абонент запросил управление вашим номером

Управление Другим Номером Теле2 Какие Дает Права

Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.

Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это

Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.

Услуга; Второй номер; на Теле2: подключение и условие использования

Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК. Описание услуги

USSD-команда

Через Личный кабинет

*153# — С помощью этого запроса вы сможете проконтролировать, не подключено ли у вас чего-то лишнего. После его выполнения вы получите полную информацию о подключенных к номеру абонента платных функциях.

Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это

*115# — С помощью этой команды можно узнать все об опции «Гудок». В том числе узнать, подключена ли она вообще, а также получить сведения об установленных мелодиях и их цене.

Все USSD команды оператора Теле2

*107# — данная комбинация отобразит параметры тарифного плана: количество включенных гигабайт интернета, бесплатных минут разговора и текстовых сообщений. Получение справочной информации о тарифном плане

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

*111# — Автоматизированная справочная служба провайдера. Здесь можно узнать все необходимое о текущих услугах Tele2. Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:

Запрос на Управление Номером Теле2 с Другого Телефона Что Это

На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.

Все полезные USSD-команды Tele2

Наш лицевой счет у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счета перевести деньги на другой номер, то это все считается управлением ЛСА (лицевой счет абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд: Тарифы и услуги

Справочная информация

Номера сервисных служб *202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;

Источник

(Не актуально, починили) Заметка. Как Теле2 делится доступом к личному кабинету новых абонентов

Если вы новый абонент Теле2, то есть вероятность того, что сотовый оператор без вашего согласия не только поделился вашими персональными данными с кем-то еще, но и передал возможность управлять вашим «личным кабинетом» третьим лицам.

Не нужно никаких хакерских атак, сложных взломов и т.п. — все несколько банальнее.

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером
Источник: кадр из рекламы Теле2 и кот c Я.Плакал

Постараюсь описать несколько подробнее, чтобы (возможно) не упустить важные детали.
Год-два назад у меня было 2 SIM-карты Теле2: Воронеж и Москва, причем воронежская карта была привязана к московскому номеру через «Личный кабинет». Стоит отметить, что привязка номера в мобильном приложении Android работала поначалу очень плохо — при очередном обновлении приложения привязанные номера пропадали, но потом вроде «починили».

Спустя некоторое время было решено отказаться от использования воронежского номера — просто прекратил платить (там осталась какая-то небольшая сумма).

Московский номер Теле2 у меня резервный и пользуюсь я им нечасто, тем более в приложение заходить перестал.

Тут как-то ради интереса зашел в «Личный кабинет» и смотрю, на воронежском номере появились какие-то услуги — платный интернет за 8 рублей в день и денег на счету 60 рублей. Ну думаю: «Что ж такое творят?», — и быстрее отключил данную опцию. Ради любопытства заказал подробный отчет по номеру и по нему уже понял, что номер передали другом человеку, а вот «отвязать» в «Личном кабинете» Теле2 как-то забыл. По факту мне также стала доступна информация о новом абоненте: ФИО, адрес проживания (адрес доставки корреспонденции) и естественно номер телефона.

Связался со службой поддержки оператора — обрисовал ситуацию и попросил исправить. Радостный оператор службы поддержки уведомил, что решат вопрос через 3 дня, перечислил бонус 100 рублей (видимо за найденный баг 🙂 ) и оставил номер тикета. Прошел месяц — ничего не исправлено и никто повторно со мной не связывался.

Как видно, повторить процедуру захвата управления чужим номером Теле2 несложно, главное уметь ждать :). Так что не удивляйтесь, если ваш телефон начал активно делиться гигабайтами с незнакомыми номерами без вашего ведома.

PS В 18:50 MSK пришла SMS-ка «Доступ к личному кабинету для номера 7952ххххххх прекращен». Хабр работает (до этого целый месяц ждал), но вот досада — доступ из приложения к чужому кабинету также продолжает работать, несмотря на SMS 🙂 Доступа через браузер не стало.

PPS Спустя пару недель после выхода статьи доступ через приложение закрыли.

Источник

Абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

Согласно правилам акции размещенным на вашем сайте пункт 5.1

Плата за услугу списывается только при принятии входящего вызова или осуществлении исходящего вызова.

Подключаю данную услугу я принимаю договор оферты согласно правилам, а вы снимаете деньги с нарушением правил акции.

