баланс зала по номеру договора
Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?
В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».
28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?
Как проверить баланс через личный кабинет Белтелеком: узнаем состояние счета ByFly, Zala и домашнего телефона
Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.
Проверка баланса через личный кабинет
Попасть в кабинет пользователя можно:
Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:
Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.
Новая версия личного кабинета
Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.
В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.
Старая версия ЛК
В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:
На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.
Баланс в приложении “Мой Белтелеком”
Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.
Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:
Узнаем баланс через техподдержку
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:
Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.
Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.
Личный кабинет ZALA: как регистрироваться и пользоваться
Сервис ZALA предоставляет пользователям широкие возможности подключения к телеканалам под началом организации Белтелеком. Благодаря прямому и плотному взаимодействию указанных сервисов абонентам предлагается бесперебойный доступ к качественным ТВ-программам, телесериалам, включая зарубежные, фильмам, детским передачам и т.д. Есть возможность даже использовать каналов или передач исключительно по возрастным ограничениям. Тем самым выполняется своеобразный родительский контроль.
Чтобы получить доступ к управлению и сортировке просматриваемых каналов, пользователям предлагается персональный раздел. Для доступа к нему нужно сначала зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА.
Чтобы войти в личный кабинет пользователя ЗАЛА, нужно руководствоваться инструкцией:
Совет: в скором времени старая версия перестанет использоваться. Поэтому рекомендуется сразу выбирать новую версию сайта, даже если старая кажется удобнее.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА, можно также воспользоваться старой и новой версией сайта. Если выбрана новая версия, инструкция следующая:
Внимание: на старом сайте процедура создания личного кабинета ЗАЛА выполняется по той же инструкции, меняется только домен. Также крайне важно при регистрации указывать только те мобильные, к которым имеется доступ, поскольку они будут принимать участие как в продолжении создания ЛК, так и в будущем, если потребуется восстанавливать доступ к нему.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль от личного кабинета ЗАЛА был утерян, можно удаленно заняться его восстановлением. Для этого нужно:
После авторизации нужно зайти в профиль и поменять пароль.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета ЗАЛА достаточно широкие. Здесь можно:
Непосредственно просмотр каналов выполняется через специальное программное обеспечение, а также интерфейсы для компьютеров, телевизоров или мобильных устройств.
Важно: если телевизор не поддерживает технологию вещания, не обязательно покупать новый. Можно приобрести отдельно ТВ-приставку, которая обойдется намного дешевле, но в то же время позволит пользоваться услугами платформы ЗАЛА.
Мобильное приложение
Мобильное приложение у сервиса ЗАЛА присутствует, можно загрузить его и с официального сайта (как нового, так и старого), а также с магазинов и соответствующих мобильных платформ. В мобильном приложении и выполняется непосредственно просмотр. Он не предлагается официальным сайтом, процесс трансляции здесь не выполняется. Для полноценного доступа нужно ставить соответствующее программное обеспечение, и неважно, просматриваются ли передачи на мобильном, компьютере, ноутбуке или телевизоре.
Приложение для Андроидов можно загрузить по ссылке: https://play.google.com/beltelecom, а для айфонов – через https://apps.apple.com/us/app/mybeltelecom. А на странице https://my.beltelecom.by/about предлагается подробное руководство о том, как правильно пользоваться приложением.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с техническими специалистами, можно позвонить по короткому номеру 123. Также через личный кабинет ЗАЛА предлагается доступ к прямому чату с операторами. Если требуется, можно связаться через аккаунты в социальных сетях, если присоединиться к группам компании.
Оплата on-line
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк».
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
1. После нажатия на кнопку «Оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
2. Введите необходимые данные:
Выбрать оплачиваемую услугу:
— byfly, ZALA, Максифон, Умный дом, Пакеты;
— Квартирный телефон;
— Разовый платеж по квитанции.
Выбрать: Ваш регион
Ввести запрашиваемую информацию: номер телефона, номер Приложения или номер квитанции.
Ввести (или подтвердить): сумму платежа
Ввести данные плательщика: Имя, Фамилия, адрес электронной почты (E-mail) для получения квитанции об оплате
3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
РУП «Белтелеком» УНП 101007741. Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 6.
Орган, выдавший лицензию: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Название лицензии: На право осуществления деятельности в области связи.
