номер подшипника на самокат трюковой
Подшипники.
Что за бренд ABEC? Что значит АВЕС 7 или АВЕС 9? Какие подшипники стоят в самокате? Как самому выбрать и поменять подшипники в колесе? Надо ли смазывать подшипники и как часто?
Это только небольшой ряд вопросов, которые могут задать владельцы самокатов. Попробуем разобраться с основными нюансами при обслуживании и выборе подшипников для самокатов.
Как правило, практически 99% самокатов (городских, детских, трюковых) укомплектованы шариковыми однорядными радиальными подшипниками размером 8*22*7.
В международном формате данный размер обозначается как «608» (российская классификация «18»).
Поэтому, когда вы хотите купить подшипники для своего самоката, то вам необходимо искать подшипник 608.
Маркировка подшипника 608 может быть ограничена только этими тремя цифрами, но, обычно, после 608 стоят еще буквы и цифры. Ниже вы можете увидеть что означает этот набор букв и цифр:
1. 608 ZZ или 608 2Z – подшипник, закрытый с обеих сторон металлическим пыльником (российская маркировка 80018).
2. 608 Z– подшипник, закрытый только с одной стороны металлическим пыльником (российская маркировка 60018).
Подшипники с каучуковыми (металло-прорезиненными) пыльниками имеют практически 100% защиту от пыли и влаги.
Далее следует обратить внимание на то, что пыльники могут быть съемными и несъемными, такие подшипники еще называют обслуживаемыми и необслуживаемыми соответственно.
При работе подшипника шарики крутятся, чем интенсивней и дольше крутятся, тем больше происходит нагрев. При нагреве материал становится более пластичным, гибким, ломким, что может привести в негодность подшипник.
Недорогие подшипники, как правило, оснащены пластиковым сепаратором. Серьезные производители стараются использовать в подшипнике металлический сепаратор. Как сами понимаете, при нагреве быстрее всего испортится пластиковый сепаратор в отличии от металлического.
Купить подшипник с металлическим сепаратором можно ЗДЕСЬ.
Теперь разберемся с аббревиатурой ABEC. ABEC расшифровывается как American Bearing Engineering Committee, что в переводе на русский язык означает как американский комитет по производству подшипников, который в свою очередь является частью американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). ABEC это не фирма-производитель подшипников, это не размер самого подшипника, ABEC – это класс точности изготовления подшипника, чем больше цифра, тем точнее сделан подшипник, меньше биение. На текущий момент максимальный класс точности 11, при чем в маркировке используются только нечетные цифры.
На что же влияет класс точности? В первую очередь, на цену. Чем выше класс точности, тем больше себестоимость, а так же на ряд технических характеристик: максимальная скорость вращения, уровень вибрации, громкость шума, размер потерь на трение и выделение тепла и, соответственно, КПД подшипника, срок службы.
Рядовому потребителю практически невозможно определить класс точности подшипника, как бы вы его ни крутили, ни вертели, без должного опыта и оборудования это сделать невозможно. Многие, покрутив подшипники, в руках, говорят, что они плохого качества, так как очень туго вертятся. Но при этом никто не обращает внимание на смазку, которая находится внутри. А там может быть пластичная густая смазка или жидкая смазка, как уже наверное догадываетесь, в первом случае подшипник будет крутиться тяжелее, чем при наличии жидкой смазки. Но не забывайте, что густая смазка намного эффективней и лучше защищает внутренности подшипника и уж поверьте опыту, что при нагрузке в 30 или 100 кг подшипники будут вращаться одинаково, независимо от типа смазки внутри. Со временем смазка вытекает, испаряется, в нее попадает пыль и грязь, металлические части подшипника начинают ржаветь и от этого колеса начинают плохо крутиться или подшипники приходят в полную негодность. Чтобы такого не случалось за подшипниками надо хоть изредка ухаживать. Подшипники в колесах и рулевой очень и очень не любят пыль, грязь и воду. Поэтому старайтесь не допускать эксплуатации самоката в таких условиях.
Для смазки подшипника надо снять с него пыльник, протереть от грязи все части тряпочкой, далее все промыть в бензине или WD40, что позволит окончательно удалить оставшуюся грязь. После этого надо обязательно смазать всю внутреннюю часть подшипника густой водоотталкивающей смазкой, вставить пыльник на прежнее место.
Не у каждого с первого раза получается снять аккуратно пыльник, от этого он может прийти в негодность и тогда подшипник уже точно надо будет выкинуть.
Хотя многие не хотят это все делать и они покупают подшипники ЗДЕСЬ
Надеюсь, этим маленьким обзором мы немного помогли вам в вашем решении какой подшипник купить.
Подшипники для самоката и роликовых коньков.ABEC 5-7-9.Аналоги.Может кому пригодится в сезон
Мы рекомендуем выбирать из следующих зарубежных производителей: SKF, NSK, KOYO, FAG, SNR. Перечисленные компании уже более полувека делают автомобильные и промышленные подшипники, входят в шестерку крупнейших производителей.
— Способ защиты от пыли и грязи.
Существуют два вида уплотнений: металлические шайбы (ZZ) и резинометаллические уплотнения (2RS). Металлические шайбы хорошо защищают только от крупной грязи, а резинометаллические – от мелкой пыли и влаги. Но предельная скорость подшипников с металлическими шайбами выше, чем у подшипников с контактными резинометаллическими уплотнения. Выбирайте подшипники, закрытые с 2-х сторон, так как смазка в этих подшипниках заложена на весь срок службы.
Для роликовых коньков и скейтбордов подходят подшипники класса точности ABEC 3 (P6). В магазинах Вам могут порекомендовать подшипники с более высоким классом точности ABEC 5 (P5), ABEC 7 (P4) и даже ABEC 9 (P2). Высокий класс точности необходим для очень точного оборудования и совсем необязателен для обычных роликовых коньков. Следует иметь в виду, что стоимость высокоточного подшипника значительно выше стоимости стандартного.
В 608 подшипниках устанавливают полиамидные или стальные сепараторы. Полиамидный сепаратор легче и менее шумный. Стальной сепаратор лучше переносит сильную вибрацию.
Из всего вышесказанного выделим главное:
1. Выбирайте подшипники известных производителей.
2. Подшипники обязательно должны быть закрытыми с 2-х сторон.
3. Класс точности подшипников для роликовых коньков совсем не важен.
4. Выбирайте подшипники из наличия, с любым сепаратором.
Полез я на сайты магазинов и вижу прекрасные подшипники NSK производства Японии за 67 рублей и SKF за 127.
Хрен знает,я косноязычен,да и потерял мысль повествования.Но думаю,что эти подшипники,которые работают в авто при минимуме оборотов 780/мин. в самокатах и роликах проработают долго.
Удачи всем в спорте и отдыхе,соблюдайте ПДД))
Подшипники для самоката. Как выбрать?
Мы проверили опубликованную информацию в 2021 году и она до сих пор актуальна.
НЕмного о ABEC
Совет!
Мы не рекомендуем обращать внимание только на цифру ABEC при выборе подшипников. Это лишь «маркер» сравнения внутри одного бренда.
В 90% случаев то, насколько легко вращаются подшипники, влияет количество и консистенция смазки. Сухие, не смазанные подшипники будут вращаться легче всего. В руке любой «сухой» ABEC 5 будет вращаться лучше, чем ABEC 9 с густой смазкой. Вот этим то и пользуются «Китайские» производители. Выдавая дешевые низкокачественные подшипники за более дорогие аналоги. И от того, что на подшипнике Вашего самоката написано ABEC 9, быстрее он не станет. Поэтому забудем про эти цифры.
Пыльники
На одних подшипниках пыльник стальной, а на других прорезиненный. В чем разница? Для самокатов ни в чем. Прорезиненный проще снять и пересмазать подшипник. Но как сказал один очень хороший преподаватель: «Подшипники надо менять! *пииип* А не смазывать». К самокатам это относится на все 100%. И получается. Особой разницы между ними нет.
Какой подшипник купить?
Для обычного катания на трехколесных и двухколесных, трюковых или городских моделях достаточно подшипников стоимостью 40-50 руб./шт. Они ничем не будут уступать комплекту изначально установленных (даже в самокатах Micro, да).
Для любителей высокой скорости можно раскошелиться на подшипники проверенных мировых производителей SKF, NSK, Twincam и т.д. В среднем они обойдутся в 150-200 руб./шт. Такие подшипники быстрее, выдерживают больше нагрузок, поживут подольше. Но не в 5 раз.
Где купить подшипник для самоката?
В нашем магазине вы найдете подшипники для самоката любого класса: от самых простых до высокоточных из нержавеющей стали. Так же Вы можете поинтересоваться в любом роллерском, скейтерском и авто магазинах рядом с Вами.
Подшипники для самокатов
Мы предоставляем широкий ассортимент запчастей для самокатов:
В каталоге представлен неполный список запчастей. Полный список запчастей для самокатов Вы сможете найти только в нашей мастерской, приехав к нам. Наличие необходимой запчасти уточняйте по телефону перед приездом!
Подшипники самокатов — это наиболее важная и трудоемкая в производстве деталь. Именно они обеспечивают движение самоката. В названии подшипников присутствует цифра обозначающая класс точности, а именно 1, 3, 5, 7, 9. Для классических самокатов подойдут 5. Для скоростных трасс 7 или 9. Для трюков рекомендуется 9. В продаже имеются подшипники фирм ABEC, NSK, SKF, NTN. В нашем магазине вы можете купить подшипник на руль самоката для любой модели: детский, взрослый, трюковой, внедорожный и др. и заменить его самостоятельно. Или заказать замену в нашей мастерской.
Подшипники используются во всех вращающихся частях: колесах и руле. Они достаточно часто выходят из строя, так как испытывают колоссальную нагрузку. Наши специалисты готовы осуществить замену рулевого и других подшипников дешево, качественно и быстро. Чтобы получить консультацию, обращайтесь к нам через сайт или по телефону: 8-499-110-32-55.
Подшипники самоката. Классификация, размер, особенности
Купить самокат часто вызывает желание добавить прогулкам впечатлений и удовольствия. На нём можно легко, быстро и с пользой для здоровья добраться до офиса, магазина, кафе, метро или просто покататься по парку всей семьёй. Окончательный выбор взрослого или детского самоката основывается на практичности, производительности и комфорте:
Практичность позволяет легко и регулярно пользоваться самокатом;
Производительность определяет его основные качества, свойства и функции;
Комфорт избавляет от вибраций во время поездок по неровным дорожным покрытиям.
На все эти критерии влияют характеристики и основные особенности каждого самоката. Особое внимание необходимо уделить следующим факторам:
Колёса для самоката;
Важно. Производитель непосредственно отвечает за качество изделия. Следовательно, при выборе необходимо обращать внимание и на марку самоката. Популярные и надёжные бренды (такие как Razor) выпускают более качественные и проверенные временем и поколениями детали.
На детские, городские и прогулочные самокаты часто ставят недорогие подшипники, когда их проще заменить, чем тратить время на разборку и смазку.
Пыльники для подшипников бывают стальными и прорезиненными. Второй вариант будет оптимальным, если вы планируете регулярно самостоятельно смазывать деталь.
Без сомнений подшипники для самоката – элемент важный, которые обеспечивает скорость и дарит непередаваемые эмоции.
Как выбрать подшипники и какие лучше для самоката
Хрупкость подшипников увеличивается вместе с классом точности. Специалисты не рекомендуют использовать высокий класс при выполнении экстремальных трюков. Для такого катания идеально подойдут ABEC 1, 3 или 5.
ABEC 7 или 9 оптимальны для быстрого катания. Скоростные подшипники для самокатов помогают быстро и сильно разогнаться, но не рекомендованы для выполнения экстремальных трюков, поскольку от самых простых прыжков могут легко выйти из строя и сломаться.
Если самокат медленно набирает скорость, проблема, вероятнее всего, кроется в подшипниках, и их следует заменить.
Надёжные и проверенные временем и миллионами поклонников по всему миру Razor. На таких моделях устанавливаются подшипники ABEC 7. Они прекрасно подходят для скоростных поездок, крайне редко требуют ремонта, замены практически исключены.
Замена подшипников на самокате
То, что наступило время заменить старый и установить новый подшипник, определить несложно, и осуществить эту процедуру следует, если:
транспортное средство не набирает скорость;
деталь сломалась или износилась.
Из колеса самоката подшипник выбивать необязательно. Достаточно подходящим ключом раскрутить гайку на колесе, вынуть его и, поддев любым плоским предметом, извлечь подшипник. Далее в колесо вставляется новая деталь, после чего оно прочно закручивается.
Как правильно чистить подшипники. Смазка без потери времени и нервных клеток
Не во всех случаях подшипники требуют неотложной замены. Возможно, они просто засохли, элементам необходима смазка. Эта процедура всегда начинается с частичного разбора. Снимаем колесо. Внутреннее пространство закрывают пыльники. Аккуратно подковырнув отвёрткой, мы их вынимаем.
Профилактическое промывание элементов в бензине поможет избавиться от пыли, грязи и остатков старых смазочных материалов. Такую процедуру рекомендуется провести перед непосредственным смазыванием.
Специалисты не рекомендуют смазывать детали самоката «Жидким ключом» или «WD».
Для чистки ABEC 1 и 3 используются смазки на литиевой основе.
Лучшей смазкой подшипников для самоката на сегодняшний день считается ЛИТОЛ – 24. Его можно приобрести в автомагазине.
Важно. Жидкие смазки значительно уменьшают ресурс деталей, требуют постоянного и частого обновления и не подходят для трюковых самокатов.
Срок эксплуатации подшипников заметно увеличит силиконовая смазка.
На детских самокатах подшипники расположены в колёсах. На взрослые складные самокаты важные детали устанавливаются в колёсах и на рулевой. Подшипник вилки самоката предотвращает трение руля о раму, а также обеспечивает комфортное и лёгкое управление рулём. Для сохранения своих основных функций эта деталь должна быть хорошо смазана.