Сеть магазинов «Магнит» является одним из крупнейших на рынке в России. С весны 2019 года компания начала выдавать карты лояльности, на которые происходит зачисление баллов. Она может быть пластиковой, привычной для всех, или же виртуальной, полученной в мобильном приложении. В данной статье рассмотрим особенности активации карты участника бонусной программы.
Активация карты «Магнит» в мобильном приложении
Чтобы активировать карту покупателя через приложение «Магнит», сделайте следующее:
На этом активация карты Магнит завершена. Карта будет зарегистрирована в течение 24 часов.
Более подробно с процессом активации через приложение Вы можете ознакомиться на видео:
Активация карты «Магнит» по СМС
Для активации карты «Магнит» через СМС сделайте следующее:
Активация карты «Магнит» через службу технической поддержки
Карта давно активирована, но на кассе периодически утверждают, что бонусы неактивны. Ни в одной уважающей себя сети такого безобразия нет!
В Серпухове такая же история с этими картами, да это — надувательство. (карта в рекламных целях, а по сути — никаких скидок по ней).
Добрый день. Я маме активировала бонусную карту еще 3 сентября, она копила баллы. Но потом начались «чудеса» баллы то исчезнут, то появятся и самое ИНТЕРЕСНОЕ, говорят, что карта не активирована! проверила еще раз!АКТИВИРОВАНА. и на горячую линию не дозвониться!дурят людей как хотят! То часто цены на полках не сходятся с ценами на кассе!г.Омск
В Серпухове такая же история с этими картами, это просто липа.
Карта лояльности, месяц списывались баллы, после перестали, никакие звонки в службу поддержки не помогли и думаю не помогут. От продавщицы магазина узнала, что случай далеко не первый, магазин самый ближайший около дома, но видимо нужно обходить его стороной.
А Вы за эти 8000 рублей разве товары не получали? Или сколько бонусов Вы хотели бы? На 1000 рублей купил — 500 рублей вернули?
Магазин магнит коровинское шоссе 19, это ужас. Как только покупатели ходят сюда? Наверное только нужда и низкие цены на алкоголь. Тругого не вижу. Ни влажных салфеток, ни антисептиков. Прикассовая зона просто свалка. В стране карантин а здесь никаких средств индивидуальной защиты НЕТ.
Сайт не работает. Хочу зарегистрировать карту и создать личный кабинет, но не тут то было. Ни одна из кнопок не работает.
Зашла в магазин в пгт Редкого на второй этаж в промтовары и была положена, вместо доброжелательных продавцов стоит за прилавком хамская личность и гавкает на всех куда пошли и пошли бы вы все отсюда ходите, заражает, а у меня четверо детей понаехали тут всякие, а не проще ли ей одной сидеть дома с детьми и не заражать нас хамством. Обратите на нее пожалуйста внимание, как зовут не известно ходит без бейджика и не опрятная как сумочка.
Магазин в Серпухове Мос.области, по адресу Пушкина, д.46. Кассиры пропускают людей без масок и спокойно обслуживают их. Карта «Магнит» — скидочная, это просто жульничество. Я её активировал в сентябре, в общей сложности истратил уже около 18 тыс. руб. в этом магазине. Но обещанной скидки в 1 процент я так и не получил. А кассиры говорят, что она мол не активирована. Звонил на горячую линию Магнита по телефону указанному на карте и мне сказали, что мол, всё активировано, но ещё не накопились баллы! А на чеке у меня то и дело было написано в конце месяца, что-то типа «чтобы получать 1 % бонусов в следующем месяце, купите с картой магнит товаров на сумму …(и указана сумма)» Я покупал на эту сумму,но никакие скидки мне не шли и в том месяце и в следующем месяце. То есть ваша карта — просто злобная и подлая обманка. Я подаю её кассиру только для того, чтобы он не пробивал по своей карте мои покупки. А они так делают многие. Что-то все-таки планируют получить по вашей карте, хотя бы и через год. Магазин маленький, весь заставлен коробками с товарами до потолка, не протолкнуться.
Активировать карту через СМС невозможно, через сайт НЕВОЗМОЖНО (после выбора уведомлений и согласия на обработку ПД отбрасывает на предыдущую страницу), через горячую линию НЕВОЗМОЖНО (с живым человеком система попросту не соединяет). Только что предприняла примерно 15 попыток (разными способами). Это позорище просто.
Вчера пытался активировать карту. Потратил два часа. Использовал все рекомендованные способы. Сегодня попробовал еще раз: «вы получите SMS с кодом для подтверждения этого номера» — НИ разу код не пришел. Сказал жене выкини эту карту нах…
Активировала карту, а в магазине сказали, что она не активирована. И это уже моя вторая карта, с первой было все то же самое. Пыталась выяснить и зайти в приложение — бесполезно. Дозвониться по горячей линии нельзя. Писать сообщения на номер то же. Приходит один и тот же ответ. Безобразная работа, а точнее не работа! Компания не отвечает за свою работу и не заботится о клиентах.
Много раз пробовал регистрировать через сайт — доходит до отправить и всё, никаких кодов не приходит. Через СМС пробовал — приходит, что активирована. Но на самом деле ни*уя ничего не работает. Раздолбайское отношение к покупателям, поэтому и в эти магазины не захожу….
Согласна со всеми предыдущими высказываниями: сплошное надувательство как при активации карты, так и при начислении баллов, и с ценами такое же жульничество! Незачем больше к ним ходить!
Шеркалы. Согласна со всеми негативными высказываниями. Предложили в магазине поменять карту на новую за рубль, так как старая уже не работает, а активировать невозможно никаким образом. Потратила время и нервы. Да- а- а, «Миллион человек по рублю-бешенные деньги» как говорил А.Райкин. Обман и жульничество. Отвратительная работа.
Невозможно карту зарегистрировать ни по смс, ни по номеру линии. Водить номер карты, в ответ я не разобрал, смс пишет горячая линия. В общем, не получаетчя никак
Карту активировать не могу в течение 3 месяцев! Операторы не отвечают! Полнейший развод!
Не могу зайти в мобильную версию приложения. Все делаю по инструкции, постоянно выдает ошибку или неверный пароль, при попытке смены пароля ничего не происходит. Звонок на горячую линию ни к чему не приводит, периодически пытаюсь решить данную проблему с сентября. Писала о проблеме на pl@magnit.ru — результата ноль. Ужасный сервис и обслуживание!
Заблокировала карту, думала что её потеряла а она была у мужа, можно ли снова активировать карту?
Списание бонусов по карте, это лохотрон. Горячая линия включает дурака и дурит людей.