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

Здравствуйте, любимое Теле2! Был у меня тариф «Все на связи 04_14» со стоимостью (вот прям так в СМС по запросу и пишется) 0,1 рубль\минута на звонки домашнего региона, и вот что я читаю:

«Tele2 всегда стремится предоставлять своим абонентам услуги высокого качества по лучшим ценам.
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов»

И в качестве обещанных лучших цен вместо старых, не удовлетворяющих мои потребности 10 копеек в минуту, мне предлагается совершать звонки за 1,5 рубля в минуту, т.е. в 15 раз дороже. На Теле2 по региону, правда, безлимит за 2 рубля в день.

Собственно, вопрос: каким образом мне станет лучше от принудительного увеличения цены за минуту в 15 раз с 16 марта?

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

Добрый день! Мой пакет интернета, входящий в абонентскую плату тарифа «очень черный» закончился.
Почему без моего ведома, автоматически прибавилось 500 мб и соответсвенно снялись деньги с счета? Если есть возможность, я б хотела отключиться от такого действия в следующих месяцах.

Уже завтра снова включится пакет, мне эти 500 мб не надо!
Спасибо)

Источник

Все полезные USSD-команды Tele2

Функциональные возможности, в плане самостоятельного управления абонентом опциями и услугами, оператор Теле2 предлагает своим клиентам весьма широкие. Правда, чтобы в полной мере задействовать этот обширный функционал, в нём необходимо разобраться. Помимо возможности управлять услугами через Личный кабинет или с помощью обращения в техническую поддержку, оператор предлагает мощную систему специальных коротких запросов-команд, которые делают управление опциями и услугами максимально быстрым и удобным. Называются эти короткие символьно-цифровые запросы USSD-командами.

В статье рассмотрены наиболее полезные USSD-запросы оператора Теле2, которые заинтересуют многих абонентов. Преимущества такого способа управления услугами очевидны: нет необходимости куда-то ехать, посещать офис, заходить в личный кабинет, звонить в техподдержку и общаться с операторами. Достаточно просто набрать короткий запрос, нажать на вызов, и услуга или опция подключена\отключена. Иногда в ответ на USSD приходит сообщение, это может быть актуальный баланс, активные акции, перечень тарифов и даже ваш номер телефона, если вы его забыли.

Управление счётом

Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:

Справочная информация

Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:

*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;

*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;

*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;

*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;

*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;

*146# — текущие цены на роуминг.

Тарифы и услуги

Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:

На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.

Отключаем услуги и опции

С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.

Ниже пример некоторых команд для отключения опций:

Номера сервисных служб

Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;

USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.

Источник

Сообщение от Теле2 Абонент Запросил Управление Вашим Номером

Абонент Запросил Управление Вашим Номером Теле2 Что Это Значит

Напрямую у оператора. Любой салон связи не подойдет. Где можно представить документы, нужно уточнять у оператора. Понадобится оригинал и личное присутствие.

Операторы заблокируют симкарты и отрубят интернет анонимным абонентам

Если абонент не подтвердит личность, его могут запросто оставить без связи — просто отключат через 15 дней. Решение суда не понадобится. Как подтверждать персональные данные?

Он должен сам подтвердить свою личность. Копия паспорта мамы, бывшего мужа или неизвестного человека из интернета проблему не решит. Отправить оператору чужой документ и заверить его своей подписью нельзя.

Почему операторы могут блокировать абонентов?

Абонент Запросил Управление Вашим Номером Теле2 Что Это Значит

Обработка запроса и передача сведений проводится в режиме онлайн. Максимальное время ожидания — не более минуты.

Перечень бесплатных команд и коротких комбинаций

Безопасность

Полезные сервисные кодировки Теле2

Если знать, с помощью какой команды Теле2 можно провести подключение или деактивацию услуги, подписки или запросить информацию, то каждый пользователь сможет оптимизировать управление своим тарифным планом и минимизировать общие расходы. С помощью коротких номеров удастся проводить различные действия: проверять баланс, увеличивает пакеты Гб, смс или минут. Итак, что же можно посмотреть, заказать, подключить или отключить в личном кабинете Теле2?

Абонент Запросил Управление Вашим Номером Теле2 Что Это Значит

ОБЗОР. Это главная страница личного кабинета, на которой располагается самая важная по мнению Теле2 информация из всех разделов личного кабинета:

Личный кабинет Теле2

абонент запросил управление вашим номером. Смотреть фото абонент запросил управление вашим номером. Смотреть картинку абонент запросил управление вашим номером. Картинка про абонент запросил управление вашим номером. Фото абонент запросил управление вашим номером

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *