асвт личный кабинет абонента вход
Вопросы и ответы
Где я могу оплачивать услуги?
С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты
За какой период указана стоимость тарифа?
Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами.
Какой порядок оплаты услуг?
Что произойдет, если на счете не окажется достаточной суммы денег?
Если на счете не окажется достаточной суммы денег – услуги отключатся (финансово заблокируются) и тогда для включения услуг нужно будет внести полную ежемесячную абонентскую плату. Также, можно использовать функцию «Обещанный платеж» для немедленного восстановления услуги, который действует 3 дня, в течение которых необходимо внести оплату.
Сколько нужно заплатить, чтобы включить услуги после блокировки?
Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести полную ежемесячную абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при ее наличии).
Могу ли я пользоваться услугой «Обещанный платёж»?
Да, пользование сервисом «Обещанный платеж» доступно для самостоятельного применения из личного кабинета (один раз в месяц).
Могу я воспользоваться услугой «Добровольная блокировка»?
Да. Услуга «добровольная блокировка» для услуги доступа в Интернет доступна в личном кабинете, она приостанавливает действие услуги по желанию абонента. Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата за этот день рассчитывается в полном объеме.
Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».
Как можно подключить беспроводной интернет дома?
Для этого нужно установить беспроводной маршрутизатор — Wi-Fi роутер (Обязательно нужна будет свободная розетка 220В).Кабель будет подключен к роутеру, установленному в вашей квартире. От роутера до любого из Ваших устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов, устройств M2M) сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно. Приобрести Wi-Fi роутер можно в АСВТ, связавшись с менеджером или оставив заявку по форме обратной связи.
Какие модели роутеров можно использовать с АСВТ?
Мы рекомендуем использовать роутеры, имеющие сертификат соответствия Системы сертификации «Связь» или Декларацию соответствия. Эти документы подтверждают корректность работы роутеров, проверенную специалистами.
Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров? Или, например, с компьютера и смартфона?
Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).
Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?
Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.
Да, можете. Тем не менее, для оформления заявки нам, согласно действующему законодательству, потребуются Ваши контактные и паспортные данные.
Я хочу подключить домашний интернет. Через сколько дней после оформления заявки на подключение услуги я смогу пользоваться интернетом?
Монтажник приедет в течение 3-5 дней после оформления заявки. Предварительно оператор контакт-центра созвонится с Вами и согласует время прихода.
Сколько по времени занимает процедура подключения?
Процедура подключения занимает от 30 минут до 3 часов.
Сколько стоит подключение интернета?
Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру или Wi-Fi роутеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (не более 15 метров). Кабель по квартире (в плинтусы или короба) мастер не укладывает.
Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
Для подключения услуги, согласования времени установки и получения дополнительной информации можно обращаться в контактный центр АО «АСВТ» +7(495)7445577, по электронной почте: office@asvt.ru, а также оставив заявку по электронной форме в разделе «Подключится к АСВТ».
Как происходит смена тарифного плана?
Смена осуществляется по заявке абонента с первого числа следующего за отчетным периодом месяца.
Как попасть в Личный кабинет и как я могу управлять моими услугами из Личного кабинета?
Какая информация представлена в Личном кабинете?
В Личном кабинете Вы можете:
Я забыл логин и/или пароль. Что делать?
Позвоните в круглосуточную службу поддержки по телефонам:
+7(495) 744-55-77;
8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)
и сообщите Ваши контактные данные, указанные Вами при заключении Договора (номер договора на оказание услуг, владельца договора, адрес). Оператор поможет изменить пароль в Личном Кабинете.
Что делать, если интернет не работает?
Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то нужно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефонам: +7(495) 744-55-77;
8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)
Что делать, если забыл пароль у WiFi роутеру?
Вы можете посмотреть пароль от Вашей Wi-Fi сети на обратной стороне роутера напротив отметки «Пароль беспроводной сети»/«Пароль сети»/«PIN». Если Вы не нашли пароль, или найденный пароль не подошел, Вы можете обратиться в техническую поддержку производителя Вашего роутера и получить консультацию. В случае если вышеизложенное не помогло, Вы можете обратиться в техническую поддержку АО «АСВТ» по телефонам +7(495) 744-55-77; 8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов) с целью вызова специалиста для перенастройки Вашего роутера.
Примечание: в случае вызова специалиста, выезд будет являться платным согласно действующему прейскуранту.
Интернет
Доступ в интернет
«АСВТ» откроет вам безграничные возможности, предлагая услуги высокоскоростного доступа в интернет. Располагая новейшими технологиями, мы обеспечим комфортное пребывание в сети. Онлайн-игры, новостные порталы, социальные сети, библиотеки – все это станет доступно с нами. Переписываясь с друзьями и коллегами по электронной почте, читая последние новости в режиме реального времени, выбирая необходимый товар в интернет-магазинах всего мира, вы в полной мере ощутите удобство и комфорт последних достижений в этой области.
Турбо-кнопка Интернет
Режим «Турбо» («Турбо-кнопка») позволяет пользователям Интернет получить доступ к сети на максимально возможной высокой скорости. При активации услуги полностью снимаются ограничения по скорости для доступа к сети Интернет:
— для абонентов, подключенных по технологии FastEthernet или GPON, имеющих тарифные планы ниже 100 Мбит/с, снятие ограничений позволяет получить доступ до 100 Мбит/с;
— для абонентов, подключенных, по технологии ADSL2+, снятие ограничений позволяет получить доступ, в зависимости от состояния физической линии, до 24 Мбит/с.
Для тарифов 100 МБит/с и более режим «Турбо» не предусмотрен.
Добровольная блокировка лицевого счета
Услуга позволит вам сэкономить и сохранить прежние условия обслуживания. Если, к примеру, вы уезжаете в отпуск на некоторое время, и доступ в Интернет из дома становится не нужен, для экономии вы можете подключить данную услугу. Доступ в интернет будет временно приостановлен, с сохранением линии, порта и параметров подключения и поддержанием их в готовности к включению. Оплата услуги производится в соответствии с тарифами.
Обещанный платёж
Если пришло время оплатить доступ к сети, а средств на лицевом счете не хватает и пополнить его нет никакой возможности, воспользуйтесь данной услугой. Доступ в интернет будет продлен на 3 дня, в течение которых вы сможете сделать новый платеж.
Реальный IP
С этим сервисом за вами будет закреплен определенный и неизменный IP-адрес, сохраняющийся вне зависимости от активности в сети до отключения услуги.
Его наличие сделает возможным создание собственных серверов (игровых, почтовых, IRC), позволит пользоваться удаленным доступом к закрытым интернет-ресурсам, играть в онлайн-игры с геймерами всего мира. В то же время ваш компьютер станет доступным для входящих сессий.
Способы оплаты
Быстрая оплата услуг связи банковской картой
Пополните счет online любой банковской картой, без комиссии.
Оплатить
Наша компания сотрудничает с платежным агрегатором OnPay.ru. Благодаря его возможностям вы можете оплатить услуги связи большим количеством способов, и выбрать наиболее удобный для вас. OnPay взаимодействует с популярными платежными системами, такими как Qiwi, Элекснет, Яндекс-Деньги, Web Money и т.д., и предоставляет удобный интерфейс для их использования.
Оплата через Сбербанк РФ
Оплатить услуги связи АО «АСВТ» можно в любом отделении Сбербанка РФ, воспользовавшись операционными кассами или платежными терминалами РФ.
В терминалах Сбербанка надо выбрать
«Другие услуги»—> «Интернет» —> «Выбор компании»—> АСВТ
Далее ввести номер договора и произвести оплату. Клиенты Сбербанка РФ могут оплатить услуги связи АСВТ через личный кабинет в разделе «Сбербанк Онлайн».
Оплата через UBANK
Быстрый, безопасный и удобный способ оплаты. При регистрации позволит оплачивать услуги как с сайта так и с мобильного приложения. Мгновенное зачисление средств, сохранение реквизитов карты и создание избранного платежа.
Оплата в салонах связи Билайн, Евросеть
(производится с использованием платежной системы «Onpay»)
Вы можете оплатить услуги с помощью платежной системы «Onpay» в салонах связи Билайн и Евросеть. Необходимо лишь заполнить несколько полей.
Оплата в салонах связи Связной, МТС
Вы можете оплатить услуги с помощью платежной системы «Onpay» в салонах связи Связной и МТС. Необходимо лишь заполнить несколько полей.
Оплата в офисах АО «АСВТ»
Оплатить услуги связи АО «АСВТ» можно в центральном офисе компании по адресу:
г. Москва, ул. Яблочкова, 19Б.
Оплата через Onpay
(Услуга предоставляется Onpay)
Оплата через терминалы
Оплата электронными деньгами
(Услуга предоставляется OnPay)
Оплата с помощью смартфонов
(Услуга предоставляется Ubank)
Samsung имеет встроенную функцию оплаты — иконка Ubank
Apple программное обеспечение для IPhone/IPOD/IPAD расположено на сайте Ubank.
Оплата в любом банке и через личные кабинеты владельцев банковских карт
Если вы не хотите тратить время на оформление квитанций в банке или на внесение реквизитов АСВТ в личном кабинете, вы можете распечатать/скопировать заполненный бланк c реквизитами АО «АСВТ»
Оплата через личный кабинет абонента
Вы можете распечатать бланк квитанции для оплаты услуг связи с персональными данными в личном кабинете пользователя в разделе «Состояние счета». Также в личном кабинете пользователя доступна оплата через платежные сервисы UBank и Onpay.
Оплата с баланса мобильного телефона
(Производится через личный баланс мобильного телефона через OnPay)
Введя необходимую информацию в поля формы оплаты и подтвердив ее, вы произведете платеж с минимальными усилиями и тратой времени.
Техническая информация
Краткая памятка по настройкам
Первичный DNS сервер 212.46.0.3
Вторичный DNS сервер 212.46.1.2
Определение скорости доступа в сеть Интернет
Для приблизительного определения Вашей скорости доступа в сеть Интернет Вы можете скачать тестовый файл размером 10Мбайт или 100 Мбайт или 1Гб (щелкнуть на ссылке на файл правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Сохранить как…» и разрешить сохранить файл на своем компьютере в любой каталог) и замерить время скачивания в секундах. Далее разделить 10240 или 102400 на полученное время в секундах и умножить на 8. Вы получите скорость доступа в Интернет в кбит/с.
Определение IP
Ваш текущий IP-адрес: 212.46.0.66
Тестирование потерь пакетов в сети АСВТ
В Интернет существует масса статей по методике тестирования каналов и определение причин потери пакетов. Причинами могут являться, нагрузка на внешнем ресурсе, нагрузка на оконечном маршрутизаторе, потеря пакетов при wi-fi соединении, запущенные приложения, использующие интернет канал, вирусы и т.д. С целью минимизирования влияния «внешних факторов» следует провести тестирование на Вашем устройстве по следующей методике:
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что даже при подобной методике тестирования результат не может быть 100% точным т.к. влияние внешних факторов может остаться (необнаруженный вирус, не выгруженное приложение, использующее сеть, о существовании которого Вы можете даже не знать).
Тестирование скорости
Для замера скорости вы можете воспользоваться сервисом http://www.speedtest.net/ru. Обращаем ваше внимание для более точного определения скорости, сначала необходимо выполнить пункты 1-3 из предыдущего раздела. При тестировании скорости настоятельно не рекомендуем изменять сервер, предлагаемый по умолчанию.
Настройка почты
Входящая почта
Протокол: POP3
Сервер: pop.asvt.ru
Порт: 110
Исходящая почта
Протокол: SMTP
Сервер: smtp.asvt.ru
Порт: 25
Имя пользователя необходимо вводить с указанием домена, например: user@mailasvt.ru или user@asvt.ru, в зависимости от вида аккаунта
Настройка цифровых каналов кабельного телевидения
Уважаемые абоненты!
В настоящее время вы можете получить доступ к просмотру каналов, вещаемых в цифровом формате. Что бы получить доступ, необходимо убедиться, что ваш телевизор имеет цифровой тюнер и поддерживает формат DVB-C. В случае отсутствия в аппарате цифрового тюнера, Вы можете приобрести внешний цифровой тюнер поддерживающий указанный выше формат. Для настройки телевизора на прием цифрового вещания, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего телевизора и произвести поиск каналов по указанным в таблице параметрам.
Объект | Частоты (кГц) | Cкорость | Модуляция | |||||
ЖК «20 Парковая» (мкр. Лукино) | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Новое Измайлово-2» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Столичный» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
п. Коммунарка | 255000 | 263000 | 271000 | 279000 | 287000 | 295000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Новые Ватутинки» | 287000 | 295000 | 303000 | 311000 | 319000 | 327000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Николин парк» | 330000 | 338000 | 346000 | 354000 | 362000 | 370000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Рассказово» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «M-HOUSE» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Новое Тушино» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Поколение» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Дыхание» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Альфа-Центавра» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Красногорские ключи» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
п. Вешки | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
п.Нагорное | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Новые Вешки» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Скандинавский» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
ЖК «Римский» | 122000 | 130000 | 138000 | 146000 | 154000 | 162000 | 6875 | 256 QAM |
Инструкции по настройке ТВ-приставок
НАСТРОЙКА ETHERNET МАРШРУТИЗАТОРОВ (РОУТЕРОВ)
Настройка Ethernet роутеров
АО «АСВТ» производит модернизацию сети и одним из этапов является изменение способа авторизации пользователей: со стороны пользователя производится изменение настроек оконечного оборудования. Для более подробной информации Вы можете просмотреть раздел Вопросы и ответы или обратиться по телефону технической поддержки +7(495)747-33-49.
Роутер(Маршрутизатор) — это устройство, которое позволяет нескольким компьютерам локальной сети использовать общий доступ к Интернет-соединению.
Ниже представлена информация по настройке Ethernet роутеров, с динамическим IP, со статическим внутренним IP.
Настройки роутеров с динамическим IP
Настройки роутеров со статическим внутренним IP
НАСТРОЙКА ADSL ОБОРУДОВАНИЯ
Настройка ADSL оборудования
АО «АСВТ» производит модернизацию сети и одним из этапов является изменение способа авторизации пользователей: со стороны пользователя производится изменение настроек оконечного оборудования. Для более подробной информации Вы можете просмотреть раздел Вопросы и ответы или обратиться по телефону технической поддержки +7(495)747-33-49.
Ниже представлена информация по настройке ADSL оборудования, как по новому типу авторизации (PPPoE), так и по старому типу (Static IP)
Настройки для типа авторизации PPPoE
Настройки для оборудования, использующего статический внутренний IP
Если возникли проблемы с подключением к сети Интернет при использовании оборудования АSUS
Интернет в Балашихе
Подключить кабельное телевидение, телефонию или интернет в Балашихе можно приложив минимальные усилия! Обратите внимание на акции и специальные предложения от компании «АСВТ». Мы готовы предоставить вам лучшие по Цене и Качеству тарифы в Московской области: высокоскоростной интернет, ТВ-пакеты, телефония.
Не нашли улицу, дом, жилой комплекс в списке подключенных «АСВТ» адресов? Обратитесь в службу поддержки: наша сеть регулярно расширяется. Наши специалисты сориентируют вас по срокам возможного подключения.
Подключить интернет в Балашихе.
Решите для себя, какая скорость интернета подходит для комфортного использования сети. 100 Мбит/с для домашней сети обеспечит комфортной скоростью 3-5 устройств.
Этого хватит на компьютер, несколько смартфонов и подключение через роутер Wi-Fi к смарт ТВ. 100-200 Мбит/с подойдет для учебы, рабочих задач, а также игры в сети интернет. Недорогой тариф для домашнего интернета вы можете подобрать в разделе «тарифы» провайдера АСВТ.
АСВТ – Провайдер в Балашихе.
АВСТ — надежный оператор связи в Московской области, который предоставляет полный комплекс услуг связи: высокоскоростной доступ в интернет, цифровое и аналоговое телевидение и стабильную телефонную связь. «Для корпоративных клиентов» мы предоставляем доступные тарифы, надежность, высокую скорость передачи данных и индивидуальный подход.