Номер и срок действия лицензии: № 02140/487 с 20.08.2004г. (продлена решением от 20.07.2009г. № 36) по 20.08.2014г. (продлена решением от 14.07.2014г. № 30) по 20.08.2019г.
Кабинет пользователя ByFly, ZALA, телефона, пакетов услуг
Для того, чтобы попасть в кабинет пользователя любой услуги (Интернет ByFly, эфирное и интерактивное телевидение ZALA, SMART ZALA, телефон по технологии IMS или xPON (оптоволокно) и др), вы можете воспользоваться сайтом issa.beltelecom.by.
Примечание: кроме сайта issa.beltelecom.by, вы также можете использовать сайт byfly.by и zala.by. Например, через сайт byfly.by вы можете попасть в кабинет пользователя интерактивного телевидения ZALA и наоборот.
Вход в кабинет пользователя, если у вас Интернет ByFly
Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 3), если у вас Интернет ByFly, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Имя пользователя (логин)» без @beltel.by, в поле «Пароль» необходимо ввести данные договора из поля «Первоначальный пароль (пароль)» (рисунок 2). После нажмите на кнопку «Войти» и вы попадете в кабинет пользователя.
Вход в кабинет пользователя, если у Вас интерактивное телевидение ZALA
Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 5), если у вас интерактивное телевидение ZALA, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные из договора из поля «Логин», в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные из договора из поля «Первоначальный пароль (пароль или пароль на ЛК)» (рисунок 4). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в личный кабинет.
Вход в кабинет пользователя, если у вас пакет услуг
Для входа в личный кабинет пользователя (см. рисунок 7), если у вас пакет услуг, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Логин (Имя пользователя)» без @beltel.by, в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные договора из поля «Пароль (первоначальный пароль)» (рисунок 6). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в кабинет пользователя.
Вход в кабинет пользователя, если у вас телефон
Для входа в личный кабинет пользователя, если у вас телефон по технологии IMS или XPON, в поле «Логин» на сайте issa.beltelecom.by необходимо ввести данные договора из поля «Логин» без @ims.beltel.by и без +375, в поле «Пароль» на сайте необходимо ввести данные договора из поля «Пароль на ЛК» (рисунок 8). После нажмите на кнопку «Войти», и вы попадете в личный кабинет.
25 комментариев к “Кабинет пользователя ByFly, ZALA, телефона, пакетов услуг”
Я пришла домой и хочу посмотреть телевизор. Прошу отменить у меня всякие пароли, родительский контроль ит.д. Мне 50 лет. Я хочу включить телевизор и все, а не сидеть целый час в разборках разных паролей и что делать если у меня нет компъютера? В результате у меня сгорели нервы и нет удалось посмотреть кино, а деньги я плачу.
Здравствуйте. Хочу вам напомнить, что мы неофициальная техническая поддержка. Про какие пароли вы говорите? Родительский пароль (или ключ) по-умолчанию: 1.
Здравствуйте. Воспользуйтесь либо новой версией личного кабинета https://my.beltelecom.by, либо для букв с пульта ТВ, именно во время ввода нажмите кнопку на пульте TXT и появится возможность ввода букв.
Почему не работает функция восстановления пароля «Забыли пароль?». Для этого нужно с паспортом ехать в сервисный центр! Упростите решение этого вопроса! 21 век на дворе!
Добрый вечер, в этой статье https://lan1.by/2384 — есть подробное описание как это сделать без посещения сервисного центра.
После переключения на xPon перестало работать «Информирование о приближении к порогу отключения». На мой почтовый ящик не приходят уведомления. В настройках при добавлении е-мэйла выдаёт ошибку, что такой е-мэйл уже зарегистрирован в системе. По телефону 123 сослались на особенность системы и предложили зарегить новый ящик, что мне не хотелось бы делать. И я сомневаюсь в профпригодности якобы специалистов техподдержки.
Здравствуйте. Оператор 123 прав. У меня тоже была такая проблема. Пришлось заводить новый ящик. Как вариант, попробовать обратиться в СЦ и попросить удалить ваш почтовый ящик из их программы.
спасибо. попробую обратиться в сц.
Отпишите о результате, пожалуйста.
Здравствуйте. Используйте PVC0.
На странице авторизации issa.beltelecom.by появилось сообщение, что сервис issa,beltelecom скоро закончит своё существование и предлагается «новая» версия входа в личный кабинет с участием мобильного телефона.
Вопросы:
1. Как войти в личный кабинет, если у пользователя нет мобильного телефона? Через моб/телефон друга или родственника?
2. Пользователь уехал в отпуск или командировку, на отдых в другую страну и ему нужно войти в личный кабинет хотя бы для того, чтобы проконтролировать состояние счёта. Через какой моб.телефон он может войти в свой кабинет, если его м.телефон не в роуминге, а приобретена гостевая сим-карта или или для связи с «родиной» используется международный телефон-автомат или иной «дежурный» телефон страны пребывания?
3. При заключении договора на поставку услуг интернета, телевидения ZALA, телефонии «Белтелеком» даёт мне логин (№ договора) и первичный пароль для входа в личный кабинет, пароль я могу изменить при желании, а логин (№ договора) нет. То есть я уже ЗАРЕГИСТРИРОВАН по физическому адресу, кроме того провайдер — тот же «Белтелеком» всегда видит мой «интернет» адрес при каждом входе в интернет пространство, любой, будь он статический или динамический. Зачем регистрироваться ещё и ещё несколько раз?
4. Пользователь приобрёл другую сим карту и перестал пользоваться тем моб.телефоном, которым воспользовался при входе в л/кабинет. Опять проходить процедуру регистрации?
5.Процедура получения «кода» для входа в систему одноразовая или нужно каждый раз заполнять «анкету» и писать автобиографию?
Вот это «новшество», на мой взгляд, не совсем удобное, если не сказать «муторное». Может быть, оставить всё «как есть»? Ну, скажем, можно добавить какие-то «украшательства», но не более. Клиенту-пользователю нужно создавать условия удобной и минимально затратной работы в пользовании, а не усложнять «процесс», не заставлять его «мыкаться» по куче ссылок, ведь далеко не все «продвинутые» и «оцифрованные», нужно рассчитывать на пользователя среднего и даже ниже среднего уровня. Или как? Учиться, учиться и учиться? То есть, если долго мучиться, что нибудь получится…
Здравствуйте. Ответы по некоторым вопросам:
2. Мобильный телефон будет нужен только при первой регистрации. Далее вы будете использовать мобильный телефон как логин, само наличие физического телефона будет не нужно.
3. Новый личный кабинет дает возможность объединить в одном месте все ваши услуги. Допустим, у меня есть Интернет, у моей мамы есть и у моей бабушки есть тоже интернет. Я слежу за балансом каждого из них. Ранее мне нужно было заходить в каждый личный кабинет и проверять. Сейчас же в новом личном кабинете я могу добавить все договора на все услуги и видеть все балансы, брать обещанные и так далее.
5. Одноразовая. Далее вы будете вводить мобильный телефон и пароль (который придумаете при регистрации).
Здравствуйте.
На самый главный (1) вопрос нет ответа. Как войти (зарегистрироваться) для входа в систему «личных кабинетов» если нет мобильного телефона?
А насчёт того, что я из своего «кабинета» смогу войти в кабинет «бабушки» («Мультиаккаунт») — так вообще то, процедура выхода из одного кабинета с последующим входом в кабинет «бабушки» в «старой» версии всех вполне устраивала и устраивает, в частности меня и всех моих знакомых. Не думаю, что каждый абонент имеет десяток или два родственников и знакомых, которых берёт под свою опеку. Да и, в принципе, всё равно нужно выходить/входить в каждый опекунский кабинет и в новой версии…
Неужели кроме учётной записи в виде мобильного телефона нет другого варианта? И вообще, какое отношение и интерес имеет «Белтелеком» к мобильным телефонам своих абонентов? Это личная информация и не все хотят её предоставлять всем желающим.
Здравствуйте. Думаю, что без мобильного телефона этого никак не сделать. В приложении «Мой Белтелеком» на мобильном телефоне или планшете есть возможность написать разработчикам или в техподдержку онлайн. Попробуйте задать этот вопрос там.
ну и на кой чёрт сдался стационарный белтелеком, если у человека уже есть мобильный телефон … с мобильным интернетом и электронной почтой. Это какой-то маразм, а не личный кабинет … совершенной левый сервис по агрегации аккаунтов белтелекома, а не личный кабинет. срочно везите белтелекомововских маркетологов в психушку — возможно, это лечится.
однозначно, сделано тяп-ляп исключительно ради стрижки денег с банковских карточек онлайн, как в западных интернет-магазинах. Никто ничего не будет меять — вот пусть только белтелекомовские маркетологи и приёмщики этой гадости ей и пользуются.
Похоже Белтелеком уже перешел на новую версию входа в кабинет(не первый год свободно и просто можно было зайти,пополнить счет,посмотреть статистику) а сейчас необходим мобильный телефон,иначе прочь,недоступно. Радуют,,новшествами специалисты.Непонятно зачем им нужны такие сведения,все данные и так в договоре?
Было все удобно и хорошо, без проблем входили в личный кабинет. За что хрень вы придумали?! Зачем все усложняете людям?….у нас и так проблем хватает….зачем лишний стресс человеку создавать? Иначе, как шпионаж это расценить не могу. Я, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ СИСТЕМУ В ПРЕЖНЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ И ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЕ! В противном случае я откажусь от ваших услуг…..уверена, что многие пользователи сделают тоже самое. Если вы хотите и впредь иметь много клиентов, то будьте добры учитывать пожелания пользователей. Мы вам своего согласия на подобного рода новшества и реформы не давали! Наш с вами контракт подписан на прежних условиях и вы не имеете права усложнять нам жизнь и возможность пользоваться личным кабинетом. Это нарушение 2 статьи Конституции РБ.
Добрый день, мы являемся неофициальным сообществом абонентов компании Белтелеком. К сожалению, создание нового личного кабинета или его корректировка ни как от нас не зависит. Кому-то эти новшества принесли неудобства, для кого-то наоборот стало гораздо проще пользоваться услугами личного кабинета благодаря мобильному приложению «Мой Белтелеком». Мы уверены, что компания, делает все к лучшему и не стремится потерять своих клиентов. Свою жалобу вы можете отправить электронным обращением через сайт beltelecom.by
Спасибо всем, кто «вписался» в тему. Просматривается ещё вот что: «Мой белтелеком» сделан под МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, то есть, как я понимаю, для тех, кто пользуется МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ ОТ «БЕЛТЕЛЕКОМА» — их тарифным планом. Так, а при чём здесь МТС, ВЕЛКОМ и другие операторы, которых в РБ раз-два и обчёлся? При регистрации договора на поставку услуги — интернет от «Белтелекома» — мобильный телефон любого оператора моб. связи РБ УЖЕ УКАЗАН. Кроме того договор (то есть услуга) «привязан» к линейному номеру телефона, который этот же «Белтелеком» и предоставляет. Зачем ещё раз и много раз «добровольно-принудительно» требовать этот мобильный номер? Да и, в конце концов, мой номер мобильного телефона — это моя конфиденциальная информация. Это мой своеобразный «паспорт» и я не хочу раздавать эти сведения направо-налево туда-сюда-обратно. Может быть «Белтелеком» в какой-то очередной раз потребует ввести в качестве «аккаунта» мой личный идентификационный код, который имеется в паспорте? Или ещё какие личные сведения? Круто… Мало денег зарабатывают? Который раз «в тихую» поднимаются тарифы? Хоть бы для приличия предупреждали. А «автоответчик» : «Музыка 18-го сорта в теч. какого-то времени, затем — Ваш звонок в очереди 10…Ожидайте», а денежка абонента кап, кап,…Особенно с номером техподдержки 123.
Здравствуйте. Касательно самого приложения «Мой Белтелеком» вы можете написать разработчикам в приложении, либо оставить отзыв на Play Market (App Store). Звонок в 123 с городского и с мобильного бесплатный.
Не о платности идёт разговор, а то, что ждать ответа первого освободившегося оператора иногда приходится ждать очень и очень долго и слушать «музыкальное сопровождение» в отвратительном качестве и полной «безвкусице».
Здравствуйте. Здесь могу вам только рекомендовать написать электронное обращение в самом Белтелеком https://beltelecom.by/about/management/feedback.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.