5 пост отслеживание по номеру
Отслеживание почтовых отправлений
5Post – сервис доставки с возможностью получения покупок из интернет-магазинов, маркетплейсов в пунктах выдачи, постаматах, находящихся в супермаркетах «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели». «Файф пост» входит в группу компаний X5 Retail Group.
Компания отправляет заказы из распределительного центра до выбранного пункта выдачи.
Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.
Посылка хранится от 3 до 7 дней, предусмотрена услуга страхования. Товар можно оплатить заранее либо непосредственно в момент получения – пластиковой картой или наличными.
Оформление заказа
Сервис позволяет отследить посылку, отправленную через курьерскую службу, по специальному трек-номеру. Оформляя заказ в интернет-магазине, в качестве способа получения необходимо отметить «Самовывоз». Откроется список ближайших точек для выбора места доставки, отмечается самый удобный.
Рекомендуется указать корректный номер мобильного телефона, по нему будет проходить идентификация клиента в пункте выдачи заказа. На него покупателю приходит смс-оповещение о поступлении заказа и уникальный код для его получения.
Как отследить посылку
Статус посылки можно отследить на официальном сайте доставочной службы, введя трек отслеживания. Его присваивают при оформлении заказа. Вводится он в специальном поле и выглядит следующим образом:
При возникновении вопросов можно обратиться в техподдержку 8-800-555-55-05.
Как получить заказ
Для получения заказа не нужно отстаивать большие очереди. Есть несколько способов получения посылки:
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Анна, Киров, 16 Июня 2020
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Сергей, Москва, 5 Декабря 2020
С другими отзывами можете ознакомиться по ссылке.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.
Отслеживание 5Post
Наш сервис позволяет отследить посылку 5Post или любую посылку из Китая, США, Сингапура, Украины, Беларуси, Гонконга. Также отследить посылку с AliExpress, Joom, Taobao, Ebay, JD.COM и других популярных интернет-магазинов.
Форматы номеров отслеживания 5Post
Как отследить 5Post по номеру отслеживания
Благодаря нашему сервису Вы сможете отследить 5Post из Russian Federation. Достаточно найти номер отслеживания. Обычно его выдают сразу после отправки Вашего заказа из интернет-магазина.
Если вы сами являетесь продавцом, то при отправке на почте или в курьерской компании вам должны были выдать документ, в котором и будет написан номер отслеживания.
После этого вы попадете на страницу, где будет отображен полный результат отслеживания Вашей посылки. С датами и событиями, страной назначения, отправления, также сможете узнать имя отправтеля, получателя, полный маршрут и возможные транзитные пункты.
Универсальное отслеживание посылок
Устали от проверки Ваших посылок на сайтах перевозчиков, когда у каждой посылки разные сайты? Мы придумали простое решение, позволяющее узнать где посылка всего за два клика. Просто введите все свои посылки к наш сервис и узнайте, где находится Ваша посылка в данный момент.
Отслеживай посылки без ограничений
У нас нет глупого ограничения на количество отслеживаний в день. Обновляйте свежие события когда вам угодно! И позвольте нам за вас обновлять каждую вашу посылку, а вам останется лишь получать уведомления об изменении событий.
Все в одном сайте
Мы поддерживаем 598 перевозчиков (почтовых и курьерских компаний) по всему миру, включая такие как Почта Китая, Почта США (USPS), Почта России, Сингапура, СДЭК, Boxberry, USP, DPD, DHL
Отслеживание посылок на русском
Что может быть лучше отслеживания на родном языке? Для вас мы сделали возможность отслеживать посылки на русском, в том числе у нас можно отследить алиэкспресс на русском, джум на русском
Приложение
X5 Retail Group – компания, специализирующаяся на доставке приобретенных в интернет-магазинах и маркетплейсах товаров. Позволяет получить их в ближайшем пункте выдачи или же в магазинах «Пятерочка», где оборудованы специальные постаматы. 5Post – сервис, в котором можно через личный кабинет отследить перемещение заказов и их статусы. Но если пользоваться интернет-страницей неудобно, клиент может скачать новое одноименное приложение. Где это сделать и как правильно пользоваться таким сервисом?
Файвпост позволяет проверить статус посылки на сайте. Достаточно зайти на стартовую страницу fivepost.ru и нажать «Отследить заказ». В открывшемся поле нужно ввести трек-номер. Появится актуальный статус и история перемещения товара.
Где скачать приложение?
Если клиент пользуется смартфоном, удобнее единожды скачать приложение для отслеживания посылок 5Post – оно доступно в Плей Маркете или в App Store на ваш выбор (в зависимости от операционной системы мобильного телефона).
Регистрация
После регистрации и авторизации будет открыт доступ к личному кабинету.
Функционал
Отслеживание заказов
Все заказы, привязанные к текущему номеру телефона (тому, который указан при регистрации в приложении 5Пост), будут отображаться на главной странице – во вкладке «Заказы». Здесь же вы увидите фильтр, пользуясь которым, можно отсортировать заказы по номеру, статусу или дате.
Точки выдачи
С помощью геокодирования приложение определяет ваше местоположение (если вы дали на это разрешение) и показывает ближайшие к вам точки выдачи заказов: черным подсвечены постаматы, белым – табакошопы.
Обращения
В разделе обращений вы можете обратиться к службе поддержки по тому или иному заказу. Порядок следующий:
Ответ обычно поступает уже в течение первых суток после создания заявки.
Профиль
Здесь вы можете в разделе «Личные данные» поменять ФИО и номер электронной почты, вкл/откл пуш-уведомления и посмотреть информацию о карте лояльности торговой сети «Пятерочка»; поменять пароль; ознакомиться с документами или выйти из аккаунта.
Сторонние приложения
Если вас по каким-то причинам не устраивает официальное приложение, вы можете воспользоваться сторонними. В Плей Маркете или в App Store необходимо найти один из следующих сервисов:
Поиск в таких приложениях осуществляется идентично.
Как отследить посылку через сервис?
Первостепенно необходимо авторизоваться. Сделать это можно:
Как только авторизация пройдена, необходимо подтвердить регистрацию и электронную почту. В противном случае приложение будет удалено автоматически через 30 дней.
Далее рассмотрим поиск посылок 5Post на примере приложения ГдеПосылка.
В случае, если приложение не найдет посылку, необходимо обновить сервис и вновь пройти процедуру авторизации.
Ошибки при поиске и как их избежать
Многие пользователи, впервые скачавшие приложение для отслеживания заказов, сталкиваются с рядом ошибок, которые впоследствии не позволяют быстро найти нужный товар.
Приложение позволит клиенту в онлайн-режиме отслеживать передвижение и своевременно забрать заказ 5Post в ближайшем отделении «Пятерочки» или пункта выдачи.
5Post
5Post (Five Post, Файв Пост) сегодня – сервис почтовой доставки федерального уровня. Заявленное направление работы компании – удобная доставка приобретенных в интернет-магазинах товаров покупателям. Сервис работает с десятками онлайн магазинов как в России, так и за рубежом.
Юридически, 5 Post — подразделение X5 Retail Group, мультиформатной компании, работающей в российской розничной торговле, с долей рынка (по данным на 2019 г.) около 11.5%. Ей принадлежат известные в России торговые сети:
В настоящее время сети включают более 16 тыс. магазинов, в которых только в 2019 г. было совершено свыше 5 млрд. покупок. Одной из основных целей X5 декларирует удовлетворение всех потребностей и запросов клиентов. Естественно, это в полной мере относится к деятельности оператора доставки Пять Пост.
Преимущества 5Post
Одно из главных преимуществ сервиса 5 Пост – доставка покупок до ближайшего магазина или супермаркета сетей X5. На текущий момент география присутствия распространяется на территорию 7 федеральных округов, преимущественно в европейской и, частично, в азиатской части страны.
Недавно организованная (первые постаматы были установлены в 2018 г.) служба доставки 5 Post быстро приобрела популярность. Об этом свидетельствуют опубликованные о работе 5Post отзывы клиентов и количество доставленных отправлений, которое, например, в 2019 г. превысило 5 млн. Такому росту способствуют:
Как работает 5Post
Сервис доставки посылок 5Post работает следующим образом:
Чтобы получить посылку в точках выдачи компании 5Post, в интернет-магазине покупателю необходимо:
Ответ на вопрос клиентов 5 Post, как получить заказ, прост:
Внимание! В постаматах 5Post посылка хранится не более 7 дней. После этого невостребованные отправления возвращаются в распределительный или сортировочный центр 5Post. Для их получения придется оформить заявку в Личном кабинете или обратиться по телефону в службу поддержки.
Для взаимодействия с сервисом во время пересылки отправления, получатель может использовать официальный сайт 5Post (https://fivepost.ru). Здесь пользователю доступны:
Личный кабинет 5Post
Доступ к Личному кабинету 5Post ru клиент компании получает после прохождения простой процедуры регистрации. При заполнении регистрационной формы посетитель:
В дальнейшем для авторизации на сайте 5 Пост ру вводятся номер телефона/пароль.
В личном кабинете 5Post официальный сайт предоставляет клиенту набор функций для работы с заказом:
Кроме того, здесь возможна оперативная онлайн связь с представителями поддержки сервиса, оформление всевозможных претензий, заявок и аналогичных документов в случае возникновения проблем с доставкой и получением посылки.
5Post пункты выдачи и постаматы
В компании Fivepost пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы составляют разветвленную сеть, которая охватывает все густонаселенные регионы России. На сегодня оператор располагает более чем 8 тыс. точек выдачи.
Основная их часть располагается в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах принадлежащих X5 Retail Group торговых сетей Пятерочка, Перекресток, Карусель.
Большинство точек находится буквально в шаговой доступности (на расстоянии не более 1 км от дома или места работы получателя).
Адреса ПВЗ и постаматов удобно представлены на интерактивной карте. Для выбора ближайшего достаточно посетить 5Post сайт (главную страницу).
Какие магазины сотрудничают с 5Post
5Пост декларирует удобную и быструю доставку товара покупателю из интернет-магазинов и сетевых маркет-плейсов. Сегодня компания сотрудничает с десятками магазинов различной направленности, среди которых множество известных имен.
Пользователю бывает сложно понять, может ли он заказать доставку 5Post в том или ином конкретном магазине. Поможет ему в этом список партнеров сервиса, размещенный на нашем сайте.