аэрофлот номер участника где взять
Доступные способы получить информацию о номере участника программы «Аэрофлот бонус»
Каждый пассажир, принявший решение зарегистрироваться в программе лояльности от компании «Аэрофлот бонус», является обладателем уникального номера, который ему присваивается после завершения процедуры. Чтобы узнать свой номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо воспользоваться одним из доступных вариантов.
Для чего нужен номер участника программы «Аэрофлот бонус»
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, как узнать номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо понять, для чего он нужен в принципе.
После завершения первоначальной регистрации во время приобретения авиабилетов каждый пассажир, являющийся участником программы лояльности, обязан указывать персональный номер участника.
При покупке проездного билета через официальный сайт авиакомпании номер должен быть указан в специально отведенном поле.
Среди иных особенностей покупки выделяют:
Важно! Мили начисляются в автоматическом режиме в течение последующих нескольких недель с момента совершения покупки билетов либо же дополнительных услуг. Участники программы лояльности могут рассчитывать на их начисление часто сразу после совершения перелеты.
Если же пассажир приобрел авиабилет, но по разным на то причинам не воспользовался им, то начислений бонусных милей не произойдет.
Из дополнительных особенностей стоит помнить, что если номер не был занесен в купленный проездной документ, а вылет уже был сделан, то начислить милю можно будет, воспользовавшись зарегистрированным личным кабинетом на официальном портале «Аэрофлот бонус» через 2 недели после совершения посадки, но не позднее 3 месяцев после этого.
В случае наличия проблем с использованием личного кабинета, допускается возможность обращения на «горячую линию», таким способом оператор проведет все необходимые манипуляции самостоятельно.
Оператору необходимо будет сказать сведения относительно:
Номер участника можно указать в билете только в том случае, если указанные инициалы пассажира полностью совпадают с теми, которые указаны в зарегистрированном личном кабинете.
Помимо этого, необходимо помнить о том, что по условиям программы допускается возможность узнать мили «Аэрофлот бонус» по номеру карты, а также:
В зависимости от конкретной ситуации, возникает необходимость использовать определенный порядок действий.
Способы узнать номер
Узнать рассматриваемые реквизиты каждый участник программы лояльности «Аэрофлот бонус» имеет право один из следующих способов:
Помимо этого, не стоит забывать, что рассматриваемые данные находятся также в ранее подписанном соглашении с авиакомпанией на принятие участия в программе лояльности. Это наиболее быстрый вариант узнать соответствующие реквизиты.
Бонусная карта Аэрофлот
Каждый, кто пользуется услугами авиакомпании, может стать участником программы лояльности. Зачем нужна бонусная карта Аэрофлот, как ее завести и какие выгоды она обеспечивает?
Что дает бонусная карта Аэрофлота?
Авиакомпания дает возможность участникам накапливать бонусы двух категорий:
Дополнительно увеличивают счет:
Не совершая регулярных перелетов, участники рискуют потерять накопленные квалификационные баллы – через 2 года они сгорают.
Накопленные бонусы обоих типов можно расходовать на:
Как завести
Получить карточку имеют возможность как граждане РФ, так и иностранцы. Для пассажиров возрастом от 2 лет разработана отдельная версия программы – Бонус Юниор. Регистрацию осуществляют родители (опекуны) по своему документу или по свидетельству о рождении ребенка. Они же контролируют активность заведенного счета. С момента достижения участником 12 лет все накопленные премиальные баллы переходят на «взрослую» ступень.
Прежде чем зарегистрировать бонусную карту Аэрофлот, стоит ознакомиться с основными правилами, согласно которым участие в программе:
Временная карта и регистрация
Как получить бонусную карту? Временная ее версия по запросу предоставляется непосредственно на борту авиалайнера или в офисе авиаперевозчика. Полученный номер бонусной карты Аэрофлот затем стоит указать при регистрации в программе лояльности. Должны быть заполнены все поля, включая электронный адрес, на который отправляется ссылка для подтверждения. Активируется услуга СМС-информирования. При отсутствии временной карты номер присваивается при прохождении регистрации. Впоследствии он и придуманный участником пароль становятся «ключом» для входа в личный кабинет.
Постоянная карта
Выполненную из пластика, а не отпечатанную на листе А4 карту можно получить только после накопления 2 000 баллов на личном счете. Чтобы она была изготовлена и выслана на указанный при регистрации адрес, необходимо оформить заявку, отправив ее на электронный адрес bonus@aeroflot.ru или через форму обратной связи.
Изготовление/доставка занимают в среднем 3 недели с момента оформления заявки. Если карта не придет по адресу через 8 недель, то придется отправить повторный запрос, указав причину обращения.
При выявлении каких-либо нарушений со стороны участника, авиакомпания имеет право ликвидировать счет, уведомив по электронной почте о прекращении участия.
Элитный клуб
По мере накопления на счету квалификационных миль/полетных сегментов участник получает возможность переходить на более высокие уровни – оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карточки. Элитный клуб дарит дополнительные привилегии – от приоритетного обслуживания в кассах до выделенной телефонной линии и ускоренного прохождения паспортного контроля.
Совместные карты
Партнерами авиакомпании являются банки, предлагающие оформить совместные карточки. Держатели получают возможность накапливать мили при совершении безналичных расчетов в магазинах и сервисных предприятиях. Наиболее крупным партнером Аэрофлота является Сбербанк – оформляются Visa Classic, Gold, Signature. Также с авиакомпанией сотрудничают Ситибанк, СМП банк, Альфа-банк. Помимо бонусов от банка участник накапливает мили и по стандартным правилам программы.
Чтобы получить в свое распоряжение совместную бонусную карту Аэрофлот Бонус, достаточно обратиться в отделение выбранного банка или оформить онлайн-заявку. Авиакомпания рассматривает поступившее заявление на протяжении 3 дней. Изготовление/доставка занимают от нескольких дней до 3 недель (срок зависит от сопутствующих обстоятельств, а также от населенного пункта).
Как узнать номер участника?
Номер можно узнать, воспользовавшись сайтом – в качестве логина используются номер телефона (если он прошел проверку) или электронная почта (на выбор). Также его удастся узнать, позвонив по телефону +7 (495) 223-5555, воспользовавшись формой обратной связи или заглянув в письмо, пришедшее на электронную почту после регистрации. Если забыт пароль, то его можно восстановить, перейдя по ссылке под формой.
Как проверить баланс
Информацию о балансе бонусов авиакомпания рассылает по итогам каждого года. Текущие данные можно увидеть в своем личном кабинете или узнать, позвонив по телефону 8 (800) 444-55-55 (необходимо сообщить паспортные данные и номер карты Аэрофлот Бонус). Потенциальные начисления удастся подсчитать, воспользовавшись калькулятором миль на сайте.
Накопленные на карте Аэрофлот бонусные мили можно продать и купить – наш ресурс предлагает выгодные условия. Риск блокировки бонусного счета отсутствует. Можно выбрать удобный вариант оплаты.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Часто задаваемые вопросы
Общая информация
В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».
Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.
В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.
В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке
В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
Списание миль на Премию
В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.
В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.
Доставка и возврат Премии
В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.
В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.
В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.
В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.
В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.
В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.
Другие вопросы
В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.
В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).
Как узнать номер карты Аэрофлот бонус
Среди продуктов крупнейшей финансовой организации РФ — Сбербанка, особого упоминания заслуживает ко-брендинговая карта, выпускаемая совместно с корпорациаей Аэрофлот. Выяснив, как узнать номер участника Аэрофлот Бонус, а также пользоваться подобным продуктом, пользователь сможет существенно сэкономить на оплате авиабилетов.
Как узнать номер участника программы
Прежде чем проверить мили Аэрофлот Бонус в Сбербанке, необходимо более подробно изучить процедуру получения номера участника данной программы. Как правило, данный идентификатор выдается пользователям при регистрации. После этого, они могут использовать его для авторизации в системе, а также для выполнения других действий.
Процедура регистрации для получения номера участника не потребует много времени, поскольку предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:
После этого, необходимые данные поступят клиенту и могут быть использованы для авторизации и других действий. Если номер участника был утерян, пользователь может запросить данные с помощью соответствующей кнопки при входе на сайт, а также формы обратной связи.
Разбираясь, как узнать номер карты Аэрофлот Бонус, клиенту следует изучить имеющийся пластик либо ознакомиться с информацией, указанной в соглашении, заключенном между финансовой организацией и потребителем.
Когда сгорают бонусные мили
Виза Аэрофлот Бонус Сбербанка представляется выгодным и удобным платежным инструментом. Это позволяет существенно сэкономить при оплате перелетов по различным направлениям.
Накапливая баллы, клиент может получить различные статусы в бонусной программе. Получив элитный статус, обладатель карточки может рассчитывать на привилегии при обслуживании, ожидании в комфортных залах бизнес-класса.
Начисление бонусных миль осуществляется при условии совершения следующих действий:
Проверить мили по номеру карты при необходимости можно в личном кабинете системы, используя для авторизации на официальном сайте номер участника, а также пароль.
Если накопленные пользователем баллы не будут востребованы на протяжении 2-х и более лет, бонусы безвозвратно сгорят.
Как потратить мили
Разобравшись, как узнать сколько миль накоплено у пользователя, целесообразно более подробно рассмотреть способы, с помощью которых их можно потратить. Данная бонусная программа предусматривает для клиента широкие возможности по использованию подобного рода баллов.
Среди них, целесообразно упомянуть внушительный перечень операций:
Каждая из подобных операций заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку предполагает различные условия, особенности и нюансы. Прежде всего, следует упомянуть о том, что условия программы предполагают возможность получения сразу 2-х видов баллов. Первые называются квалификационными и предполагают возможность оплаты услуг и билетов при авиаперелете. Неквалификационные баллы могут быть использованы для приобретения различных товаров, услуг в организациях-партнерах Аэрофлота.
Перевести мили другому участнику
Изучая доступные пользователю операции, допускаемые условиями программы, целесообразно упомянуть возможность передачи миль. Подобные баллы невозможно передать стандартным способом, однако пользователи могут приобрести премию. Например, на билет высокого класса, после чего, передать её третьему лицу.
Планируя выполнить подобную операцию, следует предварительно узнать количество миль Аэрофлот Бонус, а также учитывать ряд особенностей:
Необходимо помнить, что подобные ограничения распространяются исключительно на участников стандартной версии программы. Владельцы карточек «Аэрофлот-Юниор» не смогут осуществить передачу билетов и других привилегий. Передача билетов, приобретенных подобным образом, может осуществляться даже в пользу третьих лиц. Даже в случае, если они не являются участниками программы.
Получить апгрейд билета
При желании обладатели подобного продукта могут повысить класс обслуживания при перелете, что сделает его более комфортным. Подобная возможность доступна потребителям, которые приобрели билеты эконом или комфорт-класса по стандартным расценкам авиакомпании.
Для успешного повышения класса до бизнес, потребуется обратиться на горячую линию данной организации. Для этого, необходимо позвонить по номеру 88004445555, после чего, сообщить оператору о своем намерении повысить класс билета. Затем, операция предусматривает следующий порядок действий:
После этого, клиент получает полное право осуществлять перевод выбранным классом, что позволяет существенно сэкономить, используя вместо доплаты бонусы. Повышение класса обслуживания доступно не только при перелете Аэрофлотом, но и у некоторых партнеров организации. Например, участника альянса SkyTeam.
Купить билет
Процедура приобретения билета за накопленные мили представляется одной из самых простых и востребованных среди участников программы. Для этого, потребуется перейти на официальный портал авиакомпании и придерживаться следующей инструкции:
Заключение
Карта Аэрофлот Бонус, выпускаемая Сбербанком, представляется крайне удобным, выгодным ко-брендинговым продуктом. Он позволяет существенно сократить затраты на перелеты либо улучшить класс обслуживания. При условии соблюдения всех правил программы, клиент сможет без неудобств воспользоваться широкими возможностями, предоставляемыми такой картой.