азур эйр нет номера билета
Азур эйр нет номера билета
Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.
Каковы правила оформления онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.
Разрешено ли курение на борту?
На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.
Где можно уточнить время вылета?
За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14
Какое питание на борту?
На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.
Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).
— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.
Каковы особенности детского или вегетарианского меню?
Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14
Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?
Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
Как подать претензию?
В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:
С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ
Беременные женщины
Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки
БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?
На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.
Для экономического класса:
По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.
Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см
Для бизнес-класса:
По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.
Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?
Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.
Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?
C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Все перечисленные выше жидкости должны:
Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.
Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.
Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).
Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.
Незарегистрированный багаж
Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.
Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.
* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?
Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.
Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.
Как перевезти детскую коляску на рейсе?
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа
Как перевезти инвалидную коляску?
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14
Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?
При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).
Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).
Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».
ЖИВОТНЫЕ
Какие существуют правила перевозки животных?
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
Сколько животных можно разместить в одном контейнере?
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.
Бронирование билетов и регистрация онлайн в авиакомпании АЗУР эйр
Официальный сайт AZUR air — лучший информатор для пассажиров. Именно здесь представлена информация о правилах перелета, нормах перевозки багажа и прочих особенностях предоставления услуг. Кроме того, в распоряжении пользователя множество сервисов онлайн АЗУР эйр, с помощью которых можно пройти регистрацию, забронировать билет или узнать статус интересующего рейса, не выходя из дома. Ниже уделим отдельное внимание регистрации в режиме онлайн и особенностям прохождения всех процедур.
Условия онлайн-регистрации в авиакомпании АЗУР эйр
Для начала стоит отметить, что электронная регистрация на рейс доступна не всем категориям пассажиров.
Здесь имеется ряд ограничений:
Узнать более точные условия регистрации можно по телефону горячей линии +7-495-374-55-14 и на официальном сайте авиаперевозчика.
Главный недостаток ресурса — недоступность онлайн-регистрации на рейс АЗУР эйр с отправкой из Пулково (Санкт-Петербург). По заявлению представителей авиакомпании эта проблема в скором времени будет устранена.
Что учесть при регистрации онлайн АЗУР эйр?
Главная сложность — заполнение граф в процессе оформления. Важно внимательно подойти к этому вопросу и без ошибок вносить данные. При онлайн-регистрации билета авиакомпании АЗУР эйр учтите ряд моментов:
Учтите, что онлайн-регистрация для зарубежных аэропортов через официальный сайт пока закрыта, и находится на этапе разработки.
Чтобы избежать проблем с перевозчиком, учтите следующие советы:
Как проходит онлайн-регистрация — инструкция
Чтобы зарегистрироваться на рейс, требуется пройти несколько шагов:
Учтите, что онлайн-регистрация на рейс АЗУР эйр из Кольцово или другого аэропорта проходит по идентичной схеме.
Отзывы об услуге онлайн-регистрации
Лучшим способом разобраться в удобстве и надежности сервиса является прочтение отзывов в отношении онлайн-регистрации на сайте АЗУР эйр.
Комментарии встречаются различные, и вот лишь некоторые из них:
Как быть с онлайн-бронированием авиабилетов?
Официальный сайт АЗУР эйр во многих составляющих еще не доработан, поэтому онлайн-бронирование пока не доступно. Но эту процедуру можно выполнить с помощью ресурса аэропорта или через специальные сервисы, которых множество в Сети. Подобрать хороший тур можно и с помощью нашего сайта — купить тур.
Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | «Мамочка, как мне страшнооууу» (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине.
Мы летели боингом 777. Это просто огромный лайнер, который внушает некоторое доверие своими габаритами. Настоящий гигант, а не микро консервная банка)
Как обычно, за 3 часа до вылета приехали в аэропорт. На регистрации выяснилась некоторая неприятность: не прошла бронь на выбранные заранее места в самолете и нас пытались рассадить по разным секторам, не обратив внимания, что мы, как бы, летим вместе.
Самолет состоит из трех отсеков, в каждом из которых по три ряда с 3 сидениями по бокам и 4 по центру. Кстати, за доплату в 50 долларов вы можете выбрать более удобные места, где есть возможность вытянуть ноги.
Из-за того, что случилась проблема с бронью, мы попали в средний, самый неудобный ряд самолета, но хотя бы сидели рядом. С обоих сторон ходят люди, нет окон, не обо что облокотиться. Это, конечно, мелочь, но мы позаботились о своем комфорте заранее, а по непонятной причине это получилось плоховато. Но могло быть и еще хуже, поэтому мы забили.
Рассадка прошла достаточно быстро. Стюардессы ориентировали, в какой части самолета находятся места, помогали пассажирам усесться, вроде бы, были бодрыми и веселыми. На каждом сидении лежала косметичка с набором наушники-маска-беруши и были пледики.
Я вспомнила понравившийся совет, как можно быстрее скоротать время: необходимо разделить для себя полет на небольшие промежутки. Вычитаем по часу на взлет и час на посадку, еще два часа на обед и ужин. Во время и пролетит незаметнее. По идее)
Расселись, убрали вещи. Техника безопасности. Начинаем взлетать. По ощущениям, большие самолеты и взлетают, и садятся более плавно, чем маленькие и более легкие. Но вот уши закладывает везде одинаково. Ненавижу это ощущение, поэтому обязательно запаситесь конфетками, их уже давно в самолетах не раздают.
Итак, в меню были куриные нагетсы, макароны с брокколи, салат помидор-огурец, булочка, масло, спайка копченой колбасы и вафелька. При желании это легко можно было разделить на два приема пищи.
Кстати, кормить горячим обедом в столь длительный перелет должны были дважды. Но был один полноценный обед и второй раз принесли еще одну вафельку. Смешно. Но у меня были с собой шоколадки и фрукты, так что голодовать не пришлось.
Потом напитки. У меня весь полет ужасно сохли губы и хотелось пить, а бегать к куллеру с маленьким стаканчиком я задолбалась. Молодцы те пассажиры, кто просто взял с собой в самолет пустую бутылку и набрал себе воды из кулера.
Забыла сказать пару слов о встроенных в подголовники планшетах. Это очень удобная штука! Можно выбрать себе фильм или мультик по вкусу и не разряжать свои устройства. Была и музыка, но выбор крайне мал.
Практически все пассажиры залипали в планшеты. Кстати, с его помощью можно вызывать бортпроводника, просто нажав кнопочку.
Или посмотреть в камеру, что творится на улице)
Или просто изучать карту, узнать температуру на улице, расстояние, высоту. Только вот время почему-то было сбито и не соответствовало ни московскому, ни местному.
В «ночное» время был приглушенный свет и красивые огоньки на потолке создавали эффект звездного неба.
Почему-то такая опция встретилась нам лишь при перелете туда. Обратно был обычный скучный потолок, так что, каждый раз, видимо, по разному.
В целом первый полет был достаточно стабильным, прибытие вовремя, мягкие взлет и посадка, вкусная для самолета еда. Быстро выдали багаж и быстро прошли таможню. Все хорошо.
В этот раз пледы выдавались только по просьбе. Масок и подушек вообще не было, только одноразовые наушники.
При этом, про пледы несколько раз сообщили, что это собственность Азур, поэтому с собой их просили не забирать. Непонятно, то ли при первом полете их люди решили украсть, то ли была какая-то иная причина дефицита пледов) Но, к счастью, температура была вполне комфортной.
Все так же имелись планшеты, с теми же фильмами и музыкой. Можно досмотреть незаконченное)
Как обычно, я нервничаю именно на моменте взлета и посадки. И как же было стремно взлетать под вопль сидящей сзади взрослой женщины «мамочка, как же страшноооооо!». Нет, мне тоже было страшно. Но я старалась не переходить на сторону зла и панике не поддаваться. А этот тошнотворный вопль спокойствия мне особо не прибавил. Как и ее громкие молитвы.
Я почему-то ждала, что прибегут стюардессы, успокоят женщину или как-то возьмут ситуацию под контроль. Неа, пофигу. Потому что при взлете нельзя ходить, наверное. Уже позже, когда мы набрали высоту, а сосед женщины вызвал бортпроводника, то ей предложили блевательный пакетик и водички. Очень своевременно.
Я порадовалась, что у меня с собой были запасы шоколадок, они опять мне очень помогли.
Но прожорливость моя была происходящим не очень довольна. Особенно на контрасте с едой «туда».
Второй перекус был тоже печальным. Вафелька)
Далее возникла сложность с водой. Почему-то в этом самолете кулера не было, надо было просто просить стюардессу принести воды, либо идти на «кухню» и ждать, когда там кто-то появится и нальет воды. При этом обычная негазированная у них очень быстро кончилась, людям предлагалась только газировка.
У меня, как обычно, был сушняк, поэтому пить я ходила часто. Чем, вероятно, раздражала сидящих со мной людей, тк я была у окна и им приходилось вставать и пропускать меня. Один единственный раз я попросила стюардессу принести мне воды.
Сижу, книжку читаю, ставлю принесенный стаканчик на столик. и обнаруживаю красную помаду.
Офигенно просто! Бубнежка по динамикам о соблюдении профилактики, просьба не снимать маски и соблюдать дистанцию, коронвирус же бушует. и пассажирам выдаются ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СТАКАНЫ на которых прекрасно видно красную помаду.
Сразу несколько мыслей в голове: как чудесно, что у женщины были накрашены губы. Я, например, их не крашу, поэтому следов бы не было. Интересно, как часто это происходит? Кто уже успел попить такой замечательной водички?
Зову опять стюардессу, показываю отпечаток на стаканчике и свои ненакрашенные губы, спрашиваю, какого, собственно, лешего? «Приносим извинения, я не знаю, как так вышло».
А стюардесса похлопала глазами и ушла.
Про забитую мусорку я говорю неспроста. Такая же картина была и в туалете на обратном пути. Мыло закончилось, туда просто налили водичку. Салфеток для рук тоже не было. А мусорка была забита просто до потолка. Я не знаю, с чем это связано, почему при первом перелете такого не было и что именно пошло здесь не по плану. Может, летела рота засранцев, кто знает.
Но ситуация со стаканами крайне странная. Как жаль, что в самолет нельзя брать свою воду! В следующий раз полечу с кружкой Х_х
Кстати, на обратном пути еще возникли сложности с багажом, его задержали на несколько часов. Я уже думала, что придется прощаться с чемоданом нестиранных вещей, но, к счастью его все же довезли.
В общем, все это, конечно же, испортило впечатление от полета. Но, как говорится, долетели, и на том спасибо + дополнительная звездочка за планшеты.
Читайте также:
Спасибо, что заглянули!
А с Вами снова была _Разрушеньице ↯