агидель водоканал личный кабинет абонента
Агидель водоканал личный кабинет абонента
Личный кабинет абонента МУП г. Сочи «Водоканал»
Абонентам Водоканала Сочи стал доступен обновленный личный кабинет с расширенными функциями и повышенной безопасностью личных данных.
Специалисты водоканала Сочи успешно запустили новый личный кабинет на официальном сайте предприятия. Большое внимание было уделено безопасности персональных данных абонентов. Пароли в старом и новом личном кабинете хранятся в зашифрованном виде и кроме вас их не знает никто, даже специалисты IT-отдела предприятия.
Для комфорта и удобства, каждому из ранее зарегистрированных пользователей на указанный почтовый ящик был выслан новый сгенерированный случайным образом пароль, по которому абонент может совершить первый вход в новый личный кабинет и изменить пароль на привычный для себя.
Отметим, если вы по каким-то причинам не получили новый пароль, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, они помогут восстановить доступ к личному кабинету.
Информация для абонентов, кто ранее не был зарегистрирован в личном кабинете :
Для регистрации в новом личном кабинете, абонентам водоканала необходимо будет ввести личный код, который вы получите в квитанции об оплате.
В случае если вы по каким-то причинам не получили квитанцию, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, наши специалисты помогут провести регистрацию в личном кабинете.
Обращаем ваше внимание, что лицевой счёт вводится полностью, в 9-ти значном формате. Например, если номер лицевого счета 1234, вводить следует 000001234.
Агидель водоканал личный кабинет абонента
В целях своевременного и правильного учета коммунальных услуг, показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета воды и электроэнергии необходимо ежемесячно снимать и передавать с 22 по 25 число одним из способов:
Если возникли затруднения при регистрации в личном кабинете, обращайтесь по телефону: 89373560061 (с 08:00 до 17:00 в рабочее время)
Направить сообщением на адрес электронной почты: ugkh-agidel@mail.ru с приложением фотографий ИПУ
В случае непредставления потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета воды и электроэнергии за расчетный период, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям прибора за период не менее 6 месяцев, или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев, если прибор работал меньше 6 месяцев, или по нормативу, если прибор проработал меньше 3 месяцев. Начисление по среднемесячному объему потребления производится начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении предельного количества расчетных периодов, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.59, пп «б» п.59, п.59(2), п.60 «Правил предоставления коммунальных услуг…», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, с изменениями от 26.12.2016г.).
Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей ООО «УЖКХ» (п.81.13 Правил. №354).
Несанкционированным вмешательством в работу прибора учета признается нарушение следующих показателей: нарушение целостности прибора учета, наличие механических повреждений, наличие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, неплотное прилегание стекла индикатора, отсутствие или нарушение сохранности контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета. При обнаружении исполнителем факта вмешательства в работу счетчика, показания прибора учета к расчетам не принимаются и потребителю производится перерасчет размера платы исходя объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 за период не более чем за 3 месяца и до даты устранения такого вмешательства.
Потребители, не имеющие приборов учета, обязаны письменно информировать ООО «УЖКХ» об изменении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений. При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Агидель (УЖКХ)
Здесь Вы можете передать показания счетчиков в адрес ООО «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» г. АГИДЕЛЬ (УЖКХ).
Ввод показаний осуществляется в личном кабинете компании. Форма входа и регистрации расположена ниже.
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за воду Агидель (ugkh-agidel.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Республика Башкортостан
Агидель водоканал личный кабинет абонента
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
2. В Отделе по работе с населением
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Внимание! Если вы не получили письмо с подтверждением, проверьте пожалуйста папку «спам» в вашем почтовом ящике.
Регистрация в Отделе по работе с населением
Вы можете лично обратиться в Отдел по работе с населением АО «Водоканал» по адресу: г.Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д.12, вывеска «Обслуживание физических лиц». Для регистрации необходимы:
— документ, удостоверяющий личность,
— заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в Отделе по работе с населением). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в Отдел по работе с населением, или отправить обращение через наш сайт по ссылке http://vodo-kanal.ru/feedback:
— по многоквартирным домам тел. специалистов: +7(8352) 55-70-80, +7(8352) 55-70-82, 55-70-86.
— по индивидуальным жилым домам (частный сектор) тел. специалистов: +7(8352) 56-68-96.
Агидель водоканал личный кабинет абонента
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
2. В абонентском отделе МП «Водоканал»
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшейся форме укажите достоверные и актуальные данные:
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе МП «Водоканал»
Получить Pin-код (пароль) для входа в личный кабинет можно в абонентском отделе при предоставлении документа, подтверждающего личность. Если у вас нет прибора учета и оплата производится по нормативу, то пароль в личный кабинет можно получить только в абонентском отделе.
Внимание! Абонентский отдел: г.Гулькевичи, ул.Торговая, д30 тел. 8(86160) 5-85-82, 8(86160) 5-85-74, 8-918-09-19-557, 8-918-365-06-92, 8-918-188-06-00
По техническим вопросам работы «Личного кабинета» обращайтесь по телефону: 8(86160) 5-90-87