баланс на номер 900 сбербанк
Как проверить баланс карты Сбербанка по СМС или команде USSD
Как бесплатно проверить баланс карты Сбербанка через USSD запрос
Первым рассмотрим бесплатный способ проверки — через USSD запрос ( внимание : для пользователей Экономного пакета Мобильного банка данная услуга является платной!).
Чтобы узнать баланс по карте с помощью мобильного телефона через USSD-команду, руководствуйтесь следующим алгоритмом (сервис доступен для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2):
Есть и другие команды USSD, позволяющие: пополнить счёт мобильного телефона; перевести деньги с карты на карту ; узнать о последних операциях по карте; заблокировать карту ; узнать количество накопленных баллов Спасибо от Сбербанка ; и многое другое ( подробная информация о всех командах ).
Проверка баланса через СМС на номер 900
Чтобы узнать баланс:
Популярные СМС-команды
Перевести деньги
Перевести деньги по номеру телефона
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя, начиная с девятки, а 100 — сумма перевода.
Перевести деньги по номеру карты
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод 1234 200, где 1234 — номер карты, а 200 — сумма перевода.
Оплатить мобильный телефон
Отправьте СМС на номер 900 с текстом 500, где 500 — сумма, которую вы хотите положить на свой телефон.
При оплате телефона больше не нужно запоминать код из СМС
Если у вас Android, при оплате телефона* вам не придётся запоминать и вводить вручную код из СМС. С пуш-уведомлением всё работает проще:
* Своего от 501 рубля или чужого на любую сумму
Запросить информацию
Узнать, сколько денег на карте
Отправьте СМС с текстом Баланс на номер 900.
Если у вас несколько карт Сбербанка, отправьте команду Баланс 1234, где 1234 — последние четыре цифры нужной карты.
Узнать, сколько бонусов СПАСИБО накоплено
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Спасибо 1234, где 1234 — последние цифры карты.
Если вы ещё не присоединились к программе «Спасибо от Сбербанка», эта СМС-команда поможет подключиться..
Что сделать | Отправьте на номер 900 |
Блокировать карту | Блокировка 1234 b, где 1234 — последние 4 цифры карты, а вместо b укажите причину блокировки: 0 — карта утеряна; 1 — карта украдена; 2 — карта оставлена в банкомате; 3 — иное. |
Подключить Уведомления об операциях | Полный |
Команда для подключения Уведомлений об операциях по картам, счетам и вкладам. Отключить уведомления можно в Мобильном приложении СберБанк Онлайн, банкомате, отделении банка или позвонив на номер 900.
СМС-команды
Как пополнить счёт телефона с помощью СМС?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 СМС с суммой в рублях, которую вы хотите положить на свой счет.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, после суммы укажите последние 4 цифры нужной карты, иначе деньги спишутся с любой вашей карты, на которой достаточно денег.
Для оплаты телефона другого человека отправьте на номер 900 СМС-сообщение c номером телефона и суммой в рублях. Например, 9001234567 300 — и счёт пополнится на 300 ₽.
В сутки вы можете отправить минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽.
Как перевести деньги по номеру телефона с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру телефона отправьте СМС: «Перевод 9ХХХХХХХХХ 500», где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег.
Как перевести деньги по номеру карты с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: Перевод XX…ХX 500, где XX…ХX — номер карты получателя перевода СберБанка (16–18 цифр), а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Как проверить баланс карты Сбербанк через СМС
Все крупнейшие в стране финансовые организации идут в ногу со временем: создают приложения для мобильных устройств, открывают бесплатные горячие линии – тем самым стремятся улучшить качество обслуживания клиентов, делая обращение с финансовыми продуктами наиболее удобным.
Клиенты могут в любой день и любое время суток запросить информацию о состоянии счета своей дебетовой или кредитной карты с помощью мобильного телефона (подойдет даже старая кнопочная модель, смартфон и выход в глобальную сеть – не требуются). Запрос о получении нужных сведений отправляется в банк в коротком текстовом сообщении, ответ тоже будет выслан в СМС. Ключевое условие только одно: на счете СИМ-карты клиента должно быть достаточно денег для отправки сообщения.
Что потребуется клиенту
Для проведения операции подойдет любое мобильное устройство с функцией отправки коротких сообщений. Проверка находящихся на счету конкретной карты средств производится буквально за одну минуту, для этого потребуется:
деньги на счету СИМ-карты;
номер, написанный на пластиковой карточке, баланс которой нужно проверить.
Для удобства граждан создано несколько вариантов подключения «Мобильного банка» (без этой операции невозможно воспользоваться описанным в статье способом получения информации):
в приложении для смартфонов Сбербанк Онлайн (перейти в «Настройки», затем «Уведомления»);
в ближайшем офисе банка (нужно явиться туда с паспортом и заполнить заявление);
позвонив по номеру 900 (нужно связаться с оператором службы поддержки и сообщить ему персональные данные);
в фирменном банкомате.
При выдаче карты в офисе банка сотрудники всегда интересуются, хочет ли клиент подключить мобильный банк – и помогают ему активировать услугу с помощью банкомата. Это не сложно сделать самостоятельно, подойдет любой ближайший банкомат Сбербанка.
Поместить пластик в устройство и ввести ПИН-код.
Перейти в раздел «Мобильный банк».
Выбрать «Подключить мобильный банк».
Ввести номер телефона, нажать «Подключить».
Взять распечатанный чек.
На указанный телефон придет СМС уведомление о том, что услуга подключена. На полученном чеке будет логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн.
Как узнать баланс карты через СМС на 900
Когда получилось активировать услугу, можно переходить к этапу проверки баланса карты. Также не имеет значения, какой пакет услуги выбран – полный или экономный, способ выяснения баланса карты по номеру 900 в любом случае сработает. И он будет стоить столько, сколько стоит исходящее СМС сообщение согласно тарифу оператора сотовой связи.
Открыть в телефоне окно набора СМС сообщения.
Указать адресата – номер 900.
В поле текста написать: «баланс3333» (без кавычек, где тройки – 4 последние цифры пластика).
Через несколько секунд придет ответное СМС сообщение с информацией о количестве денежных средств, находящихся на карте.
Другие способы
Кроме варианта получения сведение о балансе по СМС – существует много других способов проверки состояния счета.
Способы получения сведений о балансе:
бесплатный звонок по номеру 900
мобильный телефон, паспортные данные, кодовое слово (не обязательно), желательно иметь под рукой договор на получение карты
паспорт и личное присутствие в офисе (без доверенности нельзя проверить баланс третьего лица, даже при наличии его паспорта)
с помощью Сбербанк Онлайн
логин и пароль от интернет-банкинга, подключенная услуга «Мобильный банк»
через мобильное приложение
смартфон с установленным приложением, подключенная услуга «Мобильный банк»
с помощью банкомата
пластиковая карта и ПИН-код
через USSD команду
мобильный телефон, 4 последние цифры карты
Горячая линия банка
Позвонив по номеру 900 – нужно прослушать голосовые команды и нажать цифру, соответствующую команде «проверить состояние счета». Также можно связаться с оператором и сообщить ему своё намерение проверить баланс, он запросит подтверждение того, что позвонивший является владельцем карты. Для этого ему нужно сообщить ФИО, паспортные данные, кодовое слов, которое клиент придумал при получении банковской карты. Если клиент не помнит кодовое слово, может потребоваться информация из договора.
Сообщать ПИН-код сотруднику банка не нужно.
В отделении банка
Достаточно прийти в любое отделение Сбербанка с паспортом и обратиться к представителю с соответствующим запросом. Тогда он обратится к базе данных и предоставит всю необходимую информацию. Брать с собой мобильный телефон или пластиковую карту – не обязательно.
Через Сбербанк Онлайн
После авторизации в Сбербанк Онлайн пользователь попадает на главную страницу личного кабинета. Чтобы узнать баланс карты Сбербанк (любой из имеющихся, если их несколько) – нужно перейти в раздел «Карты». Чтобы получить более подробную информацию, например, историю операций по карте, необходимо нажать «Показать операции».
Через USSD команду
Если у клиента банка только одна карта, он может набрать команду *900*01# и нажать кнопку вызова, если их несколько, нужно набирать *900*01*3333#, где тройки – последние цифры карты, баланс которой надо проверить. Данный способ работает не на всех мобильных операторах.
Другие короткие команды от Сбербанка
Существует много коротких команд, которые помогают проверять баланс, пополнять счет мобильного, переводить деньги на другую карту и т.п. Все команды работают только при условии, что к телефону, с которого они набираются – подключена услуга «Мобильный банк». Для выполнения некоторых из приведенных ниже команд требуется написать СМС на 900 (это номер горячей линии банка), его стоимость определяется тарифом сотового оператора клиента.
Оплата своего телефона
Пополнить баланс телефона можно командой: *900*333#, где вместо троек будет указана сумма, которую клиент Сбербанка хочет зачислить на баланс.
Оплата другого телефона
Чтобы положить деньги на баланс чужого телефона, нужно набрать: *900*(номер телефона, начинающийся с цифры 9, т.е. без +7 или 8 в начале)*333#, где тройки – это сумма перевода.
Перевод денег
Перевести деньги на карту Сбера, которая подключена к мобильному банку – можно, знать надо только номер телефона, к которому она привязана.
Вводить номер карты не потребуется. Команда: *900*12**(номер телефона, начинающийся с цифры 9, т.е. без +7 или 8 в начале)*333#, где тройки – сумма перевода.
Баланс бонусов Спасибо
Написать сообщение с текстом: «Спасибо3333» (без кавычек, где тройки – последние цифры карты, которая подключена к бонусной программе).
Узнать сумму задолженности кредитной карты
Отправить сообщение следующего содержания: «Долг» (без кавычек). Если кредиток несколько, после слова нужно написать последние 4 цифры номера карточки.
Перевод между своими картами
Нужно отправить сообщение следующего содержания: «Перевод 3333 2222 500», (без кавычек, где тройки – последние цифры карты, откуда спишутся деньги, а двойки последние цифры карты, на которую деньги поступят, значение 500 – это сумма перевода (минимальная – 100 рублей).
Срочная блокировка карты
В случае утраты карты нужно как можно скорее заблокировать её, для этого есть команда: *900*03*3333*0# (где тройки – последние цифры пластика.
Сбербанк СМС-команды на номер 900
Сбербанк стал одним из первых банков рынка, который внедрил в обиход услугу мобильного банкинга. Подключившись к нему, клиент может просто отправлять СМС-команды на номер 900, тем самым выполняя различные задачи: узнавать баланс карты, делать переводы, пополнять мобильный и многое другое. И этот сервис до сих пор востребован клиентами.
Бробанк.ру изучил услугу мобильного банка Сбера, рассмотрел все его возможности. Как отправить в Сбербанк СМС-команду на номер 900, какие операции можно выполнять таким образом. Перечень всех возможностей и точных USSD-запросов.
Какие операции можно выполнять через СМС
Конечно, сейчас большинство банковских клиентов пользуются Сбербанк Онлайн и выполняют все необходимые операции через него, там же подключают услуги и подают запросы на получение кредитов. В текущих условиях это более удобный и функциональный сервис.
Мобильным банком и СМС на номер 900 в основном пользуются граждане, которые не могут или не хотят пользоваться онлайн-банкингом, чаще всего речь идет о пенсионерах. Это люди, которые не имеют компьютеров и планшетов, не связываются с интернетом, они владеют простыми кнопочными телефонами. В целом, услуга как раз и создавалась в тех реалиях, когда технологии не были продвинуты так, как сейчас.
Без мобильного банка невозможно выполнить вход в Сбербанк Онлайн. Эти две услуги связаны, через мобильный банк приходит проверочный код, который нужно ввести клиенту для входа в систему.
Все команды отправляются на номер 900. Это универсальный номер Сбербанка, он же является номером поддержки, то есть телефоном бесплатной горячей линии. Отправлять сообщения нужно с того телефона, который привязан к мобильному банку.
Основные СМС-команды:
1. Узнать, сколько денег лежит на вашей карте. Это одна из самых простых команд. Чтобы получить информацию, достаточно отправить SMS с текстом «Баланс». В ответ тут же придет ответное сообщение с указанием конкретных цифр. Если у вас открыто несколько карт в Сбербанке, тогда через пробел от слова «Баланс» нужно написать последние четыре цифры номера интересующей карты.
2. Сколько Бонусов Спасибо вы накопили. Если вы участвуете в этой популярной программе, то сведения о балансе бонусного счета также можно узнать через удобный сервис Сбера. Но номер 900 нужно отправить со своего телефона сообщение с текстом «Спасибо 5555», где цифры — это последние числа номера вашей карты.
Если вы еще не подключились к бонусной программе Спасибо, то эта же команда станет сигналом к подключению.
