бэдлок на квадроцикл что это
Как часто вам приходилось сталкиваться с таким явлением, как разбортировавшееся в самый неподходящий момент колесо квадроцикла? Бедлоки, установленные на колесный диск квадроцикла, помогут забыть об этой проблеме навсегда.
Как правило, причиной разбортировавшегося колеса является заниженное давление (при прохождении трудных грязевых участков заниженное давление выставляется специально для увеличения проходимости), резкое столкновение колеса с препятствием (дерево, большой камень и т.д.)
Бедлок (Beadlock) не позволит колесу разбортироваться даже при самых серьезных нагрузках, и вы останетесь на трассе там, где другим придется сойти с дистанции.
Бедлоки обрели популярность среди водителей внедорожников и военной техники, а сегодня они очень уверенно приходят на помощь и квадроциклистам. Давайте рассмотрим за счет чего даже при самом минимальном давлении бедлок позволяет колесу оставаться в рабочем состоянии.
Диск с бедлоком отличается от обычного диска установленной на него пластиной с резьбовыми отверстиями по наружному краю диска (реже встречаются диски с бедлоками с обеих сторон). Борт покрышки устанавливается именно на эту пластину, фиксируется сверху еще одной пластиной и крепится большим количеством болтов.
Устройство бедлока на диске квадроцикла
Как видите, конструкция очень надежно фиксирует покрышку на диске, что позволяет квадроциклисту уверенно снижать давление в колесах и проходить сложные участки.
Чаще всего Beadlock выполнен из алюминия или стали в зависимости от материала, из которого изготовлен диск.
Установка бедлоков на диски квадроцикла
Диски с бедлоками очень просто бортировать самостоятельно: вам необходимо заправить в диск лишь одну сторону покрышки, а вторую зафиксировать пластиной и крест-накрест прикрутить болтами.
Сложность может возникнуть при центровке бедлока, но, как правило, производители выпускают самоцентрующиеся модели.
Предлагаем оценить нужность такого вида тюнинга квадроцикла, как бедлок, именно для вас.
Недостатки:
Достоинства:
Если вы выбираете для поездок на квадроцикле маршруты попроще, и залезть в грязь и дебри для вас настоящее преступление, можно сказать с уверенностью, что бедлоки не для вас, но в том случае, если вы не представляете свою жизнь без исследования первого попавшегося на пути брода и взять на абордаж тракторную колею для вас жизненно необходимо, тогда вам определенно стоит присмотреться к бедлокам.
Бедлоки для квадроцикла. Зачем они нужны?
Езда по бездорожью может преподнести массу сюрпризов. Частенько эти самые сюрпризы происходят с колесами. Дело в том, что многие водители предпочитают ездить по бездорожью с низким давлением в шинах (так увеличивается проходимость по грязи), а это легко может привести к разбортировке колеса в самый неподходящий момент. И вот мы плавно подходим к теме нашей статьи.
Конечно же, причиной разбортировки могут быть и другие ситуации. Например, столкновение с каким-нибудь препятствием или резкое вхождение в поворот на высокой скорости. В любом случае, разбортировавшееся колесо – это вряд ли то, что вы хотели бы увидеть на своем квадроцикле где-нибудь посреди поля или в глухом лесу. Поэтому многие хотят обезопасить свою технику от такой досадной ситуации и именно для этого придумали бедлоки.
Вот и ответ на вопрос «Зачем же нужен бедлок?». Бедлок (Beadlock) не позволит вашему колесу разбортироваться даже при самых серьезных нагрузках.
Популярность данный вид аксессуара получил благодаря внедорожникам и военной технике. Именно на таких видах транспорта и использовались бедлоки. Позже широкое распространение получили квадроциклы и на рынке появились бедлоки уже для мотовездеходов.
Подходим к следующему вопросу.
Как устроен бедлок?
Главное отличие диска с бедлоком от диска обычного заключается в наличии пластины со специальными резьбовыми отверстиями по кругу. На эту самую пластину устанавливается борт покрышки. Далее на помощь приходит еще одна пластина, которая устанавливается сверху покрышки и прикручивается к диску.
Таким образом, получаются своего рода «тиски», которые надежно удерживают покрышку. Типичная конструкция бедлока для квадроцикла показана на фото ниже.
С таким аксессуаром можно уверенно гонять на квадрике даже по самому сложному бездорожью не боясь получить разбортировавшееся колесо.
Переходим к последнему вопросу.
Как установить бедлок на квадроцикл?
Тут особо и говорить не о чем. С установкой бедлока может справиться любой человек. Процедура предельно проста и понятна:
Единственная проблема, которая может возникнуть во время установки бедлока своими руками – центровка. Но это маловероятно, ведь производители в основном выпускают самцентрирующиеся модели.
Итак, давайте перечислим преимущества бедлоков для квадроцикла:
Нужен ли вам диск с бедлоком – решать только вам. Если вы ездите по равнинам на небольшой скорости, то, скорее всего, бедлоки вам не понадобятся. В ином случае обязательно возьмите этот аксессуар на заметку.
Купить диски с бедлоками для квадроцикла вы можете в нашем магазине. Вся продукция представлена в нашем каталоге.
Бедлоки для квадроцикла
Квадроциклисты, которые любят активную езду, довольно часто сталкиваются с разбортировкой колеса во время поездок — например, при резком столкновении с препятствием. Иногда шину приспускают ради лучшей проходимости на грязевых участках, и тогда она еще слабее держится на диске.
Избежать разбортировки поможет установка бедлоков. Бедлок — элемент колесного диска, который фиксирует шину и не дает ей соскочить. Этот аксессуар впервые использовали военные, чтобы разбортировать колеса в полевых условиях и уверенно перемещаться по грунту с заниженным давлением. Сейчас бедлоками активно пользуются владельцы внедорожников, грузовых автомобилей и квадроциклов.
Устройство
Бедлок выглядит как кольцо или пластина из алюминия или стали с резьбовыми отверстиями. Она устанавливается на колесный диск с такими же отверстиями по наружному краю.
По диаметру бедлок должен быть чуть больше, чем диск. Чтобы зафиксировать борт покрышки, нужно положить его на пластину, а сверху прижать другой. Конструкция фиксируется с помощью болтов.
Установка
Диски с бедлоками легко бортировать, сделать это можно самостоятельно. Нужно заправить в диск одну сторону покрышки, а вторую закрепить пластиной и прикрутить болтами крест-накрест. Единственная сложность — центровка, но некоторые производители выпускают самоцентрирующиеся бедлок.
Нужны ли вам бедлоки
Для спокойной езды по живописным маршрутам бедлок — не такая уж необходимая вещь. Но без них не обойтись любителям приключений, бродов, грязи и сложных препятствий.
Плюсы
Позволяют снизить давление в шинах до минимума
Все о бедлоках. Все о чем хотели, но так боялись спросить.
Алексей Чуприков
Журнал «Полный Привод 4х4» 3/2004
Если установить устройство под названием «бэдлок», то покрышки всегда будут на месте. Невзирая на давление в колесах и манеру езды.
При движении по рыхлому неустойчивому грунту опытные водители снижают давление в шинах почти до нуля. Проходимости это помогает, зато возрастает риск разбортирования колес. В итоге приходится доставать запаску, а колесо вести до ближайшего шиномонтажа. Или монтировать шину самостоятельно прямо на месте.
Те, кто не раз сталкивался с подобными ситуациями, предпочитают закрепить покрышку на диске с помощью «бэдлока» (beadlock). Это устройство обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей соскочить даже при почти полном отсутствии давления. Такие колеса популярны среди гонщиков. Их используют как в американских кольцевых гонках, где покрышки испытывают постоянные очень высокие боковые нагрузки, так и в дрэг-рейсинге, чтобы избежать проскальзывания шин на дисках во время старта и ускорения.
У диска с «бэдлоком» на месте обычного внешнего борта приварено плоское кольцо, на котором расположены отверстия с резьбой (от 18 до 36 шт. в зависимости от модели). Борт покрышки устанавливают на это кольцо, а затем сверху накрывают еще одним. Таким образом получается своего рода «сэндвич»: борт шины зажат между двумя металлическими кольцами, которые и не дают покрышке двигаться. Чаще всего «бэдлоки» делают стальными или алюминиевыми. Но попадаются модели, в которых внешние кольца сделаны из композитных материалов. Пугаться тут нечего. По качеству и свойствам они обычно ничем не уступают металлическим.
Практически все диски с «бэдлоками» односторонние. То есть кольца ставятся лишь на внешнюю сторону диска, а с внутренней борт остается стандартным. Можно сделать диск и с двумя «бэдлоками», но зачем? Такое крепление оправдывает себя только когда борт шины испытывает максимальную боковую нагрузку. А на внутреннем борту диска даже при экстремальных поворотах сконцентрировано значительно меньше веса, чем на внешнем, а значит и риск «разуться» невелик. Да и навешивание лишних деталей на диск не лучшим образом отражается на его сбалансированности. Поэтому процесс балансировки колес даже с одним «бэдлоком» – дело непростое. Перед тем как стягивать болтами оба кольца, необходимо убедиться, что внешний борт шины установлен четко по центру кольца. В противном случае биения не избежать. Некоторые фирмы пытаются облегчить процесс центрирования, выпуская самоцентрирующие кольца, помогающие правильно установить покрышку. Но и здесь нужна внимательность: внутренний диаметр шин не всегда совпадает с посадочными метками кольца. Болты надо затягивать крест-накрест, затем постепенно по кругу, в несколько приемов. Для надежной установки весь диск придется пройти несколько раз.
Нужен ли вам «бэдлок»?
Решение о том, нужны вашему внедорожнику диски с «бэдлоками» или нет, зависит от того, как и где вы на нем ездите. Если вы не съезжаете с асфальта ни при каких обстоятельствах, а предложение выбраться на пикник в лес повергает вас в ужас, то «бэдлок» вам ни к чему. Но если вы считаете, что бездорожье создали специально для вас и предпочитаете городским улицам пески, болота или горы, то диски с «бэдлоками» станут для вас хорошим подспорьем и возня с разбортированными колесами канет в Лету.
Чтобы точно определиться, нужен ли вам такой крепеж, прежде всего взвесьте все «за» и «против»:
ЗА:
надежное средство от разбортирования колес,
возможность использовать крайне низкое давление в шинах,
возможность легко монтировать шины своими собственными руками,
колеса приобретают более суровый внешний вид.
ПРОТИВ:
больший вес (по сравнению с обычными дисками),
необходимость периодического обслуживания (проверка болтов),
возможность утечки воздуха (при неправильной установке),
возможность проблем с балансировкой,
запрет в большинстве стран к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Сделай сам
Желающим установить себе «бэдлок» есть из чего выбирать. Можно купить готовые диски с установленными на них «бэдлоками», благо предложений сейчас множество. Можно обратиться к фирмам, которые сами переделывают стандартные диски, удаляя внешний борт и устанавливая свой «бэдлоковый» комплект. А если у вас уже есть диски и имеется некоторый опыт сварочной работы, тогда вас может заинтересовать продукция компании Rockstomper. Она предлагает всем желающим комплект колец, который позволит превратить ваши обычные колеса в диски с «бэдлоками» без всяких слесарных работ. Кольца здесь сконструированы таким образом, чтобы их можно было приварить непосредственно на внешний борт диска, без его удаления. Комплект включает в себя два стальных кольца толщиной ¼ дюйма и 32 болта. После установки комплекта ширина диска увеличивается примерно на 1½ — 2 дюйма. Например, диск шириной 8 дюймов можно легко превратить в 10-дюймовый.
Бедлоки.
В нашем сегодняшнем обзоре мы поговорим о весьма популярных последнее время колесных дисках с так называемыми Beadlock(ми). Из года в год, индустрия внедорожного тюнинга и аксессуаров выбрасывает на рынок все больше и больше новинок. Этому способствуют и наши восточные соседи, которые внимательно отслеживают тенденции и в кротчайшие сроки реагируют на потребности рынка.
Относительно недавно в мое пользование попали колесные диски с Бедлоками, которые представляют собой некий симбиоз классических стальных дисков Китайского производства, модернизированных для использования «фиксатора боковины» — Бед-лока.
При этом самом знакомстве с дисками, порадовало глаз качество их изготовления. Не плохо реализованы сварные швы в местах стыковки колец Beadlock(а) с колесными дисками, неплохое качество лакокрасочного покрытия (впоследствии оказавшегося еще и стойким к повреждениям и коррозии).
Признаюсь честно, взяв в руки первый экземпляр, я был приятно удивлен и весом диска. На тот момент в голове крутились какие-то безумные цифры по весам, оставшиеся в памяти после чтения Интернет форумов, посвященных Бедлокам. Вооружившись ручными весами сразу решил определить для статистики разницу дисков с Beadlock(ом) и без. Благо, в магазине оказался классический стальной диск, на базе которого и были сделаны новички. Прибавка к весу составила всего два килограмма. Этот факт меня порадовал, я даже подумал на тот момент, что не зря отправлю своего боевого УАЗа под болгарку и ради эксперимента вырежу арки крыльев под установку колес большего диаметра с большим вылетом колесных дисков. На этой оптимистичной ноте диски были аккуратно уложены в багажник, а затем сделан звонок в одну из тюнинговых компаний по поводу арок. Конечно, можно было бы и обойтись без фигурной резки кузова, но это не наша концепция, нам требовалось сохранить максимально возможно низкий центр тяжести автомобиля.
Небольшая справка по Beadlock(у).
Что такое Beadlock? Это замок, специальный элемент колесного диска, который при низком давлении внутри колеса или серьезных ударных нагрузках не позволяет соскочить покрышке с обода. Вообще Бедлок рассматривать в отдельности от диска не имеет смысла, т.к. это конкретный элемент колесного диска, предусматривающий наличие первого.
Beadlock представляет собой кольцо большего диаметра в сравнении с классическим бортиком диска.
Крепится Бедлок к диску с помощью кучи больтов (около 32 для 16 Дюймового колеса), при этом намертво прижимая покрышку к внутреннему бортику диска.
Первые подобные конструкции дисков (в большей степени разборных) наблюдались, как обычно, у военных. Сборно-разборные диски позволяли менять пробитые покрышки в полевых условиях и уверенно перемещаться по слабонесущим грунтам на низком давлении. Если мне не изменяет память, «разборно-Бедлочные» диски широко распространены на отечественных грузовых автомобилях семейства Урал.
Затем, идея Beadlock(а) перекачевала и к спортсменам: Ралли-Рейды, Дрэг-Рейсинг, постепенно технология дошла и до использования Джиперами.
Как уже было сказано выше, Бедлоки использовались и используются не только вне дорог. К примеру, Дрэг-Рейсеры, с их двигателями, мощностью зашкаливающей трехзначные числа, не сдувают колеса, ездят по прямой и всего-то на четверть мили, но все равно вынуждены надежно фиксировать покрышки на ведущих мостах.
В противном случае, громадный табун лошадей вырывающийся из под капота (если таковой элемент кузова вообще имеется), способен без проблем провернуть колесные диски внутри покрышки.
Бесспорно, Джиперы тоже кое-что могут противопоставить технике из мира DRAGRACE(га).
Formula-Offroad – с мощностью двигателей более 500 лошадей и колесной формулой 4х4, тоже не обойтись без Beadlock(ов).
Но вернемся к нашим барашкам.
Арки нашего боевого УАЗа порезаны, на следующий день, рано утром двинулись в шиномонтаж. В шиномонтаже мы насторожили работников сначала зубастыми покрышками SIMEX EXTREME TREKKER, а затем испугали непонятными по конструкции дисками, с большим количеством болтов. Мы прекрасно понимали, что в шиномонтаже нам придется принимать непосредственное участие в разборке и сборке колец Beadlock(ов) и чтобы как то облегчить собственные страдания, предусмотрительно взяли с собой аккумуляторный шуруповерт.
Забегая вперед скажу, что шуруповерт в этом деле, если собирать диски с Beadlock(ми) и «натягивать» на них резину, вам не помощник!
Перспектива потратить на монтаж колес немалое количество времени, была воспринята работниками шиномонтажа явным ухудшением настроения, т.к. стоимость монтажа (согласно диаметра колесных дисков) была озвучена до вскрытия коробок с дисками.
Признаться честно, ни мы, ни работники монтажа не хотели заморачиваться с центровкой крепежных отверстий кольца Бедлока, когда одновременно нужно было прижимать покрышку к кромке диска. Лень – злая штука, в последствие мы об этом очень пожалели… В итоге, чтобы не мучиться, мы с подачи работников шиномонтажа, почему-то решили, что если заправить внешнюю сторону покрышки внутрь диска, а кольцо Бедлока наживить на болты, нам обязательно удастся классическим способом забортировать колесо при помощи давления воздуха. Дунули, покрышка хлопнула, вроде колесо собралось. Помню, мы еще так обрадовались. Вот производитель молодец, все предусмотрел, заправил покрышку, хлопнул давления и болтики подтянул! И никаких вам мучений!
Для тестов мы выбрали нашу старую-добрую лесную дорогу с колеями от БРДМ, на которой тестировали возможности покрышек Симекс Джангл Трекер и Симекс Экстрим Трекер. Судя по зеленым водорослям и торчащим бревнам из колей, до нас из гражданских машин здесь никто не ездил, и по всей видимости давно. Перед тестовым заездом сдули колеса до давления в 0.3 Атм и поползли вразвалочку в бой! Автомобиль не узнать! По колеям в натяг, УАЗ полз как на гусеницах! Конечно, резкие манёвры стали более сложными, т.к. и давление и вылет колесных дисков дали о себе знать. Но, не смотря на эту прямолинейность в поведении «Зеленого», ехал он практически как танк! Вот тогда мы поняли, почему на соревнованиях в младших классах запрещают использование Бедлоков. Первое испытание наши новенькие диски прошли с достоинством, теперь осталось испытать их в реальных боевых условиях. Через пару недель мы решили участвовать в сложном 12ти часовом Трофи-Рейде, причем в зачете для машин с лебедками, хотя у нас таковой нет. Вообще, появление подобных дисков и возможность ездить на низких давлениях не опасаясь разбортировки, придает некое ощущение вседозволенности.
Мы изучили особенности местности и заранее сдули колеса до 0.5 атм, т.к. решили ехать к контрольным точкам, которые находились ближе всего к старту и без асфальтовых перегонов. Первые колеи мы прошмыгнули играючи. Но радость наша была не долгой. В очередной засадной колее перед нами бился как сизокрылый голубь один из участников, на громадных колесах от сельхоз техники УАЗ. Когда же он все-таки успокоился (заглохнув), мы решили его обойти и козырнуть нашими гламурными тапочками. Колею мы проскочили весело, но на выходе жестко ударились боковиной правого переднего колеса, в воздухе раздался мало уловимый «Пши» и я понял, что у нас проблемы. Не сбавляя хода, мы выскочили из колеи и уже на сухом месте решили оценить характер повреждений. Каково было наше разочарование, когда мы увидели, что правое переднее колесо разбортировалось, а покрышка соскочила внутрь диска.
По началу, мы было дело, разочаровались в самих дисках. Думали, что внутренний хамп (бортик) не достаточно высокий и от сильного удара покрышка через него перепрыгнула. Решили загнать ее обратно, не разбирая колеса, а только ослабив болты кольца Бедлока. Но, номер не прошел.
Долгие попытки забортировать колесо обратно, при помощи мощного компрессора, результата не дали. В итоге, было принято решение разобрать диск и собрать колесо вручную. Вот эта была песня! На сборку колеса, центровку кольца Бедлока и стягивания борта покрышки мы потратили около получаса, при этом втроем. Чтобы отцентровать покрышку и зацепиться болтами за резьбу диска, приходилось ловить миллиметры. В тот момент мы почему то были уверены, что все не правильно, что производитель вообще понятия не имеет что такое Бэдлок. Масло в огонь сомнений подливали мимо проходящие сочувствующие зрители, которые говорили, что Китайцы ничего нормального делать не умеют… В итоге, миллиметр за миллиметром, по одному шагу резьбы болтов, колесо было собрано. Затягивая последний болт кольца Бедлока и посмотрев, на сколько он осадил ширину бортика покрышки, мы поняли, что весь наш комплект собран не правильно. Верней, наш комплект не собрался вовсе, т.к. покрышки остались с противоположной стороны хампа и покрышка не прижималась кольцом к диску. Осознав всю глубину нашего ошибочного мнения, мы поняли, что дальше гнаться на низком давлении нам не удастся. Накачали колеса и стали регулировать давление в колесах по ходу гонки, как если бы мы ехали на классических дисках.
После финиша, я встретился с одним моим боевым товарищем, который уже год катался на автомобиле с колесными Бедлоками и рассказал ему о нашей проблеме. На что он мне ответил, что его диски Американского производства имеют такие же небольшие по высоте хампы и что собирал он колеса долго. Чтобы отцентровать покрышку и затянуть кольцо Бедлока, ему приходилось по очереди и крест, на крест подтягивать по одному витку каждый болт. Все колеса, мой товарищ собирал в домашних условиях, без применения шиномонтажного оборудования.
По приезду домой, через нехочу и неохота, я был вынужден разобрать все диски. И окончательно убедиться в том, что диски изначально были собраны не правильно.
На фото не правильный вариант!
Наши предположения подтвердились. На первый взгляд, небольшой хамп (бортик), которому все пророчили не состоятельность в жесткой фиксации покрышки, оказался правильной высоты.
На фото правильный вариант размещения покрышки!
Высота внутреннего бортика была ровно такой, чтобы она могла позволить протянуть через себя покрышку (под углом) но как только покрышка выравнивалась и центровалась относительно радиуса диска, хамп (бортик) покрышке перепрыгнуть уже не дает. По идее, подобное решение позволяет сбортировать колесо без участия специализированного шиномонтажного станка и в полевых условиях! Вы одеваете покрышку на диск, потом центруете и фиксируете обод Бедлока болтами, а затем компрессором (надувая) бортируете внутренний борт покрышки на диск. Признаюсь честно, я мягко говоря утомился собирать колеса подобным способом. Я уже и не помню, когда последний раз натирал мозоли на руках работая гаечными ключами. ))) Но оно того стоит. Затянув все болты кольца Бедлока и намертво прижав покрышку к диску, ты понимаешь, что защитил себя от возможных неприятных сюрпризов вдали от дома.
На фото правильный вариант размещения покрышки, борт которой помазан шинным герметиком. Для того, чтобы облегчить себе сборку колеса и центровку кольца Бедлока, рекомендую помазать края покорышки либо шинным герметиком, либо водичкой с мылом!
На фото кольцо Бедлока поверх покрышки, перед началом затяжки болтов.
Даже если внутренний борт покрышки по каким то причинам соскочит с колесного диска, забортировать колесо при помощи компрессора или бензина не представляется сложным. Еще один из главных плюсов Beadlock(а), если при езде ходом, в глубоких колеях, одна сторона покрышки соскочила с диска, удерживаясь на внешней стороне диска, она до конца не слетит. Этот момент позволит вам закончить маневр и даже на частично разбортировавшемся колесе, выбраться из колеи или болотины! Это очень важный момент, т.к. как только с колеса слетает покрышка, особенно с переднего, машина попросту встает колом и не в состоянии реагировать на вращение рулем. Бортировать колесо по уши в торфянике или в глубокой раскисшей глинистой колее – одна из самых неприятных и грязных процедур Трофи-Рейдов!
На последок прокомментирую поведение данных дисков при езде по асфальту.
Не смотря на стойкое мнение, что диски с Beadlock(ми) вносят серьезный дисбаланс в колеса, с полной уверенностью скажу — это не правда! Если речь идет о данных дисках, произведенных на заводе, где к центровке элементов диска относятся внимательно, проблем с биениями в движении у нас не возникло. На не балансированных дисках и с покрышками SIMEX EXTREME TREKKER мы откатали за летний сезон в общей сложности около тысячи километров, из них в большей степени по асфальту. Никаких проблем мы не заметили! Автомобиль спокойно катится в скоростных режимах до 80 км\час и спокойно преодолевает этот скоростной барьер при обгонах, с незначительными биениями, свойственными неотбалансированым колесам!
Стоит еще обратить ваше внимание на следующие цифры. В последнее время в кустарных мастерских налажено производство стальных дисков с Бедлоком. Вы даже можете купить себе комплект колец Beadlock(а) и самостоятельно приварить их к вашим стальным дискам. Лично мне кажется такая затея весьма сомнительной.
Во-первых, среднестатистические кольца, предложенные индустрией «самоваростроения» добавят к вашему диску лишних пять-шесть килограмм ( а это неподрессоренная масса, существенное увеличение нагрузки на трансмиссию). Как я говорил выше, диск с Beadlock(ом) произведенный на заводе, тяжелей классического всего на два килограмма – почувствуйте разницу! Прибавка в весе в пару килограмм, это вполне терпимо, а пяти — будет серьезно заметна на работе подвески и запасе прочности трансмиссии.
Во-вторых, вы должны обладать хорошим опытом в сварных работах и иметь соответствующее оборудование.
В-третьих – цена, около 2-2500 тыс рублей на каждое колесо.
В-четвертых, все диски, произведенные кустарным способом, запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. И не забываем о безопасности!
Итог.
Наш экипаж полностью доволен эксплуатацией этих дисков. Они очень симпатично смотрятся, не напрягают дисбалансом. Все наши страхи и предположения, навеянные третьим лицами не подтвердились, а все наши проблемы были от нас же самих. Бедлоки намертво зацепились за покрышки и сорвать их с колесного диска нам пока не удалось.
С уважением, Всеволод Фомин «Молодчик», команда «Формула4х4».