авербух готовит номер для загитовой
СМИ: Илья Авербух урезал экранное время Алины Загитовой на «Ледниковом периоде»
Хореограф пробует найти новый формат для участия в шоу олимпийской чемпионки.
Илья Авербух. Фото: Globallookpress.com
Хореограф и идейный вдохновитель рейтингового шоу на Первом канале «Ледниковый период» Илья Авербух постепенно сокращает экранное время олимпийской чемпионки Алины Загитовой на проекте. Дело в том, что Алина продолжает достаточно часто запинаться во время разговоров со звездами и порой теряет мысль. Второй ведущий Алексей Ягудин старается помочь девушке, но получается не всегда.
Алина Загитова. Фото: Globallookpress.com
Впрочем, этот факт вовсе не означает, что на Алине Загитовой на проекте поставили крест. Сейчас Авербух ищет для талантливой девушки новый формат участия в шоу.
Так, стало известно, что в конце «Ледникового периода» Алина Загитова должна появиться на сцене перед аудиторией с показательным номером. Причем ставит его именно Авербух. Сам хореограф признается, что они сейчас работают в этом направлении и готовят для всех фанатов шоу большой сюрприз. Известно, что это будет совершенно новая программа с новыми образами, сообщает «Спорт-Экспресс».
Ранее Алексей Ягудин отмечал, что Алина Загитова добавляет с каждой программой на «Ледниковом периоде». По его словам, у нее стало гораздо меньше ошибок в речи, чем было в начале проекта.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Загитова — ведущая на Первом канале, шоу «Ледниковый период», новая программа Медведевой. Интервью Ильи Авербуха
Илья Авербух побывал в эфире программы «ОК на связи!» и рассказал кучу интересностей о крутом шоу Первого канала «Ледниковый период». Серебряный призер Олимпиады сравнил свою деятельность на проекте с работой пилота самолета, высказал мнение о Загитовой-ведущей и поучаствовал в блице.
— Каким образом у вас получается обходить все неудобные вопросы? Я ни разу, ни в одном интервью не слышал, чтобы вы о ком-то что-то плохое сказали, или вы со всеми в прекрасных отношениях?
— Это абсолютно искренние ответы. Во-первых, я бесконечно уважаю каждого, потому что меня окружают люди, которые созидают, творят и работают. Я могу быть не согласен с их позицией, но они все труженики, созидатели, поэтому я плохое всегда держу при себе и говорю о том, что я уважаю.
— Все-таки есть осадок, но вы о нем не говорите?
— Я же живой человек, и у меня тоже бывает много всяких эмоций.
— Вы в первую очередь продюсер или хореограф?
— Хореограф.
— Главное — участие или победа?
— Всегда победа.
— Участникам «Ледникового периода» так же говорите?
— У них у всех победа над своими страхами, переживаниями. Для каждого есть главный танец, который он сделает, и он должен быть победным, а просто поучаствовать — это неинтересно.
— В путешествиях больше любите открывать новые места или возвращаться к старым, уже изъезженным?
— Я всегда за новые места, однозначно, но в последнее время хочется вернуться к старым.
— В плейлисте классическая музыка или современная?
— Я бы сказал больше инструментальная. Я люблю сложную музыку, которая заставляет тебя сопереживать или наоборот, не мешает.
— Вас подрезали на дороге, эмоции — крыть матом или отпустить ситуацию?
— Все зависит от настроения. Порой я устраиваю перегонки, гудения, заглядывания, но в основном просто уезжаю.
— В социальных сетях пишут гадости — отвечаете или проигнорируете?
— Я раньше держался в стороне, но все-таки сейчас меня накрыла эта волна. Иногда от безысходности меня разрывает на ответ, за который потом себя коришь, потому что ты разговариваешь фактически с пустотой, но ты не можешь молчать. Конечно, не надо этого делать.
— Когда сын стоит на скейтборде, как правило, подначиваете на новые трюки или просто ровненько по прямой разрешаете ездить?
— Скорее — первое.
— Как прошли карантинные весна-лето?
— С точки зрения бизнеса это, конечно, тяжелейшее время. Оно в принципе никуда не исчезло, мы по-прежнему не можем проводить шоу, большие концерты, то есть даже некие послабления делают представления совсем нерентабельными. Бизнес находится практически в руинах. Но с точки зрения личного мироощущения я всегда буду вспоминать это время как очень светлое время самоочищения. Я переосмыслил очень многие ценности. Нашел очень много точек опоры, за которые цепляюсь, когда меня пожирает суета. Мне бы хотелось, чтобы такие отпуска случались, но чтобы при этом все не было так грустно и печально, как происходит сейчас.
— Несколько лет между вами, Евгением Плющенко и Татьяной Навка идет гонка ледовых вооружений. По внутренним ощущениям есть ли победитель в этой борьбе?
— Конечно, мы победителя не определяем. Победителя определяет касса. Есть такое выражение «встретимся у кассы». Если все три проекта живут, значит, у всех есть свой зритель, значит они самоокупаются, и у них есть возможность идти дальше. Получается, все победители, потому что зрители выигрывают от того, что качество растет, есть конкуренция, а мы выигрываем от того, что интерес к этим проектам очень высокий.
На заре, когда я только начинал делать детские ледовые спектакли, я даже боялся предложить фигуристам поучаствовать, потому что кататься на «елках» олимпийскому чемпиону считалось зазорным. Но я сказал, что мы будем делать очень хорошие шоу, у нас будет высокий уровень, и с каждым годом мы поднимали планку. Сейчас елочные представления чуть ли не мечта олимпийских чемпионов. Хотя не надо лукавить, все эти проекты коммерческие. С точки зрения творчества для меня гораздо важнее и ценнее представления, такие как спектакли «Огни большого города», «Кармен», «Ромео и Джульетта». Этим спектаклям не нужны новогодние каникулы, которые волей-неволей ведут очень часто обывателей, которые идут по методу не качества шоу, а поближе к дому. Вот эти спектакли всегда стоят особняком, над ними всегда ведется работа.
— Готовятся ли какие-то новогодние постановки?
— Мы еще для себя их не закрыли, потому что ситуация очень сложная. Находиться в подвешенном состоянии очень сложно, потому что продажа билетов таких представлений начинается обычно еще в начале лета, но сейчас они до сих пор не открыты, потому что нет никакого разрешения. Да и люди не хотят покупать билеты, потому что их потом придется сдавать. Планы по представлениям, конечно есть. Мы находимся в контакте и с Яной Рудковской, и с Таней Навкой, спрашиваем друг у друга, кто и что собирается делать. Мы всегда на низком старте, но сейчас правильнее заботиться о здоровье, беречь детей, себя, быть самоорганизованными.
— Состоятся ли хоть какие-то международные соревнования в этом сезоне по фигурному катанию?
— По крайней мере, внутрироссийские проводятся. Сейчас будет второй этап Кубка России по фигурному катанию. Из-за того, что я сейчас сфокусирован на «Ледниковом периоде», я не знаю, как решается вопрос со зрителями, но в любом случае я знаю, что Первый канал будет показывать трансляцию. А дальше я думаю будет найдено какое-то решение. К сожалению, этапы Гран-при в этом году «кривые», но главные старты — ЧЕ, ЧМ, Четыре континента — будут только в следующем году.
— Евгения Медведева делает потрясающие элементы, один из них «колесо», но за них не начисляются баллы. Вот что важнее в фигурном катание: зрелище или заработать очки от жюри?
— Миссия чемпиона — это не только выигрывать бесконечные турниры, что безусловно, очень важно. Она заключается еще и в продвижении самого вида спорта, его популяризации, показе новых элементов. Мне, например, в этом году программа Жени понравилась, она насыщенная, в ней много интересных элементов, но, к сожалению, у нее руки поскользнулись на этом «колесе». Фигурное катание — синтез спорта и искусства. Абсолютный чемпион — тот, кто выиграл чемпионат и оставил еще такой след, что твои программы потом пересматривают.
— Когда последний раз вы выходили на лед, как фигурист?
— Было мероприятие, большое гала-шоу на Первом канале. Если честно, к середине номера я уже играл только лицом.
О «Ледниковом периоде»
В «Ледниковом периоде» человек попадает в совершенно другую ситуацию, и зритель это видит и ценит. Все понимают, что это сложно, здесь невозможна никакая подмена, люди выходят и учатся с нуля абсолютно новому. В этом сезоне просто сборище безумных трудоголиков, такого сезона не было никогда. Порой мы уже думаем, как их выгнать с тренировки.
Самое противное, когда ты ставишь. Ребята с первого раза делают, и вроде все хорошо. На следующий день приходишь, а они ничего не могут сделать. Главное — на это первые дня 2 не смотреть. И, действительно, на третий-четвертый день что-то как-то вырисовывается.
Евгений Семенов, Sport24
Про четырехлетнее отсутствие «Ледникового периода»
В эти годы был проект «Ледниковый период. Дети». Я считаю его очень важным, потому что талантливые дети попадали в руки профессиональных ребят, и мы на протяжении 2 месяцев ставили разные программы, работали над их кругозором. Главное, что эти дети взяли самое лучшее и сейчас соревнуются, мы знаем их имена: Софья Акатьева, Вероника Жилина, Арсений Федотов — ребята идут вперед, мы скоро будем за них болеть. Поэтому была определенная пауза. Но были также и «Кубок профессионалов», и «Лед и пламя», но в какой-то момент от «Ледникового периода» было перенасыщение. Этот сезон юбилейный, 10-й. Сейчас мы все работаем над «соскучившимся» действом и за этот год, и за все пропущенные.
О Загитовой в роли ведущей
Я хочу сказать, что все-таки это проект «Первого канала». Решение по ведущим принимается их руководством. Мне очень приятно, что Алина с уважением отнеслась к нашему проекту и согласилась принять в этом участие, хотя думаю, что она вряд ли следила за тем, что делалось в «Ледниковом периоде» до этого. Я считаю, что это очень здорово и для Алины, и для нас. Непосредственно сами переговоры с Алиной я не вел. Их вело руководство «Первого канала», они договорились между собой. Я знал о переговорах и приветствовал их.
Евгений Семенов, Sport24
Вы знаете, проект «Звезды на льду», который еще стартовал в 2006 году, вели Ира Слуцкая и Женя Плющенко. Я тогда уже заложил эту традицию, это была моя просьба, чтобы все в этом проекте было в руках у фигуристов. Пускай мы где-то непрофессиональны в начале пути, но это наш проект, наш мир про нас. Ира Слуцкая долго вела проект, Женя Плющенко затем ушел работать на другой канал. Потом в проекте участвовал Марат Башаров, появился Алексей Ягудин, который стал профессиональным ведущим, дважды номинировавшимся на ТЭФИ. Он взял эту профессию.
Женя Медведева вела проект «Ледниковый период. Дети» и тоже попробовала себя в роли ведущей. То есть, это может быть мостом для всех. Я счастлив, что Алина в нашем проекте. Считаю, что каждый из нас должен максимально поддержать ее, потому что это абсолютно новая среда. Кто-то думает, что это легко — взять микрофон и разговаривать. Это не так. Алина учится от эпизода к эпизоду. Она понимает и относится к этому профессионально. Она остается после съемок, она готовится к съемкам. Я считаю, что для ее понимания, для ее мироощущения это очень здорово. Важно, чтобы мир вокруг был добр и открыт. Я не понимаю этого самоутверждения людей в негативном плане. Алина — олимпийская чемпионка, великая спортсменка. Она идет дальше, развивается, пробует новое, и это здорово. Давайте ее поддерживать. Ее же смотрят также дети. Они же понимают: «Сначала я буду чемпионом, а потом работать на телевидении». Это тоже важная история, что есть большое будущее. Пожалуйста, уважайте каждого трудящегося и созидающего человека.
Евгений Семенов, Sport24
Об отборе в «Ледниковый период»
Он есть. Мы смотрим, потом какое-то время следим, как человек прогрессирует. Мы стараемся, чтобы на проект были приглашены медийные люди, охватывали разную аудиторию. У широкой аудитории нашего проекта есть свои любимцы. Это очень важно, и здесь я вижу свое продюсирование, потому что у нас продюсированием называется почти все подряд. Когда я продюсирую все свое шоу и занимаюсь коммерческой деятельностью — это настоящее продюсирование. Здесь вся финансовая составляющая лежит на канале, а я выступаю как организатор. Так или иначе, в это время ты смотришь и понимаешь, что подставишь человека. Возможно, тебе бы хотелось, чтобы он выкатился хоть как-нибудь для хайпа. Но потом ты понимаешь — это будет трагедия.
Если можно сравнить мою работу с работой пилота самолета, то, во-первых, это всех посадить в самолет. Все сели, потом пошел первый эпизод: самолет взлетел. Дальше начинается зона турбулентности, потому что у кого-то все получается, кто-то уходит вниз. И тут начинается желание взять парашют и выпрыгнуть из этого самолета.
Проигравшими никто не хочет быть. Конечно, соревнование условное, но лучше я уйду по какой-нибудь травме, чем кому-то проиграю. Моя работа — удержать всех, объяснить, что самый важный танец впереди, и мы его обязательно сделаем. И в конце посадить самолет, прийти к финалу, чтобы все не поругались, не поубивали друг друга. Никогда у меня этого не было, и надеюсь, что не будет. В этом сезоне впервые в этой зоне турбулентности, когда началось вот это: «усталость, кураж прошел, одни и те же элементы, у всех тупик», никто ко мне не подходит с этими душещипательными разговорами: «У меня столько съемок, я такого не ожидал. Давай мы сейчас придумаем что-то красивое: ногу подвернул, заболел…» Хоть бы один подошел побеседовать, но все ставят перед собой максимальную задачу. Никого не пугают номинации. Боевые ребята собрались.
Евгений Семенов, Sport24
Про подбор пар
Это тоже непростой процесс. В принципе, уже глаз пристрелян, и я примерно понимаю, кого к кому мы поставим. Иногда мы пробуем разных ребят, но, в основном, это делается для того, чтобы участники не чувствовали, что у них есть выбор (смеется). Выбора нет, все предрешено. А все остальное — игра и видимость (смеется). Но я хочу сказать, что их участие в этом сезоне наряду с ребятами, которые уже давно в проекте, дает возможность идти дальше. «Ледниковый период» — это такой хороший плацдарм, он очень живой, и никто при этом не забыт. Многие впервые пробуют себя на тренерском поприще, учатся многому в постановочной работе. Это тоже очень важный момент, это момент работы на будущее, и это тоже нельзя переоценить. Я очень благодарен всем. Это дает возможность идти вперед.
Про комментатора Гришина
Александр — профессиональный комментатор фигурного катания, с ним очень много вели вместе репортажей, он очень интеллигентный и тактичный человек. Я сам настаивал на том, чтобы они с Владимиром Гомельским вели вместе наш проект. Я уже извинился за свой эмоциональный выпад по поводу комментирования, это недопустимо. С другой стороны, Александр услышал свои ошибки и принял их. Ему очень хотелось искренне приукрасить выступление, но есть негласное правило, что во время выступлений фигуристов комментатор замолкает и дает возможность наслаждаться музыкой и всем остальным. Это очень важно. Конечно, Саша продолжит работу над проектом, мы все проговорили, и я думаю, что зрители будут слышать прекрасные комментарии.
«Я не говорил, что Загитовой надо учиться хорошо разговаривать!» Авербух ответил на критику фанатов фигуристки
Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года в танцах на льду, хореограф и продюсер Илья Авербух ответил на критику со стороны фанатов 18-летней фигуристки Алины Загитовой.
Под последним фото Авербуха в инстаграме, на котором он запечатлен в студии «Вечернего Урганта» в том числе в компании Загитовой, продюсера обвинили в том, что он якобы некрасиво высказался в адрес олимпийской чемпионки 2018 года в одиночном катании.
В студии «Вечернего Урганта» состоялась внеэфирная презентация для рекламодателей и партнеров нового телевизионного сезона «Ледникового периода» на Первом канале. Загитова будет ведущей шоу, которое выйдет в эфир с 3 октября.
«Вы нагло перевираете, — ответил Авербух на критику в свой адрес в соцсети. — Я не говорил, что Алине надо учиться хорошо разговаривать! Я говорил, что профессия ведущего — сложная, требующая времени и обучения! Я говорил, что Алина большая умница и учится всему на ходу. И, конечно, если она решит стать в дальнейшем ведущей, ей придется многому учиться!»
«Илья! Не стыдно раз за разом давать такие интервью об Алине? Ей и актрисой быть не нужно, чтобы отлично держаться на камеру. И она всегда искренна и естественна», — еще одно сообщение в адрес Авербуха.
«Читать сначала научитесь и понимать смысл написанного!» — отреагировал продюсер.
«Илья, что же вы разбрасываетесь комментариями об Алине! Совсем не по-мужски поступаете. Опустились в моих глазах», — написала Авербуху еще одна из пользовательниц инстаграма, заступившись за Загитову.
«А что там было?» — вступилась за Авербуха одна из его подписчиц.
«Вот мне тоже интересно!» — написал Илья.
В целом под постом Авербуха достаточно критики, но в то же время много и тех, кто его поддерживает.
«Хотела бы присоединиться к просьбе о постановке показательного номера для Алины. Хотя бы небольшого. Вы ставите очень интересные и запоминающиеся программы», — написала хореографу одна из пользователей соцсети.
«Я с большим удовольствием, если поступит предложение от тренерского штаба Алины!» — признался Авербух.
«Не понимаю самоутверждения людей за счет негатива к Алине». Авербух ответил хейтерам Загитовой
Илья Авербух сейчас не так активно ставит программы и не стоит у бортика на соревнованиях. Но при этом он остается одним из самых заметных людей в российском фигурном катании — благодаря ярким заявлениям и работе на «Ледниковом периоде». В ходе эфира в социальной сети «Одноклассники» известный хореограф, продюсер, вице-чемпион Олимпиады-2002 высказался на самые горячие темы в мире фигурного катания.
О миссии Евгении Медведевой
Медведева — большая чемпионка. Неважно, что происходит сегодня, да, может, для нее не столь успешное время, неудачно прошли прокаты, пока нет формы. Но миссия чемпиона — не только выигрывать бесконечно, а продвигать сам спорт, показывать новые элементы. Мне понравились ее программы в этом сезоне. В произвольной много интересных элементов. Да, у нее поскользнулись руки на пресловутом «колесе», но это повод обсудить. Фигурное катание — синтез спорта и искусства. Можно выиграть кучу медалей, а можно оставить след так, что твои программы пересматривают, как в случае с британской танцевальной парой Торвилл/Дин. Это тоже вклад. И большой вопрос, что ценнее — это или обилие медалей. По-моему, первое.
О Загитовой в «Ледниковом периоде»
— Я счастлив, что Алина в нашем проекте. Мое мнение — каждый должен ее максимально поддержать, потому что для нее это новая среда. Но Алина учится от эпизода к эпизоду, ставит себе задачи и ведет себя очень профессионально, остается после съемок, готовится до них. Если у нее изменится мироощущение, это же здорово. На 90% к ней в новой роли относятся позитивно. Я не понимаю этого самоутверждения людей в своем негативном отношении к Алине. Особенно если это какой-нибудь здоровый мужик пишет. Алина — великая спортсменка. Она идет дальше, развивается в новой сфере, ее поддерживают. Для многих детей это пример, мостик. Пожалуйста, уважайте человека созидающего и трудящегося.
О конфликте с комментатором Александром Гришиным
— Во-первых, Саша — профессионал высокого уровня. И мы с ним вели много репортажей. Он, по-моему, интеллигентный, тактичный человек. Я сам настаивал, чтобы они вместе с Владимиром Гомельским вели «Ледниковый период». Я уже извинился за свой эмоциональный выпад. Поскольку он был в публичном пространстве, то и извиняться надо в публичном. Такое в любом случае недопустимо. Но Александр услышал свои ошибки, а они были. Думаю, ему искренне хотелось доукрасить выступления участников. Саша продолжит работу в проекте. Мы проговорили все моменты. Комментатор должен подчеркивать сложные поддержки, например. Но делать это более точечно.
Об ответах в соцсетях
— Раньше я не реагировал на критические сообщения, но сейчас меня донакрыла волна. Наверное, от этой безысходности — тебя разрывает, ты не можешь молчать. И ведь когда ты отвечаешь, то разговариваешь с пустотой. Не надо это делать. Но иногда сдержаться сложно, о чем потом жалеешь.
О конкуренции с Плющенко и Навкой
— Есть ли в нашей конкуренции победитель? Мы его не определяем, его определяет касса. Как знаете, есть выражение: «Встретимся у кассы». Если все три проекта живут, самоокупаются, значит, все победители, у всех есть своя аудитория и востребованность. Зрители тоже выигрывают, качество растет, ведь конкуренция существует, и мы действительно боремся за зрителя. Интерес к проектам сейчас очень высокий. Когда я начинал много лет назад, то боялся предложить олимпийским чемпионам кататься на детских елках. Где чемпионы и где елки? Но мы уверяли, что ставим хорошие представления. И мы поднимали эту планку, и теперь участие в новогоднем представлении — чуть ли не мечта для фигуриста. Конечно, не надо лукавить — коммерческая составляющая важна. Но для нас — и тут мы стоим особняком — важно и само представление. Сейчас работаем над «Анной Карениной», премьера перенеслась, но надеюсь, она скоро увидит свет. Мы на низком старте.
О международном календаре
— Я считаю, наша федерация приняла правильное решение проводить внутрироссийские соревнования. Скоро стартует второй этап Кубка России. Не знаю, как решается вопрос со зрителями, но здорово, что будут трансляции, и «Ледниковый период» будет как раз после профессионалов. Уж не знаю, кто из нас у кого на разогреве. Но здорово, это показывает, что фигурное катание всё еще живо. Будет ли дальше найден алгоритм проведения соревнований — мы не знаем. Но уже понятно, что этапы Гран-при кривые, и непонятно, что будет с финалом. Но основные турниры — чемпионат Европы, четырех континентов и мира уже в 2021 году. Все надеемся, что к следующему году система потихонечку заработает.
Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter