acer номер горячей линии
Свяжитесь с Acer
В настоящее время, из-за форс-мажорных обстоятельств, а именно из-за глобальной вспышки Covid-19 (Коронавирус), может увеличиться время ожидания ответа операторов на ваш звонок, а также время ответа на веб-запросы. Воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами и сообществом Acer, чтобы получить поддержку вашего устройства Acer. Мы надеемся на ваше понимание в этих исключительных обстоятельствах.
Для поиска распространенных проблем, пожалуйста, посетите наши бесплатные службы самооблуживания.
Acer Community is the place for answers, advice, and discussion with other Acer product owners and enthusiasts.
Search our knowledgebase to find answers to frequently asked questions about Acer products.
Посетите наш канал на YouTube, чтобы увидеть последние видеоролики о поддержке наших самых популярных продуктов.
Запланируйте ремонт вашего устройства Acer.
Проверьте, на какой стадии находится ремонт вашего устройства Acer.
СВЯЗЬ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ И ПОДДЕРЖКОЙ
Для получения оперативной консультации по вопросам технического характера, пожалуйста убедитесь, что у Вас имеется следующая информация:
Для проверки статуса текущего ремонта, Вам следует предоставить:
Режим работы Понедельник- пятница; 10:00- 18:30 (кроме выходных и праздничных дней)
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОН-ЛАЙН ПОДДЕРЖКОЙ
Посетите страницу Acer Online Service для получения оперативных ответов, для загрузки драйверов и ознакомления со статьями на техническую тему.
ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС
Отправьте нам свой вопрос напрямую через форму Он-лайн письма.
ОН-ЛАЙН САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Зайдите в раздел самообслуживания для:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ
Воспользуйтесь видео- инструкциями из нашего каталога (каталог видео)
ПОДДЕРЖКА ПО ТЕЛЕФОНУ
Если у Вас есть технический вопрос и Вы хотите связаться с нами напрямую, пожалйуста, позвоните по одному из указанных ниже телефонов:
для Московского региона:
для других регионов России:
Звонки могут быть записаны в целях обучения
Горячая линия Acer
Телефон горячей линии
Чтобы получить оперативную консультацию по различным вопросам, имеющим технический характер, для начала стоит удостовериться, что имеется такая информация:
Чтобы проверить статус выполняемого ремонта, необходимо предоставить оператору идентификационный номер устройства.
Если у пользователя возник технический вопрос, и он желает связаться напрямую с операторами, следует позвонить по одному из номеров, обозначенных ниже:
Звонки иногда записываются в целях обучения. Режим работы сотрудников горячей линии – понедельник-пятница с 10 утра до 18.30. В праздничные, выходные дни служба поддержки не работает.
Другие способы связи
Работают сообщества в популярных соцсетях:
Подписчики групп информируются относительно всех новостей и при необходимости получают консультации от специалистов.
Гарантийные обязательства
Гарантийным обслуживанием продукции Acer занимаются специальные авторизованные сервис-центры. Контакты можно найти на страничке https://www.acer.com/ac/ru/UA/content/service-centers2. Если вы являетесь владельцем монитора, компьютера, мобильного устройства, сервера или проектора, тогда отремонтировать технику или получить консультацию можно в любое время в авторизованном СЦ, находящемся в непосредственной близости от вас.
Консультации все клиенты могут получать по телефону 0(800)301 032 – это горячая линия бренда Acer в России, звонить на которую могут все желающие.
Вопросы и ответы
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии многоканальный, поэтому звонки принимаются в порядке очередности. Иногда ответа оператора приходится ждать в течение 3-15 минут в зависимости от загруженности телефона службы поддержки.
Каждый оператор является специалистом в технической сфере, поэтому без проблем даст четкие и развернутые вопросы по любым сложностям, с которыми столкнулся клиент, используя технику бренда Acer. При необходимости оператор посоветует обратиться в сервисный центр для выполнения ремонтных работ. Помощь будет оказана оперативно, о чем рассказывают многочисленные отзывы пользователей, звонивших на горячую линию. Они остались довольны прекрасным сервисом и реальной помощью, полученной от опытных специалистов.
Контакты – свяжитесь с нами
Обслуживание техники Acer осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.
Для партнёров: 7 (499) 372-49-99
По вопросам и предложениям: support@acer-russia-support.ru
Для корпоративных клиентов: corp@acer-russia-support.ru
Руководство: director@acer-russia-support.ru
График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Помогите нам стать лучше!
Оставляйте свои предложения относительно работы сайта, качества обслуживания, клиентского сервиса. Опишите недостатки в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все пожелания и замечания будут внимательно рассмотрены и приняты к сведению. Спасибо!
Единый номер телефона сервисного центра
Спросите Russia Expert
Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Как мы работаем
Доставка оборудования в наш сервис
Доставка оборудования в сервис центр Acer Russia
Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.
Менеджеры уточняют c вами все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные правила.
Мастер сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную часть рабочей качественной деталью
Принимаете готовое оборудование
После завершения процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Acer
© 2021 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ACER
ACER-RUSSIA-SUPPORT.RU
Горячая линия Acer в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Acer в России, по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Как написать в службу поддержки?
О компании
Acer — тайваньский производитель электроники и компьютерной техники, а также комплектующих к ПК. Компания занимает одно из лидирующих положений. Огромный выбор продукции представлен и в нашей стране, что требует налаженной системы послепродажного обслуживания.
