписаться на канал «Мегафон» командой *808*11# (вызов)/ *808*11*0# (вызов) соответственно, или же SMS сообщением на номер 5038 с текстом «ВКЛ11» или «ВЫКЛ11».
Если у абонента возникают какие-то трудности во время настроек приёма сервиса и тематического подключения услуги, необходимо обратится в раздел «Помощь», который находится в меню «Калейдоскоп».
Услугой «Калейдоскоп» могут пользоваться абоненты любых действующих тарифных пакетов сети Мегафон, с одним лишь условием, что их мобильный телефон поддерживает получение сообщений канала сервиса.
Если в SIM портале, установленной SIM карты, нет пункта «Калейдоскоп», абоненту следует отправить пустое SMS сообщение на номер 1145, или обратиться в сервисный пункт компании Мегафон для замены SIM карты.