3. Перевести деньги по номеру телефона. Клиенту Сбера можно отправить деньги не только по номеру карту, но и по привязанному к ней номеру телефона. А это тоже можно сделать с помощью мобильного банка. Для этого на уже знакомый номер 900 нужно отправить запрос с текстом «Перевод 9197584554 1000». Понятно, что числа — это номер телефона и сумма перечисления.
4. Перевести деньги по номеру карты. Тут все аналогично, только вместо телефона нужно указать номер самой карточки получателя (точнее, его последние четыре числа). Отправляется сообщение такого вида «Перевод 5555 2000».
5. Перевести деньги между своими картами. Для этого нужно направить запрос вида «Перевод 5555 4000 200». Сначала нужно вписать последние 4 цифры карты отправления, а потом 4 цифры карты списания, далее указать сумму перечисления.
6. Положить деньги на телефон, к которому и привязан мобильный банк. Для этого просто отправляете на 900 сообщение вида «300», то есть просто указываете сумму платежа.
Это основные платежные операции, которые можно выполнить с помощью мобильного сервиса. Но это не все его возможности.
Другие СМС-команды Сбербанка
С помощью команд можно управлять услугами и просматривать различную информацию по своим картам и счетам. Вот перечень запросов на номер 900, которые могут вам пригодиться:
Если вдруг вы потеряли карту, нужно ее незамедлительно заблокировать, чтобы ею не смогли воспользоваться мошенники. Конечно, для этого можно прийти в банк или позвонить по телефону горячей линии, но если у вас подключен мобильный банкинг, можно за одной сообщение выполнить срочную блокировку.
Но номер 900 клиент отправляет сообщение вида «Блокировка 1234 А». В нем букву «А» нужно заменить на цифру, обозначающую причину проведения блокировки. Если вы просто потеряли карту, пишите 0. Если она была украдена, то 1. При оставлении платежного средства в банкомате нужно набрать 2. Все другие причины обозначаются цифрой 3.
Кроме запросов в функции услуги входит и предоставление клиенту СМС-сообщений обо всех проведенных им с картой операциях. Совершили вы покупку в магазине — Сбербанк тут же пришлет SMS-отчет.
Короткие USSD-команды
Сбербанк предлагает своим клиентам и другой канал получения информации. Граждане могут направлять короткие USSD на номер 900. То есть сначала нужно набрать команду, а после нажать на кнопку вызова.
Что можно сделать таким образом:
Все запросы и СМС-команды всегда совершаются бесплатно. Услуга мобильного банкинга также бесплатная для клиента.
Как подключить мобильный банк
Вы можете подключиться к сервису с помощью любого банкомата Сбербанка. Вы подходите к устройству, вводите ПИН, заходите в раздел Информации и сервиса, далее выбираете «Подключить мобильный банк». Все, дело сделано.
Также вы можете для этого позвонить по телефону горячей линии Сбербанка 900 или подойти в любой его офис и попросить его подключить вам сервис. Любой метод дает моментальный доступ к услуге, вы можете сразу ею пользоваться.
Комментарии: 33
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте. Не могу пополнить баланс телефона, отвечают подключите опцию «СМС-платежи», как это сделать?
Уважаемый Махфуз, чтобы воспользоваться опцией СМС-платежи вам необходимо отправить СМС-сообщение на номер 900 в следующем формате: «ТЕЛ 9XХХХХХХХХ YYY» — где «YYY» это сумма пополнения. Если что-то не получается, обратитесь в службу поддержки по номеру 900, оператор вас проконсультирует.
Здравствуйте. Я неверно ввёл ПИНкод и получил SMS от сбербанка «Операции с ПИН заблокированы на 24 часа. Снять блокировку и изменить
ПИН можно в СберБанк онлайн sberbank.ru/sms/». Скажите, блокировка снимется банком через 24 часа и останется тот же ПИН или же мне
что-то нужно сделать?
Владимир, добрый день. Вы можете самостоятельно снять блокировку в личном кабинете, не дожидаясь истечения 24 часов. ПИН-код можно оставить тем же.
Уважаемый Владимир, при неверном введении пин-кода происходит техническая блокировка на 24 часа. Поэтому свяжитесь с оператором по короткому номеру 900 или самостоятельно поменяйте пин в мобильном приложении.
На запрос «Баланс» приходит ответ «Ошибка»
Иван Алексеевич, добрый день. В службе поддержки Сбербанка сообщили, что по этому вопросу необходимо лично обращаться в контактный центр по номеру 900 (бесплатно с мобильного) или +7495 500-55-50 (для звонков по всему миру).
Здравствуйте!
Как на 900 отправить код 33652?
Спасибо.
Уважаемый Николай, такой короткой команды USSD у Сбербанка нет. Уточните, что вы имеете в виду или в рамках какого действия вам необходимо отправить эту числовую комбинацию.
У меня две карты. По одной из них хочу отключить уведомления. Мобильного приложения у меня нет (телефон старый кнопочный). Подскажите другой способ
Уважаемая Светлана, обратитесь в ближайшее отделение Сбера.
Как узнать обязательный платеж по кредитной карте через смс?
Уважаемый клиент, при помощи сообщений на номер 900 вы можете узнать только баланс карты, для этого отправьте сообщение текстом «БАЛАНС 1234» на номер 900, где 1234 — последние четыре цифры карты. Обязательный платеж можно уточнить с отделении банка, в банкомате/терминале, в мобильном приложении или через интернет-банкинг.
Уважаемая Елена, если у вас положительная кредитная история и нет просрочек по текущему кредиту, то одобрение второго кредита вполне вероятно. Вы можете выбрать интересующий кредит по этой ссылке.
Почему на карте мир, уже 3 день, не не работает пополнение баланса телефона по смс.
Уважаемый Вадим, вам необходимо адресовать этот вопрос специалисту Сберабнка по телефонам 900 (для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для остальных регионов РФ).
Добрый день. Как поменять пин код карты, долго не пользовалась, забыла пин код
Уваэаемая Елена, если вами утерян или забыт пин-код, вы можете создать новый и установить его в Сбербанк Онлайн.
Уважаемая Нина, вы можете выбрать интересующий кредит по этой ссылке и оформить онлайн-заявку на странице интересующего кредитного предложения.
Как сделать перевод с карты Сбербанка на карту Houm Kredit с кнопочного телефона?
Уважаемая Елена, перевести средства с кнопочного телефона можно только клиенту Сбербанка. Для этого необходимо отправить сообщение на номер 900, которое должно выглядеть следующим образом: «ПЕРЕВОД 89001234567 «СУММА»», где вместо 89001234567 введите номер телефона получателя, а вместо «СУММА»— сумму перевода без кавычек.
Для перевода в другой банк необходимо использовать банкомат, мобильный банкинг или личный кабинет Сбербанк Онлайн.
Уважаемый Владимир, в обязанности банка входит проверка всех переводов и платежей, такой финмониторинг регламентируется законом против отмывания преступных доходов №115-ФЗ.
Анна объясните, пожалуйста, если мне нужно перевести сыну деньги ( у меня подключено онлайн, а у него нет) сколько я могу перевести? спасибо
Уважаемая Татьяна, вы можете перевести деньги через Сбербанк-Онлайн даже если получатель не использует приложение. Переведите деньги по номеру карты или номеру мобильного телефона и они будут зачислены на счет моментально (исключением является перевод на дебетовую или кредитную карту по номеру счета, тогда максимальный срок зачисления — следующий за днем перевода рабочий день).
как перевести деньги с карты другого банка на карту сбербанка через сайт сбербанка
Уважаемый Алексей, вам необходимо зайти на страницу «Перевод с карты на карту», ввести реквизиты нужной карточки и сумму перевода. Комиссия за перевод будет рассчитана автоматически до момента отправки денег.
Здравствуйте.Я оплатила доставку продуктов на дом картой в размере 3070 руб.ЗАКАЗ ДОСТАВИЛИ НА СУММУ 1914 РУБ(заказ из магазина О,КЕЙ).А где остальные деньги?
Уважаемая Галина Павловна, если с вас списано средств больше, чем доставлено товаров, то есть два варианта:
— ошибка допущена магазином при формировании заказа — в этом случае нужно связаться со службой поддержки клиентов О’кей по телефону 8-800-250-00-08 и сообщить о случившемся непосредственно менеджеру магазина;
— ошибка допущена банком — в такой ситуации вам нужно обратиться в Сбербанк по короткому номеру 900 и запросить детализацию по проведенной транзакции.
какую сумму можно перевести между своими счетами с карты на карту сбербанка
Уважаемый Олег, при помощи смс-команды можно перевести не более 8 000 рублей, а если вы используете Сбербанк Онлайн, то вы можете перевести до миллиона рублей.