аско страхование горячая линия номер

Горячая линия АСКО-Центр

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер

Страхование уже давно применяется в нашей повседневной жизни. АСКО-Центр – одна из самых популярных страховых компаний в нашей стране.

Организовавшись впервые еще в конце 80-х годов в г. Казани, компания утвердила свои позиции во многих городах.

В настоящее время головное управление находится в г. Набережные Челны.

Данная организация стоит на самой высокой ступеньке надежности, присвоенным ей классом «А» специальным рейтинговым агентством «Эксперт РА».

В процессе развития АСКО получило лицензию на оказание услуг в области страхования по 17 направлениям, таким как:

Пользуясь услугами АСКО, можно быть уверенным в компетентности этой компании.

Телефон горячей лини АСКО-Центр

Для удобства своих клиентов в АСКО-Центре была открыта горячая линия. Целый отряд операторов в самых разных городах готовы в любой момент помочь вам. Позвонив по нужному телефону можно получить подробный квалифицированный ответ на интересующий вас вопрос.

Кроме этого, если в каком-либо офисе или представительстве компании вас не устроило качество обслуживания, можно также рассказать об этом по телефону горячей линии.

Работники офиса горячей линии примут предложения по улучшению качества обслуживания граждан.

При обращении на горячую линию любой человек может получить подробную информацию о предоставляемых услугам в области страхования.

Как позвонить на горячую линию

Стоит помнить, что телефон горячей линии оплачивается по тарифу вашего оператора. Поэтому при обращении за помощью следует сформировать свой вопрос таким образом, чтобы получить максимально короткий и точный ответ на него.

Номер телефона: +7 (4712) 58-00-85.

Позвонив по данному номеру, вы сможете решить проблему или узнать правильный алгоритм решения от компетентных операторов.

В каком случае горячая линия не сможет помочь

Если ситуация требует вмешательства, например, профессионального юриста или эксперта по узкой направленности лучше будет обратиться напрямую в юридическую консультацию или экспертизу.

Операторы горячей линии могут проконсультировать по общим вопросам страхования и принять предложение или жалобу. Если же вопрос требует вмешательства других служб и ведомств необходимо обратиться напрямую к ним.

Другие способы связи в АСКО

Если вопрос требует более подробного ответа можно воспользоваться другими способами связи с АСКО-Центром.

Можно обратиться с письменным предложением на электронную почту: info@asko-center.ru. Специалисты компании обязательно ответят вам в кратчайшие сроки.

В компании АСКО работают профессиональные юристы, экономисты, эксперты с практическим опытом работы. Многие из них работают с первых дней организации компании. Владея таким богатым опытом работы, они подходят к решению каждого вопроса с высокой степенью ответственности.

Если у вас возникли вопросы общего порядка можно зайти на официальный сайт компании по адресу http://www.asko-center.com

На сайте есть специальные формы, которые необходимо будет заполнить при обращении и изложить подробно вашу проблему или вопрос, на который требуется получить компетентный ответ.

Очень часто бывает так, что все желающие получают полную искомую информацию именно на сайте компании.

Источник

Телефон горячей линии АСКО Страхование

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номерАСКО Страхование — российская страховая компания, основанная весной 1990 года. Сегодня считается старейшей страховой компанией России, работающей по сей день. В 1992 году организация получила государственную лицензию. Первая сеть отделений была запущена в Челябинской области. С 1999 года деятельность компании начала распространяется на другие регионы страны. Московское представительство начало работать весной 2018 года.

АСКО Страхование открыло для клиентов официальный сайт, позволяющий самостоятельно просматривать подробности предоставления страховых услуг, контактные телефоны, выгодные предложения. На главной странице публикуются последние новости фирмы. Кроме того, посетители сайта пользуются кабинетом для управления страховыми услугами.

Если возникают затруднения касательно обслуживания — проконсультируйтесь с поддержкой. Предусмотрено несколько вариантов связи. Можете отправить сообщение или совершить звонок.

Горячая линия АСКО Страхование

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номерПо стране работает круглосуточная линия 8-800-2222-734, позволяющая получать квалифицированную поддержку по страховым услугам. Совершение звонков всегда бесплатное.

При необходимости можете узнать номера региональных горячих линий. Выберете название своего населенного пункта из списка, расположенного вверху страницы. Перед вами появится контактный номер. Также можно посмотреть расположение офиса на карте и приемные часы.

Написать в поддержку АСКО Страхование

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номерНажмите ссылку «Задать вопрос» верху главной страницы. Откроется форма обратной связи. Выберете разновидность обращения и его категорию. Немного ниже напишите личные данные — имя и адрес почты. Подробно опишите найденную проблему. После заполнения формы перепечатайте символы с картинки поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Кликните «Отправить» и ожидайте решения вопроса.

Если возникла необходимость отправки обращения с прикрепленными электронными документами, рекомендуется пользоваться официальной почтой office@acko.ru. Письмо составляйте аналогичным образом, обязательно указывая тему, имя, детали вопроса.

Расписание работы

Контактный центр АСКО Страхование работает круглосуточно. В аналогичном режиме рассматриваются письма, отправленные через виртуальную приемную.

Источник

Челябинск

Центральный офис

Канцелярия

Адрес: ул. Красная, д.4, 5 этаж, оф. 505
Телефон: +7 (351) 266-46-14
Прием физических лиц: пн.-чт. с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 17:00
Прием юридических лиц: пн-пт. 8:30 до 17:00
Электронная почта: post@acko.ru

Интернет-магазин

Офисы продаж ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»

Офис продаж
Адрес: пр. Победы, д. 301
Телефон: +7 (351) 793-17-35, +7 (351) 740-32-65
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Отделение «Металлургическое»
Адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20-а
Телефон: +7 (351) 726-75-12, +7 (351) 726-57-17
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Отделение «Запад»
Адрес: ул. Энгельса, д. 61-а
Телефон: +7 (351) 263-97-21, +7 (351) 263-42-52
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 16:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Офис продаж
Адрес: ул. Салавата Юлаева, д. 6
Телефон: +7 (351) 283-79-19
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 16:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Офис продаж
Адрес: ул. Краснознаменная, д. 3
Телефон +7 (351) 282-12-82
Часы работы: пн.-пт. с 8:00 до 17:00, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Отделение «Заречное»
Адрес: ул. Университетская Набережная, д. 76 (напротив МФЦ)
Телефон: +7 (351) 239-53-22
Часы работы: пн.-пт.: с 9:00 до 18:00, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Офис продаж
Адрес: ул. Гагарина, д. 20
Телефон: +7 (351) 734-21-88, +7 (351) 734-24-11
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Офис продаж
Адрес: ул. Курчатова, д. 1а
Телефон: +7 (351) 260-28-74
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 16:30, перерыв: c 13:00 до 14:00, сб.-вс. выходной

Пункты приема документов по страховым случаям при повреждении автотранспорта (только по предварительной записи)

Пункт приема документов
(в здании автоцентра «Планета Авто»)

Только по предварительной записи

Адрес: ул. Бр. Кашириных, д. 137
Часы работы: пн.-пт. с 9:30 до 17:30 (последняя запись на 16:00)
перерыв: с 13:00 до 14:00

Пункт приема документов
(в здании автоцентра «Техноцентр»)

Только по предварительной записи

Адрес: ул. Центральная, д. 3Б, к.4
Часы работы: пн.-пт. с 9:30 до 17:30 (последняя запись на 16:30)
перерыв: с 13:00 до 14:00

Пункт приема документов
(в здании автоцентра «Форд Центр Восток»)

Только по предварительной записи

Адрес: Копейское шоссе, д. 82
Часы работы: пн.-пт. с 9:30 до 17:30 (последняя запись на 16:30)
перерыв: с 13:00 до 14:00

Пункт приема документов
(Центральный офис)

Только по предварительной записи

Прием документов (только по предварительной записи) по страховым случаям при повреждении автотранспорта при упрощенном порядке оформления, повреждении остекления по КАСКО, утрате автомобиля в результате хищения или угона, а также обращений по травмам и несчастным случаям.

Адрес: г. Челябинск, ул. Красная, д. 4, офис.101
Часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:00

Медицинский центр АСКО-Здоровье

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер

Все права защищены. Информация о тарифах и об условиях страхования не является публичной офертой.
Лиц. ЦБ РФ ОС №2243-03, СИ №2243, СЛ № 2243 от 18.07.2018 г

Источник

Горячая линия Аско страхование — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Аско страхование горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Аско страхование для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

Горячая линия и служба поддержки Аско страхование обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Источник

Горячая линия АСКО-Страхование, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним как работает горячая линия АСКО-Страхование? Как написать обращение в службу поддержки?

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер

О компании

АСКО — считается одной из наиболее развитых и крупных страховых компаний в РФ. Доступны услуги по имущественному, автомобильному страхованию и другое.

Как написать в службу поддержки АСКО-Страхование?

Обсуждение условий сотрудничества для юридических или частных лиц нередко требует помощи специалистов организации. За получением справочных сведений можно обращаться на официальную страницу или направлять запросы онлайн.

Для обращения в службу поддержки следует воспользоваться следующими способами:

Правилами компании оговаривается ряд требований:

Служба поддержка рекомендует придерживаться правил, а для ознакомления с прочей информацией не лишним будет изучить материалы в подразделе « Часто задаваемые вопросы ».

Порядок рассмотрения сообщений от клиентов, партнеров может меняться, поэтому дополнительно стоит знать и о других способах коммуникации с поддержкой:

Обращение в компанию через социальные сети

С социальными платформами проще, оставлять комментарии могут все желающие.

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номерПереходите в официальные сообщества компании:

Какой телефон горячей линии АСКО-Страхование?

Дозвониться в единый call-центр АСКО можно из любых регионов бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 222 27 34 (общие темы, ДТП и прочее).

аско страхование горячая линия номер. Смотреть фото аско страхование горячая линия номер. Смотреть картинку аско страхование горячая линия номер. Картинка про аско страхование горячая линия номер. Фото аско страхование горячая линия номер

Сообщения о наступлении страхового случая также принимаются по номеру — 8 (800) 550 67 71 (по выходным).

Между тем, свой номер телефона есть в большинстве региональных представительств. Вот контакты некоторых из них:

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Наступили сложности с оформлением, продлением полиса, оплатой или использованием учетной записи клиента?

Свяжитесь с поддержкой и разъясните все детали. Помощь сотрудников горячей линии будет полезной и в других темах:

С пожеланиями, замечаниями или претензиями в адрес работы филиалов или сотрудников, клиенты также могут обращаться удобными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие важной информации в обращении, может служить поводом для поддержки при отказе в консультациях или разъяснениях.

Специалисты не смогут помочь, если в сообщениях нет ФИО, номера для связи, не выбрана тема, отсутствует описание проблемы, дополнительные материалы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для действующих клиентов у АСКО есть ряд привилегий, одна из таковых это возможность отправки сообщений в поддержку через личный кабинет.

Авторизуйтесь на официальной странице организации — https://www.acko.ru/auth и заполните форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу по телефону в связи с техническими причинам не получается, воспользуйтесь:

Не редко жалобы на работу сотрудников, филиалов передаются через соц. сети. Не бойтесь оставлять комментарии на официальных страницах АСКО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *