b48 номер двигателя bmw
Двигатели BMW B48
Конструкция двигателей BMW B48
Бензиновые двигатели БМВ В48 начали заменять своих собратьев семейства N20 с 2014 года. О конструкции данного двигателя расскажем кратко: здесь непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок с закрытой рубашкой охлаждения и плазменным напылением в цилиндрах, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, оснащенная системой Valvetronic, цепной привод ГРМ, а еще фазорегуляторы типа Vanos на впускном и выпускном распредвалах. Также из особенностей агрегата отметим пару балансирных валов с шестеренчатым приводом, интегрированный во впускной коллектор интеркулер, управляемый термостат, ЭБУ Bosch MG1 и Twin Scroll турбину MHI TD04LR6W с отдельным контуром охлаждения, радиатором и помпой.
В 2018 году появилась обновленная модификация агрегата, которую обычно называют B48TU. Новые моторы получили облегченный коленвал, иной привод вспомогательного оборудования, встроенный в головку блока выпускной коллектор, увеличенное до 350 бар давление впрыска, модернизированную систему охлаждения, упрощенный привод грм с одной цепью вместо двух и более современный электронный блок управления двигателем Бош DME восьмого поколения.
Подробно обо всех отличиях моторов B48 и B48TU
Много полезной информации по 3-series собрано тут
Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
Расположение номера на двигателе BMW m30
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW m41
Расположение номера на двигателе BMW m47
Расположение номера на двигателе BMW m52
Расположение номера на двигателе BMW m54
Расположение номера на двигателе BMW m56
Расположение номера на двигателе BMW m57
Расположение номера на двигателе BMW m67
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW n40
Расположение номера на двигателе BMW n45
Расположение номера на двигателе BMW n52
Расположение номера на двигателе BMW n62
Расположение номера на двигателе BMW n73
Расположение номера на двигателе BMW s85
Номер двигателя на BMW E30
Номер двигателя на BMW E34
Номер двигателя на BMW E36
Номер двигателя на BMW E38
Номер двигателя на BMW E39
Номер двигателя на BMW E46
Номер двигателя на BMW E53
Номер двигателя на BMW E60
Номер двигателя на BMW E61
Номер двигателя на BMW E65, E66
Номер двигателя на BMW E70
Номер двигателя на BMW E71, E72
Номер двигателя на BMW E83
Номер двигателя на BMW E84
Номер двигателя на BMW E81, E87
Номер двигателя на BMW E90
Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93
Номер двигателя на BMW F10
Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31
Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13
BMW B48
Характеристики двигателя B48
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B48 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.2 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/5000-6500 192/5000-6000 197/4500-6500 224/5200-6500 231/5000-6000 252/5200-6500 258/5000-6500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 290/1350-4250 280/1350-4600 320/1450-4200 310/1400-5000 350/1250-4500 350/1450-4800 400/1550-4400 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 7.9 4.8 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 120i/125i F20 BMW 220i/225i/230i F22/F45 BMW 320i/330i/330e F30 BMW 420i/430i F32 BMW 520i/530i/530e G30 BMW 730i/730e G11 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW X6 G06 BMW Z4 G29 BMW 630i GT G32 MINI Cooper S MINI John Cooper Works |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см 3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отме тить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.
Номер двигателя
Место расположения номера:
Тюнинг двигателя BMW B48
Чип-тюнинг
Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.
BMW 320i в 330i
Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Двигатель BMW B48B20
Турбированная рядная четвёрка B48B20 производства концерна BMW была представлена специалистам параллельно с презентацией BMW Ф-30 третьей серии в мае 2015 года. Кроме этого, в последствии мотор устанавливался на автомобили:
Начиная с июня 2016 года, «двадцатку» ставили на немецкие машины:
Использование бензинового агрегата в столь широкой линейке автомобилей БМВ свидетельствует о его надёжности и высоким техническим показателям.
Технически характеристики
Расход топлива и экологические нормы
На сто километров пути автомобилю с бензиновой установкой В48В20 требуется:
Мотор укладывается в экологические рамки Европейского Союза и соответствует стандартам Евро-6.
Расход масла
По данным завода-изготовителя расход масла на 100 километров пути составляет менее 700 грамм. Многие специалисты рекомендуют, а пользователи подтверждают, что нужно пользоваться рекомендованным маслом:
Замена масла в бензиновой силовой установке происходит через каждые 10 тыс. км пробега. Это показатели для качественных дорог. Для наших «шикарных» трасс можно проводить замену масла после 8 тыс. км пробега. В бензиновый движок заливают 5 литров.
Мотор имеет дополнительный запас прочности и мощности. Этим можно воспользоваться, проведя тюнинг установки. Заводских данных, к сожалению, нет, но как показывает практика, потенциал, без потери ресурса, составляет 300 лошадиных сил. Для этого необходимо выполнить прошивку:
Многие не знают, в каком месте располагается информация о номере двигателя. Это связно с тем, что производитель определяет для каждой серии моторов своё расположение. В нашем случае найти информацию о двигателе можно здесь.
Обслуживание и неисправности
Техническое обслуживание моторов BMW В48В20 аналогично стандартам других двигателей этого класса. Производители рекомендуют проверять бензиновую установку с интервалом в 10 тыс. км пробега.
К проблемам с двигателем, можно отнести:
Считается, что обслуживать мотор можно самостоятельно, а проводить его ремонт частичный и/или капитальный – это прерогатива специалистов сервисных центров. «Техническое лечение» двигателей сопровождается диагностикой.
Скорее всего, своим силами, владелец немецкого автомобиля, к примеру, не сможет заменить прокладку ГБК, дать лад маслосъёмным колпачкам и заменить, при необходимости, клапана выполняя частичный ремонт.
Тем более, у него нет технических возможностей снять блок двигателя, выполнить расточку, гильзовку и шлифовку. Поэтому, только мотористы СТО, обладая знаниями и определёнными навыками, с использованием современных инструментов, могут гарантировать качественный ремонт В48В20.
В заключении
Бензиновые силовые агрегаты BMW В48В20 – это надёжность и высокое немецкое качество, о чём свидетельствует рейтинг доверия со стороны специалистов и пользователей. Кроме этого, данные моторы имеют высокий эксплуатационный срок.
Двигатель B48B20
Основное о двигателе
BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.
Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.
Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.
Характеристики двигателя B48B20
Преимущества
Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.
BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!
В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.
В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.
Модификации
Технические характеристики
Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.
Масла
Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.
Надежность
Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения
плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.
Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.
Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.