акадо счет по номеру договора
Личный кабинет
Удобно со всех устройств
В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:
– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.
Полезные советы по работе с личным кабинетом
1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.
2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.
Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.
В разделе «УСЛУГИ» абонент может:
Сервисы личного кабинета для оплаты услуг
Оплата банковской картой
Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:
Установить мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет»
Перейти по ссылке «Оплатить» с главной страницы web-версии личного кабинета.
Автоплатеж
Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:
Обещанный платеж
Порядок оплаты услуг сети «АКАДО»
Как узнать состояние счета и сумму следующего платежа?
Для вашего удобства «АКАДО Телеком» ежемесячно высылает вам по электронной почте отчет о заказанных услугах, состоянии счета и рекомендуемую сумму предоплаты на следующий месяц. Аналогичную информацию вы получите на экран телевизора (если вы подключены к услуге «Цифровое ТВ»), мобильного телефона в виде SMS (если вы указали в договоре свой мобильный номер). Вы также можете узнать подробное состояние своего счета в Личном кабинете абонента.
Где я могу оплатить услуги сети «АКАДО»?
Вы можете оплатить услуги «АКАДО Телеком» более чем в 2000 точек оплаты по всей Москве, выбрав для себя наиболее удобный способ: в отделениях Сбербанка; в терминалах платежных систем; в банкоматах; с мобильного телефона; на сайте akado.ru; через Интернет (банковские карты, перевод Сбербанка и т.д.); в офисах обслуживания абонентов «АКАДО Телеком» через электронные терминалы оплаты.
В каких случаях оказание услуг прекращается?
Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счета меньше суммы ежемесячного платежа. Обращаем ваше внимание, что пока вы остаетесь абонентом Сети «АКАДО», вам ежемесячно начисляется платеж за услугу «Антенна АКАДО». Если абонент не оплачивает эту услугу в течение шести месяцев, «АКАДО Телеком» может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Могу ли я приостановить пользование услугами «АКАДО Телеком» на определенное время?
Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Обратите внимание: предоставление услуги «Антенна АКАДО» не приостанавливается.
Почему оплата «Антенны АКАДО» включена в ЕПД?
Действующее законодательство РФ позволяет включать в Единый платежный документ (ЕПД) не только услуги городских поставщиков коммунальных услуг, но и услуги других коммерческих организаций. Формирование и организация доставки жителям г.Москвы Единого платежного документа осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 476-ПП «О создании единых информационно-расчетных центров», постановления Правительства Москвы от 01 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений», постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации». Исходя из содержания указанных нормативных актов Единый платежный документ является платежным документом, обобщающим начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.
Для удобства абонентов, учитывая массовый характер предпринимательской деятельности ОАО «КОМКОР», плата за фактически оказываемые услуги включена в Единый платежный документ на основании договоров об информационном обеспечении расчетов, заключенных с организациями, которые осуществляют формирование Единого платежного документа. Единый платежный документ применяется наряду с другими общедоступными способами оплаты. В соответствии с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785, оператор связи вправе привлекать третьих лиц для осуществления расчетов с абонентами. Оказание услуг ОАО «КОМКОР» абонентам осуществляется в соответствии с договорами оказания услуг связи, в Единый платежный документ включается плата только за фактически оказанные по договору услуги.
Действующее федеральное законодательство, в том числе Жилищный кодекс РФ, не содержит норм, в соответствии с которыми в Единый платежный документ не может включаться плата за услуги, хотя и не являющиеся коммунальными, но фактически полученные пользователями.
Таким образом, включение в Единый платежный документ оплаты за услугу «Антенна АКАДО» не противоречит существующим нормам законодательства.
SMS-центр для абонентов АКАДО
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Обещанный платеж
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору.
Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».
Когда можно активировать «Обещанный платеж»:
Как подключить «Обещанный платеж»
1. В Личном кабинете:
2. В разделе «Управление услугами» найдите кнопку включения услуг по Обещанному платежу. Для абонентов с плавающей датой отключения кнопка становится доступна за 2 дня до плановой даты отключения услуг.
3. Нажмите на ссылку «Перейти» и вы попадете на страницу подключения «Обещанного платежа».
4. Нажмите кнопку «Подключить Обещанный платеж». Ваш обещанный платеж подключен!
2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.
1. Если у вас заблокирован Интернет от АКАДО, то при попытке получить доступ к данной услуге, у вас откроется страница финансовой блокировки. На странице будет информация о том, что услуги заблокированы, так как на счету недостаточно средств для их оплаты.
2. Вы можете подключить «Обещанный платеж», нажав на соответствующую кнопку и подтвердив свое согласие с условиями оказания услуги «Обещанный платеж». Услуги включаться автоматически через 15-20 минут.
3. Через звонок в отдел обслуживания:
Позвоните по телефону: 8 (499) 940-00-00 – и сообщите оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж». Если оплата уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения.
После активации «Обещанного платежа» услуга Цифрового телевидения подключается практически сразу, услуга Интернет – примерно через 15-20 минут. Для корректной работы необходимо перезагрузить модем/роутер.
Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»