Как написать в службу поддержки Acer?
Служба поддержки Acer внимательно относится ко всем замечаниям и просьбам клиентов, поэтому наладила удобную работу контакт-центра. Обратиться могут все желающие по любым вопросам, связанным, как с продажей новой техники, так и с обслуживанием.
Отправить письмо в Асер можно и по электронной почте — info.russia@acer.com.
Общая информация о деятельности, предлагаемых продуктах доступна на сайте, в разделе « Частые вопросы ». Здесь же можно ознакомиться с действиями в случае неисправности с гаджетами, порядком установки и настройки оборудования.
Телефон горячей линии Acer
В России для владельцев техники компании и прочих граждан действует единый контакт-центр.
Позвонить на бесплатный номер телефона — 8 800 700 22 37 могут все желающие в пределах любого российского региона. Звонки доступны, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов.
Есть отдельный телефон горячей линии для обращений в региональные представительства. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 995 53 67. Звонки оцениваются по тарифам вашего поставщика услуг.
Сервисные центры
Авторизованные сервисные центры можно найти во всех регионах. Представлены в России, как официальные представительства, так и партнеры, в которых можно отремонтировать, обслужить технику.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка окажет помощь, как в консультативном формате, так и поможет разобраться в технических тонкостях устройства оборудования и его настройки. Если необходимо установить технику, наладить исправную работу можно проконсультироваться с операторами или попросить предоставить инструкцию в электронном виде. В контакт-центр клиенты могут отправлять вопросы, жалобы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, когда поддержка не может помочь клиентам бывают крайне редко. Однако исключать подобных случаев не стоит. Зачастую помочь в компании не смогут по темам, которые не касаются производителя или его продуктов. Запрещается распространять личные сведения, как о персонале, так и клиентах компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется владельцу техники Acer, благодаря учетной записи пользователи смогут скачивать и устанавливать оригинальные ПО, компоненты без вреда для системы.
Раздел «Техподдержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу устройств, качество товаров, обслуживание в фирменных магазинах или сервисных центрах, можно несколькими способами:
Чаще требуется уточнить личные сведения, характеристики, модель оборудования и раскрыть суть проблемы.
О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, позвонив в региональное представительство или набрав номер единого справочного центра.
Другие способы связи
С общими сведениями о продуктах, акциях и предложениях можно ознакомиться в соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки Acer — круглосуточный.
Горячая линия Acer в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Acer в России, по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Как написать в службу поддержки?
О компании
Acer — тайваньский производитель электроники и компьютерной техники, а также комплектующих к ПК. Компания занимает одно из лидирующих положений. Огромный выбор продукции представлен и в нашей стране, что требует налаженной системы послепродажного обслуживания.
Как написать в службу поддержки Acer?
Служба поддержки Acer внимательно относится ко всем замечаниям и просьбам клиентов, поэтому наладила удобную работу контакт-центра. Обратиться могут все желающие по любым вопросам, связанным, как с продажей новой техники, так и с обслуживанием.
В электронном формате клиенты могут связаться официальным способом, с помощью вкладки на сайте — https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact. Заполните форму с указанием личных, контактных сведений, темы и деталей и ожидайте ответа специалистов.
Отправить письмо в Асер можно и по электронной почте — info.russia@acer.com.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Общая информация о деятельности, предлагаемых продуктах доступна на сайте, в разделе «Частые вопросы». Здесь же можно ознакомиться с действиями в случае неисправности с гаджетами, порядком установки и настройки оборудования.
Телефон горячей линии Acer
В России для владельцев техники компании и прочих граждан действует единый контакт-центр.
Позвонить на бесплатный номер телефона — 8 800 700 22 37 могут все желающие в пределах любого российского региона. Звонки доступны, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов.
Есть отдельный телефон горячей линии для обращений в региональные представительства. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 995 53 67. Звонки оцениваются по тарифам вашего поставщика услуг.
Сервисные центры
Авторизованные сервисные центры можно найти во всех регионах. Представлены в России, как официальные представительства, так и партнеры, в которых можно отремонтировать, обслужить технику.
Полный список представительств с номерами телефонов, адресами и графиком работы можно посмотреть на сайте — https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-centers.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка окажет помощь, как в консультативном формате, так и поможет разобраться в технических тонкостях устройства оборудования и его настройки. Если необходимо установить технику, наладить исправную работу можно проконсультироваться с операторами или попросить предоставить инструкцию в электронном виде. В контакт-центр клиенты могут отправлять вопросы, жалобы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, когда поддержка не может помочь клиентам бывают крайне редко. Однако исключать подобных случаев не стоит. Зачастую помочь в компании не смогут по темам, которые не касаются производителя или его продуктов. Запрещается распространять личные сведения, как о персонале, так и клиентах компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется владельцу техники Acer, благодаря учетной записи пользователи смогут скачивать и устанавливать оригинальные ПО, компоненты без вреда для системы.
Для входа используйте ссылку — https://account.acer.com/sso/signin.
Раздел «Техподдержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу устройств, качество товаров, обслуживание в фирменных магазинах или сервисных центрах, можно несколькими способами:
Чаще требуется уточнить личные сведения, характеристики, модель оборудования и раскрыть суть проблемы.
О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, позвонив в региональное представительство или набрав номер единого справочного центра.
Другие способы связи
С общими сведениями о продуктах, акциях и предложениях можно ознакомиться в соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки Acer — круглосуточный.