альфа банк ватсап номер казахстан
Альфа-Банк — лучший цифровой банк на каждый день
Наша миссия – помогать нашим клиентам жить легко и достигать успеха за счет моментального сервиса
Ценности
Клиент в сердце
Мы любим наших клиентов. Поэтому они не просто в центре, а в нашем сердце
Действуй как предприниматель
Выбор наших клиентов возвращается к нам высокой прибылью
Простые и быстрые решения
Мы фокусируемся на то, что дает максимальный результат
Развивайся
Мы любим свое дело и стремимся быть в нем лучшими
Взаимовыгодное партнерство
Мы любим и ценим друг друга и никогда не ставим личный интерес выше общего дела
«Клиент в сердце»
Мы меняемся. И в первую очередь меняем свой подход к отношениям с вами — нашими клиентами. Банк не должен быть глухой, недоступной структурой, он видится мне понятным и близким каждому. Ведь мы работаем для людей.
Нам можно доверять
лет на рынке Казахстана
Fitch Raitings 2021 год
Standard & Poors 2021 год
Дочерний банк российского Альфа-Банка. Входим в ABH Holdings S.A., Люксембург
История
В январе международное деловое издание Asiamoney признало наш банк лучшим цифровым банком в Казахстане.
В апреле банк-корреспондент VTB Bank (Europe) SE присвоил нашему банку престижную награду STP AWARD 2019.
В мае мы переводим наш контакт-центр в соцсети и мессенджеры. Нашу службу поддержки признали одной из лучших на постсоветском пространстве в 2020 году. Контакт-центр получил награду «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентом».
В июне SME Banking Club назвал лучшие приложения Казахстана в сфере мобильного банкинга для бизнес-клиентов. Мы получили первое место.
Альфа-Банк Казахстан полностью перевел обслуживание клиентов в WhatsApp
Команда контакт-центра «Альфа-банка» в Казахстане
В октябре 2019 года Альфа-Банк Казахстан запустил канал поддержки клиентов в WhatsApp Business API в сотрудничестве с официальным сервис-провайдером Infobip. Всего за полгода руководству банка удалось реализовать ключевой пункт своей стратегии цифровой трансформации: полностью перевести обслуживание клиентов в мессенджеры. Сегодня 95% обращений клиентов в банк поступает через бизнес-канал WhatsApp, 5% – через Facebook Messenger и Instagram.
«К отказу от голосового канала службы поддержки нас подтолкнула пандемия коронавируса, – рассказывает Андрей Карабиди, директор по клиентскому сервису Альфа-Банк Казахстан. – Нужно было оперативно перевести сотрудников на удаленную работу и масштабировать контакт-центр для обработки возросшего числа обращений. Существующая платформа телефонии не позволяла в короткий срок адаптироваться к новой реальности. Перевод коммуникаций в мессенджеры стал вынужденной, но логичной мерой – проводимые ранее опросы среди наших клиентов показали, что у 90% установлен WhatsApp. Клиенты положительно отнеслись к переключению обслуживания в чат, а мы увидели положительные результаты такой трансформации. Несмотря на то что многие компании сейчас начинают восстанавливать прежние операционные процессы, мы не торопимся возвращаться к привычной телефонии».
Обслуживание в чате обладает рядом преимуществ в сравнении с голосовым каналом поддержки. Стоимость обслуживания в WhatsApp ниже на 30-40%, поскольку тарифицируется не длительность диалога с пользователем, а количество ежемесячных активных пользователей. В мессенджере оператор контакт-центра банка успевает обслужить 130 обращений в день, что на 15% выше в сравнении с телефонными обращениями. Текстовое общение также облегчает анализ настроения клиента и мониторинг качества работы операторов. Экономия в деньгах и эффективность работы операторов важны, но главным преимуществом является удобный сервис и дополнительный функционал для клиентов. Клиенты Альфа-Банка Казахстан оценили возможность моментальной отправки и получения различных медиа-сообщений, таких как справки, договора, снимки с экрана телефона и аудиосообщения. При переадресации сообщения сотрудником контакт-центра профильному специалисту история вопроса сохраняется в переписке, клиенту не приходится объяснять суть своей проблемы новому собеседнику. К тому же, при общении по телефону клиент как правило не запоминает информацию с первого раза, а при общении в мессенджере он всегда может посмотреть историю переписки.
«Полный переход на цифровые каналы связи – очень смелое решение, которое, возможно, опережает время, – считает управляющий директор компании Infobip Евразия, Руслана Резникова. – Популярность мессенджеров неуклонно растет и компаниям рано или поздно придется считаться с этой тенденцией и внедрять современные способы связи в своих контакт-центрах. Мы благодарим Альфа-Банк Казахстан за доверие и выбор нашей платформы для подключения к WhatsApp Business API. Наши специалисты всегда готовы оказать компаниям всестороннюю поддержку в части автоматизации взаимоотношений с клиентами и предоставить решения, максимально отвечающие их бизнес-задачам».
Об Альфа-Банке Казахстан
Альфа-Банк Казахстан – дочерний банк российского АО «Альфа-Банк». Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 25 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-», прогноз стабильный) и Standard Poor’s («BB-/B», прогноз позитивный).
Infobip – облачная коммуникационная платформа для бизнеса, автоматизирующая общение с клиентами по разным каналам связи. Infobip дает возможность проводить персонализированные маркетинговые кампании, работать с данными о клиентах в режиме реального времени и создавать инфраструктуру для клиентского сервиса или контакт-центра. За 14 лет работы в отрасли компания Infobip открыла 65+ офисов на шести континентах, разработала собственную платформу с возможностью доставки сообщений на 7 миллиардов пользовательских и промышленных устройств, подключенных к более 800 мобильным операторам в более чем 190 странах.
Самые интересные новости в нашем Telegram-канале
Альфа-Банк
АО ДБ «Альфа-Банк» работает с 1994 года и является первым российским банком в Казахстане. Альфа-Банк является частью консорциума «Альфа-Групп». Лицензия на проведение банковских операций № 236 от 21.12.2007
Альфа-банк
Отделения 16 Города 14
Алматы
Отделения в Алматы
Нур-Султан
Отделения в Нур-Султане
Актау
Актобе
Отделения в Актобе
Атырау
Отделения в Атырау
Караганда
Отделения в Караганде
Кокшетау
Отделения в Кокшетау
Костанай
Отделения в Костанае
Павлодар
Отделения в Павлодаре
Петропавловск
Отделения в Петропавловске
Семей
Уральск
Отделения в Уральске
Усть-Каменогорск
Отделения в Усть-Каменогорске
Шымкент
Отделения в Шымкенте
Опубликовано: 14:47, 16 июня 2014
Статьи
Курсы валют в Казахстане
Популярные метки
Навигация
© 2007—2021 гг. «КазФин» (kazfin.info) Курсы валют в Республике Казахстан и сопредельных государствах.
Создатели сервиса не имеют возможности проверять достоверность информации, предоставляемой Национальным Банком Республики Казахстан и другими нац. банками, поэтому используйте полученные на сайте сведения на свой страх и риск.
Вся предоставляемая сайтом информация носит исключительно справочный характер, мы не можем гарантировать её достоверность. Заявленные на сайте курсы валют не являются обязательством по совершению сделки. Перед обменной операцией уточняйте курс в банке или обменном пункте по указанным телефонам.
Код CVC2/CVV2 это трехзначный код, который можно найти на обратной стороне карты, рядом с полем для Вашей подписи.
Переводы с карты на карту (Р2Р), внутри Республики Казахстан
Международные переводы с карты на карту (Р2Р)
На одну операцию | 500 000 KZT |
На один день | 2 500 000 KZT |
На месяц | 5 000 000 KZT |
В день | 25 переводов |
В месяц | 75 переводов |
На одну операцию | 200 000 KZT |
На один день | 2 500 000 KZT |
На месяц | 5 000 000 KZT |
В день | 25 переводов |
В месяц | 75 переводов |
В этот момент система автоматически рассчитает и покажет на экране сумму комиссии и общую сумму, которая будет запрошена по карте отправителя и списана сверх суммы перевода
2. Ознакомиться с условиями предоставления Услуги Банка и подтвердить присоединение к Договору.
3. Проверить все введенные параметры и в случае, если они верны, нажать кнопку «Выполнить перевод».
4. Пройти процедуру идентификации с подтверждением операции по одной из технологий:
5. Система АО ДБ «Альфа-Банк» проверит все Ваши данные и выведет на экран информацию об успешности или не успешности совершения операции спустя несколько секунд после нажатия кнопки «Выполнить перевод».
Для осуществления перевода карта отправителя должна быть открыта к интернет транзакциям.
Для осуществления международного перевода, если Вы не являетесь держателем карты АО ДБ «Альфа-Банк» Вам необходимо пройти единовременную регистрацию в любом отделении АО ДБ «Альфа-Банк», со списком отделений Банка вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://www.alfabank.kz/business/atm-and-departments/departments
В случае успешности операции срок доступности денег на Карте Получателя определяется правилами банка, выпустившего карту.
Как правило, деньги доступны на картах Visa и MasterCard в течение 30 минут с момента завершения Перевода с карты на карту. В некоторых случаях, а также по картам MasterCard, срок доступности средств может составить до 24 часов
Согласно правилам международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide отправителем перевода может быть только карта, выпущенная любым банком Республики Казахстан;
Переводы на карты, выпущенные банками Республики Казахстан доступны только в тенге;
Переводы на карты, выпущенные зарубежными банками (согласно списку открытых стран) доступны в четырех валютах: USD, EUR, RUB, KZT.
Альфа-Банк запускает «филиалы» в мессенджерах
Альфа-Банк запустил Alfa Message в Telegram и в ближайшее время запускает аналогичный сервис в WhatsApp. Банки.ру протестировал банк в мессенджере и выяснил, кому и зачем он может понадобиться.
Alfa Message — это банковский бот в мессенджере. Одна из основных его функций — мгновенный выпуск бесплатной цифровой карты. С нее можно в дальнейшем оплачивать покупки в Интернете, или даже в офлайн-магазинах, если привязать карту к Google Pay, Apple Pay или к другому мобильному кошельку. В самом мессенджере есть интеграция с сервисами — партнерами: «Яндекс.Такси», «ВкусВилл», Burger King и т.д.
Картой из мессенджера можно также оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь. Правда пока эти платежи реализованы через сервис PayMo, что предполагает наличие комиссий. Для сравнения, при оплате сотовой связи в мобильном приложении Альфа-Банка комиссий нет.
Цифровая карта активируется в чат-боте за несколько секунд по номеру телефона. Для этого необязательно являться клиентом банка или проходить дополнительную идентификацию. Затем ее можно пополнить переводом с любой карты Visa, Mastercard или «Мир» или запросить пополнение, сгенерировав специальную ссылку или QR-код. Это можно сделать прямо в мессенджере, не заходя в приложения других банков.
Пополнить карту просто, но выводить средства пока довольно проблематично. Дело в том, что карты класса prepaid (предоплаченные), выпущенные без идентификации клиента, имеют существенные законодательные ограничения как по лимитам расходных операций, так и по возможностям вывода средств. Так, в моменте на карте может находиться не более 15 тыс. рублей, а максимальный оборот (сумма трат) в месяц не может превышать 40 тыс. рублей.
Итак, делать переводы с цифровой карты из мессенджера нельзя, зато можно переводить средства с других карт — по номеру карты или телефона. Также можно воспользоваться другими предложениями банка, к примеру, подать заявку на кредит или кредитную карту, купить страховой полис или даже подать заявку на регистрацию самозанятым. Разумеется, для получения этих продуктов понадобится проходить стандартную идентификацию.
Разработчики сервиса не забыли и про безопасность. К примеру, чтобы посмотреть реквизиты карты с CVC-кодом, понадобится ввести и заранее установленный шестизначный пароль и код из СМС.
Какие есть аналоги?
Создатели Alfa Message отмечают, что прямых аналогов на российском или зарубежных рынках не найти, но есть идейно похожие сервисы. К примеру, у европейского необанка Zelf, основанного бывшим ИТ-директором «МДМ Банка» Эллиотом Гойхманом и работающии на французской банковской лицензии, нет отделений и даже собственного приложения. Все операции совершаются в WhatsApp, Telegram и других мессенджерах с помощью бота. В России похожий проект был реализован еще раньше — первый банк мессенджерах TalkBank появился в 2016 году.
В мире есть много примеров интеграции платежных систем с социальными сетями. В США и других странах работает Facebook Pay, в Китае — WeChat Pay, в Бразилии и Индии — WhatsApp Pay, в России есть VK Pay. Российские банки и финансовые организации видят популярность мессенджеров у своих клиентов и стремятся встроиться в эту парадигму различными способами. Так, в октябре банк «Открытие» объявил о запуске первой в России банковской клавиатуры для мессенджеров.
Зачем банки идут в мессенджеры?
Бот в мессенджере станет одним из каналов привлечения клиентов для банка. «Основная задумка — не затаскивать клиентов сразу в мобильное приложение или в отделение, а приходить к ним в их среду общения и давать им банковский сервис быстро, сейчас и сразу», — пояснил руководитель дирекции цифрового бизнеса Альфа-Банка в мессенджерах Владимир Ястребков.
На момент публикации Alfa Message доступен в Telegram и через несколько дней заработает в WhatsApp. Позже сервис появится в Viber и в Facebook Messenger. По словам Владимира Ястребкова, банк также смотрит в сторону таких мессенджеров как «ВКонтакте», «Одноклассники» и iMessage.