бэкстейдж что это в инстаграме
Бэкстейдж что это такое простыми словами
Здравствуйте, дорогие читатели сайта! Как вы думаете, бэкстейдж что это такое? Сегодня узнаете. Вы ведь не станете спорить на тему того, что вам всегда интересно узнать, что же происходило за кадром фотосессий знаменитых моделей?
Ведь фотограф каждый раз проходит большой и трудный путь от выбора локаций, работы с моделью, ракурса до прекрасных снимков. Порой бывает, что человек использует очень простые и примитивные локации, для создания своих работ.
К примеру, даже в грязной луже можно снять красивую композицию, после которой хочется верить в магию. Именно для этого фотографы снимают бэкстейдж. Но для многих данное слово ничего не говорит, поэтому возникает вопрос что же это такое?
История
Начнем с этимологии слова, а точнее с его создателя. На английском языке оно пишется, как Backstage и состоит из двух корней. Первый корень – «back», переводом которого является словосочетание «обратная сторона». Второй корень – «stage», перевод которого сцена.
Дословно же знаменитое слово переводится, как «обратная сторона сцены». Обычным и простым языком – это то, что происходит за сценой. Только вот в нашей стране это называется немного по-другому. Чаще всего Backstage переводят как, «за кулисами/кадром».
Для чего он нужен
В наше время есть множество различных видов видеороликов и фотографий, которые получают распространение во многих сферах, но только не вид работы «за кадром». Дело все в том, что довольно часто считают этот вид съемки, как дополнительный бонус к фотосессии. Только это является сильным заблуждением.
Бэкстейдж может быть идеальным дополнением к модному показу или проведению вечеринки, он не привязан к определенному мероприятию.
Главной целью работой «за кадром» является запечатлеть всю творческую жизнь мероприятия, показать его подготовку. Знаете, а ведь это намного интереснее, чем уже смотреть готовую картинку! Бэкстейдж дополняет любую работу, данную заказчиком.
Где используется
Что именно и как именно снимают
Начнем с того, что над сюжетом данных фотосессий или видеороликов не заморачиваются. Как и было сказано ранее, что такой жанр позволяет узнать что происходило за кадром уже того или иного мероприятия. А значит и снимают все то, что нельзя внести в основной поток фотографий или видео.
Самое главное – это передать живую атмосферу работы, показать ту сторону, которую не каждому удается наблюдать собственными глазами.
Если же вас пригласили на съемки именно закулисной жизни, то отнеситесь к этому серьезно. Ведь обработкой таких материалов не занимаются, а значит изначально нужно выглядеть и вести себя подобающе.
Часто фотографы выбирают черно-белый эффект своих кадров о жизни съемочной группы. Это позволяет полностью передать настоящие эмоции людей на съемочной площадке, а также скрыть все недочеты и дефекты цветов.
Кроме этого, такие фотосессии могут быть началом чего-то большего. Из таки моментов можно придумать шикарные творческие и художественные идеи.
Недавно ездил на фото фестиваль в Москву, где рассказывали много всего интересного и полезного для фотографов. И там была площадка, где были модели. И было интересно наблюдать за самим процессом.
Как обычно, модель позировала, а вокруг нее кружилась толпа фотографов с разных мест и разных ракурсов фотографируя кто как может. И мне было интереснее снимать процесс, чем модель, согласитесь прикольно?
В заключении
Напоследок хочу показать небольшое видео своей работы. Недавно снимал девушек в одной из студий, и кто-то записал на телефон небольшую часть процесса.
Если в кратце, то это все о данном вопросе. Надеюсь, что статья была интересной и приоткрыла завесу тайны английского слова. Напишите в комментариях, доводилось ли вам делать такие фотографии или видео? Как ощущения?
По своему опыту знаю, что это довольно интересное ощущение, когда тебя снимают во время работы, а как вам? Попробуйте, это необычно! Классных вам фотосессий и интересного бэкстейджа.
Бэкстейдж. Что это такое?
Давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов и узнаем пару важных деталей данного вида съемки.
Что такое бэкстейдж?
Репортажная съемка по определению своему должна обладать хоть каким-нибудь сюжетом, желательно интересным и прослеживающимся.
Беками можно назвать даже бессвязные между собой фотографии, снятые в разных местах.
Что фотографируют на бэкстейдже?
Обработкой фотографий с бэков обычно не заморачиваются, однако, если вас пригласили именно для съемки бэкстейджа, то уж будьте добры подойти к делу ответственно, как к полноценному фотосету.
Некоторые фотографы любят черно-белую обработку с высоким контрастом: во-первых, это помогает скрывать шумы и различные дефекты цветов, если таковые имеются, во-вторых, чб снимки, как никакие другие, довольно полно передают настроение.
Из некоторых фотографий можно получить неплохие художественные задумки.
Надеюсь, что данная информация была вам полезна, подписывайтесь, пожалуйста, на обновления блога и получайте новые статьи прямо на почту!
Как мы делаем это: делимся уникальными бэкстейдж-кадрами, которых вы никогда не видели!
Сегодня мы поделимся с вами эксклюзивными кадрами и покажем то, чего вы еще никогда не видели. Рубрика «Модные идеи» выходит на нашем сайте уже почти четыре года. Но бэкстейджи съемок или то, что ускользнуло от зрителя, всегда было скрыто от наших читателей. Вы привыкли видеть только готовый результат, но многое из того, что остается за кадром, очень и очень интересно.
Поэтому, наверное, в наше время стало так модно не только употреблять слово «бэкстейдж», заимствованное из английского языка, но еще и постоянно выкладывать фоточки с процесса съемки. Мы тоже решили отдать дань этому увлечению – смотрите наши бэкстейджи.
Смотрим в замочную скважину – то, что обычно скрывают модели и фотографы, мы сохранили для вас: все лучшие фотокадры самых ярких и запомнившихся фотосъемок «Модных идей».
Про моделей. Блондинки и брюнетки в минималистичных нарядах и сложных, почти театральных образах, холодные на эмоции и с горячим настроем. У нас в рубриках вы можете застать всех, таких разных и таких замечательных. Мы любим всех тех, с кем работали и продолжаем работать для вас!
Про фотографов. В выпусках рубрики принимают участие как опытные, всем известные петрозаводские фотографы, так и те, кому площадка нашего сайта стала хорошим стартом.
Про места, про локации или где мы снимали. Мы снимали в самых разных условиях: у холодной онежской воды летом и даже неожиданно теплой зимой, на крыше и в номерах для новобрачных.
Еще раз спасибо всем фотомастерам и моделям, которые нам помогают в этом нелегком деле. Лайк, твит, шер — друзья!
Что такое бэкстейдж
Что такое бэкстейдж? Обычно под этим модным словом, пришедшим к нам из английского языка, понимают помещение за кулисами театральных выступлений, показов мод, съемок фильмов или телепередач.
Слово Backstage состоит из двух частей. Back — обратная сторона и Stage — сцена. Соответственно получаем дословный перевод «за сценой».
В русском языке так не принято говорить и поэтому термин переводится как «за кадром» или «за кулисами».
Что такое бэкстейдж фотосессии
Бэкстейдж фотосессии — это съемка о фотосъемке. В ней показывают все что происходило на съемочной площадке. Обычно бэкстейдж включает в себя фотографии на которых видно как гримируют и одевают модель, как работает фотограф и на какое оборудование он снимает.
Пример бэкстейджа с фотосессии в бассейне
Если репортаж обязательно должен иметь сюжет и рассказывать о происходящем, то к снимкам бэкстейджей такого требования нет.
Они могут быть никак не связаны между собой по смыслу, но при этом будут по прежнему оставаться бэкстейджами.
Главная цель бекстейджа — показать что осталось за кадром и передать атмосферу. Такие фотоснимки обычно особо не обрабатывают. Довольно часто их просто переводят в черно-белый формат и на этом вся обработка заканчивается.
Что такое видео бэкстейдж
Видео бэкстейдж фотосессии — это короткий видеоролик о том, что происходило во время фотосессии или любого другого мероприятия. В видео производстве (съемка сериалов, клипов или фильмов), бэкстейджи считают дополнительной функцией.
Тем самым недооценивая его значение. В среде фотографов бэкстейджи снимают еще реже.
Поскольку цель бэкстейджа — показать что происходило за кадром, подготовку к событию, как это делалось и что было после, то порой он может быть интереснее самого события. Поэтому бэкстейджи часто используют в роли промо роликов и рекламы.
Рекомендуем посмотреть видео бэкстейдж о том как делается рекламная фотосессия. Он хоть и носит рекламный характер, но сделан настолько качественно и зрелищно, что стоит того чтобы его глянуть. Лучше смотреть со звуком. Аудиоряд очень круто создает атмосферу в кадре.
Мы надеемся, после просмотра этого видео, у вас сложилось окончательное понимание что такое бэкстейдж. Остается только добавить, что бэкстейдж — это съемка о деталях, цель которой показать изнанку мероприятия и подчеркнуть профессионализм организаторов и исполнителей, фокусируясь на атмосфере, а не только на конечном результате.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)