бесплатный короткий номер уфанет

Горячая линия Ufanet — белпатный номер техподдежки

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанетПоказать номер Добавить комментарий

Оператор связи Уфанет появился в 1997 году в Уфе. Сначала компания оказывала услуги только на территории Башкортостана, но сейчас налаживает телефонную связь, интернет и телевидение также в Татарстане и некоторых городах России, в частности, Нижнем Новгороде и Оренбурге, и в сельской местности. Кроме того, компания занимается разработками систем видеонаблюдения и технологии «Умный дом». Уфанет расширяется и имеет тенденцию к выходу на государственный уровень.

Об Уфанет

Оператор связи заботится о своих пользователях и готов оказывать им постоянную помощь, давать консультации и отвечать на вопросы. Если возникают трудности с подключением или работой системы услуг, подключенных Уфанет, то можно связаться с сотрудниками компании несколькими способами, одним из которых является звонок по номеру горячей линии, и решить проблему.

Телефон горячей линии

Самый простой способ связаться с техподдержкой – звонок по телефону горячей линии, единому для всех регионов. Он работает круглосуточно и без выходных. Позвонить можно из любой точки страны с городского или мобильного телефона (бесплатно для абонентов МТС, Билайн и Мегафон) по номеру:

Также пользователь может обратиться в главный офис Уфанет по платному телефону:

Телефонный звонок позволяет решить следующие задачи:

Те же проблемы решаются через другие способы связи со специалистами техподдержки.

Другие телефоны

Вы можете обратиться с вопросом в местный офис оператора связи Уфанет в городах:

Компания запустила локальные номера горячей линии, чтобы помощь пользователям стала оперативнее и ориентировалась на условия подключения в конкретном районе. Номера платные – стоимость зависит от оператора исходящего звонка.

Другие способы контакта с Уфанет

Компанией Уфанет предусмотрена обратная связь с пользователями не только по телефону, но и с помощью других средств коммуникации. Однако сотрудники рекомендуют клиентам сначала воспользоваться письменными инструкциями, которые подробно объясняют порядок подключения услуг, настройки, возможные ошибки и способы их устранения. Если это не помогло, то обращайтесь в техподдержку. Руководства расположены в открытом доступе на сайте оператора связи.

Официальная страница Уфанет, на которой размещена информация: ufanet.ru (www.ufanet.ru/). Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, то на сайте есть онлайн-чат со специалистом. Также через чат легко подключить услуги, нажав на кнопку «Хочу подключить услуги» и оставив контактный телефон, на который вам позвонят, чтобы выяснить детали. Если задаете вопрос онлайн, то отвечают не сразу (в течение 5-10 минут), но очень подробно.

Социальные сети

Оператор связи ведет страницу «Уфанет» в Facebook (

), где также есть онлайн-чат с сотрудником компании (отвечают в течение часа). Кроме того, если нажать кнопку «Позвонить» на странице, смартфон автоматически наберет номер центрального офиса в Уфе. Аналогичное сообщество «Ufanet | Друзья всегда с тобой!» (

) ведется Вконтакте. Пользователям разрешено просить о помощи как в сообщениях, так и в комментариях. Легко оформить заявку на подключение услуг через кнопку «Оставить заявку» или в сообщениях. Также общие вопросы можно задать на странице «ufanet» в Инстаграме (

), но если важны детали – направят в техподдержку.

Личный кабинет

Чтобы каждый клиент следил за состоянием подключения, разработчики придумали личный кабинет (my.ufanet.ru/), который доступен с главной страницы официального сайта. Там необходимо авторизоваться: сделать это можно по номеру договора (который вы найдете в подписанных документах, оформленных при получении услуги) или по адресу проживания и имени (которые также имеются в договоре, поэтому занесены в базу данных компании). Также для входа требуется ввести пароль, указанный на карте регистрации, которая выдается при подписании документов.

Возможен вход в личный кабинет без пароля, но тогда будет открыт доступ только к оплате. Если вы не помните пароль, попробуйте восстановить его по телефону горячей линии с помощью кодового слова или лично в офисе оператора связи по паспортным данным. Легко восстановить пароль через номер мобильного телефона, но это сработает, только если он указан в договоре.

В личном кабинете вы можете управлять балансом, менять тарифы, подключать новые услуги. Также там доступны функции пополнения счета, подключения автоплатежа или отключения тех или иных сервисов. Провайдер предоставляет бесплатный антивирус, файл с которым появляется в личном кабинете после авторизации. Можно подключить обещанный платеж: процент кредита доверия составляет 20%. Через настройки пароль меняется.

Приложения в Google Play и App Store

В Google Play (
бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет
) и App Store (
бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет
) есть бесплатное приложение «Уфанет», которое представляет собой карманный личный кабинет. Через него легко следить за своими данными и управлять ими. Также в приложение встроен чат с поддержкой, но отвечают долго.

Viber

К провайдеру обращаются за помощью также в Viber-сообществе: viber.com/ufan….

YouTube

Компания ведет канал на YouTube под названием «Ufanet» (

). Там, в основном, запечатлены мероприятия, в которых системный интегратор участвовал как спонсор. Но отдельный плейлист посвящен услугам и сервисам и помогает с ними разобраться.

Сеть компании Уфанет расширяется, спектр услуг растет, происходит разработка новых технологий, и ожидаемо, что скоро возможности подключения станут настолько прозрачными, что в них каждый разберется в несколько кликов. Но пока провайдер активно выходит на обратную связь со своими клиентами и решает проблемы.

Источник

Горячая линия провайдера Уфанет

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанетУфанет — оператор телекоммуникационных услуг, основанный в середине девяностых годов. Компания занимается обслуживанием Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской области. Предоставляет пользователям возможность подключения городской телефонии, Интернета, видеонаблюдения. Полный перечень услуг находится на официальном сайте.

Компания заслужила популярность благодаря качественной связи и привлекательным тарифным планам. Абонентам доступна круглосуточная служба поддержки, решающая любые технические проблемы. Операторы всегда готовы принять заявку на устранение неисправностей либо оказать бесплатную консультацию. Существует несколько вариантов общения с операторами. Можно позвонить или отправить электронное письмо.

Телефон горячей линии провайдера Уфанет

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанетНесмотря на существование электронных способов общения, основным каналом связи выступает горячая линия. Абонентам доступен единый справочный номер 09389 и +7 (347) 2-900-405. Его можно набирать с любого сотового оператора. Стоимость совершения исходящего вызова определяется подключенным тарифом.

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Операторы помогут узнать перечень доступных услуг, заказать вызов ремонтной бригады или решить программные ошибки при использовании телекоммуникационного оборудования.

Чтобы оптимизировать работу справочной службы, были предусмотрены региональные номера. Контактные данные, соответствующие вашему региону проживания, опубликованы на официальном сайте. Нажмите кнопку местоположения, расположенную справа главной страницы. Откроется список городов, которые обслуживает компания. Выберете подходящий населенный пункт. В результате отобразится телефон для получения консультации.

Служба поддержки провайдера Уфанет

Кроме горячей линии компания уделяет большое внимание альтернативным способам связи. Абоненты способны подписаться на официальные сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах выкладываются новости, скидки и выгодные предложения. Также существует YouTube канал, освещающий последние события компании. Подписчики отправляют комментарии, которые рассматривают сотрудники поддержки.

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Продолжительность получения ответа варьируется от сложности вопроса и текущей загруженности контактного центра. В час-пик операторы отвечают через несколько часов, поэтому желательно пользоваться альтернативой — электронной почтой:

Максимальная продолжительность рассмотрения ответа — 1 сутки.

Дополнительный вариант отправки сообщения предполагает использование мобильного приложения Уфанет. Пользователи программы получают последние новости провайдера и персональные выгодные предложения. Можно написать обращение в поддержку. Для этого подробно опишите интересующую проблему и кликните «Отправить». Перед проведением консультации загляните в раздел популярных вопросов. Возможно, вы самостоятельно решите затруднение после прочтения инструкции.

Онлайн чат

На сайте Уфанет работает чат, выступающий альтернативой горячей линии. Нажмите зеленую кнопку «Помощь On-Line» внизу любой страницы. Откроется диалоговое окно для написания вопроса. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам ответит оператор. Возможно, консультант будет задавать уточняющие вопросы, поэтому приготовьтесь назвать номер заключенного договора или адрес подключения услуг. Не закрывайте окно до получения ответа, иначе история переписки будет потеряна.

Поддержка через личный кабинет Уфанет

Учетная запись позволяет абонентам:

Дополнительное предназначение кабинета — получение бесплатной технической поддержки. Откройте страницу обратной связи и напишите сообщение. Можно поинтересоваться правилами использования телекоммуникационных услуг или отправить претензию на отсутствие связи. Все обращения незамедлительно рассматриваются специалистами.

Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться. Вход осуществляется посредством номера договора или сотового телефона. Также понадобится указать пароль. Если отображается ошибка — пишите в техническую поддержку.

Режим работы

Контактный центр и телефон техподдержки Уфанет работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия Ufanet, как написать в службу поддержки

В середине «90-х» годов на территории Башкортостана появился оператор мобильных сетей, телевидения и Интернета — Уфанет. За счет качественных услуг, гибких условий для клиентов, современным технологиям, ответственной работе компания из регионального «игрока» сумела выйти на государственный уровень. На данный момент телекоммуникационный оператор охватывает Башкортостан, Оренбургскую, Нижегородскую области и республику Татарстан.

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Распространение требует от оператора надежной обратной связи с пользователями услуг. В этой связи была организована горячая линия Уфанет, способная принимать звонки и отвечать на письма, отправленные различными способами. Разберемся с тем, как можно связаться с поддержкой?

Как написать в службу поддержки Уфанет?

Служба поддержки уделяет большое внимание нетрадиционным методам связи с пользователями, один из таких — это написание комментариев и писем через социальные сети. Способ не новый, но набирает популярность. На данный момент поддерживаются сообщества и официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм. Также есть канал на YouTube.

Если связаться с горячей линией не удалось, например, в часы высокой нагрузки может не оказаться свободных операторов, в качестве альтернативы предлагают отправлять письма по электронной почте:

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Сроки ответов могут затянуться до 24 часов.

Ещё один вариант обращения в поддержку — это установить официальное приложение Уфанет, доступное для современных смартфонов на базе Android и iOS. Кроме оплаты, просмотра новостей, персональных уведомлений можно написать в чат. Там же доступен и раздел Вопросы/ответ, где можно найти интересующую информацию, возможно, кто-то уже интересовался аналогичным вопросом.

Чат предоставлен и на главном портале компании — www.ufanet.ru. Напишите специалистам, что хотели бы уточнить и служба поддержки Уфанет постарается помочь. Что интересно, чат доступен не только через Личный кабинет, достаточно в «поле» указать телефон и номер подключения.

Какой телефон горячей линии Уфанет?

Позвонить на горячую линию можно в конкретном городе, так как во всех населенных пунктах, где представлен оператор Уфанет, у компании есть отдельные контактные номера. Сделано это для более оперативного и безотлагательного решения вопросов пользователей.

Горячий номер телефона в городах:

Существует и единый справочный горячий телефон, доступный с мобильных — 09389. Как и при звонках на городские номера, звонок на номер быстрого дозвона платный и зависит от тарифов вашего оператора.

По всем номерам можно оперативно узнать тарифы, расценки, услуги, запросить подключение, вызвать ремонтную бригаду и т.д.

Контактные данные в остальных городах можно посмотреть на сайте, в разделе — https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет — это профиль подключенного пользователя Уфанет в котором клиент может:

Также можно обратиться за помощью к техподдержки, запросив личную информацию о подключенных услугах, тарифах, остатке по счету и прочих вопросах. Если возникли проблемы с качеством услуг, пропадает связь, телевизионный сигнал, Интернет по всем вопросам техподдержка способна оперативно помочь.

Вход в Личный кабинет осуществляется на основании номера договора, мобильного телефона и пароля. При проблемах с входом в профиль, обращайтесь на горячую линию или пишите на почту, в чат немедленно.

Режим работы

Время работы круглосуточной горячей линии поддержки не ограничивается даже в выходные и праздничные дни. Система налажена таким образом, что клиент в любое время сможет получить консультацию.

Источник

Как позвонить на горячую линию Уфанет — бесплатный номер телефона с сотового

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанетВ 1996 году на территории Республики Башкортостан появилось АО “Уфанет”, предлагая услуги интернета, кабельного и цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Благодаря высокому качеству сервиса, гибкой системе оплаты, оперативному подключению, современным технологиям и ответственной работе сервис-инженеров Уфанет из регионального провайдера превратился в крупного телекоммуникационного оператора. Который в настоящее время выступает в роли системного интегратора, охватив Татарстан, Оренбургскую и Нижегородскую области.

Горячая линия Уфанет поддерживает уровень бренда, при первом звонке клиента решает возникшую проблему в 85 случаях из 100. Оперативность и качество работы контакт-центра неоднократно оценено международной премией “Хрустальная гарнитура”.

Телефон бесплатной горячей линии Уфанет

Номер круглосуточной единой справочной для абонентов компании Уфанет:

+73472900405. Специалист ответит в любое время.

Абоненты сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон могут абсолютно бесплатно позвонить на Горячую линию Уфанет с мобильного телефона, набрав короткий номер 09388.

Горячая линия Уфанет в Уфе

Любой абонент может воспользоваться номером единой справочной Уфанет, но для более оперативной организации подключения или ремонта, лучше звонить на Горячие линии в родном городе. Они также работают в режиме 365/24/7, то есть круглогодично, круглосуточно, без выходных.

В Уфе действует номер: +73472900405.

Горячая линия Уфанет в Стерлитамаке

Жители Стерлитамака могут звонить по номеру: +73473303303.

Горячая линия Уфанет в Оренбурге

Оренбуржцам следует запомнить телефон: +73532430303.

Горячая линия Уфанет в Нефтекамске

Оператор в Нефтекамске ответит на звонок, совершенный по номеру: +73478370000.

Горячая линия Уфанет в Ишимбае

В Ишимбае Республики Башкортостан: +73479463636.

Горячая линия Уфанет в Орске

Горячая линия Уфанет в Салавате

Горячая линия Уфанет в других городах

Другие способы связи

Если кому-то удобно отправить электронную корреспонденцию, прикрепив дополнительные документы, фотографии, файлы, то это можно сделать, воспользовавшись электронными почтовыми ящиками:

Почта просматривается в режиме онлайн, и ответы предоставляются в течение рабочего дня.

Если имеется желание блеснуть эпистолярным жанром, то письма с пожеланиями, поздравлениями и претензиями нужно отправлять по адресу: 450001, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, дом 4, корпус 3.

Написать письмо можно, не выходя из дома, и не тратя деньги на конверт:

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Отдельным пунктом стоит способ, называемый, “Сделай сам”. Он представляет собой пакет всевозможных инструкций. Рекомендуется ознакомиться с ними. Это даст возможность решать проблемы самостоятельно и гордиться собственными достижениями. А при обращении в поддержку, неважно, информационную или техническую, рассказывать о своей проблеме на языке профессионалов.

Социальные сети, такие как:

Позволят не только быть в курсе новостей, касающихся Уфанет, но и:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Чаще всего к менеджерам службы поддержки клиентов обращаются, и они помогают при:

Менеджер расскажет при необходимости о тарифных планах, благотворительных проектах. Поможет пошагово пройти процедуру регистрации в личном кабинете на официальном сайте www.ufanet.ru.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если:

Время ответа и компетентность специалистов

В отличие от большинства Горячих линий, предлагающих клиенту при звонке воспользоваться услугами голосового меню, в Уфанет приоритет отдается живому общению с оператором. Который не затягивает с ответом, не гоняет от одного специалиста к другому, а консультирует, отвечает на вопросы и решает проблемы самостоятельно. Да еще с юмором. Обычно результат уже при первом обращении.

По отзывам пользователей, ответа оператора ждать не приходится, уже через несколько секунд в трубке раздается любезное приветствие и обращение по имени. Если проблема техническая, то оператор, обычно уже осведомлен о ней, благодаря получению системного уведомления.

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Уфанет, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О провайдере

Уфанет (Ufanet) — крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в пределах Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской областей. Клиенты могут подключить домашний интернет, воспользоваться мобильными пакетами, установить видеонаблюдение, систему умный дом, телевидение и многое другое.

Если возникли трудности с оплатой, получением услуг, доступом к учетной записи, качеством сигнала, клиенты могут связаться с контакт-центром и прояснить интересующую информацию.

Горячая линия провайдера Уфанет

Несмотря на развитую систему взаимной онлайн помощи, клиенты могут позвонить с мобильных бесплатно по телефону — 09388 (из любого региона).

Практически во всех городах, где оказываются услуги от компании, действует свой телефон горячей линии.

Для примера, позвонить в Уфе можно по номеру — +7 (347) 29 00 405.

Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефоны в других городах

Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:

Абдулино

Белебей

Бугуруслан

Белорецк

Благовещенск

Бирск

Выкса

Давлеканово

Дюртюли

Ишимбай

Кувандык

Казань

Лаишево

Мелеуз

Навашино

Нефтекамск

Нижний Новгород

Октябрьский

Оренбург

Приютово

Сорочинск

Стерлитамак

Салават

Соль-Илецк

Туймазы

Янаул

Асекеево

Аскино

Акъяр

Бижбуляк

Бураево

Буздяк

Бурибай

Верхнеяркеево

Верхние Татышлы

Высокая Гора

Ермолаево

Зилаир

Зирган

Иглино

Исянгулово

Константиновка

Красноусольский

Кандры

Кушнаренково

Кармаскалы

Караидель

Калтасы

Краснохолмский

Киргиз-Мияки

Камыш

Ломовка

Матвеевка

Мраково

Мишкино

Нурдавлетово

Новоорск

Николо-Березовка

Октябрьское

Осиново

Переволоцкий

Пестречинский район

Пономаревка

Первое Мая

Раевский

Сабашево

Серафимовский

Саракташ

Стерлибашево

Старобалтачево

Толбазы

Федоровка

Чишмы

Чекмагуш

Черкассы

Энергетик

Юмагузино

Юматово

Языково

Яшельтау

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании Уфанет доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки рассматривает претензии, отзывы или пожелания с вопросами от пользователей по телефону и онлайн. Для этого отправляйте обращения одним из способов:

В обоих случаях, специалисты Уфанет просят уточнить детальные сведения о проблеме, выбрать тему, причины и назвать контактные сведения, номер договора и т.д. Если возможно, полезно будет прикрепить доп. материалы, в виде фото или сканов.

Социальные сети

От компании в социальных сетях представлены сообщества:

В сообществах можно ознакомиться с новостями, тарифами, оставить мнение о качестве услуг или пообщаться со специалистами.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение Уфанет.

С его помощью можно подключать тарифы, проводить оплату, выбирать услуги или обращаться в техподдержку.

Установите ПО на свои смартфоны (подойдут устройства с операционной системой Android или iOS) и во вкладке «Поддержка» оставляйте любые обращения.

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Ищите раздел «Обратная связь».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников контакт-центра.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь операторов горячей линии Уфанет может понадобиться при сложностях с подключением услуг, оплатой, работой приложений, доступом в личный кабинет и т.д.

Не устроило качество телекоммуникационных продуктов, работа персонала?

Можете обратиться с официальным обращением одним из предложенных способов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается корректно отвечать на все сообщения, поступающие независимо от темы (вопросы, жалобы, отзывы и т.д.).

Однако клиентам нужно помнить, что специалисты смогут ответить и проконсультировать только в вопросах, связанных с работой компании.

Как подать жалобу?

Для жалоб нет отдельной формы для связи, поэтому клиентам рекомендуется использовать вкладку в личном кабинете или чат на сайте.

Написать жалобу необходимо с точной формулировкой, указанием причин и темы.

Уфанет на карте Уфы — Яндекс.Карты

Кроме этого, претензии принимаются и по горячей линии.

Поэтому при необходимости с жалобами можете обратиться по контактным номерам в своем городе.

График работы

Режим работы техподдержки Уфанет, круглосуточный.

Обратиться можно в любое время.

В середине «90-х» годов на территории Башкортостана появился оператор мобильных сетей, телевидения и Интернета — Уфанет. За счет качественных услуг, гибких условий для клиентов, современным технологиям, ответственной работе компания из регионального «игрока» сумела выйти на государственный уровень. На данный момент телекоммуникационный оператор охватывает Башкортостан, Оренбургскую, Нижегородскую области и республику Татарстан.

Распространение требует от оператора надежной обратной связи с пользователями услуг. В этой связи была организована горячая линия Уфанет, способная принимать звонки и отвечать на письма, отправленные различными способами. Разберемся с тем, как можно связаться с поддержкой?

Как написать в службу поддержки Уфанет?

Служба поддержки уделяет большое внимание нетрадиционным методам связи с пользователями, один из таких — это написание комментариев и писем через социальные сети. Способ не новый, но набирает популярность. На данный момент поддерживаются сообщества и официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграмм. Также есть канал на YouTube.

Если связаться с горячей линией не удалось, например, в часы высокой нагрузки может не оказаться свободных операторов, в качестве альтернативы предлагают отправлять письма по электронной почте:

Сроки ответов могут затянуться до 24 часов.

Ещё один вариант обращения в поддержку — это установить официальное приложение Уфанет, доступное для современных смартфонов на базе Android и iOS. Кроме оплаты, просмотра новостей, персональных уведомлений можно написать в чат. Там же доступен и раздел «Вопросы/ответ», где можно найти интересующую информацию, возможно, кто-то уже интересовался аналогичным вопросом.

Какой телефон горячей линии Уфанет?

Позвонить на горячую линию можно в конкретном городе, так как во всех населенных пунктах, где представлен оператор Уфанет, у компании есть отдельные контактные номера. Сделано это для более оперативного и безотлагательного решения вопросов пользователей.

Горячий номер телефона в городах:

Существует и единый справочный горячий телефон, доступный с мобильных — 09389. Как и при звонках на городские номера, звонок на номер быстрого дозвона платный и зависит от тарифов вашего оператора.

По всем номерам можно оперативно узнать тарифы, расценки, услуги, запросить подключение, вызвать ремонтную бригаду и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет — это профиль подключенного пользователя Уфанет в котором клиент может:

Также можно обратиться за помощью к техподдержки, запросив личную информацию о подключенных услугах, тарифах, остатке по счету и прочих вопросах. Если возникли проблемы с качеством услуг, пропадает связь, телевизионный сигнал, Интернет по всем вопросам техподдержка способна оперативно помочь.

Вход в Личный кабинет осуществляется на основании номера договора, мобильного телефона и пароля. При проблемах с входом в профиль, обращайтесь на горячую линию или пишите на почту, в чат немедленно.

Режим работы

Время работы круглосуточной горячей линии поддержки не ограничивается даже в выходные и праздничные дни. Система налажена таким образом, что клиент в любое время сможет получить консультацию.

Показать номер Добавить комментарий

Оператор связи Уфанет появился в 1997 году в Уфе. Сначала компания оказывала услуги только на территории Башкортостана, но сейчас налаживает телефонную связь, интернет и телевидение также в Татарстане и некоторых городах России, в частности, Нижнем Новгороде и Оренбурге, и в сельской местности. Кроме того, компания занимается разработками систем видеонаблюдения и технологии «Умный дом». Уфанет расширяется и имеет тенденцию к выходу на государственный уровень.

Об Уфанет

Оператор связи заботится о своих пользователях и готов оказывать им постоянную помощь, давать консультации и отвечать на вопросы. Если возникают трудности с подключением или работой системы услуг, подключенных Уфанет, то можно связаться с сотрудниками компании несколькими способами, одним из которых является звонок по номеру горячей линии, и решить проблему.

Телефон горячей линии

Самый простой способ связаться с техподдержкой – звонок по телефону горячей линии, единому для всех регионов. Он работает круглосуточно и без выходных. Позвонить можно из любой точки страны с городского или мобильного телефона (бесплатно для абонентов МТС, Билайн и Мегафон) по номеру:

Также пользователь может обратиться в главный офис Уфанет по платному телефону:

Телефонный звонок позволяет решить следующие задачи:

Те же проблемы решаются через другие способы связи со специалистами техподдержки.

Другие телефоны

Вы можете обратиться с вопросом в местный офис оператора связи Уфанет в городах:

Компания запустила локальные номера горячей линии, чтобы помощь пользователям стала оперативнее и ориентировалась на условия подключения в конкретном районе. Номера платные – стоимость зависит от оператора исходящего звонка.

Другие способы контакта с Уфанет

Компанией Уфанет предусмотрена обратная связь с пользователями не только по телефону, но и с помощью других средств коммуникации. Однако сотрудники рекомендуют клиентам сначала воспользоваться письменными инструкциями, которые подробно объясняют порядок подключения услуг, настройки, возможные ошибки и способы их устранения. Если это не помогло, то обращайтесь в техподдержку. Руководства расположены в открытом доступе на сайте оператора связи.

Официальная страница Уфанет, на которой размещена информация: ufanet.ru (www.ufanet.ru/). Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, то на сайте есть онлайн-чат со специалистом. Также через чат легко подключить услуги, нажав на кнопку «Хочу подключить услуги» и оставив контактный телефон, на который вам позвонят, чтобы выяснить детали. Если задаете вопрос онлайн, то отвечают не сразу (в течение 5-10 минут), но очень подробно.

Социальные сети

Личный кабинет

Чтобы каждый клиент следил за состоянием подключения, разработчики придумали личный кабинет (my.ufanet.ru/), который доступен с главной страницы официального сайта. Там необходимо авторизоваться: сделать это можно по номеру договора (который вы найдете в подписанных документах, оформленных при получении услуги) или по адресу проживания и имени (которые также имеются в договоре, поэтому занесены в базу данных компании). Также для входа требуется ввести пароль, указанный на карте регистрации, которая выдается при подписании документов.

Возможен вход в личный кабинет без пароля, но тогда будет открыт доступ только к оплате. Если вы не помните пароль, попробуйте восстановить его по телефону горячей линии с помощью кодового слова или лично в офисе оператора связи по паспортным данным. Легко восстановить пароль через номер мобильного телефона, но это сработает, только если он указан в договоре.

В личном кабинете вы можете управлять балансом, менять тарифы, подключать новые услуги. Также там доступны функции пополнения счета, подключения автоплатежа или отключения тех или иных сервисов. Провайдер предоставляет бесплатный антивирус, файл с которым появляется в личном кабинете после авторизации. Можно подключить обещанный платеж: процент кредита доверия составляет 20%. Через настройки пароль меняется.

Приложения в Google Play и App Store

В Google Play () и App Store () есть бесплатное приложение «Уфанет», которое представляет собой карманный личный кабинет. Через него легко следить за своими данными и управлять ими. Также в приложение встроен чат с поддержкой, но отвечают долго.

Viber

К провайдеру обращаются за помощью также в Viber-сообществе: viber.com/ufan….

YouTube

Сеть компании Уфанет расширяется, спектр услуг растет, происходит разработка новых технологий, и ожидаемо, что скоро возможности подключения станут настолько прозрачными, что в них каждый разберется в несколько кликов. Но пока провайдер активно выходит на обратную связь со своими клиентами и решает проблемы.

АО «Уфанет» — интернет-провайдер и телекоммуникационный оператор, предоставляющий доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, услуги телефонии в Республиках Башкортостан и Татарстан, Оренбургской и Нижегородской областях.

Также работает с корпоративными клиентами, предоставляя дополнительно следующие услуги: системная интеграция, видеонаблюдение, аутсорсинг, цифровые каналы связи. Управлять предоставляемыми услугами клиенты компании могут, используя личный кабинет Уфанет, доступный на официальном сайте.

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Возможности личного кабинета

Благодаря сервису дистанционного обслуживания каждый клиент, зарегистрировавший личный кабинет Уфанет, имеет возможность оперативно и в любое время ознакомиться текущим состоянием счета и получить следующие услуги:

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет Уфанет начинается с выбора города, в котором находится филиал компании, предоставляющий услуги. Далее необходимо воспользоваться одним из предлагаемых способов авторизации:

бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть фото бесплатный короткий номер уфанет. Смотреть картинку бесплатный короткий номер уфанет. Картинка про бесплатный короткий номер уфанет. Фото бесплатный короткий номер уфанет

Вход в личный кабинет и просмотр актуальной информации доступен при любом способе авторизации, однако, полный функционал (в том числе оплата услуг) предоставляется лишь во втором случае.

Восстановить пароль можно в офисе компании либо по телефону службы поддержки. Также можно сделать это онлайн, воспользовавшись кнопкой «Забыли пароль» на странице входа в личный кабинет Уфанет, но лишь в том случае, если подключена услуга «Телефон для управления услугами». Для этого необходимо ввести номер договора и номер подключенного телефона, на который придет СМС-сообщение с новым паролем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *