аванта телеком личный кабинет абонента

Аванта телеком — личный кабинет

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Компания Аванта телеком дает возможность всем желающим подключить себе широкополосный доступ к всемирной паутине, а именно к интернету. Клиентам предоставляются безлимитные тарифные планы, что позволяет внести один раз в месяц абонплату и пользоваться весь месяц интернетом на высокой скорости. Организация подключает интернет как в многоквартирных, так и в частных домах прекрасного города Краснодара.

Если имеется желание подключить себе интернет, то подать заявку на проверку возможности подключения можно на сайте компании. Клиент может воспользоваться лимитированным предложением подключения интернета на фиксированном IP адресе. Подключить эту или любую услугу можно в личном кабинете.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Регистрация и вход в личный кабинет vodokanalchita

Для авторизации на сайте нужно ввести имя пользователя, пароль. Получить эти данные можно при регистрации в отделении по работе с клиентами. Нужно выполнить следующие шаги:

Зарегистрировавшись в системе, абонент может начать пользоваться всеми функциями лк по ссылке http://lk.avanta-telecom.ru/login. Это действительно удобно, ведь получить доступ к личной информации можно везде, где имеется выход в интернет. Для тех, кто часто забывает регистрационные данные, предусмотрена возможность восстановления пароля.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Функционал личного кабинета

Войдя в личный кабинет, абонент получает следующие возможности:

При помощи личного кабинета можно экономить много времени. Отныне не нужно бежать через пол города в отделение для получения информации по тарифам, задолженности. Абоненту не придется тратить время в очередях на оплату услуг, писать заявление на смену тарифа. Весь этот функционал предоставляет лк абонента.

Если возникли какие-то проблемы в работе кабинета, то нужно обратиться в службу поддержки. В случае возникновения проблемы со стороны пользователя, специалисты помогут разобраться в ситуации. Если же неисправность вызвана программными ошибками, то сотрудники оперативно решат проблему и восстановят нормальную работу кабинета в кратчайшие сроки.

Источник

Личный кабинет Аванта телеком: регистрация заявки на подключение услуг, функции аккаунта

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Интернет-провайдер Аванта телеком обеспечивает всех жителей Краснодара широкополосным доступом во всемирную сеть интернета. Абоненты компании получают возможность подключить безлимитный тарифный пакет. Благодаря этому можно однократно в течение месяца вносить абонентскую плату и получить доступ к высокоскоростному интернету на 30 дней. Причем сотрудники организации занимаются обслуживанием не только многоэтажных, но и частных домов. Для подключения любой услуги жители Краснодара могут использовать личный кабинет Аванта телеком.

Регистрация личного кабинета

Персональным аккаунтом данного интернет-оператора могут пользоваться абоненты, заключившие с компанией договор на обслуживание.

При появлении необходимости подключения интернета заявка для проверки возможностей установки телекоммуникационного оборудования может быть подана на портале оператора avanta-telecom.ru. Пользователю предоставляется возможность использовать лимитированное предложение по подключению интернет-услуги, установив фиксированный IP-адрес.

Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, надо следовать такой инструкции:

Важно! Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свой экземпляр документов. После этого можно войти в личный кабинет и начать пользоваться его функциями.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Вход в личный кабинет

Клиент Аванта телеком, подписавший договор на обслуживание, получает доступ к функционалу персонального аккаунта. Чтобы войти на свою страницу, выполните такие действия:

В случае возникновения трудностей при входе в персональный раздел нужно проверить правильность введенной идентификационной информации. Если же новые попытки получить доступ к личному кабинету не помогли, можно обратиться за помощью в службу технической поддержки.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Аванта телеком получают возможность совершать такие действия с помощью личного кабинета:

Использование персонального аккаунта позволяет клиентам экономить время. Теперь нет необходимости все время посещать офис оператора, чтобы проверить свой лицевой счёт либо внести абонентскую плату. Клиенты получают возможность выполнять данные операции, не выходя из дома. Абонентам не придется стоять для этого в очереди и заполнять различные бумаги.

Важно! Пользоваться аккаунтом можно в любое время суток. За это не взимается дополнительная плата.

Если появились какие-то вопросы, рекомендуется получить консультацию в службе поддержки. Специалисты компании помогут в решении любых проблем абонентов, связанных с обслуживанием.

В контактный центр можно подать жалобу на перебои в работе интернет-сети либо неполадки в подключении. В случае, когда источником проблемы является неправильное внесение настроек ПО, консультант предоставит детальную инструкцию. Если же жалоба связана с повреждениями линий передач, по адресу абонента будет направлен мастер для устранения неисправности.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае появления ошибки в ходе попыток войти в личный кабинет нужно кликнуть по ссылке «Сбросить пароль». В открывшейся форме требуется ввести ФИО и нажать на надпись «Подтвердить». Системой будет направлено уведомление на указанные контакты.

Служба клиентской поддержки

В клиентской поддержке можно получить консультацию относительно возможности предоставления услуг в доме будущего абонента, уточнить условия для подписания контракта и получить информацию о существующих тарифных планах. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 861 290 09 99.

Источник

Личный кабинет оператора Аванта Телеком в г. Краснодар

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Начиная сотрудничество с Аванта Телеком в Краснодаре, личный кабинет создается для абонентов автоматически, после подписания договора на оказание услуг. Оператор предоставляет высокоскоростное интернет-соединение и трансляцию кабельного телевидения. Аванта создает личный кабинет для удобства пользователей. На своей персональной страничке человек сможет получить сведения о своем тарифном плане, а также воспользоваться рядом других полезных функций.

Личный кабинет Аванта Телеком и его возможности

Компания Аванта Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги на территории всего Краснодарского края. Абонентам доступно широкое разнообразие тарифных планов, благодаря которому получится найти оптимальный вариант обслуживания. Личный кабинет позволяет абоненту:

Также каждый абонент в Краснодаре может воспользоваться привилегией «Обещанный платеж», если в данный момент человек не располагает финансами для оплаты.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Обзор личного кабинета Аванта Телеком

В контракте, который заключается между потребителем и оператором на последней странице прописаны данные: логин и пароль. Они потребуются при входе в систему личного кабинета. Инструкция по применению:

На главной странице отображается баланс лицевого счета абонента, номер договора (логин) и основные вкладки. Посередине расположена таблица. Во вкладке «Лицевой счет» находится общей информация. Там прописана сумма, находящаяся на счету и срок, до какого числа у пользователя оплачена услуга. Рядом окно для быстрого пополнения баланса и активации обещанного платежа.

Ниже прописаны данные о тарифе, виды услуг, которые предоставляет оператор. Дополнительно указаны персональные данные пользователя, на которого оформлен контракт с компанией: ФИО, номер мобильного телефона, электронная почта и адрес.

Сайт оснащен онлайн чатом, где каждый абонент может задать вопрос оператору в дистанционном режиме.

В разделе «Тарифы и услуги» человек увидит свой тарифный план, а также список действующих продуктов, которые доступны для подключения. То есть человек может сменить свой тариф в любое время. Отдельной таблицей прописаны доступные для активации услуги, которые есть возможность подключить.

Раздел «Детализация» хранит сведения о трансакциях, которые совершались. Можно выбрать отдельный период, чтобы получить данные по конкретному платежу или отрезку времени, когда он был сделан. В пункте «Документы» находятся «Акт» и «Счет по услугам». Бумаги доступны для скачивания. В графе «Настройки» прописана контактная информация по абоненту и его паспортные данные, которые можно изменить.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Как пополнить счет

Для внесения денежных средств достаточно иметь интернет соединение и доступ в личный кабинет. Инструкция по пополнению:

Л\с через официальный сайт можно пополнить с помощью банковской карты, виртуальных кошельков, номера мобильного телефона и других популярных платежных провайдеров.

Источник

Аванта Телеком г. Краснодар — личный кабинет абонента

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

ООО «Аванта Телеком» − это интернет-провайдер в Краснодаре, оказывающий телекоммуникационные услуги. Компания подключает к сети многоквартирные и частные дома, а также пригородные поселки, дачные товарищества, элитные коттеджные районы. Потенциальные абоненты, кроме интернета, могут подключить телевидение и установить видеонаблюдение. Для удобного управления услугами доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет Аванта Телеком г. Краснодар могут только пользователи, подписавшие договор на оказание услуг с провайдером. Допускается обратиться в офис самостоятельно или заполнить небольшую анкету на официальном сайте. Данные для аутентификации выдаются после подписания акта приемки и сдачи работ.

Как заполнить заявку на сайте

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса удаленного обслуживания Avanta Telecom, требуется заполнить заявку на подключение:

Ожидайте звонка менеджера. С пользователем согласуют детали подключения: тариф, дата и время приезда инженеров для установки и настройки оборудования. После того как вас посетит бригада монтажников и выполнит свою работу, на руки будет выдан договор в запечатанном конверте. Там можно посмотреть реквизиты сторон, а также логин и пароль для входа в личный кабинет на avanta-telecom.ru.

Авторизация

Доступ к возможностям персонального профиля будет открыт после процедуры аутентификации:

Возможности

Личный кабинет абонента – это инструмент, позволяющий удаленно управлять лицевым счетом. Здесь можно не только пополнить баланс, но и посмотреть сводную информацию по количеству расходованного трафика. Есть и другие опции:

Оплата услуг

Оплатить в личном кабинете услуги интернет-провайдера не всегда удается. Поэтому доступны альтернативные способы пополнения баланса лицевого счета.

MTS PAY

Мобильный оператор МТС также предлагает абонентам компании внести платеж за интернет, телевидение или видеонаблюдение:

Центральная касса

Биллинговый сервис позволяет мгновенно пополнить счет с помощью банковской карты, эмитированной любым российским банком:

Банк «Кубань Кредит»

ООО КБ «Кубань Кредит» − это коммерческий банк, расположенный в Краснодаре. С помощью системы ДБО можно в несколько кликов оплатить услуги Avanta Telecom:

QIWI Wallet

Услуга доступна для пользователей с подтвержденными персональными данными:

На официальном сайте

Через официальный сайт также можно пополнить баланс:

Поддержка

Телефон горячей линии:

Обратиться в компанию можно с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00.

Источник

Личный кабинет Аванта телеком: регистрация заявки на подключение услуг, функции аккаунта

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Интернет-провайдер Аванта телеком обеспечивает всех жителей Краснодара широкополосным доступом во всемирную сеть интернета. Абоненты компании получают возможность подключить безлимитный тарифный пакет. Благодаря этому можно однократно в течение месяца вносить абонентскую плату и получить доступ к высокоскоростному интернету на 30 дней. Причем сотрудники организации занимаются обслуживанием не только многоэтажных, но и частных домов. Для подключения любой услуги жители Краснодара могут использовать личный кабинет Аванта телеком.

Регистрация личного кабинета

Персональным аккаунтом данного интернет-оператора могут пользоваться абоненты, заключившие с компанией договор на обслуживание.

При появлении необходимости подключения интернета заявка для проверки возможностей установки телекоммуникационного оборудования может быть подана на портале оператора avanta-telecom.ru. Пользователю предоставляется возможность использовать лимитированное предложение по подключению интернет-услуги, установив фиксированный IP-адрес.

Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, надо следовать такой инструкции:

Важно! Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свой экземпляр документов. После этого можно войти в личный кабинет и начать пользоваться его функциями.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Вход в личный кабинет

Клиент Аванта телеком, подписавший договор на обслуживание, получает доступ к функционалу персонального аккаунта. Чтобы войти на свою страницу, выполните такие действия:

В случае возникновения трудностей при входе в персональный раздел нужно проверить правильность введенной идентификационной информации. Если же новые попытки получить доступ к личному кабинету не помогли, можно обратиться за помощью в службу технической поддержки.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Аванта телеком получают возможность совершать такие действия с помощью личного кабинета:

Использование персонального аккаунта позволяет клиентам экономить время. Теперь нет необходимости все время посещать офис оператора, чтобы проверить свой лицевой счёт либо внести абонентскую плату. Клиенты получают возможность выполнять данные операции, не выходя из дома. Абонентам не придется стоять для этого в очереди и заполнять различные бумаги.

Важно! Пользоваться аккаунтом можно в любое время суток. За это не взимается дополнительная плата.

Если появились какие-то вопросы, рекомендуется получить консультацию в службе поддержки. Специалисты компании помогут в решении любых проблем абонентов, связанных с обслуживанием.

В контактный центр можно подать жалобу на перебои в работе интернет-сети либо неполадки в подключении. В случае, когда источником проблемы является неправильное внесение настроек ПО, консультант предоставит детальную инструкцию. Если же жалоба связана с повреждениями линий передач, по адресу абонента будет направлен мастер для устранения неисправности.

аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть фото аванта телеком личный кабинет абонента. Смотреть картинку аванта телеком личный кабинет абонента. Картинка про аванта телеком личный кабинет абонента. Фото аванта телеком личный кабинет абонента

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае появления ошибки в ходе попыток войти в личный кабинет нужно кликнуть по ссылке «Сбросить пароль». В открывшейся форме требуется ввести ФИО и нажать на надпись «Подтвердить». Системой будет направлено уведомление на указанные контакты.

Служба клиентской поддержки

В клиентской поддержке можно получить консультацию относительно возможности предоставления услуг в доме будущего абонента, уточнить условия для подписания контракта и получить информацию о существующих тарифных планах. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 861 290 09 99.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *