3210 короткий номер цодд

Способы подачи обращения

Электронная приемная

Сервисные центры

Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Адреса:

1. Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1

2. Улица 1905 года, дом 25

Часы работы:

В Сервисном центре вы можете:

получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Контакт-центр

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Ящик для корреспонденции:

125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,

Источник

Горячая линия ЦОДД – круглосуточный номер телефона

Горячая линия ЦОДД специализируется на решении проблем, связанных с обеспечением работы транспортной инфраструктуры столицы. В единый контакт-центр можно обратиться за информацией о состоянии дорожных объектов, функционировании парковок, служб эвакуации, об изменениях схем проезда автомобилей на период ремонтных работ или праздников. Московский департамент организации дорожного движения примет заявление на установку нового светофора и жалобу на неисправность существующих, разъяснит правила использования социального такси и топливных карт. Рассказываем, как связаться с приемной с помощью телефона и существуют ли другие способы получить ответы на интересующие вопросы.3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

ЦОДД телефон горячей линии – бесплатный

Актуальные номера для связи со службой правительства Москвы, специализирующейся на организации движения транспорта, размещены на официальном сайте http://www.gucodd.ru. Среди разделов наведите курсор на кнопку «Об учреждении» и кликните по «Контактам» в появившемся списке. На начало 2021 у ЦОДД круглосуточный телефон горячей линии представлен 2 телефонами.3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Режим работы линии «Московского транспорта» поддерживается круглосуточный, без выходных и перерывов на обед. Информацию людям ГКУ предоставляет бесплатно.

Альтернативные способы получения помощи

Если звонок на предоставленный ЦОДД телефон горячей линии недоступен, используйте другие способы связи. Отправьте вопрос об организации движения в городе через:

Не вышло с соцсетями и формой – отправляйтесь на личный прием. Расположение сервисных центров, где работают с обращениями людей, отличается от основного адреса организации. Идите с вопросами на Старую Басманную, д. 20, корп. 1 или улицу 1905 года, д. 25. В воскресенье с 8 до 20:00 можно разобраться только с парковкой автомобилей, в остальные дни – со всеми другими проблемами, запросами и жалобами.

Источник

Оплата штрафа за нарушение правил парковки-стоянки

Внимание! Все вопросы, касающиеся штрафов, Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: 8 (495) 539-54-54.

Подписаться на сервис бесплатного информирования о штрафах по свидетельству о регистрации транспортного средства (СТС) можно, отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 7377: Подписаться: стс штраф СерияНомерСТС (например, стс штраф 77ва123456) Отписаться: стоп стс штраф СерияНомерСТС (например, стоп стс штраф 77ва123456)

ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

ОСПОРИТЬ ШТРАФЫ

За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 2500 рублей):

Дистанционно:

Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.

По почте:

Вышеуказанный комплект документов необходимо направить по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040, Государственному казенному учреждению города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

Лично:

улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1

Приемные дни: ежедневно с 8.00 до 20.00.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).
По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 30.9 КоАП РФ решение должностного лица по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде по месту совершения правонарушения в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Штрафы ГИБДД:

Дистанционно:

Лично:

г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

Телефоны:

Сроки:

Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

Внимание!

В случае если пользователь оплатил штраф до того, как получил решение об аннулировании штрафа, необходимо:

За нарушение правил стоянки и остановки (штраф МАДИ, 3000 рублей)

Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении могут быть поданы лично по адресу:

г. Москва, Каланчевская улица, д. 49 (метро: Проспект Мира, Комсомольская), по почте (по вышеуказанному адресу) или через Автокод с приложением соответствующих материалов.

Документы, необходимые для обжалования постановлений:

ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 2500 РУБЛЕЙ)

Если штраф наложен за неоплаченную парковку, его можно оплатить:

1) В любом банке

ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер и серию постановления о штрафе.

2) Через мобильное приложение «Парковки Москвы»

Необходимо зайти в пункт меню «Штрафы» и выбрать штраф для оплаты.

Внимание! Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности. В случае если оплата штрафа производится иным лицом, в графе назначение платежа помимо номера постановления необходимо указывать ФИО лица, в отношении которого вынесено постановление.

Источник

Узнать о штрафах

Как оспорить штрафы

Штрафы ГИБДД

Лично:

г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1

Телефоны:

Телефон дежурной части УГИБДД ГУ МВД России по г. Москвы:
8 (495) 624-31-17 (круглосуточно)

Телефон ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве:
8 (495) 623-51-84 (круглосуточно)

Телефон справочной службы УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве:
8 (495) 623-49-09 (с 09.00 до 18.00 час.)

Штрафы за нарушение правил парковки

Необходимые документы:

Дистанционно:

Документы отправляются на электронный адрес zhaloba@mskampp.ru

По почте:

Вышеуказанный комплект документов необходимо направить по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040, Государственном казенном учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».

Лично:

ул. Скаковая, д.19 (вход с ул. Верхняя, д.23), 2 этаж, каб. № 6. Приемные дни: вторник, четверг – с 08.00 до 19.00.

Сроки рассмотрения жалоб на постановления по делу об административном правонарушении 3 дня.

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

Оплатить штрафы

Комиссия:
— 0,5 %, мин. 5 рублей по банковским картам ОАО «Банк Москвы»;
— 1,0 %, мин. 10 рублей по банковским картам любых банков – эмитентов.

Если штраф наложен за неоплату парковки – Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! Реквизиты (в назначении платежа требуется указать номер и серию постановления о штрафе)

Источник

Дирижеры дорог: как ЦОДД управляет потоками автомобилей столицы

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Стоя у пешеходного перехода и ожидая зеленый сигнал светофора, мы не задумываемся, кто отвечает за его работу. А кто следит за тем, чтобы дорожная разметка соответствовала установленным знакам? Или как ответственные службы узнают о дорожно-транспортном происшествии в той или иной части города? Уже более 20 лет за дорожной ситуацией в столице наблюдают невидимые глаза Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

По четкому алгоритму

В ситуационном центре ЦОДД кипит работа. Дежурная смена, состоящая из 16–18 человек, круглосуточно следит за ситуацией на дороге. На огромные экраны выводятся данные с камер, установленных по всему городу. В системе «Безопасный город» их более 170 тысяч.

Действия сотрудников доведены до автоматизма:

— получаешь тревожный сигнал;

— видишь на камере происшествие;

— информируешь оперативные службы;

— следишь за ситуацией до ее полного разрешения.

Очень важно сообщить москвичам о произошедшем. Используют для этого социальные сети, радио и даже табло на дорогах.

«Когда мы получаем первичный сигнал, то сотрудник дежурной смены находит нужную камеру и выясняет, что произошло. Если ДТП, а он не видит оперативную службу на месте, то на всякий случай дублирует сигнал в оперативные службы. Если они уже работают, то оценивается ситуация с точки зрения образования затора и принимается решение об изменении маршрутов транспорта или режима работы светофора. Мы стараемся нивелировать ситуацию, чтобы движение на дорогах столицы никогда не прерывалось», — рассказал Сергей Стоянов, начальник дежурной смены ситуационного центра ЦОДД.

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Камерыглаза, сотрудникируки

Работа центра не ограничивается реагированием на ДТП. Внутри дежурной смены есть несколько подразделений, которые отвечают за широкий спектр задач: разрешение внештатных ситуаций, организацию работы светофоров, контроль дорожных работ.

«У нас есть разные механизмы определения внештатных ситуаций: автоматический мониторинг заторов в нехарактерных местах, наблюдение за общественным транспортом, когда он останавливается и не двигается вне остановочных пунктов, получение информации о происшествиях от службы 112», — объясняет Сергей Стоянов.

Светофор мигает желтым или не работает вовсе? Как только в центр поступает информация о выходе из строя светофора, формируется заявка на ремонт. Параллельно с этим дежурная смена изучает место расположения объекта и выбирает способ реагирования.

«Если светофор вышел из строя на тихом перекрестке, где водители будут пропускать друг друга в соответствии со знаками приоритета, то заявка рассматривается в порядке очереди. Другой случай, если проблема возникла на оживленном участке. Например, на площади Тверская Застава, где нужно разъехаться трамваям, автобусам и автомобилям. В таком случае мы одновременно с созданием заявки направляем в эту точку регулировщика. Это может быть сотрудник ГИБДД или “Дорожного патруля”. Благодаря ему здесь не возникнет затор и не будет аварийных ситуаций», — подчеркивает Сергей Стоянов.

Для корректной и быстрой работы центр взаимодействует со службой «Дорожный патруль». Выезжая на патрулирование, экипаж «Дорожного патруля» передает информацию в дежурную смену, где каждая ситуация изучается подробно.

Отличным подспорьем в работе центра стал короткий номер 3210. Жители звонят на него, если замечают нарушения в работе светофоров или размещении дорожных знаков. Благодаря помощи москвичей удается быстро решить ту или иную проблему.

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Во время дождя и пандемии

Лето — время дождей и поваленных деревьев. В этот период сотрудники ЦОДД уделяют большое внимание прогнозам погоды и сообщениям от МЧС. Сильный дождь зачастую приводит к закупорке ливневых стоков, что становится причиной подтопления дорог. Центр следит за ситуацией и как только видит, что есть опасность, обращается к коммунальным службам. Для помощи сотрудникам создан удобный инструмент — карта проблемных мест.

«Знаешь, что будет сильный дождь, — отправляй бригаду на место и звони коммунальным службам. От сезона к сезону задачи меняются, но цель остается одна — обеспечение движения в городе», — уверен начальник дежурной смены ситуационного центра ЦОДД.

Ситуационный центр не прекратил свою работу и с началом пандемии коронавируса. Часть сотрудников перевели на дистанционный режим работы. Из 2500 человек в привычном режиме продолжили работать около 400. Изменения не коснулись людей, которые входят в дежурные смены и задействованы в службе «Дорожный патруль».

«В период действия ограничительных мер мы много внимания уделяли соблюдению необходимых норм безопасности. Регулярно измеряли температуру, заполняли анкеты и наблюдали за самочувствием друг друга», — говорит Сергей Стоянов.

Сотрудники центра замечают, что в этот период сильно изменилось движение на дорогах. В первые недели пандемии индикатор пробок стоял на нуле, а длина заторов не превышала пяти километров. Такое обычно происходит 1 января. Но через несколько дней люди начали получать пропуска и выезжать из дома, движение в столице наладилось, а значит, работа центра вернулась в привычное русло.

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

3210 короткий номер цодд. Смотреть фото 3210 короткий номер цодд. Смотреть картинку 3210 короткий номер цодд. Картинка про 3210 короткий номер цодд. Фото 3210 короткий номер цодд

Планы на будущее

Транспортная система Москвы с каждым годом становится сложнее. Если 10–15 лет назад в систему общественного транспорта входили только автобусы, троллейбусы и трамваи, то сейчас появились Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Разрастается сеть дорог и метро, появляются новые маршруты.

Новые информационные системы облегчают управление таким большим механизмом. Появляются умные светофоры, которые могут «общаться» друг с другом. В межпиковые моменты они переключают сигналы так, чтобы автомобили могли двигаться быстрее.

У центра есть система контроля пассажирских перевозок — на карте в режиме реального времени отмечается движение автобусов и троллейбусов. Можно даже увидеть, сколько человек вошло в салон на той или иной остановке. Это меняет аналитику и качественно улучшает управление транспортом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *