баланс зала по номеру договора

Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?

В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».

28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”

здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой

Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.

Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.

При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.

Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.

у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?

В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?

Источник

Как проверить баланс через личный кабинет Белтелеком: узнаем состояние счета ByFly, Zala и домашнего телефона

Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.

Проверка баланса через личный кабинет

Попасть в кабинет пользователя можно:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.

Новая версия личного кабинета

Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.

Старая версия ЛК

В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.

Баланс в приложении “Мой Белтелеком”

Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Узнаем баланс через техподдержку

У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:

Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.

Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.

Источник

Личный кабинет ZALA: как регистрироваться и пользоваться

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Сервис ZALA предоставляет пользователям широкие возможности подключения к телеканалам под началом организации Белтелеком. Благодаря прямому и плотному взаимодействию указанных сервисов абонентам предлагается бесперебойный доступ к качественным ТВ-программам, телесериалам, включая зарубежные, фильмам, детским передачам и т.д. Есть возможность даже использовать каналов или передач исключительно по возрастным ограничениям. Тем самым выполняется своеобразный родительский контроль.

Чтобы получить доступ к управлению и сортировке просматриваемых каналов, пользователям предлагается персональный раздел. Для доступа к нему нужно сначала зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА.

Чтобы войти в личный кабинет пользователя ЗАЛА, нужно руководствоваться инструкцией:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Совет: в скором времени старая версия перестанет использоваться. Поэтому рекомендуется сразу выбирать новую версию сайта, даже если старая кажется удобнее.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА, можно также воспользоваться старой и новой версией сайта. Если выбрана новая версия, инструкция следующая:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Внимание: на старом сайте процедура создания личного кабинета ЗАЛА выполняется по той же инструкции, меняется только домен. Также крайне важно при регистрации указывать только те мобильные, к которым имеется доступ, поскольку они будут принимать участие как в продолжении создания ЛК, так и в будущем, если потребуется восстанавливать доступ к нему.

Восстановление пароля от ЛК

Если пароль от личного кабинета ЗАЛА был утерян, можно удаленно заняться его восстановлением. Для этого нужно:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

После авторизации нужно зайти в профиль и поменять пароль.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета ЗАЛА достаточно широкие. Здесь можно:

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Непосредственно просмотр каналов выполняется через специальное программное обеспечение, а также интерфейсы для компьютеров, телевизоров или мобильных устройств.

Важно: если телевизор не поддерживает технологию вещания, не обязательно покупать новый. Можно приобрести отдельно ТВ-приставку, которая обойдется намного дешевле, но в то же время позволит пользоваться услугами платформы ЗАЛА.

Мобильное приложение

Мобильное приложение у сервиса ЗАЛА присутствует, можно загрузить его и с официального сайта (как нового, так и старого), а также с магазинов и соответствующих мобильных платформ. В мобильном приложении и выполняется непосредственно просмотр. Он не предлагается официальным сайтом, процесс трансляции здесь не выполняется. Для полноценного доступа нужно ставить соответствующее программное обеспечение, и неважно, просматриваются ли передачи на мобильном, компьютере, ноутбуке или телевизоре.

Приложение для Андроидов можно загрузить по ссылке: https://play.google.com/beltelecom, а для айфонов – через https://apps.apple.com/us/app/mybeltelecom. А на странице https://my.beltelecom.by/about предлагается подробное руководство о том, как правильно пользоваться приложением.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Контактные данные для связи

Чтобы связаться с техническими специалистами, можно позвонить по короткому номеру 123. Также через личный кабинет ЗАЛА предлагается доступ к прямому чату с операторами. Если требуется, можно связаться через аккаунты в социальных сетях, если присоединиться к группам компании.

Источник

Оплата on-line

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк».

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При выборе оплаты с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

баланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договорабаланс зала по номеру договора. Смотреть фото баланс зала по номеру договора. Смотреть картинку баланс зала по номеру договора. Картинка про баланс зала по номеру договора. Фото баланс зала по номеру договора

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

1. После нажатия на кнопку «Оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

2. Введите необходимые данные:

Выбрать оплачиваемую услугу:
— byfly, ZALA, Максифон, Умный дом, Пакеты;
— Квартирный телефон;
— Разовый платеж по квитанции.
Выбрать: Ваш регион
Ввести запрашиваемую информацию: номер телефона, номер Приложения или номер квитанции.
Ввести (или подтвердить): сумму платежа
Ввести данные плательщика: Имя, Фамилия, адрес электронной почты (E-mail) для получения квитанции об оплате

3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

РУП «Белтелеком» УНП 101007741. Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 6.

Орган, выдавший лицензию: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.

Название лицензии: На право осуществления деятельности в области связи.

Номер и срок действия лицензии: № 02140/487 с 20.08.2004г. (продлена решением от 20.07.2009г. № 36) по 20.08.2014г. (продлена решением от 14.07.2014г. № 30) по 20.08.2019г.

Источник

Кабинет пользователя ByFly, ZALA, телефона, пакетов услуг

Для того, чтобы попасть в кабинет пользователя любой услуги (Интернет ByFly, эфирное и интерактивное телевидение ZALA, SMART ZALA, телефон по технологии IMS или xPON (оптоволокно) и др), вы можете воспользоваться сайтом issa.beltelecom.by.

Примечание: кроме сайта issa.beltelecom.by, вы также можете использовать сайт byfly.by и zala.by. Например, через сайт byfly.by вы можете попасть в кабинет пользователя интерактивного телевидения ZALA и наоборот.

Вход в кабинет пользователя, если у вас Интернет ByFly

Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 3), если у вас Интернет ByFly, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Имя пользователя (логин)» без @beltel.by, в поле «Пароль» необходимо ввести данные договора из поля «Первоначальный пароль (пароль)» (рисунок 2). После нажмите на кнопку «Войти» и вы попадете в кабинет пользователя.

Вход в кабинет пользователя, если у Вас интерактивное телевидение ZALA

Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 5), если у вас интерактивное телевидение ZALA, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные из договора из поля «Логин», в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные из договора из поля «Первоначальный пароль (пароль или пароль на ЛК)» (рисунок 4). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в личный кабинет.

Вход в кабинет пользователя, если у вас пакет услуг

Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 7), если у вас пакет услуг, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Логин (Имя пользователя)» без @beltel.by, в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные договора из поля «Пароль (первоначальный пароль)» (рисунок 6). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в кабинет пользователя.

Вход в кабинет пользователя, если у вас телефон

Для входа в личный кабинет пользователя, если у вас телефон по технологии IMS или XPON, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Логин» без @ims.beltel.by и без +375, в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные договора из поля «Пароль на ЛК» (рисунок 8). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в личный кабинет.

25 комментариев к “Кабинет пользователя ByFly, ZALA, телефона, пакетов услуг”

Я пришла домой и хочу посмотреть телевизор. Прошу отменить у меня всякие пароли, родительский контроль ит.д. Мне 50 лет. Я хочу включить телевизор и все, а не сидеть целый час в разборках разных паролей и что делать если у меня нет компъютера? В результате у меня сгорели нервы и нет удалось посмотреть кино, а деньги я плачу.

Здравствуйте. Хочу вам напомнить, что мы неофициальная техническая поддержка. Про какие пароли вы говорите? Родительский пароль (или ключ) по-умолчанию: 1.

Здравствуйте. Воспользуйтесь либо новой версией личного кабинета https://my.beltelecom.by, либо для букв с пульта ТВ, именно во время ввода нажмите кнопку на пульте TXT и появится возможность ввода букв.

Почему не работает функция восстановления пароля «Забыли пароль?». Для этого нужно с паспортом ехать в сервисный центр! Упростите решение этого вопроса! 21 век на дворе!

Добрый вечер, в этой статье https://lan1.by/2384 — есть подробное описание как это сделать без посещения сервисного центра.

После переключения на xPon перестало работать «Информирование о приближении к порогу отключения». На мой почтовый ящик не приходят уведомления. В настройках при добавлении е-мэйла выдаёт ошибку, что такой е-мэйл уже зарегистрирован в системе. По телефону 123 сослались на особенность системы и предложили зарегить новый ящик, что мне не хотелось бы делать. И я сомневаюсь в профпригодности якобы специалистов техподдержки.

Здравствуйте. Оператор 123 прав. У меня тоже была такая проблема. Пришлось заводить новый ящик. Как вариант, попробовать обратиться в СЦ и попросить удалить ваш почтовый ящик из их программы.

спасибо. попробую обратиться в сц.

Отпишите о результате, пожалуйста.

Здравствуйте. Используйте PVC0.

На странице авторизации issa.beltelecom.by появилось сообщение, что сервис issa,beltelecom скоро закончит своё существование и предлагается «новая» версия входа в личный кабинет с участием мобильного телефона.
Вопросы:
1. Как войти в личный кабинет, если у пользователя нет мобильного телефона? Через моб/телефон друга или родственника?
2. Пользователь уехал в отпуск или командировку, на отдых в другую страну и ему нужно войти в личный кабинет хотя бы для того, чтобы проконтролировать состояние счёта. Через какой моб.телефон он может войти в свой кабинет, если его м.телефон не в роуминге, а приобретена гостевая сим-карта или или для связи с «родиной» используется международный телефон-автомат или иной «дежурный» телефон страны пребывания?
3. При заключении договора на поставку услуг интернета, телевидения ZALA, телефонии «Белтелеком» даёт мне логин (№ договора) и первичный пароль для входа в личный кабинет, пароль я могу изменить при желании, а логин (№ договора) нет. То есть я уже ЗАРЕГИСТРИРОВАН по физическому адресу, кроме того провайдер — тот же «Белтелеком» всегда видит мой «интернет» адрес при каждом входе в интернет пространство, любой, будь он статический или динамический. Зачем регистрироваться ещё и ещё несколько раз?
4. Пользователь приобрёл другую сим карту и перестал пользоваться тем моб.телефоном, которым воспользовался при входе в л/кабинет. Опять проходить процедуру регистрации?
5.Процедура получения «кода» для входа в систему одноразовая или нужно каждый раз заполнять «анкету» и писать автобиографию?
Вот это «новшество», на мой взгляд, не совсем удобное, если не сказать «муторное». Может быть, оставить всё «как есть»? Ну, скажем, можно добавить какие-то «украшательства», но не более. Клиенту-пользователю нужно создавать условия удобной и минимально затратной работы в пользовании, а не усложнять «процесс», не заставлять его «мыкаться» по куче ссылок, ведь далеко не все «продвинутые» и «оцифрованные», нужно рассчитывать на пользователя среднего и даже ниже среднего уровня. Или как? Учиться, учиться и учиться? То есть, если долго мучиться, что нибудь получится…

Здравствуйте. Ответы по некоторым вопросам:

2. Мобильный телефон будет нужен только при первой регистрации. Далее вы будете использовать мобильный телефон как логин, само наличие физического телефона будет не нужно.
3. Новый личный кабинет дает возможность объединить в одном месте все ваши услуги. Допустим, у меня есть Интернет, у моей мамы есть и у моей бабушки есть тоже интернет. Я слежу за балансом каждого из них. Ранее мне нужно было заходить в каждый личный кабинет и проверять. Сейчас же в новом личном кабинете я могу добавить все договора на все услуги и видеть все балансы, брать обещанные и так далее.
5. Одноразовая. Далее вы будете вводить мобильный телефон и пароль (который придумаете при регистрации).

Здравствуйте.
На самый главный (1) вопрос нет ответа. Как войти (зарегистрироваться) для входа в систему «личных кабинетов» если нет мобильного телефона?
А насчёт того, что я из своего «кабинета» смогу войти в кабинет «бабушки» («Мультиаккаунт») — так вообще то, процедура выхода из одного кабинета с последующим входом в кабинет «бабушки» в «старой» версии всех вполне устраивала и устраивает, в частности меня и всех моих знакомых. Не думаю, что каждый абонент имеет десяток или два родственников и знакомых, которых берёт под свою опеку. Да и, в принципе, всё равно нужно выходить/входить в каждый опекунский кабинет и в новой версии…
Неужели кроме учётной записи в виде мобильного телефона нет другого варианта? И вообще, какое отношение и интерес имеет «Белтелеком» к мобильным телефонам своих абонентов? Это личная информация и не все хотят её предоставлять всем желающим.

Здравствуйте. Думаю, что без мобильного телефона этого никак не сделать. В приложении «Мой Белтелеком» на мобильном телефоне или планшете есть возможность написать разработчикам или в техподдержку онлайн. Попробуйте задать этот вопрос там.

ну и на кой чёрт сдался стационарный белтелеком, если у человека уже есть мобильный телефон … с мобильным интернетом и электронной почтой. Это какой-то маразм, а не личный кабинет … совершенной левый сервис по агрегации аккаунтов белтелекома, а не личный кабинет. срочно везите белтелекомововских маркетологов в психушку — возможно, это лечится.

однозначно, сделано тяп-ляп исключительно ради стрижки денег с банковских карточек онлайн, как в западных интернет-магазинах. Никто ничего не будет меять — вот пусть только белтелекомовские маркетологи и приёмщики этой гадости ей и пользуются.

Похоже Белтелеком уже перешел на новую версию входа в кабинет(не первый год свободно и просто можно было зайти,пополнить счет,посмотреть статистику) а сейчас необходим мобильный телефон,иначе прочь,недоступно. Радуют,,новшествами специалисты.Непонятно зачем им нужны такие сведения,все данные и так в договоре?

Было все удобно и хорошо, без проблем входили в личный кабинет. За что хрень вы придумали?! Зачем все усложняете людям?….у нас и так проблем хватает….зачем лишний стресс человеку создавать? Иначе, как шпионаж это расценить не могу. Я, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ СИСТЕМУ В ПРЕЖНЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ И ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЕ! В противном случае я откажусь от ваших услуг…..уверена, что многие пользователи сделают тоже самое. Если вы хотите и впредь иметь много клиентов, то будьте добры учитывать пожелания пользователей. Мы вам своего согласия на подобного рода новшества и реформы не давали! Наш с вами контракт подписан на прежних условиях и вы не имеете права усложнять нам жизнь и возможность пользоваться личным кабинетом. Это нарушение 2 статьи Конституции РБ.

Добрый день, мы являемся неофициальным сообществом абонентов компании Белтелеком. К сожалению, создание нового личного кабинета или его корректировка ни как от нас не зависит. Кому-то эти новшества принесли неудобства, для кого-то наоборот стало гораздо проще пользоваться услугами личного кабинета благодаря мобильному приложению «Мой Белтелеком». Мы уверены, что компания, делает все к лучшему и не стремится потерять своих клиентов. Свою жалобу вы можете отправить электронным обращением через сайт beltelecom.by

Спасибо всем, кто «вписался» в тему. Просматривается ещё вот что: «Мой белтелеком» сделан под МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, то есть, как я понимаю, для тех, кто пользуется МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ ОТ «БЕЛТЕЛЕКОМА» — их тарифным планом. Так, а при чём здесь МТС, ВЕЛКОМ и другие операторы, которых в РБ раз-два и обчёлся? При регистрации договора на поставку услуги — интернет от «Белтелекома» — мобильный телефон любого оператора моб. связи РБ УЖЕ УКАЗАН. Кроме того договор (то есть услуга) «привязан» к линейному номеру телефона, который этот же «Белтелеком» и предоставляет. Зачем ещё раз и много раз «добровольно-принудительно» требовать этот мобильный номер? Да и, в конце концов, мой номер мобильного телефона — это моя конфиденциальная информация. Это мой своеобразный «паспорт» и я не хочу раздавать эти сведения направо-налево туда-сюда-обратно. Может быть «Белтелеком» в какой-то очередной раз потребует ввести в качестве «аккаунта» мой личный идентификационный код, который имеется в паспорте? Или ещё какие личные сведения? Круто… Мало денег зарабатывают? Который раз «в тихую» поднимаются тарифы? Хоть бы для приличия предупреждали. А «автоответчик» : «Музыка 18-го сорта в теч. какого-то времени, затем — Ваш звонок в очереди 10…Ожидайте», а денежка абонента кап, кап,…Особенно с номером техподдержки 123.

Здравствуйте. Касательно самого приложения «Мой Белтелеком» вы можете написать разработчикам в приложении, либо оставить отзыв на Play Market (App Store). Звонок в 123 с городского и с мобильного бесплатный.

Не о платности идёт разговор, а то, что ждать ответа первого освободившегося оператора иногда приходится ждать очень и очень долго и слушать «музыкальное сопровождение» в отвратительном качестве и полной «безвкусице».

Здравствуйте. Здесь могу вам только рекомендовать написать электронное обращение в самом Белтелеком https://beltelecom.by/about/management/feedback.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *