услуги кто звонил не хватает

«Теле2» – услуга «Кто звонил»: стоимость и возможности в 2021 году

Продукты мобильной связи, функционал которых сводится к различным оповещениям, пользуются популярностью у большого количества абонентов. Не является исключением здесь и услуга “Кто звонил” от “Tele2”. В представленной статье поговорим о её возможностях, стоимости, порядке работы и пр.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения

Примечание 1. Разные условия продукта, как то цена или рабочее содержание, могут отличаться от одного субъекта страны к другому. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):

Обратите внимание: при изучении предложений оператора на сайте tele2.ru указывайте свой населённый пункт (см. правый верхний угол любой страницы данного ресурса). В этом случае Вы сможете получить информацию, актуальную именно для Вашего места проживания.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

“Кто звонил” – это услуга, в рамках которой система посредством SMS оповещает абонента о пропущенных звонках. В сообщении указывается номер, с которого звонили, а также содержатся сведения о количестве пропущенных входящих и времени последнего вызова. Если пользователь иногда бывает вне зоны действия сети или периодически выключает свой мобильный девайс, но при этом желает быть в курсе того, кто пытался с ним связаться, тогда данный продукт – его выбор.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

По своему назначению продукт похож на усл. “Голосовая почта”.

Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Кроме того, быстрый переход к странице с описанием товара возможен при использовании поисковой строки на сайте опер-ра.

Плюсы и минусы

Обращайте внимание на то, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги. Если Вы всегда или почти всегда на связи, до Вас легко дозвониться, то в “КЗ” нет необходимости. При обратном положении дел это предложение является выгодным решением.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Тарификация и оплата

Таблица 1. Ценовые характеристики.

ОпцияСтоимость, руб.
Абонентская плата на тарифах с абонплатой0
Абонентская плата на прочих тарифах0,50 (0,60) в сут.

Примечание 2. Абонплата за “КЗ” на т-фе “Городской”, например, для Москвы – 50 руб. в мес.

Таблица 2. Ценовой статус на разных тарифных планах, в состав которых продукт входит изначально.

ТарифСтоимость услуги, руб.
“Игровой”Входит в абонплату по т-фу
“Премиум”
“Везде онлайн+”0 руб. первые 30 дн.

Далее – 0,50 в сут.

“Везде онлайн”0,60 в сут.
“Мой онлайн”
“Мой онлайн+”

О совместимости и ценовых условиях для конкретных т-фов читайте на скриншотах ниже.

Подключение и отключение

Усл. “КЗ” сразу включена в некоторые т-фы “Теле2”, такие, например, как “Игровой” и “Премиум” (см. выше). Чтобы активировать её на прочих доступных для этого тарифных планах, следует воспользоваться одним из способов: специальными командами, сайтом tele2.ru, личным кабинетом или мобильным приложением.

Таблица 3. Команды для подключения и отключения.

ДействиеUSSD-запрос + кнопка вызова
Активация*155*331#
Деактивация*155*330#
Проверка статуса (вкл. или выкл.)*155*33#

Примечание 3. Посмотреть статус “КЗ” (вкл. или выкл.) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении, а также указанным выше способом.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Чтобы подключить “Кто звонил” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:

Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через личный кабинет или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но в конце выбирается опция деактивации.

Как работает?

Когда абонент включает телефон или возвращается в зону действия сети, ему поступает SMS. В сообщении указываются номер звонившего, сколько было пропущено вызовов и когда состоялся последний.

Управление

Усл. автоматически перестаёт работать, когда устанавливается переадресация вызовов на др. номер. В этом случае для возобновления её работы следует набрать:

Смотрите актуальную для Вас команду в описании предложения на его официальной странице. Главное – предварительно укажите свой субъект РФ.

Зона действия

“КЗ” работает на территории домашнего региона абонента и в поездках по России.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Доступность и ограничения

Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.

Продукт сразу активен на т-фах “Везде онлайн”, “Везде онлайн+”, “Игровой”, “Мой онлайн”, “Мой онлайн+” и “Премиум”. Нюансы совместимости с другими т-фами описаны под заголовком о тарификации и оплате (см. скриншоты).

SMS-сообщения, информирующие о пропущенных звонках, хранятся для доставки 24 часа. Когда этот срок истекает, все недоставленные смс-ки удаляются.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Если остаются вопросы по продукту, можно воспользоваться помощью сотрудника горячей линии.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Заключение

“Кто звонил” – это решение для клиентов “Теле2”, не всегда находящихся на связи, но при этом желающих знать, кто им звонил. Обо всех пропущенных вызовах абонент информируется посредством SMS.

“КЗ” предоставляется или бесплатно, или по низкой стоимости (зависит от используемого т-фа). При этом услуга очень проста в управлении и доступна на всех тарифных планах оператора.

Источник

Услуга «Кто звонил» от Tele2

Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.

Об услуге

Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.

Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.

Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.

Стоимость

Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:

Тарифные планы с повышенной стоимостью

Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.

Дополнительные условия

Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:

Управление с помощью USSD

Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:

Как управлять услугой через USSD

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.

Источник

«Мегафон» – услуга «Кто звонил»: стоимость и возможности в 2021 году

Продукты мобильных операторов с функцией оповещения (о входящих звонках и сообщениях, о балансе и т.п.) относятся к категории популярных: спрос на них среди пользователей всегда достаточно высокий. К числу таких предложений относится и услуга “Кто звонил” от “МегаФона”. В нашей статье поговорим о том, какие возможности она даёт, сколько стоит, как работает и пр.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения

Примечание 1. Цена, содержание и др. характеристики товара могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. Для сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):

Обратите внимание: при изучении продуктов оператора на сайте megafon.ru указывайте свой населённый пункт. Это залог получения сведений, актуальных для Вашего места проживания.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

“Кто звонил” – услуга, информирующая абонента о пропущенных вызовах (что понятно из названия). Кроме того, продукт предлагает пользователям функцию автоответчика, через который можно прослушивать оставленные голосовые сообщения.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Частным клиентам” – “Основной сайт” – “Тарифы и услуги” – “Услуги и опции” – “Все услуги” – вкладка “Прочие” – блок с названием нужного продукта.

Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “КЗ” для Москвы и МО, “КЗ” для Сочи и КК.

Плюсы и минусы

Обращайте внимание на то, насколько Вам необходим предлагаемый функционал услуги. Если Вы часто бываете недоступны или не всегда можете ответить на вызов, “КЗ” – логичный выбор.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Тарификация и оплата

Таблица 1. Ценовые характеристики.

Опц.Стоимость, руб.
Подключение0
Абонплата в день1,60
Звонок на номер 0525 (для прослушивания автоответчика)Бесплатно по РФ (кроме Крыма и Севастополя)

Некоторые тарифы предлагают абонентам использование услуги на безвозмездной основе – или постоянно, или в течение ограниченного срока. Изучайте свой тарифный план на предмет наличия такой опции.

Примечание 3. Промо-период бесплатной эксплуатации предусмотрен только при первом подключении.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Подключение и отключение

Чтобы подключить “КЗ” онлайн через сайт оператора, нужно:

Чтобы подключить “КЗ” онлайн в личном кабинете, нужно:

Похожий алгоритм активации имеет место и при работе с мобильным приложением, с той лишь разницей, что авторизация происходит автоматически при запуске данного ПО. Остальные пункты – те же.

Примечание 4. Отключение услуги в ЛК и приложении подразумевает тот же порядок действий, что и подключение. Отличие одно: в конце выбирается опция деактивации.

Как работает?

Ниже рассмотрим несколько аспектов работы продукта.

Когда приходит уведомление?

Оповещения поступают, когда клиент:

Оператор информирует своего клиента всегда, когда речь об одном из указанных условий.

Как узнать о пропущенном звонке?

Пользователю приходит SMS с указанием номера звонившего. В нём содержатся сведения о:

Если же голосовое не было оставлено звонившим, система сама проводит вызов с мгновенным сбросом. Это происходит, когда абонент появляется в сети или освобождается (т.е. заканчивает др. разговор. и т.д.).

Прослушивание автоответчика

Чтобы прослушать оставленные голосовые, позвоните на номер 0525.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Зона действия

Продукт работает на территории РФ.

Доступность и ограничения

Услуга доступна мегафоновским абонентам.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Продукт работает не на всех тарифных планах и совместим не со всеми опциями. Возможность его подключения стоит проверять в личном кабинете.

Промо-период (если есть), как правило, ограничивается 30-тью сутками (или меньше), по истечении которых начинает взиматься абонплата.

Нюансы по возможностям автоответчика:

Примечание 5. Если принимать звонки через eMotion, собеседник может не услышать приветствие, записанное в автоответчике.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Заключение

“Кто звонил” – услуга для желающих быть всегда в курсе того, кто пытался с ними связаться. Продукт предлагает не только функцию оповещений о звонках, но и автоответчик.

Предложение отличается низкой стоимостью, так что оно рекомендовано всем пользователям.

Источник

Услуга «Кто звонил» Теле2

Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.

Описание

Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.

Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.

Как подключить, отключить

Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.

Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.

Для добавления “Кто звонил” используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще – зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.

При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.

Сколько стоит

Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.

Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.

Источник

«Кто звонил» на Теле2: подробное описание услуги

Если абонент находится вне зоны доступа или у него отключен телефон, он не пропустит информацию о том, кто в это время пытался до него дозвониться. Услуга «Кто звонил» на Теле2 сообщит обо всех пропущенных входящих вызовах. Она доступна по умолчанию на всех тарифных планах, но при необходимости ее можно отключить и заново подключить.

Описание услуги «Кто звонил» на Теле2

Если у абонента Tele2 активна услуга «Кто звонил», после включения телефона он получит сообщение о номерах звонивших людей, количестве пропущенных звонков и времени последнего входящего вызова.

SMS-уведомления с информацией о непринятых вызовах хранятся на серверах компании в течение 24 часов. Если абонент не включит телефон в течение этого срока, все недоставленные сообщения будут удалены. услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Если абонент подключает переадресацию на другой телефон, опция «Кто звонил» не будет работать. Чтобы возобновить ее, нужно воспользоваться USSD-запросом **62*+79508600600#.

Если баланс сим-карты отрицательный, опция временно не работает.

Действует только для абонентов Tele2, находящихся в домашнем регионе или на территории России. При выезде за рубеж опция будет недоступна.

Стоимость

Услуга подключается бесплатно. На большинстве тарифных планов с абонентской платой деньги за ее использование не взимаются. Для остальных физических абонентов стоимость составляет 0,5 рублей ежедневно, если в параметрах тарифа не указана иная информация. услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Для абонентов, пользующихся тарифным планом «Городской» абонентская плата за использование опции – 50 руб/месяц.

Уточнить информацию о стоимости услуги можно в Личном кабинете на сайте мобильного оператора или в мобильном приложении.

Подключение и отключение

Просмотреть статус опции можно USSD-командой *155*33#.

Отключить «Кто звонил» на Теле2 абонент может командой *155*330#.

Помимо USSD-запросов, управлять опцией можно в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.

Чтобы найти опцию на сайте мобильного оператора, нужно:

Инструкция для приложения «Мой Tele2»:

Для отключения нужно перейти в категорию «Подключенные услуги», открыть страницу необходимой опции и нажать «Отключить». услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

«Кто звонил» — это оповещение абонента обо всех пропущенных вызовах на телефон в то время, когда он был выключен или находился вне зоны действия сети. Благодаря ее использованию человек никогда не пропустит информацию о том, кто пытался до него дозвониться и сможет перезвонить, когда появится возможность. Управлять опцией можно рядом способов – через USSD-команды, в Личном кабинете на сайте или в Мобильном приложении.

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Теле2 роуминг: как пользоваться услугами оператора за границей и в поездках по России

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Антиопределитель номера Теле2: подробная информация

услуги кто звонил не хватает. Смотреть фото услуги кто звонил не хватает. Смотреть картинку услуги кто звонил не хватает. Картинка про услуги кто звонил не хватает. Фото услуги кто звонил не хватает

Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *